antony4 2 апреля 2012 |
lusya_ts, всв на 5 умножаете, вроде |
![]() z-fay 2 апреля 2012 |
lusya_ts писал(а) А вот какой нужно коэффициент применять-5 или 25? В расчете применяется ставка платы по лимиту (которая в 5 раз превышает ставку платы по нормативу) и 5-ти кратный повышающий коэффициент. Т.о. плата за выбросы ЗВ без разрешения в 25 раз превышает плату за выбросы ЗВ, осуществляемые в пределах ПДВ на основе разрешения на выбросы. |
Inna1973 2 апреля 2012 |
z-fay писал(а) lusya_ts писал(а) А вот какой нужно коэффициент применять-5 или 25? В расчете применяется ставка платы по лимиту (которая в 5 раз превышает ставку платы по нормативу) и 5-ти кратный повышающий коэффициент. Т.о. плата за выбросы ЗВ без разрешения в 25 раз превышает плату за выбросы ЗВ, осуществляемые в пределах ПДВ на основе разрешения на выбросы. У меня такая же ситуация. Мне в РПН сказали, что в 25-кратной размере платить. |
Aifra 2 апреля 2012 |
liliya1000 писал(а) подскажите, пожалуйста, если ламп образовалось больше, чем в лимите, чем это грозит? и если не вывозить лампы более 6 мес, опять же на что влияет? В соответствии с Распоряжением губернатора СПб от 11 ноября 1996 г. N 393-р "О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИСТОЧНИКОВ РТУТИ, ЕЕ СОЕДИНЕНИЙ И ПРИБОРОВ С РТУТНЫМ ЗАПОЛНЕНИЕМ" п.2.2 отработанные лампы нужно сдавать на переработку ежеквартально. Так что лучше не накапливать... |
valentinovna 2 апреля 2012 |
Подскажите пожалуйста, если у полигона на который мы передаем ТБО закончилась лицензия, а новую еще не дали то надо ли нам платить пятикратку.Заранее спасибо))) |
irunchik1 2 апреля 2012 |
valentinovna, размещение на полигоне не имеющем лицензии является нарушением и придется заплатить 5-ти кратку. Подставил полигон своих партнеров. |
valentinovna 2 апреля 2012 |
irunchik1, Спасибо за ответ. Неохота конечно но куда деваться. А на основании какого нормативного документа не подскажите |
liliya1000 2 апреля 2012 |
Aifra, спасибо, я что-нибудь подобное для Москвы поищу... |
26sl 2 апреля 2012 |
liliya1000 писал(а) 26sl писал(а) liliya1000, если отходы хранятся на территории предприятия более 6 месяцев, то накопление отходов превращается в размещение отходов, а на такой вид деятельности нужна лицензия, зачем вам это надо?! просто так получилось, что отходов больше чем в лимите, и я от испуга не разобравшись скрыла это в 2 тп, а теперь думаю, может если ламп образовалось больше, то ничего страшного, главное вовремя вывезти, все равно ведь не платим. Указывать ли в отчетах реальную цифру? думаю не нужно указывать реальную цифру, сдайте лампы как физ.лицо по справке. А если они у вас указаны в журнале движения отходов, то и журнал лучше переделать, так проще(хотя и неправильно). ![]() |
maxnyshko 2 апреля 2012 |
Скажите, а если у меня по проекту должны образовываться отработанные лампы, а в реале за 6 мес существования предприятия их нет.Как быть?В отчетах я их не показывала. |
maxnyshko 2 апреля 2012 |
и еще у меня такая же картина по отходам ливневых стоков, по проекту у меня должно образовываться, а по факту ливневка куда то из емкостей "уходит" и вывозить нечего.Что делать? |
26sl 3 апреля 2012 |
maxnyshko писал(а) Скажите, а если у меня по проекту должны образовываться отработанные лампы, а в реале за 6 мес существования предприятия их нет.Как быть?В отчетах я их не показывала. и здорово, что нет ![]() Хотя странно, что отработанных нет, у нас часто выходят из строя. |
antony4 3 апреля 2012 |
26sl писал(а) maxnyshko писал(а) Скажите, а если у меня по проекту должны образовываться отработанные лампы, а в реале за 6 мес существования предприятия их нет.Как быть?В отчетах я их не показывала. и здорово, что нет ![]() Хотя странно, что отработанных нет, у нас часто выходят из строя. что "не выходят из строя" и "ливневка куда то из емкостей "уходит" могут поспрашивать, но доказать что что-то образовывалось очень сложно инспекторам, поэтому пока пойдет, а в будущем, думаю, нужно будет все это дело "наладить";) |
29nurzia 3 апреля 2012 |
Какой норматив образования ТБО от парикмахерских на 1 раб.место. Имеются данные 32 кг в год. Какие отходы еще показываете? |
antony4 3 апреля 2012 |
29nurzia писал(а) Какой норматив образования ТБО от парикмахерских на 1 раб.место. Имеются данные 32 кг в год. Какие отходы еще показываете? Вас проверять кто-то собрался? Тогда Вам потом отдельный контейнер понадобится... 32 кг - это наверное только волос, а там еще твердые бытовые отходы от бытовых помещений несортированный, кроме крупногабаритного его побольше от одного человека в год образуется, как мне кажется. |
29nurzia 3 апреля 2012 |
Да , конечно отходы только от стрижки. Ориентировочные нормы образования не могу найти.Отходы образуются: ТБО, макулатура, от деят-ти парикмахерских. Достаточно этих отходов или еще какие либо отх.указать? |
antony4 3 апреля 2012 |
29nurzia, те которые образуются;) но по сути все ваши отходы можно учитывать как отходы от бытовых помещений несортированный, кроме крупногабаритного, кроме волос. все пластмассовые и железные балончики, бумага - все это в составе этого вида отхода - но к чему вам это все, чет я не пойму - выбрасывайте как физлицо вряд ли кто-то будет жаловаться на вас |
29nurzia 3 апреля 2012 |
Отходы от парикмахерских по классификационному каталогу отнести на отходы потребления на производстве, подобные коммунальным 9120000000000. Без паспортов можно отнести на 5 класс и рассчитать по 8 руб. Заранее спасибо. |
29nurzia 3 апреля 2012 |
antony4, Одна парикмахерская обратилась за помощью. Думала отвечу сразу. но сама сижу на сайте и жду откликов. Вроде бы маленькое учреждение. а столько вопросов. |
lusya_ts 4 апреля 2012 |
Подскажите,пожалуйста,как мне считать раздел 3 по сбросам ЗВ на рельеф местности!Такая ситуация-разрешение закончилось в ноябре 2011,а наш РПН не имеет регламента на выдачу таких разрешений!на предприятии ведется лабораторный контроль ливневой воды!как посчитать? |