irina12 18 ноября 2014 |
Marlena69 писал(а) уффф.....звонила в РПН из 8 паспортов 6 приняли а 2 перенаправили в Москву для уточнения класса опасности...и то радует теперь жду письмо из Москвы Как Вам всем везет. А у нас все паспорта отправляют в Москву. Такое впечатление, что в разных странах живем. |
Marlena69 18 ноября 2014 |
irina12, разные области - разное отношение, сколько я не звонила в наш РПН всегда отвечали по делу и спокойно, аж удовольствие получаешь от общения с хорошими людьми))) |
maximka75 18 ноября 2014 |
Marlena69, спс за ответы, паспорта не было, а предписания были, раньше снег на пустырь вывозили, запретили, теперь на свалку возим. |
romashka2012 18 ноября 2014 |
У нас сегодня в РПН было совещание, всё более-менее разъяснили по 701 приказу. Хотя бы стало понятно, что предоставлять в качестве материалов обоснования класса опасности, а чего не надо, а то у каждого своя версия... Пробовала работать в программе Модуль ГКО - интерфейс удобный (правда, пока только зарегистрировалась). Единственное, что непонятно - "Заявка в Модуль ГКО может быть подана: б) юридическим или физическим лицом, лицом, выступающим по поручению природопользователя - собственника отхода I-IV опасности, имеющего соответствующие полномочия на представление документов по обоснованию класса опасности" - это, я понимаю, разработчики. Доверенность должна быть какая? Простой письменной достаточно, если в документе нет прямого указания на нотариальную? |
irina12 18 ноября 2014 |
romashka2012, подробнее, пожалуйта, что сказали про подтверждающие документы? |
RosFeder 18 ноября 2014 |
romashka2012 писал(а) У нас сегодня в РПН было совещание, всё более-менее разъяснили по 701 приказу. Хотя бы стало понятно, что предоставлять в качестве материалов обоснования класса опасности, а чего не надо, а то у каждого своя версия... Пробовала работать в программе Модуль ГКО - интерфейс удобный (правда, пока только зарегистрировалась). Единственное, что непонятно - "Заявка в Модуль ГКО может быть подана: б) юридическим или физическим лицом, лицом, выступающим по поручению природопользователя - собственника отхода I-IV опасности, имеющего соответствующие полномочия на представление документов по обоснованию класса опасности" - это, я понимаю, разработчики. Доверенность должна быть какая? Простой письменной достаточно, если в документе нет прямого указания на нотариальную? НЕ МОРОЧЬТЕ экологам голову ![]() ссылка Вы или "проектная" организация или "разработчик. Хотите "сканировать" и "посылать" с ЭЦП в ПТК "Госконтроль" - "сканируйте" - это Ваши "проблемы" ![]() ПРИКАЗ №701 - ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ МЕЖДУ РПНами и ФЦАО и ТОЛЬКО. Хотите "удовлетворяйте" сами себя в каком угодно виде - это проблемы Ваши. |
MORE 18 ноября 2014 |
romashka2012 писал(а) У нас сегодня в РПН было совещание, всё более-менее разъяснили по 701 приказу. Хотя бы стало понятно, что предоставлять в качестве материалов обоснования класса опасности, а чего не надо, а то у каждого своя версия... РПН по Волгоградской области? Если можно, подробности в студию. |
irina12 18 ноября 2014 |
RosFeder, Да подождите, Вы. Дайте выступить коллеге. Разные мнения нам важны. А Вы уже в глаз дать готовы ![]() |
romashka2012 18 ноября 2014 |
irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы: - заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте), - сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход), - протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.), - документы об аккредитации лаборатории, - акт отбора проб. Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход. Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо. В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо. РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО. Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность). Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы). Как-то так... ![]() |
econika 18 ноября 2014 |
Уважаемые коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, какую программу стоит приобрести для расчета класса опасности отходов при паспортизации и ведении журнала учета отходов? Мой электронный адрес rzhmaria ![]() |
RosFeder 19 ноября 2014 |
romashka2012 писал(а) irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы: - заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте), - сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход), - протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.), - документы об аккредитации лаборатории, - акт отбора проб. Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход. Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо. В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо. РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО. Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность). Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы). Как-то так... ![]() ![]() Т.е. Вы «предлагаете» экологам предприятий «удовлетворить» себя через очередной бизнес-портал - «веб-портал» (ПТК «Госконтроль») посредством «сканирования» документов через ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ РПН, не являющийся НПА !!!??? ![]() Ну что ж рассмотрим варианты «удовлетворения» ![]() Вариант 1-го «удовлетворения» .. 1)юрлицо (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) «сканирует» ![]() затем в 5 дневный срок предоставляет документы ![]() чего- то ждет ![]() Вариант 2-го «удовлетворения» (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) за свой счет (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) ![]() 2) «сканирует» ![]() Бежит в УЦ – ЦЛАТИ – получает «ЭЦП» ![]() ПЛАТИТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕЖЕГОДНО 10-20 тыс руб. за ЭЦП «бизнес-команде» ООО «Адиком», ЦЛАТИ….. ![]() ![]() ![]() И ждет…. ![]() Booba писал(а) Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов. Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана. …. Ничего не бойтесь, они бояться больше!!! ![]() И для «ликбеза»: ссылка Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р: В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова) взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ; стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; 3. Развитие способов и форм доступа к услугам телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг .... Booba писал(а) Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов. Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана. …. Ничего не бойтесь, они бояться больше!!! romashka2012 писал(а) Как-то так... ![]() ![]() |
RosFeder 19 ноября 2014 |
В соответствии с «матчастью»: Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись. 8. Паспорт действует бессрочно. 9. Внесение изменений в паспорт не допускается. ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ПАСПОРТА - по почте,, уведомительно, с описью и отметкой почты И ВСЕ !. С этой целью и выпускалось Постановление Правительства. Ну и еще раз для ОФП производственным экологам, сотрудникам и Руководителям, ФЦАО, ЦЛАТИ, Долматовым , Новиковым, Ощепковым, Р.Р.Гизатулиным, В.В.Кириллову ... ну и "естественно" "околоэкологической" общественности: П О П Р А В К И к проекту федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 07 октября 2011 года 11) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности 1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны подтвердить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, НЕ ТРЕБУЕТСЯ. 3. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I-IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливает уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.»; kvmart писал(а) НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО... Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!! Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы... . kvmart писал(а)
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО... Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!! |
Clash-of-clans 19 ноября 2014 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я пока новичок в экологии, только устроилась на предприятие. Необходимо составить паспорта на отходы, следовательно нужен компонентный состав. Подскажите состав компонентный для отхода бурения. |
Booba 19 ноября 2014 |
RosFeder писал(а) romashka2012 писал(а) irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы: - заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте), - сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход), - протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.), - документы об аккредитации лаборатории, - акт отбора проб. Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход. Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо. В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо. РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО. Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность). Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы). Как-то так... ![]() ![]() Т.е. Вы «предлагаете» экологам предприятий «удовлетворить» себя через очередной бизнес-портал - «веб-портал» (ПТК «Госконтроль») посредством «сканирования» документов через ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ РПН, не являющийся НПА !!!??? ![]() Ну что ж рассмотрим варианты «удовлетворения» ![]() Вариант 1-го «удовлетворения» .. 1)юрлицо (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) «сканирует» ![]() затем в 5 дневный срок предоставляет документы ![]() чего- то ждет ![]() Вариант 2-го «удовлетворения» (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) за свой счет (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) ![]() 2) «сканирует» ![]() Бежит в УЦ – ЦЛАТИ – получает «ЭЦП» ПЛАТИТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕЖЕГОДНО 10-20 тыс руб. за ЭЦП «бизнес-команде» ООО «Адиком», ЦЛАТИ….. ![]() И ждет…. ![]() Booba писал(а) Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов. Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана. …. Ничего не бойтесь, они бояться больше!!! ![]() И для «ликбеза»: ссылка Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р: В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова) взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ; стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; 3. Развитие способов и форм доступа к услугам телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг .... Booba писал(а) Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов. Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана. …. Ничего не бойтесь, они бояться больше!!! romashka2012 писал(а) Как-то так... ![]() :13: Booba писал(а) RosFeder, вот и для Вас появился шанс "влесть на госдотацию". Участвуйте, доказывайте, зарабатывайте - главное не "нойте". Или опять просидите у монитора "прожигая штаны", а потом скажите кругом "бизнес-прожекты". Кстати, сейчас вакантно место руководителя РПН - может Вам пойти и наконец-то наладить, так сказать дозаправить "маслом" головы московских "чиновников от экологии". П.С. Вам что действительно нечем заняться на выходных? ![]() П.П.С. Вставлять мою отрывочную цитату во все свои сообщения не обязательно - это Вас не красит, так как кто-то говорил что ОНИ смотрят текст целиком, а не выборочно. Я ещё раз повторю не надо гнуть линию в свою сторону. Вы видите только свой интерес. Как же Вы не заметили в этом приказе вот это: ![]() Ваше же "крэдо" читать весь документ и не вырывать "куски" из текста. По данной картинке видно, что есть не два варианта а три, как я и писал ранее. Я понимаю что Вы застряли в "ископаемом времени". Так хоть не морочьте людям "головы"!!! Идите в РПН - станьте руководителем и продвигайте свои идеи!!! |
RosFeder 19 ноября 2014 |
Booba писал(а) Ваше же "крэдо" читать весь документ и не вырывать "куски" из текста. По данной картинке видно, что есть не два варианта а три, как я и писал ранее. Я понимаю что Вы застряли в "ископаемом времени". Так хоть не морочьте людям "головы"!!! Идите в РПН - станьте руководителем и продвигайте свои идеи!!! Booba писал(а) Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов. Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана. …. Ничего не бойтесь, они бояться больше!!! ![]() |
![]() ANON 19 ноября 2014 |
ООО НПП АВИАИНСТРУМЕНТ в лице RosFeder опять дурит мозг. Обида то что их вместе с замечательными ***, ПК *** в далеком прошлом отлучили от кормушки не дает покоя до сих пор ![]() RosFeder Во первых не кто не заставляет природопользователя отправлять документ подписанный при помощи электронной подписью. И 701 Приказ РПН не как не заставляет природопользователя сдавать документы именно через Модуль ГКО. Во вторых Вы опять забыли про пункт 6. Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации. В третьих проект федерального закона № 584399-5 это только проект и ссылаться на него это очень глупо и не профессионально. |
Eco29 19 ноября 2014 |
Добрый день! У кого-нибудь есть компонентный состав покрышек? |
romashka2012 19 ноября 2014 |
Вот уж не думала, что простая передача информации о том, что было сказано в РПН вызовет такую бурю эмоций! Прочитала я выкладки РосФедера - вся подоплека данной разработки понятна, и не только Вам, как ни странно! Просто у нас не принимают с сегодняшнего дня паспорта отходов в обход Модуля ГКО. А работать надо! То, что приказ РПН регламентирует порядок взаимодействия сотрудников территориальных органов РПН и ФБУ ФЦАО - это также ясно из текста приказа, то что приказ никаким боком не обязывает природопользователя пользоваться только электронным вариантом паспортизации - это также ясно из текста приказа. Вы предлаганте при отказе в приеме документов идти судиться? Возможно, это вариант при наличии свободного времени и дикого желания "пободаться" с РПН и всеми сверху. У Вас оно есть? Судитесь, пожалуйста! Мне удобней работать с базой. Тем более что большинство заказчиков у нас - народ с области, темный и непродвинутый. Вы им предлагаете пойти посудиться? Относительно терминологии "разработчик" и "проектировщик" - я отношусь к последним, которые (по определению) составляют определенную часть первых. Могу подискутировать на тему применения слов русского языка для различных ситуаций, но не хочу перегружать тему сообщениями, к ней не относящимися. |
Zaurbek 19 ноября 2014 |
Коллеги, а кто-нибудь может подсказать, как продвигаются эти здравые поправки № 584399-5? Нагуглил только про круглый стол в 2013 г. Первое чтение в 2011 г. Что то не особо они торопятся. И вообще, каков порядок прохождения закона? Может где обсуждения идут... Я бы п. 2 ст. 14 дополнил отсутствием необходимости подтверждать состав, поскольку получается, что он как бы не на что не влияет... |
irunchik75 19 ноября 2014 |
romashka2012 писал(а) Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо. Как-то так... А вот такой вопрос...для неФККОшных отходов, которых в новом ФККО и в помине нет, нет даже и намека на какой-то общий раздел с нулевыми параметрами..что делать с ними? То, что писать заявление о подтверждении - это понятно, что прикладывать все материалы - тоже, а составлять ли новый паспорт и, если да, то какое название указывать и какой ставить класс??? Есть ли такая проблема у кого-нибудь и как вы поступали..поделитесь опытом, пжл.. |