Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Liliaeco
12 мая 2012
natav, это в проивольно форме:
наверху сраво:
Согласно приказа Минприроды
от 01.09.2011 №721
Согласовано
Директор по производству
ООО "Пи"
Пупкин В.А.


Данные учета в области обращения с отходами
за апрель 2012 года


г. Москва
Персональная страница /i/users/avatar/6e61746176.jpg
natav
12 мая 2012
Liliaeco, Спасибо большое.
Liliaeco
12 мая 2012
Liliaeco писал(а)
в первой таблице надо ведь по цехам и участкам разбить. если от ремонта образовались изолента, клей, герметик, цемент - то отдельную таблицу сделать? от ремонтных работ или тупо по участкам раскидать?

maxnyshko
14 мая 2012
Коллеги, так подскажите как правильно.Можно заполнять журнал по квартально?или же все таки посечно нужно.Инспектора придираются?
i1r2a3333
14 мая 2012
А вы делаете титульные листы по каждому месяцу?
maxnyshko
14 мая 2012
i1r2a3333 писал(а)
А вы делаете титульные листы по каждому месяцу?


нет.Титул один.Листы подшиваю за квартал
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
14 мая 2012
to maxnyshko
У нас есть организиции, для которых Справки-подтверждения на прием и утилизацию отходов предоставляются раз в квартал. Поэтому для них делаем поквартально. Для тех у кого счет-фактуры каждый месяц, помесячно.

to i1r2a3333
п. 8 приказа - ... Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа. Поэтому думаю за месяц титульник точно нужен, вот про квартальный титульный лист ничего не написано ))))
Liliaeco
14 мая 2012
лично я делаю титульник каждый месяц, подшиваю, брошюрую. и прикладвые к ними акты сдачи. и за квартал общий делаю -что с расчтем платы цифры сходились и тоже брошюрую
Liliaeco
14 мая 2012
Liliaeco писал(а)
Liliaeco писал(а)
в первой таблице надо ведь по цехам и участкам разбить. если от ремонта образовались изолента, клей, герметик, цемент - то отдельную таблицу сделать? от ремонтных работ или тупо по участкам раскидать?



кто-нибудь ответить на мой вопрос?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
15 мая 2012
Liliaeco, делайте так, как вам проще и удобнее. инспектора РПН знают ровно столько же, сколько и Вы. Главное-вести учет. А уж если вы не так поняли закон и не так заполняли таблицы-это уж вина тех, кто составлял этот закон. Не думаю, что РПН будет придираться к таблицам, тк они сами боятся их как огня.Все понимают что постановление сырое и с косяками. Поэтому нам надо для себя из него извлекать пользу))
murashka
15 мая 2012
У нас 5 мая была внеплановая проверка РПН и прокуратуры, так инспекторы РПН очень были удивлены этим журналам. Я веду только по предприятию вцелом, то есть 2 площадки по разным адресам. Заполняю раз в квартал когда расчет по негативке делаю. По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц. Потом сшиваю эти листы, а титульник у меня просто отдельно скрепной прицеплен. Вопросов к журналам не возникло)))))
ELENA-MARIEVA
15 мая 2012
murashka писал(а)
По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц.


У нас и полигон не взвешивает, все справки в кубах выдают, и акты со счетами тоже по кубам. В таком случае нам и по предприятию в целом учет не нужно вести?
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
16 мая 2012
Подскажите пару моментов:
в приложении 1 указывается передача отходов другому структурному подразделению. Если передается другой организации отход (те же ТБО) - куда пишете его? Мы пораскинули и все-таки решили писать в 1-ой табл.

если у меня на одном предприятии несколько структурных подразделений, но в разных областях, и я, соответственно, отчитываюсь потом в два разных РПН, то смысла делать свод и плюсовать две разных области в одну я не вижу. Делаем же свод так, чтоб можно было его с 2-тп сравнить, как я поняла. Как делаете вы?

каждый месяц я решила не писать. делаем свод за квартал.
murashka
16 мая 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
murashka писал(а)
По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц.


У нас и полигон не взвешивает, все справки в кубах выдают, и акты со счетами тоже по кубам. В таком случае нам и по предприятию в целом учет не нужно вести?


У нас тоже полигон дает только общий объем, я просто когда считаю плату, то по лимитам смотрю и разделяю этот объем по отходам
и соответственно так же пишу в журнале. Что бы в конце года всё сошлось в 2-ТП.
murashka
16 мая 2012
Я именно веду учет по площадке, по предприятию не веду. Нам ничего инспектор не сказала.
ELENA-MARIEVA
16 мая 2012
murashka, я имела ввиду, причем тут взвешивание. Первичный учет по подразделениям нужно вести, неважно по какой форме (нужно экологу, поэтому, если подразделения не ведут, ведите сами: не стоит взвешивать каждый пакет - у контейнеров, кузовов машин есть объем (периодичность вывоза эколог тоже должен знать), первичный учет удобно вести в кубометрах, штучных товаров поштучно (лампы, аккумуляторы и т.п.). Экологу необходимо знание отходности каждого техпроцесса. Я считаю, что такие отходы как бытовой мусор можно считать и от предприятия в целом, а производственные отходы по цехам. Насчет ведения учета по приложению №1, если нет передачи отходов от одного подразделения другому, нет смысла его вести. У нас передача отходов от одного подразделения другому происходит ежедневно: древесные отходы используют энергетики для нагревания воздуха и воды (техпроцессы пропарки сырья, сушки шпона и прессования фанеры).
Love-1
17 мая 2012
Все листы, включая титульный, прошиваются и на последней странице скрепляются оттиском круглой печати и подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица), в результате деятельности которого образуются отходы и/или который осуществляет деятельность в области обращения с отходами и подписью лица, ответственного за осуществление учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.


Подскажите а за месяц это тоже нужно делать
3c
21 мая 2012
Love-1,
недавно отчитывалась по предприсанию в росприроднадзор по ведению журналов по 721 приказу. учет вела по месяцам, т.е. сшивала поквартально, а потом за год и оформляла титульник. все приняли без замечаний.)
ELENA-MARIEVA
21 мая 2012
3c, учет по месяцам в какой форме вели, в произвольной?
Love-1
22 мая 2012
Подскажите пожалуйста правильно ли я оформляю

Цех передает другому цеху отход покрышки отработанные
Заполняю приложение 1 вношу данные в столбцы 3 , 9 и 13

а приложение №3 нужно заполнять я заполняю на всякий случай
Подскажите правильно???
Закрыть