Liliaeco 12 мая 2012 |
natav, это в проивольно форме: наверху сраво: Согласно приказа Минприроды от 01.09.2011 №721 Согласовано Директор по производству ООО "Пи" Пупкин В.А. Данные учета в области обращения с отходами за апрель 2012 года г. Москва |
![]() natav 12 мая 2012 |
Liliaeco, Спасибо большое. ![]() |
Liliaeco 12 мая 2012 |
Liliaeco писал(а)
в первой таблице надо ведь по цехам и участкам разбить. если от ремонта образовались изолента, клей, герметик, цемент - то отдельную таблицу сделать? от ремонтных работ или тупо по участкам раскидать? |
maxnyshko 14 мая 2012 |
Коллеги, так подскажите как правильно.Можно заполнять журнал по квартально?или же все таки посечно нужно.Инспектора придираются? |
i1r2a3333 14 мая 2012 |
А вы делаете титульные листы по каждому месяцу? |
maxnyshko 14 мая 2012 |
i1r2a3333 писал(а) А вы делаете титульные листы по каждому месяцу? нет.Титул один.Листы подшиваю за квартал |
![]() ecologame 14 мая 2012 |
to maxnyshko У нас есть организиции, для которых Справки-подтверждения на прием и утилизацию отходов предоставляются раз в квартал. Поэтому для них делаем поквартально. Для тех у кого счет-фактуры каждый месяц, помесячно. to i1r2a3333 п. 8 приказа - ... Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа. Поэтому думаю за месяц титульник точно нужен, вот про квартальный титульный лист ничего не написано ![]() |
Liliaeco 14 мая 2012 |
лично я делаю титульник каждый месяц, подшиваю, брошюрую. и прикладвые к ними акты сдачи. и за квартал общий делаю -что с расчтем платы цифры сходились и тоже брошюрую |
Liliaeco 14 мая 2012 |
Liliaeco писал(а) Liliaeco писал(а) в первой таблице надо ведь по цехам и участкам разбить. если от ремонта образовались изолента, клей, герметик, цемент - то отдельную таблицу сделать? от ремонтных работ или тупо по участкам раскидать? кто-нибудь ответить на мой вопрос? |
![]() ElenaSol-ekolog 15 мая 2012 |
Liliaeco, делайте так, как вам проще и удобнее. инспектора РПН знают ровно столько же, сколько и Вы. Главное-вести учет. А уж если вы не так поняли закон и не так заполняли таблицы-это уж вина тех, кто составлял этот закон. Не думаю, что РПН будет придираться к таблицам, тк они сами боятся их как огня.Все понимают что постановление сырое и с косяками. Поэтому нам надо для себя из него извлекать пользу)) |
murashka 15 мая 2012 |
У нас 5 мая была внеплановая проверка РПН и прокуратуры, так инспекторы РПН очень были удивлены этим журналам. Я веду только по предприятию вцелом, то есть 2 площадки по разным адресам. Заполняю раз в квартал когда расчет по негативке делаю. По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц. Потом сшиваю эти листы, а титульник у меня просто отдельно скрепной прицеплен. Вопросов к журналам не возникло))))) |
ELENA-MARIEVA 15 мая 2012 |
murashka писал(а) По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц. У нас и полигон не взвешивает, все справки в кубах выдают, и акты со счетами тоже по кубам. В таком случае нам и по предприятию в целом учет не нужно вести? |
![]() legkaya 16 мая 2012 |
Подскажите пару моментов: в приложении 1 указывается передача отходов другому структурному подразделению. Если передается другой организации отход (те же ТБО) - куда пишете его? Мы пораскинули и все-таки решили писать в 1-ой табл. если у меня на одном предприятии несколько структурных подразделений, но в разных областях, и я, соответственно, отчитываюсь потом в два разных РПН, то смысла делать свод и плюсовать две разных области в одну я не вижу. Делаем же свод так, чтоб можно было его с 2-тп сравнить, как я поняла. Как делаете вы? каждый месяц я решила не писать. делаем свод за квартал. |
murashka 16 мая 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) murashka писал(а) По цехам заполнять я считаю это бред, мне сказали тебе надо-ты и взвешивай сколько мусора в месяц. У нас и полигон не взвешивает, все справки в кубах выдают, и акты со счетами тоже по кубам. В таком случае нам и по предприятию в целом учет не нужно вести? У нас тоже полигон дает только общий объем, я просто когда считаю плату, то по лимитам смотрю и разделяю этот объем по отходам и соответственно так же пишу в журнале. Что бы в конце года всё сошлось в 2-ТП. |
murashka 16 мая 2012 |
Я именно веду учет по площадке, по предприятию не веду. Нам ничего инспектор не сказала. |
ELENA-MARIEVA 16 мая 2012 |
murashka, я имела ввиду, причем тут взвешивание. Первичный учет по подразделениям нужно вести, неважно по какой форме (нужно экологу, поэтому, если подразделения не ведут, ведите сами: не стоит взвешивать каждый пакет - у контейнеров, кузовов машин есть объем (периодичность вывоза эколог тоже должен знать), первичный учет удобно вести в кубометрах, штучных товаров поштучно (лампы, аккумуляторы и т.п.). Экологу необходимо знание отходности каждого техпроцесса. Я считаю, что такие отходы как бытовой мусор можно считать и от предприятия в целом, а производственные отходы по цехам. Насчет ведения учета по приложению №1, если нет передачи отходов от одного подразделения другому, нет смысла его вести. У нас передача отходов от одного подразделения другому происходит ежедневно: древесные отходы используют энергетики для нагревания воздуха и воды (техпроцессы пропарки сырья, сушки шпона и прессования фанеры). |
Love-1 17 мая 2012 |
Все листы, включая титульный, прошиваются и на последней странице скрепляются оттиском круглой печати и подписью индивидуального предпринимателя (руководителя юридического лица), в результате деятельности которого образуются отходы и/или который осуществляет деятельность в области обращения с отходами и подписью лица, ответственного за осуществление учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Подскажите а за месяц это тоже нужно делать |
3c 21 мая 2012 |
Love-1, недавно отчитывалась по предприсанию в росприроднадзор по ведению журналов по 721 приказу. учет вела по месяцам, т.е. сшивала поквартально, а потом за год и оформляла титульник. все приняли без замечаний.) |
ELENA-MARIEVA 21 мая 2012 |
3c, учет по месяцам в какой форме вели, в произвольной? |
Love-1 22 мая 2012 |
Подскажите пожалуйста правильно ли я оформляю Цех передает другому цеху отход покрышки отработанные Заполняю приложение 1 вношу данные в столбцы 3 , 9 и 13 а приложение №3 нужно заполнять я заполняю на всякий случай Подскажите правильно??? |