Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
irina12
20 октября 2015
OrIgInAl писал(а)
irina12 писал(а)
CenterOfEcologyOfTheUral, скорее всего переделывать. Справка Ваша была или проектировщика?

с какого перепугу?


Уже выяснили, что их. Справку получили, скорее всего в 2011 году. Действительна она 3 года. Росгиромет выдает актуальные справки, т.е. в 2014 году они бы выдали справку, срок которой шел бы с 2014 года.
Сами запихнули старую справку. Хотя, грамотные проектировщики должны были проконсультировать и знать, что при том что согласование в 4-х инстанциях идет 0,5 года, справка должна была быть с запасом. Надо разбираться по срокам - на проектировщиков косяк можно сбросить.
Персональная страница /i/users/avatar/43656e7465724f6645636f6c6f67794f665468655572616c.jpg
CenterOfEcologyOfTheUral
20 октября 2015
irina12, в справке указано что фоновые концентрации действительны до апреля 2015 года...вы предлагаете каждый раз справки переделывать если, к примеру, на протяжении какого-то времени не согласуют проект, замечания...
Booba
26 октября 2015
Коллекги писал в аппарат президента и задавал следующие вопросы:

Обращение было перенаправлено в МПР России, от которого получил ответ:

Больше всего мне понравилось:
irina12
26 октября 2015
Booba, короче, ответ не о чем. Работайте как хотите.
Но Вы молодец, активный представитель природопользователя.
Booba
26 октября 2015
irina12, стараюсь, но сил уже нет (((. Вот думаю как все преподнести в Генпрокуратуру. Хочу придумать понятия площадных, линейных организованных или неорганизованных источников. Потом отправить в прокуратуру просьбу воздействия на выпускаемые НПА, которые будут не соответствовать ФЗ.
В моем понимании группы стацисточников - линейные - ряд однотипных котельных со своим ИВ, площадные - некоторое количество вентшахт на крыше зданий, но никак не автостоянки и проемы домов. Не знаю уже как добиться правды, чтобы всё соответствовало ФЗ. А то так каждый раз можно выносить представления в адрес министра.
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
26 октября 2015
здесь уже выкладывали скан письма РПН Москвы по поводу стоянок. в другой теме. Так вот главный РПН ответил конкретно - стоянки (открытые территории) не являются источниками выбрсов

зайдите в фотографии к пользователю terrapin_station
там скан ответа РПН лежит
Booba
26 октября 2015
ecologame, суд, думаю. это письмо как НПА не примет. Я боюсь, что сейчас выпустят НПА, в которых надо будет считать стоянки, хотя они и будут противоречить основному ФЗ по охране окружающей среды ((((
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
26 октября 2015
Я с июня написала два письма в МПР Москва и РПН Саратовская область по этому вопросу. На первые письма тупо отписки. Наш РПН написал стоянка- это сооружение, и пофиг ему что спрашивали про территорию. А МПР вообще ссылался на недейтсвующие тексты статьи из ФЗ 96. Написали им повторные письма. Ждемс)))
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
26 октября 2015
Booba, хм, а причем тут суд? суд должен следовать букве закона а в законе четко написано что такое Источник выброса и что такое Стациаонарный. А письмо нужно только для сотрудников РПН согласующих проекты ПДВ, и проводящих проверки, чтобы лишнего не искали.
irina12
26 октября 2015
Коллеги, правильно ли я понимаю, что при смене юр. адреса разрешение на выбросы переоформлять не надо. Переоформляем только в случае реорганизации? из текста - Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650.
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c67615f656b6f.gif
olga_eko
27 октября 2015
ДД! Подскажите пожалуйста, где-то прописано, что при разработке ПДВ необходимо учитывать только а/т числящийся на балансе? (т.е. тот который в лизинге не учитывается?)
irina12
27 октября 2015
olga_eko писал(а)
ДД! Подскажите пожалуйста, где-то прописано, что при разработке ПДВ необходимо учитывать только а/т числящийся на балансе? (т.е. тот который в лизинге не учитывается?)


А с чего Вы взяли, что не учитывается? Как же тогда считают выбросы от городских автомоек? Наверняка, там учитывают весь проходящий транспорт.
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c67615f656b6f.gif
olga_eko
27 октября 2015
irina12, Сейчас проектировщики прислали запрос исх. данных для разработки ПДВ и там указано: кол-во а/т на балансе предприятия, вот меня это и смутило.
Можете здесь есть разработчики, они смогут пояснить.
GenSav
8 ноября 2015
Коллеги, вопрос в следующем: имеется том ПДВ, где объемная скорость (расход) для трубы прямоугольного сечения посчитана по формуле 2.40 ОНД-86 (через эффективный диаметр), т.е. площадь сечения трубы рассчитана через диаметр, как для окружности. В рамках производственного контроля на данном источнике проводили замеры выбросов, и для расчета расхода лаборатория взяла площадь прямоугольного сечения (S=сторона а * сторона b), с чем не согласен Заказчик, ссылаясь на том ПДВ (расчет через эффективный диаметр). Как в такой ситуации быть? Какую площадь сечения брать?
eksiton
16 ноября 2015
Добрый день! Подскажите пожалуйста.Как мне быть.Мы являемся подрядной организацией.В комплекте документов для производства работ есть пункт о необходимости предоставления разрешения на выбросы и лимитов на отходы. По лимитам нам не требуется получения, т.к являемся малым и средним предприятием.А вот как быть с РАЗРЕШЕНИЕМ на выбросы???Разрабатывать (и как,с чего начать) или нет?Есть проект на производство работ,там расчитаны все выбросы, и прописано,что плату за негативку платим мы.Работы будут идти пол года.Оооочень прошу, помогите!!!!!!!
Персональная страница /i/users/avatar/546f726f6e4c6162.gif
ToronLab
16 ноября 2015
eksiton писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста.Как мне быть.Мы являемся подрядной организацией.В комплекте документов для производства работ есть пункт о необходимости предоставления разрешения на выбросы и лимитов на отходы. По лимитам нам не требуется получения, т.к являемся малым и средним предприятием.А вот как быть с РАЗРЕШЕНИЕМ на выбросы???Разрабатывать (и как,с чего начать) или нет?Есть проект на производство работ,там расчитаны все выбросы, и прописано,что плату за негативку платим мы.Работы будут идти пол года.Оооочень прошу, помогите!!!!!!!


Сейчас вы сами ответите на свой вопрос. Приведу вам выдержку из методики (по которой я разрабатываю проекты, да не только я, а все впринципе). Методика называется следующим образом, она всем известна: "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух". (Дополненное и переработанное)., Санкт-Петербург, 2005 г. (2005 год конечно старенькая и для разработки проекта нужна 2012 го года, но тем не менее суть не меняется). П. 2.1, п/п 1. Нормирование выбросов загрязняющих веществ в атмосферу производится для каждого действующего, реконструируемого, строящегося или проектируемого предприятия или другого объекта, имеющего стационарные источники загрязнения атмосферы [1, 3].
Примечание. Под стационарным источником понимается любой источник с организованным или неорганизованным выбросом, дислоцируемый или функционирующий постоянно (или временно) на территории объекта.
eksiton
17 ноября 2015
ToronLab, Спасибо за ответ.Я так понимаю,что нам надо получать разрешение.Только я не понимаю,мы подрядная организация и у нас нет привязки к территории,как тут быть.И не смогли бы вы объяснить с чего мне начать, у меня на данный момент есть расчет по выбросам с проектной документации.
Expert33
17 ноября 2015
eksiton, мы подаем в местный РПН выкопировку расчетов выбросов и рассеивания из ООС, выкопировку из заключения экспертизы, копии договора подряда, разрешения на строительство
evgeniaomsk
17 ноября 2015
Всем привет!!!
Ребята подскажите все-таки.....обязательно ли заводить журналы ПОД - 1,2,3?????? подскажите на основании чего???? многие говорят - надо, другие - не надо!!!!! при проверках не спрашивают)))) ответьте пожалуйста!!!! Заранее спасибо!!!!
Praktik
17 ноября 2015
evgeniaomsk писал(а)
Всем привет!!!
Ребята подскажите все-таки.....обязательно ли заводить журналы ПОД - 1,2,3?????? подскажите на основании чего???? многие говорят - надо, другие - не надо!!!!! при проверках не спрашивают)))) ответьте пожалуйста!!!! Заранее спасибо!!!!


Не обязательно. Нет НПА обязывающих это делать. Зато обязаны вести учёт, в какой форме - Ваше дело
Закрыть