Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ... (АРХИВ)

Jo-Jo
30 мая 2014
RosFeder писал(а)
Р.S:
1) "Драть" надо также и такие "РПНы", которые "принимают" от природопользователей такие "расчеты" в целом по промплощадке !!!...

2) Произвести ПЕРЕАТТЕСТАЦИЮ сотрудников РПН, которые "бегают" в "стае" с "экологами" предприятий, а по Управлениям РПН по Субъектам РФ, которые "принимают" от природопользователей такие "расчеты" платы за НВОС на атмосферный воздух в целом по промплощадке - ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВУЮ ПРОВЕРКУ ПРОКУРАТУРОЙ и СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ РФ ....

3) Выставить иски предприятиям с учетом срока давности за недостоверно проведенные расчеты

4) Применить к данным предприятиям Ст.1065 ГК РФ


И ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО - сразу "научатся "читать" НПД, "пересанут" "бегать" в "стае" с сотрудниками РПН, сотрудники РПН "научатся" не "комментировать" НПД а их ВЫПОЛНЯТЬ и "жить" без "электронного" общения через "веб -портал" (ПТК "Госконтроль", "модуль природопользователя", всякик "Э..э..э...кореподы") - И НИКАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НПД принимать НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ....



Остапа понесло!

А чего еще ожидать от человека, который утверждает, что в основе закона 1998г. лежит закон 1999г, что Природнадзоры должны придерживаться требований санитарных правил и пр., и пр.

А может они с Лукашенко родные братья, разлученные в детстве?

(Примечание: в начале недели в газетах появилась инфа о введении для крестьян Беларуси крепостного права).

РПНу срочно нужно взять его на работу. Карьеру сделает похлеще Гизатулина.
RosFeder
30 мая 2014
Jo-Jo писал(а)

Остапа понесло!

А чего еще ожидать от человека, который утверждает, что в основе закона 1998г. лежит закон 1999г, что Природнадзоры должны придерживаться требований санитарных правил и пр., и пр.

А может они с Лукашенко родные братья, разлученные в детстве?

(Примечание: в начале недели в газетах появилась инфа о введении для крестьян Беларуси крепостного права).

РПНу срочно нужно взять его на работу. Карьеру сделает похлеще Гизатулина.


Ну и вот весь "уровень" "живущих" в "стае".....
irina12
30 мая 2014
aleks1311,
В случае превышений по формуле 0,7000*35,00*1,6*1,0*1,2*2,33=109,60 руб. я бы не считала
У меня просто никогда не бывает превышений. На котельную установила лимит по потребляемому газу и т.д. Жесткая дисциплина! И поэтому не сталкивалась с подобными интересными случаями. В моем случае хоть сразу, хоть по каждому ЗВ считать, одно и тоже получается, и не нагреваю я государство. Спасибо за пример, теперь хоть буду знать чего Росфедя кричит. А Вы Росфедя учитесь все доступным языком объяснять.
aleks1311
30 мая 2014
irina12, этот пример не касался вас конкретно, я просто написал как должно быть и что может получится если не считать правильно, это просто выдуманный пример. Я считаю и сдаю отчеты по каждому источнику и не могу сказать что отчет НВОС у меня по сравнению с отчетом в целом по пром. площадке увеличился в разы, всего на один лист стал больше. И если вы считаете все по материально-сырьевому балансу (т.е. по фактическим данным) поверте мне вам не будет стоить большого труда сделать правильный отчет НВОС по каждому источнику и каждому загрязняющему веществу!!!!
ELENA-MARIEVA
2 июня 2014
Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить. А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой?
RosFeder
2 июня 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить.


И в каком жк РПНе такие "правила" ?

ELENA-MARIEVA писал(а)
А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования,


Уважаемая ELENA-MARIEVA, мы уже неоднократно:

1) ПРИВОДИЛИ примеры, что когда устанавливаете "программу" на свой комп.
ЧИТАЙТЕ "лицензионное соглашение", которое Вы подписываете в момент установки. При этом в настоящее время кроме подписания "соглашения" при установке в соответствии с ГК ВЫ ОБЯЗАНЫ ПОДПИСАТЬ ЕГО В ПИСМЕННОМ ВИДЕ С УКАЗАНИЕМ УСЛОВИЙ "ЛИЦЕНЗИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ" в ДОГОВОРЕ.

В большинстве "так называемых" программ в "Лицензионных" условиях при установке нак комп. НАПИСАНО, ЧТО "ПОСТАВЩИК" программного продукта НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕАЛИЗОВАННЫЙ АЛГОРИТМ и НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ "РАСЧЕТОВ" - читайте типа "Экорепод" (ООО "ЦИТ" (Башкортостан), "Модуль природопользователя" и т.д. и т.п. - несут ОТВЕТСТВЕННОСТЬ только по цене стоимости ПОКУПКИ, а если она "бесплатная" - то НИЧЕГО.

2) Если программа "введена" "ЦЕНТРАЛИЗОВАНО" - ХРАНИТЕ ДАННЫЙ ПРИКАЗ в "сейфе" - ответственность за ее "внедрение" несет служба экономической, экологической безопасности Вашей компании РАО "РЖД" .

Как только Вас "привлекут" к "недостоверности" - можите доставать Приказ. Единственно, к Вам будут "претензии" - ПОЧЕМУ МОЛЧАЛИ, когда у Вас в томе ПДВ нормативы по нормируемым установлены по каждому источнику и каждому ЗВ (ЭТО ТОЧНО - посмотрите свой Том ПДВ), а по ненормируемым ЗВ - В ЦЕЛОМ ПО ПРОМПЛОЩАДКЕ (посмотрите том ПДВ и лист "Условий" - разрешение на выброс ЗВ по Приказу №650 - внизу листа "Условий")

ELENA-MARIEVA писал(а)
А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса ..?


Рекомендуем написать "Служебную" на "вышестоящего" руководителя, что в соответствии с ФЗ, томом ПДВ, горафиком контроля, Приказу №650, ПП632, ИМУ .... нормирование, контроль, расчет платы за НВОС по нормируемым производится по каждому ЗВ и каждому источнику выброса, по ненормируемым _ в целом по промплощадке и и что "программа расчета платы, обязательная для использования, в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса " - получите регистрационный № в канцелярии, сделайте копию, с отметкой "канцелярии" - снова положите в сейф к "Приказу- и идите спать..... будет отвечать при "разборках" служба экономической, экологической безопасности , а не Вы как "стрелочник"

ELENA-MARIEVA писал(а)
А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой?



1) Отвечать будет Руководитель предприятия.
2) Разработчик отвечать не будет - читайте, "Лицензионное соглашение" и то, что мы писали выше.
3) Тот кто "обязал" предприятие пользоваться "этой программой" - ОТВЕЧАТЬ НЕ БУДЕТ.
aleks1311
2 июня 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить. А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой?



Читайте свое лицензионое соглашение которое вы подтверждаете при установке программы.
RosFeder
2 июня 2014
ELENA-MARIEVA писал(а)
Если расчет был сделан неверно - сразу не штрафуют, сначала требуют пересчитать и доплатить. А если на предприятии централизованно введена своя программа расчета платы, обязательная для использования, и в ней отсутствует возможность расчета по отдельному источнику выброса и есть другие просчеты, кто должен отвечать, разработчик или тот, кто обязал предприятие пользоваться этой программой?


4) Один из Примеров из "лицензионного соглашения" при установке на комп - ЧИТАЙТЕ И "РАДУЙТЕСЬ" для "ликбеза" и ОФП:

Так, согласно "Лицензионное соглашение" с ООО "ЦИТ" (EcoReport) "п.4.1. Программа предназначается и предоставляется в качестве программы обеспечения конкретной цели пользователя. Вы соглашаетесь с тем, что никакое программное обеспечение не свободно от ошибок, и вам настоятельно рекомендуется регулярно создавать резервные копии своих файлов. ООО "ЦИТ" явно отказывается от предоставления каких-либо гарантий по отношению к Программе. Программа предоставляется по принципу "как есть", без какой-либо гарантии, явной или подразумеваемой, включая все без исключения подразумеваемые гарантии товарности или пригодности для какой-либо определенной цели."

"5.1. ООО "ЦИТ" (EcoReport) не несет ответственности за какие либо убытки и/или ущерб (в том числе с недополученной коммерческой прибылью, прерыванием коммерческой или производственной деятельности, утратой любой (в том числе деловой) информации и иной имущественный ущерб), возникший в связи с использованием или невозможностью использования Программы, даже если ООО "ЦИТ" было уведомлено о возможном возникновении таких убытков и/или ущерба. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием или качеством функционирования Программы. В любом случае ответственность ООО "ЦИТ" (EcoReport) по любому из положений настоящего Соглашения с конечным Пользователем ограничивается суммой, фактически уплаченной за Программу."
RosFeder
5 июня 2014
maryrus писал(а)
RosFeder, =))спасибо, хорошо))) я нашла инструктивно методические указания по расчету и приказ Ростехнадзора 204 от 05.04.2007, там все понятно для того случая когда сверхлимитка или разрешение и лимиты действует с начала года, но как только начинается неполный срок действия - все беда.....


Ну что ж, уважаемая maryrus, продолжим
ссылка
Чтобы более подпробнее рассмотреть для Вас "что и как" в "картинках"
1)попробуте еще раз -своим языком, объяснить бллее подробно, что Вам не понятно
2) можете привести КОНКРЕТНЫЕ Ваши цифры - мы их "занесем" а "программу" и "машина" нам все "разложит", а мы Вам здесь и приведем "картинки" т.к. без блок-схем, конкретных "примеров" не объяснить "на словах" т.к. многие "сотрудники" в РПНах "не понимают" что такое ВСВ, ПДВ, что такое "нормируемые" ЗВ, что такое "не нормируемые", как "выдавать" разрешение в соответствии с Приказом №650, как проводить расчет платы за НВОС при наличии нормируемых ЗВ указанных в разрешении , выданному юридическому лицу в соответствии с формой по Приказу №650, РПНы элементарно не выполняют Приказ №863 - а идет 2014 год !!!! ....

Так что не стесняйтесь... .... пишите как получится - постараемся подробно объяснить (но при этом все-таки "постарайтесь" просмотреть ВСЮ данную ветку от начала и до конца...).
RosFeder
6 июня 2014
maryrus писал(а)
RosFeder, =))спасибо, хорошо))) я нашла инструктивно методические указания по расчету и приказ Ростехнадзора 204 от 05.04.2007, там все понятно для того случая когда сверхлимитка или разрешение и лимиты действует с начала года, но как только начинается неполный срок действия - все беда.....


Ну что.. ж… как и обещали - продолжим....

Чтобы «не повторяться» приведем снова «Пример» , который мы приводили 1,5 года назад…. ну а поскольку по данному «Примеру» с ВСВ и ПДВ
из более 45 000
«посетителей» данного форума
НИКТО НЕ ЗАДАЛ НИ ОДНОГО ВОПРОСА – мы поняли ЧТО ВСЕМ ПРИВЕДЕННЫЙ ПРИМЕР – ПОНЯТЕН !


ссылка
ссылка

ИТАК «ПОВТОРЯЕМ» «ПРИМЕРЫ» с ВСВ, ПДВ и то что мы приводили 1.5 года назад и по которым из 45 000 «посетителей» не поступило НИ ОДНОГО ВОПРОСА (кто работает в данной ПК в рамках ИТС может открыть свой комп и «проверить» данные с «картинки», которые мы приводили и приведем или «взять» карандаш и проверить свои «знания» - столбиком:
RosFeder
6 июня 2014
Уважаемая maryrus, что не понятно по ВСВ и ПДВ в приведенных "Примерах" в "картинках" ?
ссылка
ссылка
RosFeder
6 июня 2014
RosFeder,
maryrus
9 июня 2014
RosFeder, я тут просто не было возможности тут появиться раньше. По поводу этого примера: ссылка я понимаю как рассчитать остаток ПДВ/ВСВ на год, но не понимаю как, исходя из этого остатка, рассчитать ПДВ/ВСВ на 1-ый квартал
RosFeder
9 июня 2014
maryrus, также как "расчитывается" на год при "стационарной" работе.
Когда был Приказ №173 (до №650) - там "рассчитывалось" на квартал и в квартальных таблицах указывались ПДВ,ВСВ "квартальные" и если "окончание" разрешения ВСВ "попадало" - "заканчивалось" в квартале ( например, в середине) то в разрешении в данном квартале была только часть от начала и до срока окончания действия разрешения - см. Пример. + калькулятор + количество дней в году до срока окончания действия разрешения с ВСВ + количество дней в квартале = делите разрешенный выброс (при стационарке)/на количество дней х на количество дней в квартале = разрешенный выброс - это и к ВСВ и ПДВ = "квартальное" ВСВ и "квартальное" ПДВ (ВСВ "включает в себя ПДВ) - или "часть" "квартального" ВСВ и "квартального" ПДВ.

P.S.: Конечно лучше пользоваться программами, иначе - запутаетесь, т.к. ВСВ устанавливается по конкретному ЗВ в источнике выбросов, при этом в данном источнике может быть много других ЗВ по которым нет ВСВ. Причем данное ЗВ может присутствовать в других источниках выбросов без ВСВ - "запутаетесь" - "картинки", которые мы приводим "выдает" машина - поэтому нам проще - "расчет" занимает сек.
RosFeder
9 июня 2014
Ну что "господа" "экологи"....

Законопроекты, рассматриваемые 20.06.14 во втором чтении в Государственной думе :

О проекте Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)

Р. S..ы...ы.. :
Что делать конкретно - сказать ?



RosFeder
9 июня 2014
Ну что, "господа" "зкологи" все "ждете" ?...

Мы же Вам "рекомендовали" "прочитать" "доклады в том числе и по данному ФЗ....
ссылка

Времени у Вас осталось до 01.08.2014 г. 1, 5 месяца
Сплошная дубовая "роща"....

Рост платежей до размеров, сопоставимых с затратами на очистку выбросов, сбросов в случае не достижения технологических нормативов

Увеличение повышающих коэффициентов платы: за временно разрешенное воздействие К = 25, за воздействие, превышающее разрешенное , К= 75....
RosFeder
9 июня 2014
RosFeder
9 июня 2014
Ну и еще в дополнении к вышеизложенному в данной ветке
irina12 писал(а)
RosFeder, вся страна так считает кроме Вас. Если так заморачиваться как Вы советуете, то у работодателей денег не хватит для оплаты работы эколога (хотя бы и фигового). У большинства экологов по несколько десятков промплощадок и ЮЛ, т.к. сейчас холдинги - это очень модно. Если учитывать все, что Вы говорите, средняя заплата эколога должны быть стольник. Да, даже и за эту зарплату эколог должен быть готов свихнуться и закончить свою карьеру в психушке.

Кого-нибудь оштрафовали за то, что сумму по всем источникам приводит, а не по каждому и на 100 листов?
Сам РПН говорит разделите годовую сумму в разрешении на 4 и будет Вам счастье.
Не видела я предписаний по этому поводу и штрафов.
Зачем переть против РПН, хотят на 4, пусть будет на 4. Не нравятся им, когда ты доказываешь свою правоту ссылаясь на НПА. Ну нафиг, еще из стаи выгонят, т.е. из кабинета Нельзя ссориться в РПН. Дороже себе выйдет.


Из проекта Федерального закона N 584587-5 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий"
(принят в первом чтении 07.10.11)

Внести в Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 21; № 19, ст. 1752; 2006, № 1, ст. 10; № 52, ст. 5498; 2008, № 26, ст. 3012; 2009, № 1, ст. 17; № 52, ст. 6450; 2011, № 1, ст. 54) следующие изменения:

3. Платежная база определяется плательщиком в отношении каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, каждого из видов воздействия, указанных в пункте 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, а также в отношении каждого регулируемого загрязняющего вещества, вида отхода производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются режимы работы каждого из эксплуатируемых плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду стационарных источников, имевшиеся в отчетном периоде нормативные, временно разрешенные и сверхразрешенные, включая аварийные, выбросы, сбросы загрязняющих веществ.

21) дополнить статьями 691 и 692 следующего содержания:

"Статья 691. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.

2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании представления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями заявления о постановке на государственный учет, содержащего:
• сведения о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду;
• сведения о виде экономической деятельности и об объеме производимой продукции, выполняемых работах и оказываемых услугах;
• ситуационный план объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, с нанесением границ зон с особыми условиями использования, промышленных площадок, стационарных источников выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
• характеристику производственной деятельности, включая перечень основных и вспомогательных производств, цехов, участков, описание технологических процессов и производственных операций, характеристику используемого технологического оборудования, виды и количество используемого сырья, природных ресурсов и энергоресурсов;
• характеристики и координаты стационарных источников, расположенных на территории объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду;
• сведения о технических средствах обезвреживания выбросов, сбросов загрязняющих веществ;
• сведения о составе, объемах (массах) выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду по перечню, предусмотренному статьей 101 настоящего Федерального закона;
• сведения об обращении отходов производства и потребления, в том числе видах, классах опасности, об оценочных годовых массах отходов, образуемых, принимаемых от иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, передаваемых иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, о технических средствах и технологиях обезвреживания отходов производства и потребления;
• сведения о значениях технологических показателей на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, отнесенном к области применения наилучших доступных технологий.
RosFeder
9 июня 2014
aleks1311
9 июня 2014
RosFeder, да не пугайте так народ, а то скоро вообще перестанут читать законы будут заикатся!!!!! Там если разобратся достаточно интересный закон и много толковых идей в нем есть, и по срокам введения в действие закона и его частей разработан интересно. Но вот только боязно за то в каком виде примут закон и как его извратят в МПР!!!
Закрыть