![]() vasilisa-lesnaya 12 ноября 2014 |
ANON, спасибо! |
![]() aleksinceva 12 ноября 2014 |
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может! ![]() ![]() ![]() ![]() Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0 На него имеется паспорт, биотестирование и сертификат... делалось все это в 2011 и подтвержден 5 класс. НО! РПН не пропустил 5 класс и заставил в проект поставить 4 класс. Проект НООЛР так и не удалось согласовать, тк не смогли найти достойного "УТИЛИЗАТОРА"(то давайте лимиты для договора, то сделайте жидкий осадок не жидким итд...). В проекте прописано хранение осадка 3 года...и так же написано в сертификате соответствия (это нужно для естественного обезвоживания). Вопросы : 1. Если хранение на картах до передачи (те самые 3 года)- то нам нужна лицензия? тк размещение - это хранение более 6 мес.??? И вообще....осадок хранится на картах...это уже размещение? или до удаления с карты - это не отход, а часть тех.процесса-сырье? 2. Что с ним (с осадком) делать в плане новой паспортизации.....тк СЕРТИФИКАТ "кончается"....и нужно получать новый сертификат и... снова делать биотестирование ?? Или сертификат можно сделать на основе старых данных?? И нужно ли делать сертификат, если РПН не пропускает 5 класс и все равно никто пока не хочет брать его у нас.....И я не нашла его в новом фкко(( (если честно, смотрела только конвертер). Просто встал вопрос о трате большой суммы и я совсем запуталась. Очень извиняюсь за абрукадабру. |
legendary20 12 ноября 2014 |
Товарищи!!! Внимание вопрос! Кто то получал после 1 августа лицензию по обращению с отходами? Отзовитесь пожалуйста! ![]() ![]() ![]() |
![]() ireco 12 ноября 2014 |
aleksinceva писал(а) Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может! ![]() ![]() ![]() ![]() Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0 Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы: 1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы. 2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей. Не считаю сложившуюся систему правильной, но... |
Amida 12 ноября 2014 |
ireco писал(а) aleksinceva писал(а) Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может! ![]() ![]() ![]() ![]() Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0 Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы: 1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы. 2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей. Не считаю сложившуюся систему правильной, но... Откуда патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы после отходов ОС?! Мб у Вас специфика очистки какая-то, ибо бактерии, которые содержатся в биологических ОС не являются патогенными, а тяжелые металлы - вообще сказка какая-то... |
![]() ireco 12 ноября 2014 |
Amida писал(а) ireco писал(а) aleksinceva писал(а) Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может! ![]() ![]() ![]() ![]() Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0 Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы: 1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы. 2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей. Не считаю сложившуюся систему правильной, но... Откуда патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы после отходов ОС?! Мб у Вас специфика очистки какая-то, ибо бактерии, которые содержатся в биологических ОС не являются патогенными, а тяжелые металлы - вообще сказка какая-то... Не сказка. Тяжелые металлы бактериями не перерабатываются, а накапливаются. Тяжелых металлов в сточной воде достаточно, а в иловых осадков происходит аккумуляция. Бактерии то не патогенные)) А вот кишечная палочка и д/д, к примеру выводящаяся живым организмом естественным путем, никуда потом не деваются, а концентрируются...концентрируются... и т.д.)) |
Lidia-Sav 12 ноября 2014 |
![]() ![]() В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом |
RosFeder 13 ноября 2014 |
Lidia-Sav писал(а) :23: ![]() В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом ![]() Это перед В.В.Кириллов перед своим "уходом" свой "бизнес-прожэкт" "команды" ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс", ООО "Адиком" совместно с ЦЛАТИ и ФЦАО "продвигает" ![]() ссылка ссылка ссылка |
RosFeder 13 ноября 2014 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Все это и "называется" "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ"... за их деньги Учили ... учили... в детстве про страну дуракоов.... так очевидно и не доучили. поэтому сейчас "студенты-практики" сами себя у.....т. При этом государство теряет миллиарды рублей.... Ну а исходя из закона Архимеда - если в одном месте убыло, то в другом месте прибыло... |
RosFeder 13 ноября 2014 |
Lidia-Sav писал(а) :23: ![]() В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом У В.В.Кириллова и у РПН по Саратовской областе "крышу" "снесло".... ![]() Ну и для "ликбеза" В.В.Кириллову, О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " : Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р) План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса). Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований) . Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан. Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей. Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности. 2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности 6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти 7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности, определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти, сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
RosFeder 13 ноября 2014 |
Lidia-Sav писал(а) :23: ![]() В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом Ну а теперь для «ликбеза» Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ.... Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова) взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ; стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; 3. Развитие способов и форм доступа к услугам телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг .... Ау…ууу……ууу !!!! Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....хотя бы элементарно ваши подконтрольные организации выполняли НПА !!!….. Или система ООС в РФ совсем «перешла» в частные руки различных «бизнэс-команд» В.В.Кириллова ????? ![]() |
Lidia-Sav 13 ноября 2014 |
RosFeder, это все понятно. Но у нас в РПН вчера в 9 утра где-то выяснили и тут же приняли решение о возврате всех паспортов, сданных в РПН по Саратовской области за зо дней до 12 ноября. Спросили с какой формулировкой будут возвращать, ответили ВНИМАНИЕ!!! - За некомплектностью!!!. Паспорт я один отправила по этому модулю, получила некий номер. А как альше быть, какие документы предоставлять в РПН и когда - совсем не понятно. |
![]() aleksinceva 13 ноября 2014 |
ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости? |
![]() ANON 13 ноября 2014 |
RosFeder опять кучу непонятных картинок, но суть в том, что природопользователей не кто не заставляет сдавать документы подписанные электронной подписью. И вообще эта вещь в нашей стране пока еще нормально не работает не в одном органе предоставляющим услуги в электронном виде. |
Booba 13 ноября 2014 |
Lidia-Sav писал(а) :23: ![]() В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом Как в Вашем РПН происходит информирование об ответах на письма? Есть база данных на сайте? |
![]() ireco 13 ноября 2014 |
aleksinceva писал(а) ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости? Паспорт с 0 на согласовании, ПНООЛР согласован с передачей данного отхода на полигон. Теоретически руководствуемся тем, что можно накапливать до 6 месяцев, но на практике стараемся не держать так долго. Главное, чтобы он был сухим, площадка для временного хранения изолирована от осадков. Нюансов много и все зависит от того как происходит откачка ила: в бункер, в мешки и т.п. Есть технологии с пересыпанием, определенное врем ил должен перележать. Лицензии нет. При стабильной работе очистных избыточный ил удаляем регулярно. |
MarusikFish 13 ноября 2014 |
Добрый день, уважаемые Экологи!) Поясните, пожалуйста, только не ругайте если этот вопрос ранее поднимался в этой теме или на форуме вообще (лучше ссылочкой поделитесь;))! Случилось так, что на предприятии на котором я работаю истекает срок ПНООЛР, в связи с чем я обратилась в организацию, которая занимается разработкой проектной документации. На мой запрос они мне ответили, что в связи с вступлением в силу с 01.08.2014 П. П. РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" необходимо переоформить паспорта на отходы. Так ли это? Неужели все ранее разработанные и согласованные паспорта необходимо будет переоформить? Объясните мне пожалуйста;) Очень жду! Спасибо заранее!;) |
MORE 13 ноября 2014 |
MarusikFish, да, всё верно, надо переоформить. |
![]() aleksinceva 13 ноября 2014 |
ireco, спасибо! Значит КХА необходимо делать заново? А биотестирование нет смысла, да? ![]() |
![]() nurkaSa 13 ноября 2014 |
anna-ecologi писал(а) Коллеги, подскажите, пожста, кто должен копии заверять? Всю эту кипу руководитель предприятия? Первый раз сталкиваюсь с таким...И скиньте на мыло форму заявления кто уже обращался в Росприроднадзор. ![]() Заранее благодарю. у нас заверяет юр отдел все копии..прикладываю просто доверенность на специалиста, но ее никогда и не смотрят, обратно возвращают даже ![]() |