Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/766173696c6973612d6c65736e617961.jpg
vasilisa-lesnaya
12 ноября 2014
ANON, спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/616c656b73696e63657661.gif
aleksinceva
12 ноября 2014
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может!
Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0
На него имеется паспорт, биотестирование и сертификат... делалось все это в 2011 и подтвержден 5 класс. НО! РПН не пропустил 5 класс и заставил в проект поставить 4 класс. Проект НООЛР так и не удалось согласовать, тк не смогли найти достойного "УТИЛИЗАТОРА"(то давайте лимиты для договора, то сделайте жидкий осадок не жидким итд...). В проекте прописано хранение осадка 3 года...и так же написано в сертификате соответствия (это нужно для естественного обезвоживания).
Вопросы :
1. Если хранение на картах до передачи (те самые 3 года)- то нам нужна лицензия? тк размещение - это хранение более 6 мес.??? И вообще....осадок хранится на картах...это уже размещение? или до удаления с карты - это не отход, а часть тех.процесса-сырье?
2. Что с ним (с осадком) делать в плане новой паспортизации.....тк СЕРТИФИКАТ "кончается"....и нужно получать новый сертификат и... снова делать биотестирование ?? Или сертификат можно сделать на основе старых данных?? И нужно ли делать сертификат, если РПН не пропускает 5 класс и все равно никто пока не хочет брать его у нас.....И я не нашла его в новом фкко(( (если честно, смотрела только конвертер). Просто встал вопрос о трате большой суммы и я совсем запуталась. Очень извиняюсь за абрукадабру.
legendary20
12 ноября 2014
Товарищи!!! Внимание вопрос! Кто то получал после 1 августа лицензию по обращению с отходами? Отзовитесь пожалуйста!
Персональная страница /i/users/avatar/697265636f.jpg
ireco
12 ноября 2014
aleksinceva писал(а)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может!
Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0


Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы:
1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы.
2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей.
Не считаю сложившуюся систему правильной, но...
Amida
12 ноября 2014
ireco писал(а)
aleksinceva писал(а)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может!
Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0


Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы:
1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы.
2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей.
Не считаю сложившуюся систему правильной, но...


Откуда патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы после отходов ОС?! Мб у Вас специфика очистки какая-то, ибо бактерии, которые содержатся в биологических ОС не являются патогенными, а тяжелые металлы - вообще сказка какая-то...
Персональная страница /i/users/avatar/697265636f.jpg
ireco
12 ноября 2014
Amida писал(а)
ireco писал(а)
aleksinceva писал(а)
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, кто чем может!
Имеется отход: осадок сточных вод очистных сооружений 9430000...0


Могу поделиться только собственным опытом. У нас этот вид отхода идет 4 классом и вывозится на свалку. При решении вопроса о возможном это переводе в пятый класс, возникли следующие проблемы:
1. Отходы очистных (биологических?) отнести к пятому классу сложно. Там по составу и патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы.
2. Даже при отнесении к 5 классу, мы не нашли желающих использовать этот ил в с/х или для других целей.
Не считаю сложившуюся систему правильной, но...


Откуда патогенные микроорганизмы и тяжелые металлы после отходов ОС?! Мб у Вас специфика очистки какая-то, ибо бактерии, которые содержатся в биологических ОС не являются патогенными, а тяжелые металлы - вообще сказка какая-то...


Не сказка. Тяжелые металлы бактериями не перерабатываются, а накапливаются. Тяжелых металлов в сточной воде достаточно, а в иловых осадков происходит аккумуляция. Бактерии то не патогенные)) А вот кишечная палочка и д/д, к примеру выводящаяся живым организмом естественным путем, никуда потом не деваются, а концентрируются...концентрируются... и т.д.))
Lidia-Sav
12 ноября 2014
Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!

В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом
RosFeder
13 ноября 2014
Lidia-Sav писал(а)
:23: Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!

В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом



Это перед В.В.Кириллов перед своим "уходом" свой "бизнес-прожэкт" "команды" ООО "Экоинформатика", ООО "Адиком Системс", ООО "Адиком" совместно с ЦЛАТИ и ФЦАО "продвигает"

ссылка
ссылка
ссылка
RosFeder
13 ноября 2014















Все это и "называется" "ЭЛЕКТРОННОЕ ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ"... за их деньги

Учили ... учили... в детстве про страну дуракоов.... так очевидно и не доучили. поэтому сейчас "студенты-практики" сами себя у.....т.

При этом государство теряет миллиарды рублей....
Ну а исходя из закона Архимеда - если в одном месте убыло, то в другом месте прибыло...
RosFeder
13 ноября 2014
Lidia-Sav писал(а)
:23: Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!

В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом


У В.В.Кириллова и у РПН по Саратовской областе "крышу" "снесло"....

Ну и для "ликбеза" В.В.Кириллову, О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " :

Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р

План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"
(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р)


План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований) . Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.

Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.

2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов
нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти


II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры

Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации


составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности,
определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти,
сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти
RosFeder
13 ноября 2014
Lidia-Sav писал(а)
:23: Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!

В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом


Ну а теперь для «ликбеза» Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р


В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.


Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг


В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия


Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.

К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....

Ау…ууу……ууу !!!! Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донской Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТАХ РПН РФ....хотя бы элементарно ваши подконтрольные организации выполняли НПА !!!…..

Или система ООС в РФ совсем «перешла» в частные руки различных «бизнэс-команд» В.В.Кириллова ?????
Lidia-Sav
13 ноября 2014
RosFeder, это все понятно. Но у нас в РПН вчера в 9 утра где-то выяснили и тут же приняли решение о возврате всех паспортов, сданных в РПН по Саратовской области за зо дней до 12 ноября. Спросили с какой формулировкой будут возвращать, ответили ВНИМАНИЕ!!! - За некомплектностью!!!.
Паспорт я один отправила по этому модулю, получила некий номер. А как альше быть, какие документы предоставлять в РПН и когда - совсем не понятно.
Персональная страница /i/users/avatar/616c656b73696e63657661.gif
aleksinceva
13 ноября 2014
ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости?
Персональная страница /i/users/avatar/414e4f4e.jpg
ANON
13 ноября 2014
RosFeder опять кучу непонятных картинок, но суть в том, что природопользователей не кто не заставляет сдавать документы подписанные электронной подписью. И вообще эта вещь в нашей стране пока еще нормально не работает не в одном органе предоставляющим услуги в электронном виде.
Booba
13 ноября 2014
Lidia-Sav писал(а)
:23: Вот такая информация появилась сегодня утром на сайте нашего РПН по Саратовской области. Кто знает как с этим работать подскажите пожалуйста!!

В соответствии Приказу Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 07.11.2014 № 701 «О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль Государственный кадастр отходов» с 12 ноября 2014 введен в эксплуатацию электронный сервис государственной информационной системы «ПТК ГОСКОНТРОЛЬ»- Модуль «Государственный кадастр отходов» по приему заявок в электронном виде для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации, размещенное в сети «Интернет» по адресу ссылка
С 12.11.2014 Управление осуществляет прием заявок для подтверждения класса опасности отходов и их идентификации в СТРОГОМ соответствии с данным приказом


Как в Вашем РПН происходит информирование об ответах на письма? Есть база данных на сайте?
Персональная страница /i/users/avatar/697265636f.jpg
ireco
13 ноября 2014
aleksinceva писал(а)
ireco, спасибо за опыт, т е у вас нет сертификата, а только паспорт и вы сдаете отход на свалку. А в ПНООЛР что написано у Вас? Сколько хранить/накапливать?Или у Вас есть лицензия и вы сдаете просто по мере факт необходимости?


Паспорт с 0 на согласовании, ПНООЛР согласован с передачей данного отхода на полигон. Теоретически руководствуемся тем, что можно накапливать до 6 месяцев, но на практике стараемся не держать так долго. Главное, чтобы он был сухим, площадка для временного хранения изолирована от осадков. Нюансов много и все зависит от того как происходит откачка ила: в бункер, в мешки и т.п. Есть технологии с пересыпанием, определенное врем ил должен перележать. Лицензии нет. При стабильной работе очистных избыточный ил удаляем регулярно.
MarusikFish
13 ноября 2014
Добрый день, уважаемые Экологи!)
Поясните, пожалуйста, только не ругайте если этот вопрос ранее поднимался в этой теме или на форуме вообще (лучше ссылочкой поделитесь;))! Случилось так, что на предприятии на котором я работаю истекает срок ПНООЛР, в связи с чем я обратилась в организацию, которая занимается разработкой проектной документации. На мой запрос они мне ответили, что в связи с вступлением в силу с 01.08.2014 П. П. РФ от 16.08.2013 N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" необходимо переоформить паспорта на отходы. Так ли это? Неужели все ранее разработанные и согласованные паспорта необходимо будет переоформить? Объясните мне пожалуйста;) Очень жду! Спасибо заранее!;)
MORE
13 ноября 2014
MarusikFish, да, всё верно, надо переоформить.
Персональная страница /i/users/avatar/616c656b73696e63657661.gif
aleksinceva
13 ноября 2014
ireco, спасибо! Значит КХА необходимо делать заново? А биотестирование нет смысла, да?
Персональная страница /i/users/avatar/6e75726b615361.jpg
nurkaSa
13 ноября 2014
anna-ecologi писал(а)
Коллеги, подскажите, пожста, кто должен копии заверять? Всю эту кипу руководитель предприятия? Первый раз сталкиваюсь с таким...И скиньте на мыло форму заявления кто уже обращался в Росприроднадзор.
Заранее благодарю.



у нас заверяет юр отдел все копии..прикладываю просто доверенность на специалиста, но ее никогда и не смотрят, обратно возвращают даже
Закрыть