Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Praktik
10 ноября 2017
Natali2015 писал(а)
Praktik, Как где про воздух в план-графике в проекте ПДВ.


Соответственно про землю в проекте ПНОЛРО
katya081293
10 ноября 2017
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, диНатрий перкарбонат не нормируется по 1316, нормировать как взвешенные вещества?
grom2101
10 ноября 2017
Добрый день экологи.
Скажите пожалуйста у кого на производстве есть загрязняющее вещество пыль зерновая?
просто в проекте ПДВ в графике контроля написано источник 0001 пыль зерновая (по массе)/ по грибам хранения/ это как понять по грибам хранения??????
Персональная страница /i/users/avatar/5061636f526162616e6e6f.jpg
PacoRabanno
10 ноября 2017
BKsi писал(а)
Здравствуйте, коллеги!
У нас на предприятии поменялась организационно-правовая форма собственности (были ОАО стали АО). Мы поменяли лицензию на право пользования недрами и решение о предоставлении водного объекта в пользование. Писала письмо в РПН, они отписались, что смотрите законодательство и никакой конкретики. Может кто может помочь, может кто-то сталкивался с такой проблемой! Какие документы менять или может только вносить изменения. Помогите, пожалуйста! :10:



BKsi, у нас менялось с ОАО на ПАО, ничего из экологических документов не меняли. Проверки были, замечаний не было по этому поводу.
BKsi
10 ноября 2017
PacoRabanno, спасибо! очень порадовали) будем надеяться на лучшее)))
2017
10 ноября 2017
Чтобы добавить еще один фактический адрес в лицензию, необходимо ли согласно СП 2.1.7.1386-03 проводить СЭЭ по определению класса опасности по степени воздействия на человека, или это если мы будем вносить еще отходы в лицензию, только тогда?
Tati16
10 ноября 2017
2017, Водный кодекс 74-ФЗ, ст.65 п. 16
Natali2015
10 ноября 2017
А кто подскажет, где посмотреть как заполнять декларацию по отходам и выбросам??
luvkadr63
10 ноября 2017
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста На предприятии по проекту ПДВ 12 источников выбросов, из которых одного и в помине 100-лет не было, как подписали, можете не спрашивать, не знаю... работаю всего пол года. Два источника перестали работать во время действия проекта. Это аккумуляторная и склад хранения цемента. Подскажите, как быть? Можно с этим проектом работать? Просто закрыть на это глаза, можно? И чем это чревато?
HG2017
10 ноября 2017
Natali2015, на сайте рпн есть инструкция, ну и гугл еще работает вроде бы.
Natali2015
10 ноября 2017
HG2017, А Вы уже заполняли ? Сложно?
Natali2015
10 ноября 2017
Персональная страница /i/users/avatar/416c656e612d3933.jpg
Alena-93
13 ноября 2017
Добрая утро! Помогите пожалуйста разобраться.. За какой период мы высчитываем плату за НВОС? Правильно ли я понимаю, что за календарный год?
Дело вот в чем, лимиты у нас выданы в ноябре, т.е. и Тех.отчет я сдаю в ноябре, и в лимитах значения по массе отходов установлены с ноября по ноябрь. И выходит такая картина, что по одному отходу мы в прошлом году в декабре сдали по максимуму за раз и в июле этого года тоже практически по максимуму. Выходит, что за календарный год превышений по этому отходу нет, а за период ноябрь-ноябрь выходят превышения чуть ли не в два раза. Чем это чревато? (Но сданную массу по этому отходу в декабре 2016 года я отчиталась в декларации за 2017 год, правильно ли это?)
jfhhsfsf
13 ноября 2017
Alena-93, напишите с какого по какой у вас лимиты (на 5 лет)
например выдали вам в ноябре 2017 , то в 2017 году нормативы указанные в лимитах на размещ. будут с ноября 2017 по 31.12.2017, а далее по годам идет на целый год норматив с 01.01.2018 по 31.12.2018
Персональная страница /i/users/avatar/416c656e612d3933.jpg
Alena-93
13 ноября 2017
jfhhsfsf, Да, это было бы логично, но у нас лимиты на все 5 лет расписаны ноябрём:
с 18.11.2016 по 18.11.2017,
с 18.11.2017 по 18.11.2018,
с 18.11.2018 по 18.11.2019,
с 18.11.2019 по 18.11.2020
и с 18.11.2020 по 18.11.2021
Natali2015
13 ноября 2017
А версия 3.3. подойдет для декларации? Или же нужна какая та другая? Я обновила модуль, но он показывает версию 3.3
kzkzrtyn
13 ноября 2017
Natali2015 писал(а)
А версия 3.3. подойдет для декларации? Или же нужна какая та другая? Я обновила модуль, но он показывает версию 3.3 :2:


У меня версия 4.1.3
Natali2015
13 ноября 2017
kzkzrtyn, И как подходит? они очень отличаются? как сделать чтобы тоже была новая?? или как быть? чтобы не лохануться
bad
13 ноября 2017
Здравствуйте уважаемые коллеги! У меня вопрос по медицинским отходам: какой нужно вести учет, какие отчеты, куда девать иглы и шприцы использованные после дезинфекции (можно ли выбросить в ТБО) и к какому классу они вообще относятся? У нас на предприятии небольшой мед.пункт.
Персональная страница /i/users/avatar/6d6172696e616c6173746f636b61.gif
marinalastocka
14 ноября 2017
bad, Здравствуйте! У нас тоже небольшой медпункт. При организации утилизации медицинских отходов я руководствуюсь следующими документами:
1.ФЗ-52 от 30.03. 1999г. О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ.
2. СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами". (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.02.2011 N 19871)
3. от 3 сентября 2010 г. N 674. ПРАВИЛА УНИЧТОЖЕНИЯ НЕДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
И КОНТРАФАКТНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ.
3.Письмом Росприроднадзора от 22.04.2015 N АА-03-04-36/6554
"О направлении разъяснений".
Работала над этим вместе с заведующей медпунктом.
Написала инструкцию об обращении с медицинскими отходами.
Заключила договор на утилизацию (сбор, транспортировка и обезвреживание) медицинских отходов класса опасности "Б". Веду журнал.
Закрыть