Anna_P 2 ноября 2017 |
morra, проводить биотестирование нам не нужно, поскольку у нас все отходы по ФККО относятся к 5 классу опасности. Спорная ситуация по биотестированию может возникнуть только, если есть схожие по названию отходы, но с другим классом опасности. По крайней мере нам так сказали. |
TaNyAshKA 2 ноября 2017 |
morra, сказали, что не надо) Камень с души свалился. ![]() |
HG2017 2 ноября 2017 |
Если ни РПН ни Комитет не принимают ПНООЛР ("..вы не нашего контроля.."), то нам вообще не нужен проект или как? Как тогда плату делать? Или тоже не надо? |
grom2101 2 ноября 2017 |
Кто нибудь уже отправлял информацию В Бюро НДТ, для того чтобы они определили является ли ваше оборудование или хоз.деятельность к НДТ? |
Marina1207 3 ноября 2017 |
дорогие экологии, может кто сталкивался: проект пноолр закончился 1 января этого года.начала разрабатывать сама. нас не могли определить кто мы регионалы или федералы. в мае, когда еще не определили сдали в рпн. получили исправления, исправили сдали, еще нашли ошибки, еще сдали в августе. в сентябре выдали категорию и что мы регионы, проект сам рпн направил в комитет и опять 30 дней. 1 ноября последний день. был проверки. а 2 приходит письмо из прокуратуры, что по заявлению комитета проходит проверка и просьба предоставить документы и объяснения почему нет лимитов. все подготовили. может у кого было, что нам грозит?) |
VMK_0580 3 ноября 2017 |
Marina1207, Если гос.органы не смогли так долго определиться, в чем ваша вина, стойте на этой версии, что вы приложили все усилия для соблюдения законодательства, от вас теперь ничего не зависит. |
Marina1207 3 ноября 2017 |
VMK_0580, спасибо. в принципе все так и описали. что мы все пытались сделать) |
VMK_0580 3 ноября 2017 |
Marina1207, С форума ЭП: В период оформления разрешительно-лицензионной документации , учитывая, что предприятие предприняло все юридически значимые действия для получение данных прав, учитывая, что сроки исполнения или получения данных прав от действий предприятия не зависят, в данный период штрафные санкции не применяются (арбитражная практика). Но в реальной практике случается. |
tatyjana 3 ноября 2017 |
Подскажите пожалуйста, если у меня нет лимитов на отходы (проект на согласовании с лета, переходим от медицинских отходов, за которые не платили негативку, промышленным), какой мне брать коэффициент при расчетах? Ориентировочно лимиты будут утверждены в этом месяце. И как мне лучше отчитаться? И еще, есть ли по отходам какие-то нюансы как в 2 ТП-воздух?( я не сдаю этот отчет, т.к. у нас массы выбросов меньше 5т) |
Marina-Ivanova 3 ноября 2017 |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, должно ли предприятие предоставлять в администрацию города информацию о проектах ПДВ и СЗЗ и санитарно-эпидемиологические заключения на них? На основании чего? |
colzo 3 ноября 2017 |
Marina-Ivanova, На основании местных постановлений и в рамках сбора и предоставления информации о состоянии экологии в городе. Так как в ФЗ 7 есть статья об общественном контроле за ООС: Глава X. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ) (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ) Статья 63. Осуществление государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) (в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ) Государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) осуществляется в рамках единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации, посредством создания и обеспечения функционирования наблюдательных сетей и информационных ресурсов в рамках подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), а также создания и эксплуатации уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти государственного фонда данных. Статья 63.1. Единая система государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) 4. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на ведение подсистем единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), в соответствии с федеральными законами осуществляются: поиск, получение (сбор), хранение, обработка (обобщение, систематизация) и анализ информации о состоянии окружающей среды, происходящих в ней процессах, явлениях, об изменениях состояния окружающей среды; поиск, получение (сбор), хранение, обработка (обобщение, систематизация) и анализ информации об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, о характере, видах и об объеме такого воздействия; оценка состояния окружающей среды и прогнозирование его изменений под воздействием природных и (или) антропогенных факторов; определение связей между воздействием природных и (или) антропогенных факторов на окружающую среду и изменениями состояния окружающей среды; выработка предложений о предотвращении негативного воздействия на окружающую среду и направление их в органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям; направление в органы государственной власти, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора), и правоохранительные органы информации о нарушении нормативов в области охраны окружающей среды вследствие воздействия природных и (или) антропогенных факторов и предложений об устранении таких нарушений; направление в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложений для их учета при подготовке документов территориального планирования и (или) предложений об изменении указанных документов в целях формирования благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах нынешнего и будущего поколений; выпуск экстренной информации о необходимости снижения негативного воздействия на окружающую среду природных и (или) антропогенных факторов; оценка эффективности проводимых природоохранных мероприятий; создание и эксплуатация баз данных информационных систем в области охраны окружающей среды; хранение информации о состоянии окружающей среды, о происходящих в ней процессах, явлениях, об изменениях состояния окружающей среды и предоставление этой информации органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам. Статья 68. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ) 1. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения законодательства в области охраны окружающей среды. 2. Общественный контроль в области охраны окружающей среды (общественный экологический контроль) осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. 3. Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством. |
Marina-Ivanova 3 ноября 2017 |
colzo, но ведь ОМС сейчас лишены муниципального экологического контроля, а вы мне скидываете информацию о гос.контролю, который осуществляет орган гос.власти, а администрация не может вести общественный контроль. Или я ошибаюсь? |
colzo 3 ноября 2017 |
Marina-Ivanova, Мне присылало наше местное управление по экологии письмо с просьбой о предоставлении данный о ПДВ и ПНООЛР, включали нес в Программу по экологии. Данные эти не закрытые, не содержат коммерческой тайны ![]() В ФЗ-7 прописана возможность уменьшения /взаимозачета платежей за НВОс на сумму мероприятий, при включении их в субъектовую /федеральную программу по экологии. Но, в вашем случае, думаю лучше позвонить специалисту, который готовил письмо и спросить для каких целей собирают данные. Хотя, муниципалы тоже предоставляют госотчетность и там есть данные по экологии. |
Marina-Ivanova 3 ноября 2017 |
Спасибо! |
grom2101 3 ноября 2017 |
Уважаемые экологи. Скажите для каждого отхода, который есть в проекте ПНООЛ,необходимо делать инструкцию????? |
colzo 3 ноября 2017 |
grom2101, Я сделала Регламент по обращению со всеми отходами, включенными в ПНООЛР + на те, которые транспортируем. При проверках вопросов не возникало. Мой регламент выложен здесь на сайте в Нормативных документах. Хотя на просторах интерната гуляют мои Инструкции по обращению с ОРЛ, маслами и АКБ. ![]() Некоторые фирмы предлагают их за деньги ![]() ![]() Есть мнение коллег, здесь на сайте, что лучше сделать несколько. Но исходя из объема всяких инструкций, положений по ОТ, ППБ, ПБ и тп. и тд., пришли к выводу лучше иметь 1 книжку со всеми ОСНОВНЫМИ инструкциями на каждом участке, чем 100 разных. На следующий год хочу заказать в типографии такую "Библию" для наших сотрудников (начальников производств, гл. инженеров) и пособие для вновь принятых, где будут основные наши инструкции по ОТ, ПБ и ООС. Так сказать популярное чтиво. ![]() |
grom2101 7 ноября 2017 |
colzo, спасибо, обязательно найду регламент, а то 50 отходов и 50 инструкций, сколько бумаги уходит(((( |
ula87 7 ноября 2017 |
Доброе утро! Начала разрабатывать ПЭк,делаю это в первый раз и сталкиваюсь с кучей вопросов,возможно они глупые,но..... подскажите пожалуйста,если водопотребление и канализация от городских сетей кто что писал в ПЭК в разделе сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников |
tatyjana 7 ноября 2017 |
Подскажите пожалуйста, если у меня нет лимитов на отходы (проект на согласовании с лета, переходим от медицинских отходов, за которые не платили негативку, к промышленным), какой мне брать коэффициент при расчетах? Ориентировочно лимиты будут утверждены в этом месяце. И как мне лучше отчитаться? И еще, есть ли по отходам какие-то нюансы как в 2 ТП-воздух?( я не сдаю этот отчет, т.к. у нас массы выбросов меньше 5т) ![]() |
VMK_0580 7 ноября 2017 |
ula87, Если вы не сбрасываете загрязняющие вещества напрямую в водный объект, то зачем вам инвентаризация сбросов? Все требования к сбрасываемым загрязнениям должны быть в договоре с водоканалом и в местных правилах приема сточных вод. |