liliyas 4 мая 2012 |
temixpsih, право собственности остается за нами, мы платим экологические платежи за размещение. В договоре написано, что они перевозят отходы, полигон согласовывают с нами, предоставляют нам талоны. Стоимость размещения на полигоне включена в стоимость работы! |
liliyas 4 мая 2012 |
temixpsih, получается, что перевозчикам мы отходы не передаем, а просто поручаем вывезти и разместить на полигоне. Но и полигон я записать в приложение 3 не могу, т.к. прямого договора с ним у нас нет! |
![]() temixpsih 4 мая 2012 |
liliyas, думаю что для большей ясности РПН можно заключить со свалкой договор. Или тогда добивайтесь каких то бумаг от перевозчика, что мол они точно передают как бы за вас эти отходы, просто получается что у перевозчиков то нет лицензии на размещение отходов, следовательно было бы логичнее тогда заключить договор с самой свалкой и с фирмой которая перевозит. Проблема будет только в том что больше договоров вести и счета будет 2 один на перевозку и второй на само размещение... |
ecologKLD 4 мая 2012 |
liliyas писал(а) temixpsih, получается, что перевозчикам мы отходы не передаем, а просто поручаем вывезти и разместить на полигоне. Но и полигон я записать в приложение 3 не могу, т.к. прямого договора с ним у нас нет! Когда вы перелаете свой отход по договору перевозчику, то должны потребовать к него договор и лицензию с полигоном на который повезутся ваши отходы. В вашем же договоре должен оговариваться полигон и стоимость размещения, как правило, перевозчик включает в свой тариф. Если же у вас в договоре стоит только транспортировка до места размещения, то вам необходимо самим заключить договор с полигоном, т. е. будет троийственный договор и платить вы будете и за перевозку и за размещение. Соответственно, в журнале в приложении 3 указывается место размещения отхода, т.е. полигон, свалка и т.д., а не перевозчик |
ecologKLD 4 мая 2012 |
Milena200187 писал(а) Подскажите, пожалуйста, вести журнал учета отходов необходимо каждый месяц все-таки или каждый квартал??? ![]() Заранее благодарю. Нам на курсах повышения квалификации по отходам представитель РПН сказала, что заполнять можно по мере вывоза, ну, например, ТБО переодичность 2-3-4 дня (по датам актов вывоза), а вот отходы которые вывозятся ежеквартально, накопление достаточно показывать один раз в две недели. Вести можно в электронном виде, но обязательно в конце месяца распечатывать таблтцы по каждой производственной площадке + сводную по предприятию, подписывать ответственным каждый лист и все вместе сложить, сброшюровать, подписать директором и поставить круглую печать, да, когда подписывает просто ответственный тоже надо ставить печать , но можно печать отдела или подразделения. |
liliyas 4 мая 2012 |
ecologKLD, в некоторых договорах полигон прописан. Договоры с полигоном, лицензии и талоны полигона с перевозчика я требую и получаю, ведь все это я потом предоставляю в РПН и Департамент природопользования. Все документы есть, только не знаю что писать в Приложении 3!!!! ![]() |
![]() temixpsih 5 мая 2012 |
liliyas, В приложении 3 если в договоре с транспортной фирмой указано что у них заключен договор с полигоном или что то в этом роде, то следовательно прописывать надо именно этот договор. Если в договоре такого не прописано и есть договор отдельно с полигоном, то пиши именно договор с полигоном. |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
объясните пожалуйста уважаемые. в чем суть приложения №4 и всем ли его нужно вести? |
![]() temixpsih 10 мая 2012 |
ooo_tpk, На сколько я понял, приложение №4 это как бы итог со всех приложений. Его надо вести наверное тем кто по предприятию в целом занимается Экологией. Причем ее заполнять нужно каждый месяц и еще делать общую раз в квартал. |
![]() temixpsih 10 мая 2012 |
Скажите вот у меня есть старые компьютеры и мы хотим их сзать с спец. фирму, но такого отхода у нес нет в ПНООЛР, если в акте они пропишут что приняли части электрооборудования и т.п. (у них есть такой вид отхода в лицензии), то РПН не будет на нас бочку катить? |
lulaeco 10 мая 2012 |
temixpsih, А за чем РПН вообще знать о том, что вы сдаете? У меня такая же ситуация, когда делали проект и паспорта оргтехнику, огнетушители не учли, а они в прошлом году образовались и в большом количестве, в стал вопрос куда деть. У меня паспорта только на клавиатуру, мышь, картриджи, на принтеры, компьютеры нет ничего. Я нашла фирму имеющую лицензию на утилизацию оргтехники (электрооборудования) и сдала все свои отходы, оргтехнику как оргтехнику (нужен был акт для моей бухгалтерии), а огнетушители (в лицензии нельзя было ни к чему привязать) сдала и выписали акт на ртутные лампы (типа я их сдала). Акт по оргтехнике в отчетах, журналах, плате, и при проверке я не где не показывала, а огнетушители у меня во всех отчетах фигурировали как ртутные лампы. |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
Извините,а у Вас нет примере заполнения? была бы очень признательна информации belka9141ain![]() |
lulaeco 10 мая 2012 |
ooo_tpk, как раз таки в Приказе написано что ежемесячно, а вот в форме период забит квартал, поэтому и путаница происходит в толковании. |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
а я имею право в таблице изменить квартал на месяц (3 штуки),а квартал (1 штуку)??? |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
И еще вопрос титульный какой делать? |
![]() temixpsih 10 мая 2012 |
lulaeco, то есть у Вас такая ситуация что вы сдали один отход под наименованием другого и потом его поставили в отчетах так же под тем наименованием как в акте? |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
Это Вы мне? я не поняла( |
lulaeco 10 мая 2012 |
temixpsih, Да, а когда так нельзя сделать (тк нужно провести по бухучету все по факту), то я эти акты ни в один отчет по экологии не прикладываю, фигурирует только в бухучете |
ooo_tpk 10 мая 2012 |
ясно..а у вас нет примера заполнения журнала? |
Liliaeco 12 мая 2012 |
в первой таблице надо по цехам и участкам разбить. если от ремонта образовались изолента, клей, герметик, цемент - то отдельную таблицу сделать? от ремонтных работ или тупо по участкам раскидать? |