![]() Utsonia 23 октября 2020 |
alex2010 писал(а) Utsonia писал(а) Возникает два момента.alex2010 писал(а) svsapegina писал(а) По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки. 1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год. 2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц. Уловили разницу? То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил. А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным? 1) Водоканал может не принять декларацию, основываясь на том, что анализов Водоканала не было и декларация представлена без учёта анализов Водоканала за предшествующие два года. 2) Водоканал пример декларацию и будет по ней начислять. Но это сумасшедший Водоканал... ![]() Может у Вас есть ещё какие-то варианты развития событий?.. ![]() 1) А я считаю, что непринятие декларации в связи с отсутствием данных по контролю абонента водоканалом противоречит правилам. Это не является обязательным условием. Абоненту достаточно самому провести анализ в аккред.лаборатории. 2) чтобы декларацию не принять, у водоканала должен быть веский аргумент по отказу согласно п.130. И всё-таки, появляется ли обязанность у водоканала контролировать абонента 30- если декларация принята? |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120. И получилось в разы больше, чем по п.123... |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
alex2010 писал(а) Аполитично рассуждаете.. ![]() Я говорю о том, что на офис не распространяются нормативы состава сточных вод (ну если это только не мега крупный офис с объемом стоков 30+ в месяц). А если нормативы не для них, то о какой плате за их превышение может быть речь? Ни коэф.2 (п.203), ни расчет по протоколу (п.197) применять нельзя. К ним применима только плата за нег.возд-е на ЦСВ: с коэф.5 (п.123.4) или по протоколу/декларации(п.123), в которой вряд ли будут превышения и плата будет 0 |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Да, если Водоканал принял декларацию! то однозначно Водоканал обязан контролировать этого абонента с регулярностью не чаще одного раза в месяц.alex2010 писал(а) Utsonia писал(а) Возникает два момента.alex2010 писал(а) svsapegina писал(а) По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки. 1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год. 2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц. Уловили разницу? То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил. А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным? 1) Водоканал может не принять декларацию, основываясь на том, что анализов Водоканала не было и декларация представлена без учёта анализов Водоканала за предшествующие два года. 2) Водоканал пример декларацию и будет по ней начислять. Но это сумасшедший Водоканал... ![]() Может у Вас есть ещё какие-то варианты развития событий?.. ![]() 1) А я считаю, что непринятие декларации в связи с отсутствием данных по контролю абонента водоканалом противоречит правилам. Это не является обязательным условием. Абоненту достаточно самому провести анализ в аккред.лаборатории. 2) чтобы декларацию не принять, у водоканала должен быть веский аргумент по отказу согласно п.130. И всё-таки, появляется ли обязанность у водоканала контролировать абонента 30- если декларация принята? Теперь по поводу того, что Водоканал обязан-не обязан принять Декларацию - смотрим п. 203 ПП 644. И обращаем внимание на то, что "...в случае если Водоканал произвёл отбор проб, а так же принял декларацию, то тогда сверхнормативная плата берётся по формуле п. 197"...А тут мы видим, что Водоканал не производит отбор проб. Придётся ждать, когда Водоканал эту пробу отберёт... ![]() |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) Мила, так чего же Ваше предприятие хочет!? Оно само на себя повесило эту плату. Любой суд ткнёт этим договором. Ждите окончания договора и не пролонгируйте его. И уже в отсутствие договора не платите.... А у самой у Вас какие мысли-предложения?
По договору обязаны оплачивать обе платы |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Люди, которые умудряются превышать приложение № 5, вообще должны каяться и исправляться.
Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120. И получилось в разы больше, чем по п.123... |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом. Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких. Можно ли как-то уменьшить эту плату? Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения. А вы со своих абонентов какую-нибудь плату взимаете? Посмотрите п.206 ПП 644 |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia писал(а)
mila777 писал(а) Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом. Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких. Можно ли как-то уменьшить эту плату? Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения. А вы со своих абонентов какую-нибудь плату взимаете? Посмотрите п.206 ПП 644 |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia, Что-то я редактировал-редактировал и всё пропало... Повторюсь, что они берут плату только с ИП и юр. лиц. А кто им компенсирует 80% стоков населения? |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
alex2010, я успела прочитать)) мысль понятна... mila777 выше пишет, что они сейчас взимают только за негативку на цсв. А плату с ЮЛ и ИП за превышение нормативов никто не взимает? По идее они должны взимать и гасить ею счета от очистных... не? |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Смотрите! Они берут плату за негативный вред ЦСВ alex2010, я успела прочитать)) мысль понятна... mila777 выше пишет, что они сейчас взимают только за негативку на цсв. А плату с ЮЛ и ИП за превышение нормативов никто не взимает? По идее они должны взимать и гасить ею счета от очистных... не? |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Так что им даже, если бы они брали и за сверхнормативный сброс, они бы не выкарабкались. Доля населения слишком велика. |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
alex2010, не факт еще, что плата за сверх норматив именно по маркерным в-вам (аммоний ион, бпк и пр.) зашкаливает. Если уж настолько плохие очистные и не справляются с бытовым стоком, пусть разрабатывают программу экол.эффективности... А если рассмотреть вариант заключения договора на транзит? Ну чтоб не было обязанностей по плате очистным как абонента... |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Весь смысл существования очистных сооружений в их случае, это как раз наживаться на экологических платежах с ресурсоснабжающий организации. alex2010, не факт еще, что плата за сверх норматив именно по маркерным в-вам (аммоний ион, бпк и пр.) зашкаливает. Если уж настолько плохие очистные и не справляются с бытовым стоком, пусть разрабатывают программу экол.эффективности... А если рассмотреть вариант заключения договора на транзит? Ну чтоб не было обязанностей по плате очистным как абонента... Второе. Что значит плохие очистные и не справляться с хоз-бытовым стоком? Вы в курсе, что нормативные требования (НДС) на сбросе в реку нельзя выполнить в принципе? Наши очистные в принципе своём неспособны к очистке до НДС, которые жёстче ПДК качества дистиллированной воды. |
![]() Utsonia 23 октября 2020 |
alex2010, я то в курсе. Но мы вроде говорим о хоз-бытовом стоке от жил.фонда и соответственно о плате за те в-ва, с очисткой которых очистные сооружения должны справляться, т.н. "технологически нормируемые" (в свете НДТ ![]() |
ELENA-MARIEVA 24 октября 2020 |
alex2010 писал(а) Utsonia писал(а) Люди, которые умудряются превышать приложение № 5, вообще должны каяться и исправляться. Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120. И получилось в разы больше, чем по п.123... Ситуации разные. У нашего предприятия в обычном режиме даже превышений местных нормативов не наблюдается. Но был такой случай. Цех закончил работу и выключил всю воду. И вдруг приехал водоканал. В контрольном колодце на дне образовалась гуща. Они ее отобрали. А когда много взвешенных, анализ всегда показывает много железа. Это не значит, что по сетям в водоканал длительно идут такие стоки (это два ведра гущи на дне). А они говорят "мы видим, что это просачивается". |
mila777 26 октября 2020 |
Utsonia, у нас нет очистных и нет возможности их установить (большие затраты + особо охраняемая зона). Поэтому и нормативы для нас не установлены. Что на счет договора - он был подписан, когда я в этой организации еще не работала. Конечно его надо менять, но как? Может у кого-нибудь есть идеи? |
irina81 26 октября 2020 |
Поделитесь пожалуйста ссылочкой на ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 22 сентября 2020 г. Тема: КОНТРОЛЬ СОСТАВА И СВОЙСТВ СТОЧНЫХ ВОД: НОВЫЕ ПРАВИЛА, НОРМАТИВЫ И ПЛАТЕЖИ |
irena_gata 29 октября 2020 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, управляющая компания МКД платит за негативное воздействие на ЦСВ и (или) водный объект, имеется ввиду за офисы, в которых размещена УК? Спасибо! |
Lessyya 30 октября 2020 |
Здравствуйте. Пожалуйста, кто может, поделитесь на вебинар ![]() ![]() ![]() yarilovaolesya ![]() Спасибо! |