Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010 писал(а)
Utsonia писал(а)
alex2010 писал(а)
svsapegina писал(а)
yeco писал(а)
и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис



Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки.

По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!
1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год.
2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц.
Уловили разницу?
То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил.



А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным?

Возникает два момента.
1) Водоканал может не принять декларацию, основываясь на том, что анализов Водоканала не было и декларация представлена без учёта анализов Водоканала за предшествующие два года.
2) Водоканал пример декларацию и будет по ней начислять. Но это сумасшедший Водоканал... Поскольку по вменённой (п. 123(4) и п. 203) плате 0,5 тарифа, а иногда и ещё плюс 2 тарифа заведомо больше.
Может у Вас есть ещё какие-то варианты развития событий?..


1) А я считаю, что непринятие декларации в связи с отсутствием данных по контролю абонента водоканалом противоречит правилам. Это не является обязательным условием. Абоненту достаточно самому провести анализ в аккред.лаборатории.
2) чтобы декларацию не принять, у водоканала должен быть веский аргумент по отказу согласно п.130.
И всё-таки, появляется ли обязанность у водоканала контролировать абонента 30- если декларация принята?
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010 писал(а)
ELENA-MARIEVA, Чем больше в Водоканалах дубов, тем крепче наша оборона...


Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120.
И получилось в разы больше, чем по п.123...
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010 писал(а)
Аполитично рассуждаете.. Почему это офис по п. 203 не должен платить, а по анализам должен? И там и там сверхнормативный, разве не так?


Я говорю о том, что на офис не распространяются нормативы состава сточных вод (ну если это только не мега крупный офис с объемом стоков 30+ в месяц). А если нормативы не для них, то о какой плате за их превышение может быть речь?
Ни коэф.2 (п.203), ни расчет по протоколу (п.197) применять нельзя.
К ним применима только плата за нег.возд-е на ЦСВ: с коэф.5 (п.123.4) или по протоколу/декларации(п.123), в которой вряд ли будут превышения и плата будет 0
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia писал(а)
alex2010 писал(а)
Utsonia писал(а)
alex2010 писал(а)
svsapegina писал(а)
yeco писал(а)
и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис



Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки.

По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!
1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год.
2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц.
Уловили разницу?
То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил.



А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным?

Возникает два момента.
1) Водоканал может не принять декларацию, основываясь на том, что анализов Водоканала не было и декларация представлена без учёта анализов Водоканала за предшествующие два года.
2) Водоканал пример декларацию и будет по ней начислять. Но это сумасшедший Водоканал... Поскольку по вменённой (п. 123(4) и п. 203) плате 0,5 тарифа, а иногда и ещё плюс 2 тарифа заведомо больше.
Может у Вас есть ещё какие-то варианты развития событий?..


1) А я считаю, что непринятие декларации в связи с отсутствием данных по контролю абонента водоканалом противоречит правилам. Это не является обязательным условием. Абоненту достаточно самому провести анализ в аккред.лаборатории.
2) чтобы декларацию не принять, у водоканала должен быть веский аргумент по отказу согласно п.130.
И всё-таки, появляется ли обязанность у водоканала контролировать абонента 30- если декларация принята?

Да, если Водоканал принял декларацию! то однозначно Водоканал обязан контролировать этого абонента с регулярностью не чаще одного раза в месяц.
Теперь по поводу того, что Водоканал обязан-не обязан принять Декларацию - смотрим п. 203 ПП 644. И обращаем внимание на то, что "...в случае если Водоканал произвёл отбор проб, а так же принял декларацию, то тогда сверхнормативная плата берётся по формуле п. 197"...А тут мы видим, что Водоканал не производит отбор проб. Придётся ждать, когда Водоканал эту пробу отберёт...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
mila777 писал(а)
По договору обязаны оплачивать обе платы

Мила, так чего же Ваше предприятие хочет!? Оно само на себя повесило эту плату. Любой суд ткнёт этим договором. Ждите окончания договора и не пролонгируйте его. И уже в отсутствие договора не платите.... А у самой у Вас какие мысли-предложения?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia писал(а)
alex2010 писал(а)
ELENA-MARIEVA, Чем больше в Водоканалах дубов, тем крепче наша оборона...


Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120.
И получилось в разы больше, чем по п.123...

Люди, которые умудряются превышать приложение № 5, вообще должны каяться и исправляться.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
mila777 писал(а)
Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом.
Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких.
Можно ли как-то уменьшить эту плату?
Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения.


А вы со своих абонентов какую-нибудь плату взимаете?
Посмотрите п.206 ПП 644
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia писал(а)
mila777 писал(а)
Добрый день!
Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом.
Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких.
Можно ли как-то уменьшить эту плату?
Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения.


А вы со своих абонентов какую-нибудь плату взимаете?
Посмотрите п.206 ПП 644

Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia, Что-то я редактировал-редактировал и всё пропало...
Повторюсь, что они берут плату только с ИП и юр. лиц. А кто им компенсирует 80% стоков населения?
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010, я успела прочитать)) мысль понятна...
mila777 выше пишет, что они сейчас взимают только за негативку на цсв.
А плату с ЮЛ и ИП за превышение нормативов никто не взимает? По идее они должны взимать и гасить ею счета от очистных... не?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia писал(а)
alex2010, я успела прочитать)) мысль понятна...
mila777 выше пишет, что они сейчас взимают только за негативку на цсв.
А плату с ЮЛ и ИП за превышение нормативов никто не взимает? По идее они должны взимать и гасить ею счета от очистных... не?

Смотрите! Они берут плату за негативный вред ЦСВ и за сверхнормативный сброс, за всё, но только с ИП и юр. лиц. Это 100 м.куб./сутки, а 600 м.куб./сутки сбрасывает население. А очистники, в свою очередь берут с них за всю грязь, содержащуюся в 100+600=700 м.куб./сутки. Так что ИП и юр. лица не компенсируют, поскольку хоз.быт от населения всегда сам по себе грязнее всех ИП и юр. лиц вместе взятых.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Так что им даже, если бы они брали и за сверхнормативный сброс, они бы не выкарабкались. Доля населения слишком велика.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010, не факт еще, что плата за сверх норматив именно по маркерным в-вам (аммоний ион, бпк и пр.) зашкаливает. Если уж настолько плохие очистные и не справляются с бытовым стоком, пусть разрабатывают программу экол.эффективности...
А если рассмотреть вариант заключения договора на транзит? Ну чтоб не было обязанностей по плате очистным как абонента...
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
23 октября 2020
Utsonia писал(а)
alex2010, не факт еще, что плата за сверх норматив именно по маркерным в-вам (аммоний ион, бпк и пр.) зашкаливает. Если уж настолько плохие очистные и не справляются с бытовым стоком, пусть разрабатывают программу экол.эффективности...
А если рассмотреть вариант заключения договора на транзит? Ну чтоб не было обязанностей по плате очистным как абонента...

Весь смысл существования очистных сооружений в их случае, это как раз наживаться на экологических платежах с ресурсоснабжающий организации.
Второе. Что значит плохие очистные и не справляться с хоз-бытовым стоком? Вы в курсе, что нормативные требования (НДС) на сбросе в реку нельзя выполнить в принципе?
Наши очистные в принципе своём неспособны к очистке до НДС, которые жёстче ПДК качества дистиллированной воды.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
23 октября 2020
alex2010, я то в курсе. Но мы вроде говорим о хоз-бытовом стоке от жил.фонда и соответственно о плате за те в-ва, с очисткой которых очистные сооружения должны справляться, т.н. "технологически нормируемые" (в свете НДТ БПК, взв.в-ва, ХПК, азотная группа, фосфор), а не о металлах, нормативы которых ранее обсуждали.
ELENA-MARIEVA
24 октября 2020
alex2010 писал(а)
Utsonia писал(а)
alex2010 писал(а)
ELENA-MARIEVA, Чем больше в Водоканалах дубов, тем крепче наша оборона...


Не всегда так... столкнулась с тем, что соседний водоканал выставлял абонентам плату за нег.возд-е на ЦСВ при превышении прил.5 ПП 644 с коэф.5 по п. 120.
И получилось в разы больше, чем по п.123...

Люди, которые умудряются превышать приложение № 5, вообще должны каяться и исправляться.


Ситуации разные. У нашего предприятия в обычном режиме даже превышений местных нормативов не наблюдается. Но был такой случай. Цех закончил работу и выключил всю воду. И вдруг приехал водоканал. В контрольном колодце на дне образовалась гуща. Они ее отобрали. А когда много взвешенных, анализ всегда показывает много железа. Это не значит, что по сетям в водоканал длительно идут такие стоки (это два ведра гущи на дне). А они говорят "мы видим, что это просачивается".
mila777
26 октября 2020
Utsonia, у нас нет очистных и нет возможности их установить (большие затраты + особо охраняемая зона). Поэтому и нормативы для нас не установлены.
Что на счет договора - он был подписан, когда я в этой организации еще не работала. Конечно его надо менять, но как? Может у кого-нибудь есть идеи?
irina81
26 октября 2020
Поделитесь пожалуйста ссылочкой на ВЕБИНАР В СФЕРЕ ЖКХ | Дата проведения: 22 сентября 2020 г.
Тема: КОНТРОЛЬ СОСТАВА И СВОЙСТВ СТОЧНЫХ ВОД: НОВЫЕ ПРАВИЛА, НОРМАТИВЫ И ПЛАТЕЖИ
irena_gata
29 октября 2020
Добрый день. Подскажите пожалуйста, управляющая компания МКД платит за негативное воздействие на ЦСВ и (или) водный объект, имеется ввиду за офисы, в которых размещена УК? Спасибо!
Lessyya
30 октября 2020
Здравствуйте. Пожалуйста, кто может, поделитесь на вебинар
yarilovaolesyagmail.com
Спасибо!
Закрыть