ecolog1211 7 октября 2015 |
Booba писал(а) т.о. выскакивает не решаемая задача: выпустятся НПА, которые определят нам категорийность, но положения по категорийности в соответствии с 219-ФЗ вступают с 01.01.19. Как это я буду делать для своего предприятия: 1. Направлю письмо - получу свидетельство 2. Буду выполнять все. что требуется для 3 категории (ПДВ делать не буду) 3. В случае проверки пойду в суд с основанием того, что требование получить разрешение не правомерно для 3 категории. Вы все правильно поняли про то что я писал. ![]() Но там еще в 219 -ФЗ "туманно" изложены и требования про наличие тома ПДВ и для 1 и 2 категорий ! ![]() Просто думали об одном, а написали совершенно другое. ![]() Я предполагаю, что они писая 219-ФЗ и писая проект НПА по "Заявке" указывая в ней параметры ГВС, географические координаты источников выбросов имели ввиду отмену томов ПДВ и переход на сводные тома ПДВ, которые в соответствии с ГОСТ разрабатывает ОДНА специализированная организация.... ![]() |
irina12 7 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) Получив категорию Вы сможите определиться делать Вам том ПДВ, ПНООЛР или не делать. Что значит определиться делать или нет, если с разрешениями ничего не меняется до 2019 года? Вы к чему призываете коллег? ![]() КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ с 1 января 2019 года статья 15 будет дополнена пунктами 9 - 11 следующего содержания: "9. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, осуществляются на основании комплексного экологического разрешения, выданного в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды. 10. Выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах II категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, осуществляются на основании декларации о воздействии на окружающую среду, представляемой в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 11. Для осуществления выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, за исключением выбросов радиоактивных веществ, получение комплексного экологического разрешения и заполнение декларации о воздействии на окружающую среду не требуются. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.". |
ecolog1211 7 октября 2015 |
irina12, ![]() Про ПНООЛР есть - то только для определенных категорий. ![]() |
irina12 7 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) irina12, ![]() Про ПНООЛР есть - то только для определенных категорий. :1: Сейчас разрешение получается на основании 96 ФЗ. Он до 2019 года не изменится. Без тома ПДВ как разрешение то получить? |
irina12 7 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) Про ПНООЛР есть - то только для определенных категорий. :1: Так с 2019 года, а не сейчас. Или Вы хотите сказать, что с введением категорий проекты уже не нужны? |
ecolog1211 7 октября 2015 |
irina12 писал(а) Сейчас разрешение получается на основании 96 ФЗ. Он до 2019 года не изменится. Без тома ПДВ как разрешение то получить? irina12 писал(а) Или Вы хотите сказать, что с введением категорий проекты уже не нужны? А я разве писал про сейчас ? ![]() irina12 писал(а) Или Вы хотите сказать, что с введением категорий проекты уже не нужны? Я же писал уже, что упоминание в 219-ФЗ есть только про ПНООЛР причем не для всех категорий. ![]() А про проект ПДВ нет никаких упоминаний. ![]() |
irina12 7 октября 2015 |
ecolog1211 писал(а) Я же писал уже, что упоминание в 219-ФЗ есть только про ПНООЛР причем не для всех категорий. ![]() Чтобы ПНООЛР не делать нужно еще 89 ФЗ изменить, который обязывает иметь разрешение. |
irina12 7 октября 2015 |
Смотрите как интересно написано в 2019 ФЗ...с 01.01.206 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Я читаю это так, что 4 категория при размещении отходов кроме ТКО должна платить. |
MORE 7 октября 2015 |
irina12, присоединяюсь к Вашей точке зрения. |
MrEco 13 октября 2015 |
Здравствуйте! Прошёл слух, что наш РПН заставляет пересматривать проекты ПДВ в связи с выходом Распоряжения Правительства РФ от 08.07.2015 N 1316-р "Об утверждении перечня загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды". Законно ли это? |
donaal 13 октября 2015 |
MrEco, Добрый день коллеги! Принимала участие в конференции 01.10, так вот была там Венчикова Виктория Рудольфовна зам. директора департамента государственной политики и регулирования в сфере ООС Минприроды России с докладом и как раз ей задала вопрос по поводу распоряжения 1316-р и приказа 579, кто за что отвечает, как их совмещать и правомерности требования Росприроднадзора пересматривать ПДВ с учетом требований распоряжения 1316-р. На что мне ответили, что требование правомерно, надо пересматривать перечень нормируемых веществ с учетом 1316-р, а 579 приказ они планируют отменить (видать забыли при выпуске 1316-р), вот как то так.... |
Motya87 13 октября 2015 |
donaal, зашибись тогда... В этот перечень не входит наше массовое по выбросу в-во, которое ко 2 кл.оп. относится. Я в МПР и в РПН написала письма с просьбой разъяснить, что делать с подобными в-ми, не вошедшими в перечень, но ответа еще долго ждать... |
![]() CenterOfEcologyOfTheUral 19 октября 2015 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Разрабатывали проект на предприятии в 2014 году на основании справки фоновых концентраций, действующей с 2011 по 2014 гг. включительно. Получили Сан-эпид заключение, а в выдаче разрешения отказали (сдали в Росприроднадзор уже в 2015 году), в связи с тем, что справка фона недействительна....ссылаясь на ГОСТ 56165-2014...правомерно ли всё это? И что теперь нам заказывать новую справку и пересчитаывать весь проект получается? Заранее спасибо за ответ! |
irina12 19 октября 2015 |
CenterOfEcologyOfTheUral, скорее всего переделывать. Справка Ваша была или проектировщика? |
![]() CenterOfEcologyOfTheUral 19 октября 2015 |
irina12, наша, для нашей организации, в том то и дело! |
![]() Alina_ecologist 19 октября 2015 |
CenterOfEcologyOfTheUral писал(а) Добрый день. Подскажите пожалуйста. Разрабатывали проект на предприятии в 2014 году на основании справки фоновых концентраций, действующей с 2011 по 2014 гг. включительно. Получили Сан-эпид заключение, а в выдаче разрешения отказали (сдали в Росприроднадзор уже в 2015 году), в связи с тем, что справка фона недействительна....ссылаясь на ГОСТ 56165-2014...правомерно ли всё это? И что теперь нам заказывать новую справку и пересчитаывать весь проект получается? Заранее спасибо за ответ! чет я в этом ГОСТе не нашла требований к фону таких ![]() |
OrIgInAl 19 октября 2015 |
irina12 писал(а) с какого перепугу? Если предприятие начало разрабатывать проект в 2014 г., значит оно и обратилось за выдачей справки в 2014 г. То, что у Гидромета в этот период действовали утвержденные фоновые концентрации со сроком до конца 2014 г. (для малых городов в отсутствии стационарных постов наблюдений органы Росгидромета рассчитывают фон на 5 лет) - это не должно быть проблемой предприятия. Что им нужно было бы ждать целый год для актуальности справки на момент проведения согласования с РПН и платить сверхлимит и нести ответственность за отсутствие разрешения на выброс?
CenterOfEcologyOfTheUral, скорее всего переделывать. Справка Ваша была или проектировщика? |
![]() CenterOfEcologyOfTheUral 20 октября 2015 |
Alina_ecologist писал(а) чет я в этом ГОСТе не нашла требований к фону таких :11: дак вот и я не нашла!!! |
![]() CenterOfEcologyOfTheUral 20 октября 2015 |
OrIgInAl писал(а) с какого перепугу? Если предприятие начало разрабатывать проект в 2014 г., значит оно и обратилось за выдачей справки в 2014 г. То, что у Гидромета в этот период действовали утвержденные фоновые концентрации со сроком до конца 2014 г. (для малых городов в отсутствии стационарных постов наблюдений органы Росгидромета рассчитывают фон на 5 лет) - это не должно быть проблемой предприятия. Что им нужно было бы ждать целый год для актуальности справки на момент проведения согласования с РПН и платить сверхлимит и нести ответственность за отсутствие разрешения на выброс? вот и мне непонятно, а Росприроднадзор требует, уже и звонили им, всё равно настаивают - говорят, читайте ГОСТ, с апреля такие требования... |
![]() Alina_ecologist 20 октября 2015 |
CenterOfEcologyOfTheUral писал(а) OrIgInAl писал(а) с какого перепугу? Если предприятие начало разрабатывать проект в 2014 г., значит оно и обратилось за выдачей справки в 2014 г. То, что у Гидромета в этот период действовали утвержденные фоновые концентрации со сроком до конца 2014 г. (для малых городов в отсутствии стационарных постов наблюдений органы Росгидромета рассчитывают фон на 5 лет) - это не должно быть проблемой предприятия. Что им нужно было бы ждать целый год для актуальности справки на момент проведения согласования с РПН и платить сверхлимит и нести ответственность за отсутствие разрешения на выброс? вот и мне непонятно, а Росприроднадзор требует, уже и звонили им, всё равно настаивают - говорят, читайте ГОСТ, с апреля такие требования... может им письмо официальное написать, где сослаться на ГОСТ этот, что там нет таких требований... Они ж в своем ответе должны будут привести выдержку из ГОСТа или НПА. |