RosFeder 7 августа 2013 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, можете ли вы прокоментировать вышедшее "Заключение по итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. №50". И еще такой вопрос на данный момент лицензия на обращение с отходами выдается бессрочно, а лимиты тогда как действуют тоже бессрочно? "Прокомментировать" со ссылками на НПД мы можем практически всё... ![]() ![]() |
igrunok 7 августа 2013 |
RosFeder, я извиняюсь, сижу за ноутбуком, тут свои проблемы. А спросить хотела про ссылку, которую вы обозначили для обсуждения. К чему вы ее выложили? Что вы хотели этим сказать и какую истину до нас донести? И давайте без пафоса и унижающих смайлов ![]() |
RosFeder 7 августа 2013 |
igrunok писал(а) RosFeder, я извиняюсь, сижу за ноутбуком, тут свои проблемы. А спросить хотела про ссылку, которую вы обозначили для обсуждения. К чему вы ее выложили? Что вы хотели этим сказать и какую истину до нас донести? И давайте без пафоса и унижающих смайлов ![]() Уважаемая igrunok, продолжайте сидеть... |
aleks1311 7 августа 2013 |
RosFeder, интересно конечно услышать мнение и по поводу экспертизы приказа и по поводу письма о не обязательности платы за временное хранение отходов. |
igrunok 7 августа 2013 |
Что, Вы RosFeder, что kvmart, начинаете хамничать на пустом месте. Не хотите донести до публики изменения в законе своими словами, не надо. А я вас начала было уважать, зря. Диалога не получилось. Зачем опять же форум, если общаться по теме нет желания. У вас тут много созданных Вами тем, я надеялась - это значит, что вам не все равно на экологию. А вы проявляете тот же снобизм, что и kvmart. Вы опытом должны делиться, а не принижать людей, которым может знаний не всегда хватает. А знания получают люди и от людей тоже, но похоже не от Вас. |
RosFeder 7 августа 2013 |
Уважаемый aleks1311, на следующей неделе появится "дырка" во времени и постараемся ответить на Ваши вопросы ![]() |
RosFeder 7 августа 2013 |
igrunok писал(а) Что, Вы RosFeder, что kvmart, начинаете хамничать на пустом месте. Не хотите донести до публики изменения в законе своими словами, не надо. А я вас начала было уважать, зря. Диалога не получилось. Зачем опять же форум, если общаться по теме нет желания. У вас тут много созданных Вами тем, я надеялась - это значит, что вам не все равно на экологию. А вы проявляете тот же снобизм, что и kvmart. Вы опытом должны делиться, а не принижать людей, которым может знаний не всегда хватает. А знания получают люди и от людей тоже, но похоже не от Вас. Уважаемая igrunok, хоть читать то Проекты изменений ФЗ можете ? Или хотите, чтобы кто-то за Вас прочитал и сделал анализ изменений ? Очевидно Вы из этой самой "общественности", которая пытается "зарабатывать" деньги на хозяйствующих субъектах ![]() Ну а для производственных экологов мы постараемся сделать комментарии в "картинках" ![]() igrunok писал(а) ... А я вас начала было уважать, зря. . А оно нам "получать" от Вас это самое "уважение" надо ?.... когда Вы не можете разобраться что такое "химический" состав отхода и "компонентный" состав отхода ? Так что продолжайте "разбираться" со своим компом, а не вступать в "дискуссию" с нами без ссылок на НПД ..... |
igrunok 7 августа 2013 |
RosFeder, интересно как лично на ВАС я могу заработать денег? ![]() |
kvmart 7 августа 2013 |
igrunok писал(а) RosFeder, интересно как лично на ВАС я могу заработать денег? ![]() Вам ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ НАПИСАЛИ: лучше семечки лузгать, чем обсуждать с Вами охрану окружающей среды без подтверждения своих слов статьями НПД. |
igrunok 7 августа 2013 |
kvmart, хорошо, специально для вас буду теперь подтверждать статьями! Только вы их все равно исковеркаете, у вам не привыкать, как и было с RosFeder. |
RosFeder 7 августа 2013 |
RosFeder писал(а) aleks1311 писал(а) RosFeder, можете ли вы прокоментировать вышедшее "Заключение по итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. №50". И еще такой вопрос на данный момент лицензия на обращение с отходами выдается бессрочно, а лимиты тогда как действуют тоже бессрочно? "Прокомментировать" со ссылками на НПД мы можем практически всё... ![]() ![]() ИЗ ВЕТКИ «НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ВРЕМЕННОЕ НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ?» ссылка moiseeva писал(а) Письмо от 19 апреля 2012г. №12-47/6022 о рассмотрении обращения по хранению отходов. Накопление отходов подразумевает временное складирование отходов ( на срок не более чем 6 месяцев).....не оказывает негативного воздействия на ОС....вносить плату за негативное воздействие на ОС ( в части размещения отходов) не требуется. За временное хранение (накопление) в соответствии с 89-ФЗ, ПП632, МУ, Приказу №204 (182) платить нужно В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НА ХРАНЕНИЕ. P.S.: Если Вы НА РУКАХ не имеете лимита в БУМАЖНОМ ВАРИАНТЕ в соответствии с УСТАНОВЛЕННОЙ формой по Приказу №50 (в том числе и субъекты СМСП, сдавшие свой отчет) или в правой части формы (Приказ №50) ничего не указано, плата рассчитывается в 5- кратном размере. ссылка ссылка ссылка При этом еще раз обращаем Ваше внимание на то, что Ростехнадзор который «создавал» идею сдачи отчетности малого и среднего предпринимательства в электронном виде был хоть на порядок умнее и своим письмом ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что отчет сданный по Приказу №30 (а это его Приказ) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЛИМИТОМ …. и что все после сдачи ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ БУМАЖКУ УСТАНОВЛЕНННОГО ОБРАЗЦА... а на сегодняшний день НИ ОДИН СУБЪЕКТ СМСП НЕ ИМЕЕТ ЛИМИТА УСТАНОВЛЕННОГО ОБРАЗЦА…. по образецу ПРИВЕДЕННОМУ В ПРИКАЗЕ №50…. Если субъекты СМСП считают расчет платы не имея на руках никакой БУМАЖКИ... плата рассчитывается в 5- кратном размере (Для получения лимита в соответствии с отчетом СМСП по Приказу №30 субъект СМСП должен был направить в РПН "Заявление" на получение лимита по форме Приказа №50, приложив к "Заявлению" свой отчет СМСП) ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЕМ, что за временное хранение (накопление) в соответствии с 89-ФЗ, ПП632, МУ, Приказу №204 (182) платить нужно В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НА ХРАНЕНИЕ. Это еще раз уточняется в проекте изменения 89-ФЗ (второе чтение) ссылка «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы. 2. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается. 3. Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, принятия технических решений и наличия сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается соблюдением нормативов предельно допустимых концентраций химических веществ в результате мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды." (P.S.: САНПИН 1322) "4. В случае накопления отходов производства, подлежащих утилизации (использованию) или обезвреживанию в течение двенадцати месяцев с момента образования этих отходов, плата за их размещение не взимается.»; Речь идет ТОЛЬКО об отходах, подлежащих утилизации (использованию) или обезвреживанию в течение двенадцати месяцев с момента образования этих отходов. Т.е. Проект изменения Закона ограничивает ПРЕДЕЛЬНОЕ время нахождения (НАКОПЛЕНИЯ) отходов в местах временного хранения (накопления) до 12 месяцев и ТОЛЬКО. ЗА ОТХОДЫ КОТОРЫЕ НАКАПЛИВАЮТСЯ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЗАХОРОНЕНИЯ (размещения) и находятся в местах временного хранения (упорядоченного складирования) ПЛАТА ВЗЫМАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НА ХРАНЕНИЕ и которые ХРАНЯТСЯ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА. Не успел вывезти на ЗАХОРОНЕНИЕ (размещение) - ПЛАТИ. В случае ОТСУТСТВИЯ БУМАЖКИ (установленного образца в соответствии с образцом по Приказу №50) плата взымается в5-кратном размере. |
RosFeder 7 августа 2013 |
![]() ![]() |
aleks1311 7 августа 2013 |
А мне вот интересен такой вопрос предприятия сдавшие отчет СМСП и не получившие "бумажку" лимитов платят 5 кратку? И как при проведении плановых проверок к данному вопросу относятся инспекторы? |
RosFeder 9 августа 2013 |
aleks1311 писал(а) А мне вот интересен такой вопрос предприятия сдавшие отчет СМСП и не получившие "бумажку" лимитов платят 5 кратку? И как при проведении плановых проверок к данному вопросу относятся инспекторы? Уважаемый aleks1311, к сожалению все субъекты СМСП и РПНы "работают" по "понятиям", что несет под собой высокую коррупционную составляющую. Об этом мы уже писали ссылка ссылка Данная область "отношений" субъектов СМСП и РПНов относится к прерогативе Счетной палаты РФ и Прокуратуры РФ. ![]() |
RosFeder 9 августа 2013 |
ИЗ ВЕТКИ «НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ВРЕМЕННОЕ НАКОПЛЕНИЕ ОТХОДОВ?» ссылка moiseeva писал(а) RosFeder, а как же В соответствии с приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.04.2007 №204 "Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за фактическое размещение отходов на конец отчетного периода. В случае если на конец отчетного периода размещаемых отходов не имеется, то основания для взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду отсутствуют.????? Уважаемая moiseeva мы уже НЕОДНОКРАТНО писали, что устанавливаются 4 вида лимита: • лимит на хранение на собственных объектах хранения , • лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения), • лимит на захоронение на собственных объектах захоронения, • лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения Поэтому еще раз «рекомендуем» прочитать с САМОГО НАЧАЛА И ДО КОНЦА веток: ссылка ссылка ссылка При этом еще раз обращаем внимание на понятие размещение… и что ЛИМИТ выдается на ЗАХОРОНЕНИЕ и на ХРАНЕНИЕ…. Что тут еще не понятно ?.... И что ВСЯ СИСТЕМА в области обращения с отходами направлена не на длительное хранение (накопление) отходов а на МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЕ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАХОРОНЕНИЕ (упорядоченное складирование на длительный срок (см. САНПИН 1322, ГОСТы)…. Поэтому если на конец отчетного периода у Вас хранятся (накапливаются) отходы и Вы не занимаетесь нахождением технологий по их использованию, по поиску технологий, по минимизации их образования, не хотите их передавать другим организациям в том числе на ЗАХОРОНЕНИЕ... Вы ОБЯЗАНЫ (ПП632, МУ, Приказ №204 (182)) заплатить за весь объем отходов хранящихся у Вас на конец отчетного периода ПО ОКАТО ОБРАЗОВАТЕЛЯ ОТХОДОВ и за ВЕСЬ тот объем который у Вас хранится в местах временного хранения (накопления)…. в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ ЛИМИТАМИ НА ХРАНЕНИЕ . ЕСЛИ НА КОНЕЦ отчетного периода Вы ВСЕ передали …. за ХРАНЕНИЕ Вы не платите …. Плата за НВОС идет только за то количество отходов, которые Вы передали на ЗАХОРОНЕНИЕ по МЕСТУ (ОКАТО) РАЗМЕЩЕНИЯ ПОЛИГОНА… В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ Вам ЛИМИТАМИ НА ЗАХОРОНЕНИЕ. Если Вы передали отход на ЗАХОРОНЕНИЕ специализированной организации или полигону по Ст.4…. ПЛАТУ за НВОС осуществляет за ЗАХОРОНЕНИЕ специализированная организация или полигон, т.к. данный объем отходов как собственность «перешла» на их баланс и специализированная организация или полигон самостоятельно осуществляет плату за НВОС по ОКАТО расположения полигона с единственной оговоркой, что в тариф «услуг» данная плата с НДС будет включена дополнительно к услугам по транспортированию и затратам полигона на сам процесс захоронения. Ну что, уважаемые экологи.... всем ли понятно, что при расчете платы .... ![]() "9. В столбце 6 указывается установленный лимит на размещение отходов (размещенных на собственных объектах размещения отходов, переданных для размещения)». Лимит на размещение должен быть указан только в вертикальной графе. Всем ли понятно, что устанавливаются 4 вида лимита: • лимит на хранение на собственных объектах хранения , • лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения), • лимит на захоронение на собственных объектах захоронения, • лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения ?. Обращаем также Ваше внимание на то, что если в соответствии с ранее действовавшей формой по установлению лимитов на размещение отходов приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 сентября 2007 г. №643, лимит выдавался как на «Передача отходов на размещение» (хранение, захоронение на общегородских и других объектах размещения отходов), так и на «Размещение отходов на собственных объектах размещения» (хранение, захоронение на собственных объектах размещения) по каждому виду отхода и располагался в горизонтальной строке, в том числе вплоть до объектов размещения (мест хранения) с указанием их инвентарных номеров, то в приказе Ростехнадзора от 27.03.2008 г. N 182 данный лимит расположен в графе 6 «Установленный лимит на размещение отходов» ВЕРТИКАЛЬНО. Т.е. графы 8-21 горизонтальной строки в соответствии ранее существовавшей форме утвержденной приказом Ростехнадзора от 20 сентября 2007 г. №643 РАСПОЛОЖЕНЫ в вертикальной графе 6 формы утвержденной приказом Ростехнадзора от 27.03.2008 г. N 182. Поэтому в графе 6 вертикально должны быть указаны: - лимит на захоронение на общегородских и других объектах размещения отходов, не принадлежащих юридическому лицу (т/год), - лимит на хранение на общегородских и других объектах размещения отходов, не принадлежащих юридическому лицу (т), - лимит на захоронение на собственных объектах размещения отходов принадлежащих юридическому лицу (т/год), - лимит на хранение на собственных объектах размещения отходов принадлежащих юридическому лицу (т). |
RosFeder 9 августа 2013 |
aleks1311 писал(а) RosFeder, можете ли вы прокоментировать вышедшее "Заключение по итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. №50". Из ветки «ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 01.08.2013 "ПО ИТОГАМ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 50 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ» ссылка Уважаемый aleks1311, мы уже писали в ветках для экологов: ссылка ссылка "разберитесь сначала ЧТО Вы ОХРАНЯЕТЕ и за что платите при плате за НВОС. ВСЯ система ООС НАПРАВЛЕНА НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ а не ФИЛОСОФСКОГО ПОНЯТИЯ... "окружающая среда" … Не надо "спекулировать" "философскими" понятиями и требованиями НПД. Поэтому это еще раз уточняется в проекте изменения 89-ФЗ (второе чтение) ссылка в «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации С ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ. 2. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается. 3. Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, принятия технических решений и наличия сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается соблюдением НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (а не "философского понятия" "окружающая среда") в результате мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды." (P.S.:в том числе САНПИН 1322) Еще раз обращаем Ваше внимание на то что 1) Окружающая природная среда - ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ. [b.2) Нормативы в области охраны окружающей среды (природоохранные нормативы), нормативы качества окружающей, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду – ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 3) В основе УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ накопления (лимит на хранение) в местах временного хранения (накопления) лежат требования САНПИН 1322 и СВЯЗАН С ПДК. 4) Введение в 89-ФЗ ограничения временного хранения (накопления) до 6 месяцев было направлено на «стимулирование» юридических лиц на быстрейшее обензвреживание, использование, а НЕ НА НАРУШЕНИЕ САНПИН 1322. 5) Поэтому в соответствии с предельной величиной хранения (накопления) если юридическое лицо на КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (квартал) не использовало, не обезвредило , не передало на захоронение а продолжает хранить (накапливать) оно ПЛАТИТ ЗА ОТХОДЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В МЕСТАХ ХРАНЕНИЯ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА. ТРЕБОВАНИЯ НПД: 1) В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов; природная среда (далее также - природа) - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов нормативы в области охраны окружающей среды (далее также - природоохранные нормативы) - установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие; нормативы качества окружающей среды - нормативы, которые установлены в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями для оценки состояния окружающей среды и при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда; нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды; нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с величиной допустимого совокупного воздействия всех источников на окружающую среду и (или) отдельные компоненты природной среды в пределах конкретных территорий и (или) акваторий и при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие; нормативы допустимых выбросов и сбросов химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов (далее также - нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов) - нормативы, которые установлены для субъектов хозяйственной и иной деятельности в соответствии с показателями массы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, допустимых для поступления в окружающую среду от стационарных, передвижных и иных источников в установленном режиме и с учетом технологических нормативов, и при соблюдении которых обеспечиваются нормативы качества окружающей среды; 2) В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений; Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведение государственных регистров потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также отдельных видов продукции, ввоз которых впервые осуществляется на территорию Российской Федерации; Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. СУХОЙ ОСТАТОК: В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" БЫЛИ и БУДУТ устанавливаться 4 вида лимита: • лимит на хранение на собственных объектах хранения , • лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения), • лимит на захоронение на собственных объектах захоронения, • лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения |
RosFeder 13 августа 2013 |
Ну что ? ![]() Есть вопросы ? ![]() Продолжать "рассмотрение" "Примеров" в "картинках" ? ![]() |
kvmart 13 августа 2013 |
RosFeder писал(а) Уважаемый kvmart, "опуститесь" на землю .... объекты временного хранения (ОРО) есть у ВСЕХ предприятий. Читайте ВСЮ ветку с самого начала. ЭТО должны прочитать ВСЕ! |
kvmart 13 августа 2013 |
RosFeder писал(а) aleks1311 писал(а) RosFeder, можете ли вы прокоментировать вышедшее "Заключение по итогам экспертизы приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. №50". Из ветки «ЗАКЛЮЧЕНИЕ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 01.08.2013 "ПО ИТОГАМ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИКАЗА МИНПРИРОДЫ РОССИИ ОТ 25 ФЕВРАЛЯ 2010 Г. N 50 "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ» ссылка Уважаемый aleks1311, мы уже писали в ветках для экологов: ссылка ссылка "разберитесь сначала ЧТО Вы ОХРАНЯЕТЕ и за что платите при плате за НВОС. ВСЯ система ООС НАПРАВЛЕНА НА ОХРАНУ ЗДОРОВЬЯ а не ФИЛОСОФСКОГО ПОНЯТИЯ... "окружающая среда" … Не надо "спекулировать" "философскими" понятиями и требованиями НПД. Поэтому это еще раз уточняется в проекте изменения 89-ФЗ (второе чтение) ссылка в «Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации С ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ. 2. При размещении отходов на объектах размещения отходов, которые не оказывают негативное воздействие на окружающую среду, плата за негативное воздействие на окружающую среду не взимается. 3. Отсутствие негативного воздействия на окружающую среду объектов размещения отходов достигается за счет осуществления природоохранных мероприятий, принятия технических решений и наличия сооружений, обеспечивающих защиту окружающей среды, и подтверждается соблюдением НОРМАТИВОВ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ КОНЦЕНТРАЦИЙ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ (а не "философского понятия" "окружающая среда") в результате мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды." (P.S.:в том числе САНПИН 1322) Еще раз обращаем Ваше внимание на то что 1) Окружающая природная среда - ФИЛОСОФСКАЯ КАТЕГОРИЯ. [b.2) Нормативы в области охраны окружающей среды (природоохранные нормативы), нормативы качества окружающей, нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду – ФИЛОСОФСКИЕ ПОНЯТИЯ 3) В основе УСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНЫ накопления (лимит на хранение) в местах временного хранения (накопления) лежат требования САНПИН 1322 и СВЯЗАН С ПДК. 4) Введение в 89-ФЗ ограничения временного хранения (накопления) до 6 месяцев было направлено на «стимулирование» юридических лиц на быстрейшее обензвреживание, использование, а НЕ НА НАРУШЕНИЕ САНПИН 1322. 5) Поэтому в соответствии с предельной величиной хранения (накопления) если юридическое лицо на КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА (квартал) не использовало, не обезвредило , не передало на захоронение а продолжает хранить (накапливать) оно ПЛАТИТ ЗА ОТХОДЫ КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В МЕСТАХ ХРАНЕНИЯ НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА. ТРЕБОВАНИЯ НПД: 1) В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" окружающая среда - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов, а также антропогенных объектов; природная среда (далее также - природа) - совокупность компонентов природной среды, природных и природно-антропогенных объектов нормативы в области охраны окружающей среды (далее также - природоохранные нормативы) - установленные нормативы качества окружающей среды и нормативы допустимого воздействия на нее, при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие; нормативы качества окружающей среды - нормативы, которые установлены в соответствии с физическими, химическими, биологическими и иными показателями для оценки состояния окружающей среды и при соблюдении которых обеспечивается благоприятная окружающая среда; нормативы допустимого воздействия на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с показателями воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и при которых соблюдаются нормативы качества окружающей среды; нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду - нормативы, которые установлены в соответствии с величиной допустимого совокупного воздействия всех источников на окружающую среду и (или) отдельные компоненты природной среды в пределах конкретных территорий и (или) акваторий и при соблюдении которых обеспечивается устойчивое функционирование естественных экологических систем и сохраняется биологическое разнообразие; нормативы допустимых выбросов и сбросов химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов (далее также - нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов) - нормативы, которые установлены для субъектов хозяйственной и иной деятельности в соответствии с показателями массы химических веществ, в том числе радиоактивных, иных веществ и микроорганизмов, допустимых для поступления в окружающую среду от стационарных, передвижных и иных источников в установленном режиме и с учетом технологических нормативов, и при соблюдении которых обеспечиваются нормативы качества окружающей среды; 2) В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" среда обитания человека (далее - среда обитания) - совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения - состояние здоровья населения, среды обитания человека, при котором отсутствует вредное воздействие факторов среды обитания на человека и обеспечиваются благоприятные условия его жизнедеятельности; факторы среды обитания - биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние здоровья будущих поколений; вредное воздействие на человека - воздействие факторов среды обитания, создающее угрозу жизни или здоровью человека либо угрозу жизни или здоровью будущих поколений; Статья 5. Полномочия Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения ведение государственных регистров потенциально опасных для человека химических, биологических веществ и отдельных видов продукции, радиоактивных веществ, отходов производства и потребления, а также отдельных видов продукции, ввоз которых впервые осуществляется на территорию Российской Федерации; Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления 1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. СУХОЙ ОСТАТОК: В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" БЫЛИ и БУДУТ устанавливаться 4 вида лимита: • лимит на хранение на собственных объектах хранения , • лимит на хранение на общегородских (других) объектах размещения (хранения), • лимит на захоронение на собственных объектах захоронения, • лимит на захоронение на общегородских (других) объектах захоронения НЕТ у ОБРАЗОВАТЕЛЕЙ отходов ОРО - НЕТ ОБЪЕКТОВ ХРАНЕНИЯ/ЗАХОРОНЕНИЯ отходов (полигоны, свалки...)!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
RosFeder 13 августа 2013 |
Ну вот ВСЁ рано или поздно становится явным…. "Таварищь" с "третьего" ряда !!!.... мы ведь уже Вам объясняли, что Вы "перепутали" зал... и перестаньте таскать с собой мешок со своими отходами, которые у Вас ОБРАЗУЮТСЯ и который Вы таскаете из зала в зал !!!... и перестаньте впихивать его женщине со второго ряда !!! Иж как бабла хочется ![]() Отберут у Вас их СРО ![]() ссылка И перестаньте «перетаскивать» свои отходы ТБО из зала в зал и «впихивать» их другим ! Все равно Вы их в свой «Модуль природопользователя» не «впихнете»… нет там такой возможности ![]() Хотя возможно Вы их «повторно» «используете» … ![]() Мы конечно понимаем что в «Модуль природопользователя НЕВОЗМОЖНО ввести ЛИМИТ НА ХРАНЕНИЕ… но «доходить» то до такого «маразма» ![]() »Пёрлы» от «ТАВАРИЩЕЙ» … представителей ООО «Адиком Системс» (разработчиков «Модуль природопользователя») и «группы» поддержки из «околоэкологической» общественности (типа ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс», ООО УЦ "Адиком", ЦЛАТИ...)..… ссылка "Изобретите" что нибудь по новее... или "кризис" "жанра" ?... во всей "команде" ? Да .. и мешок то со своим ОБРАЗУЮЩИМИСЯ ТБО прекратите «впихивать» женщине со второго ряда !!!!… они уже так дурно пахнут, что скоро народ паральнет от Вашего таскания... Ну и для для ОФП: ссылка ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (Проект № 584399-5 во втором чтении) О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами) ««Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления 1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления взимается в соответствии с законодательством Российской Федерации с индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в результате хозяйственной и иной деятельности которых ОБРАЗУЮТСЯ отходы." И будет так, уважаемый представитель "околоэкологической" общественности... к Вашему сожалению толстого куска масла "намазать" на "веб-портации" не удастся.... ссылка |