HG2017 16 октября 2017 |
TaNyAshKA, боитесь что утащат через окно??? ![]() ![]() |
HG2017 16 октября 2017 |
redpanda, вам бы лучше попросит лабораторию "получше померить" вам!! Чтоб всё сошлось. |
![]() Leman 17 октября 2017 |
Добрый день, есть ряд вопросов подскажите кто чем может) Назначили эколог за производственной площадкой. (временная площадка накопления отходов) Заключен договор о принятии отходов на площадку временного накопления отходов, где мы в дальнейшем уже сами разбираемся что с ними делать, есть лицензия 3-4 класс, сбор, транспортирование, обработка обезвреживание... это полуостров, передача отходов только кораблем, соответственно большую часть отходов копим потом вывозим. с металлом попроще, есть установка на которой сжигаются отходы, то есть мы принимаем масла допустим или тбо, сжигаем получаем зольный остаток из этого вытекает первый вопрос - зола чей отход? наш мы его приняли в собственность? мы за него будем отчитываться? что делать в дальнейшем с золой? как сделать преобразующий акт что приняли масло получили золу то есть отход поменялся в процессе отжига, чтоб предоставить заказчику акт. -Какую должны вести отчетность, нужно ли разрабатывать пэк. |
![]() Alina_93 17 октября 2017 |
Leman, В первую очередь, Вам нужно разработать паспорт на отход, образующийся в результате сжигания. Скорее всего это "золы и шлаки от инсинераторов и установок термической обработки отходов" (4 класс опасности). Далее, в отчетности будете показывать образование этого отхода. Заказчику, насколько я понимаю, предоставляете только приемо-сдаточные по отходам, никаких преобразующих актов делать не нужно (поправьте, если не права). Соответственно, нужно найти организацию которая этот отход (золу) будет у Вас принимать. И к отчетам прикладывать приемо-сдаточные акты на передачу золы. Если вы не относитесь к МСП Вам нужно будет разработать ПНЛООР или внести изменения в уже имеющийся проект образования отходов. По поводу ПЭК. С нас требуют только ПЭК в части обращения с отходами. Сделайте, на всякий случай. |
![]() Leman 17 октября 2017 |
Alina_93 |
![]() Leman 17 октября 2017 |
Alina_93, паспорт есть, мы среднее предпринимательство, пноолр не нужен вроде как, а по отчетности какую нужно вести, 2тп отходы, 2тп воздух, 4ос? и еще есть ли какой то расчет для расчета образования золы от отходов, то есть допустим сколько будет образовываться золы от 1000 тн отходов, как рассчитать? |
![]() Alina_93 17 октября 2017 |
Leman, Отлично. Из отчетности у Вас будет 2-ТП отходы и отчет МСП (об образовании, обезвреживании, использовании отходов). Что касается других отчетов. Что у Вас за установка по сжиганию отходов? Является ли она стационарной? Если установка является стационарной, тогда Вам нужно будет разрабатывать проект ПДВ и получать разрешение на выбросы, соответственно будете потом сдавать 2-ТП воздух. Если же установка является мобильной и не привязанной к конкретному месту. (Допустим Форсаж-1). То разрешение получать не нужно. По поводу образующейся золы. У нас процент образования указан в паспорте установки Форсаж-1 (порядка 5% от общий массы сжигаемых отходов). В отчете так и считаете. Допустим было обезврежено 10тн отходов в 2017 году. То есть золы было образовано около 0,5 тн. Можно указать об этом в справке или приложить к отчету копию паспорта установки. |
![]() Leman 17 октября 2017 |
проект ПДВ сейчас на согласовании, установка является стационарной, но вроде в паспорте нет информации по проценту золы. по поводу категорийности производственной площадки, на нее вставать после разработанного проекта пдв? сейчас присвоена 4 категория, так же сейчас идет процесс получения расширенной лицензии. |
katya081293 17 октября 2017 |
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Мы арендуем помещение, в договоре аренды прописано, что ртутными лампами занимается арендодатель, нужен ли нам паспорт на ртутные лампы? инспектор приписал делать паспорт на лампы |
![]() alex2010 17 октября 2017 |
katya081293 писал(а) Напишите инспектору, что лампы и, соответственно, отходы ламп принадлежат арендодателю. Плюс копию договора.
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Мы арендуем помещение, в договоре аренды прописано, что ртутными лампами занимается арендодатель, нужен ли нам паспорт на ртутные лампы? инспектор приписал делать паспорт на лампы |
katya081293 17 октября 2017 |
alex2010, нигде такой момент не прописан, не знаете? они же вроде образуются в ходе нашей деятельности. |
![]() Alina_93 17 октября 2017 |
Leman, На установку еще должно быть заключение государственной экологической экспертизы, посмотрите, там должно быть указано. Если сейчас у Вас ведется деятельность по обезвреживанию отходов, то вы попадаете под 1 или 2 категорию НВОС (в зависимости от объема обезвреживания и классов опасности сжигаемых отходов). Но опять же, если сейчас будете показывать сжигание, могут привлечь по ст.8.21 ч.1 КоАП РФ (выброс загрязняющих веществ без разрешения). Это в худшем случае, конечно. При проверке могут просто дать предписание на получение разрешение на выбросы, все от инспекторов зависит. Проект СЗЗ тоже в разработке? Я бы, наверное, подождала получение разрешения на выбросы и после этого меняла бы категорию. Это в случае, если деятельность по обезвреживанию уже ведется. |
![]() Alina_93 17 октября 2017 |
katya081293, Если по договору собственником отходов является арендодатель, то не важно в результате чьей деятельности они образовались. Собственник отходов несет ответственность за их утилизацию. |
katya081293 17 октября 2017 |
Alina_93, А где это прописано? им нужно же документальное подтверждение( |
![]() Alina_93 17 октября 2017 |
katya081293, Если у Вас в договоре это прописано, его и предоставляете. 89-ФЗ ст.4 "Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством" |
katya081293 17 октября 2017 |
Alina_93, спасибо большое. |
![]() alex2010 17 октября 2017 |
katya081293 писал(а) Это как сказать. ВЫ пользуетесь светом от лампы, принадлежащей арендодателю и платите за электроэнергию. А арендодатель покупает лампы и утилизирует их. А как Вы можете доказать? Можете справку попросить у арендодателя, что светильники и лампы ихние. Если даже справку Вам не дадут, то суд вас поддержит (если штраф выпишут). Судитесь.
alex2010, нигде такой момент не прописан, не знаете? они же вроде образуются в ходе нашей деятельности. |
TaNyAshKA 17 октября 2017 |
HG2017, Если утащат, то не придется платить за утилизацию)) Обязательно ли в проекте ПНООЛР указывать место хранения отработанной орг.техники? |
redpanda 17 октября 2017 |
HG2017 писал(а) redpanda, вам бы лучше попросит лабораторию "получше померить" вам!! Чтоб всё сошлось. это им нужно будет тогда выброс уменьшить в 10 раз... так вообще делается? мне казалось, при контроле пдв протоколы всегда подгоняют под то, что указано в нормативах. |
![]() morra 17 октября 2017 |
Здравствуйте. Направьте пожалуйста в нужном направлении, я в растерянности. У предприятия в июне закончилось разрешение на выброс. Сроки на получение нового благополучно пролюблены, пдв до сих пор делается. Всплыло, что в этом году бухгалтерия не вносила квартальные платежи за НВОС, сославшись на то, что в декларации за 2016 год им насчитали размер платежа, какой они платили в 2015 за квартал. Я подняла декларации прошлых годов, переплата возникла из-за того, что предыдущий эколог вносил в декларацию плату за размещение отходов, хотя все отходы вывозятся компанией, который мы платим за вывоз и размещение. Декларацию за 2016 год делал какой-то совсем посторонний человек. Кто прав, бывший эколог предприятия или этот посторонний человек? Бухгалтерия говорит, что ничего в этом не понимает и разбираться не хочет. Насколько я понимаю, сейчас мне нужно взять с них счета за предыдущие годы, чтобы понять размер переплаты и думать, что делать дальше. Как поступить с платежами в отсутствие разрешения на выброс? Три квартальные посчитать как есть, а в четвертый квартал вынести платеж с учетом коэффициента 25? Разрешение получим при самом оптимистичном раскладе только к новому году, то есть с коэффициентом у нас пойдет часть 2 квартала, весь 3 и 4. Как обозначить в годовой декларации платежи с коэффициентом и надо ли? Я немного в панике. |