Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

HG2017
16 октября 2017
TaNyAshKA, боитесь что утащат через окно??? А с чего вы взяли что нельзя ТАК хранить? Оргтехника же у вас на рабочих столах стоит? Выключите её - и она ничем не будет отличаться от той, отработанной. Вы же в конце раб. дня не уносите комп в подсобку?! Особых требований к хранению данного вида отхода нет - это ж не аккумуляторы там какие нибудь!! Есть какая нибудь комната с прочим хламом - и хорошо.
HG2017
16 октября 2017
redpanda, вам бы лучше попросит лабораторию "получше померить" вам!! Чтоб всё сошлось.
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
17 октября 2017
Добрый день, есть ряд вопросов подскажите кто чем может)
Назначили эколог за производственной площадкой. (временная площадка накопления отходов)
Заключен договор о принятии отходов на площадку временного накопления отходов, где мы в дальнейшем уже сами разбираемся что с ними делать, есть лицензия 3-4 класс, сбор, транспортирование, обработка обезвреживание...
это полуостров, передача отходов только кораблем, соответственно большую часть отходов копим потом вывозим. с металлом попроще, есть установка на которой сжигаются отходы, то есть мы принимаем масла допустим или тбо, сжигаем получаем зольный остаток из этого вытекает первый вопрос
- зола чей отход? наш мы его приняли в собственность? мы за него будем отчитываться? что делать в дальнейшем с золой? как сделать преобразующий акт что приняли масло получили золу то есть отход поменялся в процессе отжига, чтоб предоставить заказчику акт.
-Какую должны вести отчетность, нужно ли разрабатывать пэк.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
17 октября 2017
Leman,

В первую очередь, Вам нужно разработать паспорт на отход, образующийся в результате сжигания. Скорее всего это "золы и шлаки от инсинераторов и установок термической обработки отходов" (4 класс опасности).
Далее, в отчетности будете показывать образование этого отхода. Заказчику, насколько я понимаю, предоставляете только приемо-сдаточные по отходам, никаких преобразующих актов делать не нужно (поправьте, если не права).
Соответственно, нужно найти организацию которая этот отход (золу) будет у Вас принимать. И к отчетам прикладывать приемо-сдаточные акты на передачу золы.
Если вы не относитесь к МСП Вам нужно будет разработать ПНЛООР или внести изменения в уже имеющийся проект образования отходов.
По поводу ПЭК. С нас требуют только ПЭК в части обращения с отходами. Сделайте, на всякий случай.
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
17 октября 2017
Alina_93
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
17 октября 2017
Alina_93, паспорт есть, мы среднее предпринимательство, пноолр не нужен вроде как, а по отчетности какую нужно вести, 2тп отходы, 2тп воздух, 4ос?

и еще есть ли какой то расчет для расчета образования золы от отходов, то есть допустим сколько будет образовываться золы от 1000 тн отходов, как рассчитать?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
17 октября 2017
Leman,

Отлично. Из отчетности у Вас будет 2-ТП отходы и отчет МСП (об образовании, обезвреживании, использовании отходов).
Что касается других отчетов. Что у Вас за установка по сжиганию отходов? Является ли она стационарной? Если установка является стационарной, тогда Вам нужно будет разрабатывать проект ПДВ и получать разрешение на выбросы, соответственно будете потом сдавать 2-ТП воздух. Если же установка является мобильной и не привязанной к конкретному месту. (Допустим Форсаж-1). То разрешение получать не нужно.
По поводу образующейся золы. У нас процент образования указан в паспорте установки Форсаж-1 (порядка 5% от общий массы сжигаемых отходов).
В отчете так и считаете. Допустим было обезврежено 10тн отходов в 2017 году. То есть золы было образовано около 0,5 тн. Можно указать об этом в справке или приложить к отчету копию паспорта установки.
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
17 октября 2017
проект ПДВ сейчас на согласовании, установка является стационарной, но вроде в паспорте нет информации по проценту золы.
по поводу категорийности производственной площадки, на нее вставать после разработанного проекта пдв? сейчас присвоена 4 категория, так же сейчас идет процесс получения расширенной лицензии.
katya081293
17 октября 2017
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Мы арендуем помещение, в договоре аренды прописано, что ртутными лампами занимается арендодатель, нужен ли нам паспорт на ртутные лампы? инспектор приписал делать паспорт на лампы
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
17 октября 2017
katya081293 писал(а)
Добрый день, подскажите, пожалуйста. Мы арендуем помещение, в договоре аренды прописано, что ртутными лампами занимается арендодатель, нужен ли нам паспорт на ртутные лампы? инспектор приписал делать паспорт на лампы

Напишите инспектору, что лампы и, соответственно, отходы ламп принадлежат арендодателю. Плюс копию договора.
katya081293
17 октября 2017
alex2010, нигде такой момент не прописан, не знаете? они же вроде образуются в ходе нашей деятельности.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
17 октября 2017
Leman,

На установку еще должно быть заключение государственной экологической экспертизы, посмотрите, там должно быть указано.
Если сейчас у Вас ведется деятельность по обезвреживанию отходов, то вы попадаете под 1 или 2 категорию НВОС (в зависимости от объема обезвреживания и классов опасности сжигаемых отходов). Но опять же, если сейчас будете показывать сжигание, могут привлечь по ст.8.21 ч.1 КоАП РФ (выброс загрязняющих веществ без разрешения). Это в худшем случае, конечно. При проверке могут просто дать предписание на получение разрешение на выбросы, все от инспекторов зависит. Проект СЗЗ тоже в разработке?
Я бы, наверное, подождала получение разрешения на выбросы и после этого меняла бы категорию. Это в случае, если деятельность по обезвреживанию уже ведется.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
17 октября 2017
katya081293,

Если по договору собственником отходов является арендодатель, то не важно в результате чьей деятельности они образовались. Собственник отходов несет ответственность за их утилизацию.
katya081293
17 октября 2017
Alina_93, А где это прописано? им нужно же документальное подтверждение(
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
17 октября 2017
katya081293,

Если у Вас в договоре это прописано, его и предоставляете.
89-ФЗ ст.4 "Право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством"
katya081293
17 октября 2017
Alina_93, спасибо большое.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
17 октября 2017
katya081293 писал(а)
alex2010, нигде такой момент не прописан, не знаете? они же вроде образуются в ходе нашей деятельности.

Это как сказать. ВЫ пользуетесь светом от лампы, принадлежащей арендодателю и платите за электроэнергию. А арендодатель покупает лампы и утилизирует их. А как Вы можете доказать? Можете справку попросить у арендодателя, что светильники и лампы ихние. Если даже справку Вам не дадут, то суд вас поддержит (если штраф выпишут). Судитесь.
TaNyAshKA
17 октября 2017
HG2017, Если утащат, то не придется платить за утилизацию)) Обязательно ли в проекте ПНООЛР указывать место хранения отработанной орг.техники?
redpanda
17 октября 2017
HG2017 писал(а)
redpanda, вам бы лучше попросит лабораторию "получше померить" вам!! Чтоб всё сошлось.


это им нужно будет тогда выброс уменьшить в 10 раз...
так вообще делается?
мне казалось, при контроле пдв протоколы всегда подгоняют под то, что указано в нормативах.
Персональная страница /i/users/avatar/6d6f727261.jpg
morra
17 октября 2017
Здравствуйте. Направьте пожалуйста в нужном направлении, я в растерянности.
У предприятия в июне закончилось разрешение на выброс. Сроки на получение нового благополучно пролюблены, пдв до сих пор делается.
Всплыло, что в этом году бухгалтерия не вносила квартальные платежи за НВОС, сославшись на то, что в декларации за 2016 год им насчитали размер платежа, какой они платили в 2015 за квартал. Я подняла декларации прошлых годов, переплата возникла из-за того, что предыдущий эколог вносил в декларацию плату за размещение отходов, хотя все отходы вывозятся компанией, который мы платим за вывоз и размещение. Декларацию за 2016 год делал какой-то совсем посторонний человек. Кто прав, бывший эколог предприятия или этот посторонний человек?
Бухгалтерия говорит, что ничего в этом не понимает и разбираться не хочет.
Насколько я понимаю, сейчас мне нужно взять с них счета за предыдущие годы, чтобы понять размер переплаты и думать, что делать дальше.
Как поступить с платежами в отсутствие разрешения на выброс? Три квартальные посчитать как есть, а в четвертый квартал вынести платеж с учетом коэффициента 25? Разрешение получим при самом оптимистичном раскладе только к новому году, то есть с коэффициентом у нас пойдет часть 2 квартала, весь 3 и 4.
Как обозначить в годовой декларации платежи с коэффициентом и надо ли?
Я немного в панике.
Закрыть