Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

MORE
12 октября 2011
andvic, для отходов, котороые размещены на полигоне, указываем полигон. Для остальных, которые накапливаем, свою промплощадку.
andvic
12 октября 2011
MORE,
а как быть в таком случае с ртутными лампами, кот. передаются на демеркуризацию спец. организации и отработанными маслами, кот передаются да обезвреживание? Ведь согласно 204 приказу в 4 разделе речь идет об объекте негативного воздействия (объекте РАЗМЕЩЕНИЯ отходов)....
stis
12 октября 2011
У нас в Московской области инспектор требует писать полигон на который вывозим ТБО на размещение.
andvic
12 октября 2011
stis, согласен с инспектором, а те отходы, кот. не поступают на размещение на полигон где указываться должны (ртутные лампы, аккумуляторы, отработанное масло)?
Причем, согласно 204 приказу, как я понимаю, если организация вывозит отходы нанарзные полигона, то нужно делать разбивку по каждому. И все же вопрос - а где указывать те отходы, кот не размещаются на полигонах??????
stis
12 октября 2011
Те отходы, которые сдаются организациям с переходом права собственности в графы 13 (на утилизацию в 12).Так уже несколько лет требуют.
irina1981
12 октября 2011
Добрый день! Подскажите где взять нормы образования отходов, образующихся от проживания сотрудников в общежитиях? от чего они вообще зависят?
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
12 октября 2011
irina1981, выслал Вам на электронку.
MORE
12 октября 2011
andvic, для ртутных ламп и пр. указывается наим. своей площадки. Если отходы хранятся более 6 мес. это уже будет размещение, тогда и указывается своя промплощадка, которая и будет объектом нег. воздействия.
irina1981
12 октября 2011
vadim64, спасибо
andvic
12 октября 2011
MORE, ок!
Пример:
за 3 квартал образовалось:
ТБО;
Пищевые отходы кухонь;
Ртутные лампы;
Аккумуляторы;
Отработанное масло;
Деревянная упоковка;
Отходы упаковочного картона....

Согласно Приказу от 5 апреля 2007 г. N 204:
1. Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" заполняется по каждому объекту негативного воздействия (объекту размещения отходов) отдельно.
Объект размещения отходов, согласно 89-ФЗ, - полигон, шламохранилище....

- ТБО и Пищевые отходы кухонь - по договору вывозятся на полигон ТБО
- Деревянная упоковка и Отходы упаковочного картона по договору вывозятся на полигон для промышленных отходов.
- лампы и аккумуляторы сдали спец. организациям на использование и обезвредивание.
Таким образом, чтобы следовать тому, что написано в 204 приказе в данной ситуации получается два 4х раздела (т.к. они заполняются отделно по каждому объекту размещения отходов) тем самым показывая какие отходы разместили в каком объеме и на каком полигоне. А где в таком случае "показывать" лампы, масло, аккумуляторы и т.д., если организация объектом размещения отходов не владеет, отходы не размещает, а передает их соответствующим организациям?
Получается, что показать их в разделе, характеризующим полигон ТБО нельзя, т.к. там показываю только то, что разместил согласно договора на данном полигоне ( ТБО, пищевые...) в разделе, где характеризую Промышленный полигон тоже, по той же причине, а своих полигонов у организации нет, да и не размещаем мы отходы вовсе...
вот и получается, что 4 раздел какой-то несогласованный с ФЗ!!! элементарно, если бы в шапке вместо "Объект негативного воздействия (объкт размещения отходов)" было написано "промышленная территория" или что-то типо.. - проблем бы не было, а так, получается какая-то ерунда! поэтому и спрашиваю кто как пишет?
MORE
12 октября 2011
andvic, мы заполняем два раздела № 4. один-по отходам, сданным на полигон, второй-по отходам, подлежащим утилизации и обезвреживанию. Там показываем все операции за квартал: сколько ламп образовалось, сколько сдали, сколько осталось.Как правило, плату не начисляем, т.е. все сдаем вовремя и плату за размещение (хранение) не платим.
Персональная страница /i/users/avatar/6b69736f6e696b61.gif
kisonika
12 октября 2011
Добрый день, коллеги!
Помогите с заполнением раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления», совсем запуталась. Понимаю, что здесь много есть поясней, как заполнять, но есть частности. Прошу помогите.
Наше предприятие сортирует ТБО, и образующиеся отходы (вторичное сырье продает).
Образующийся стеклобой (допустим образовалось 10 тон) от сортировки продаем, есть накладная и т.д., значит получается массу за 3 квартал стеклобоя ставим в столбцы 9 и 13. В столбцах 10, 11, 12 и 14 ставим прочерк.
Столбец 15 = столбцы 9+10-11-12-13-14 получается «0», соответственно столбцы 16 и 17 тоже «0».
Так как отход продали и есть первичная документация, то ставим массу стеклобоя ставим в столбец 18. А коэффициент места расположения объекта размещения ставим «0», согласно постановлению 344. Плата составит (ст 16 – ст 18)*19*21*22*23*24=(0-10)*8*1,9*2*1,93*0=0
Но ведь сумма в скобках отрицательная, разве так может быть? Я наверное неправильно делаю расчет?
И у меня еще вот какой вопрос. В процессе собственной работы сотрудников образуется ТБО (объем 15 тон). Передаем по договору на несанкционированную свалку. Заполняем ст. 9 и 14. В столбцах 10, 11, 12, 13 ставим прочерк. Столбец 15, 16 и 17 получается так же как и расчет со стеклобоем, т.е. «0».
Ставим в ст 18, а коэффициент 1, плата = (ст 16-ст18)*19*21*22*23*24=(0-15)*248,4*1,9*2*1,93=минус 27326,48.
Пожалуйста, помогите. От перечитанного в голове просто каша. Благодарю за помощь.
andvic
12 октября 2011
MORE писал(а)
andvic, мы заполняем два раздела № 4. один-по отходам, сданным на полигон, второй-по отходам, подлежащим утилизации и обезвреживанию. Там показываем все операции за квартал: сколько ламп образовалось, сколько сдали, сколько осталось.Как правило, плату не начисляем, т.е. все сдаем вовремя и плату за размещение (хранение) не платим.



Спасибо. Согласен с Вами. А в строке "Наименование объекта негаивного воздействия" что пишите, в случае когда заполяете по отходам не подлежащим вывозу на полигон?
anto_s_v
13 октября 2011
Уважаемые коллеги а наш Росприроднадзор не требует чтобы мы все отходы показывали в НВОС.Ведь это же расчет платежей, поэтому мы показываем только те отходы которые идут на размещение (захоронение:свалки, полигон).Для этого же существует 2-ТП отход, Тех.отчет.
ELENA-MARIEVA
13 октября 2011
anto_s_v писал(а)
Уважаемые коллеги а наш Росприроднадзор не требует чтобы мы все отходы показывали в НВОС.Ведь это же расчет платежей, поэтому мы показываем только те отходы которые идут на размещение (захоронение:свалки, полигон).Для этого же существует 2-ТП отход, Тех.отчет.


Наши инспектора РПН говорят, что по закону (да и по форме из приказа № 204) в расчете обязаны показывать все образующиеся отходы. А нулевые платежи получаются из расчетных формул.
ELENA-MARIEVA
13 октября 2011
kisonika, а вы заполняете ст.18, потому что у вас есть объекты размещения на собственном производстве?
econika
13 октября 2011
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, как на практике работает п. 4.9 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, согласно которому "за отходы, накопленные до 1991 года, плата не взимается"?
Правильно ли я поняла, что если осадок сточных вод складировался на иловых картах с начала 80-х годов - по настоящее время, то сейчас при размещении на полигоне/санкционированной свалке количества осадка, образованного с 1980-1991 г., плата не взимается?
Персональная страница /i/users/avatar/6b69736f6e696b61.gif
kisonika
13 октября 2011
ELENA-MARIEVA, Ст. 18 заполняю потому, что согласно приказа 204 «…указывается масса отходов … или переданных для использования другой организации в течение этого срока.». Хотя уже сомневаюсь а надо ли его заполнять. Мы ведь продаем стеклобой, а будет он использован или нет мы не знаем.
Персональная страница /i/users/avatar/766164696d3634.jpg
vadim64
13 октября 2011
econika, правильно. Только это было актуально 20 лет назад. Вы обратите внимание на дату утверждения Инструктивно-методических указаний: январь 1993 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. № 190. Плата за негативное воздействие на ОС была введена в 1991 году и взималась в соответствии с постановлением Совмина РСФСР от 09.01.1991 № 13 "Об утверждении на 1991 год нормативов платы за выбросы загрязняющих веществ в природную среду и порядка их применения". Вот поэтому в Инструктивно-методических указаниях и указан 1991 год.
ELENA-MARIEVA
13 октября 2011
kisonika, читайте приказ № 204 внимательнее - ст. 18 заполняется, если у вашего предприятия есть собственные объекты размещения до 3 лет.
Закрыть