MORE 12 октября 2011 |
andvic, для отходов, котороые размещены на полигоне, указываем полигон. Для остальных, которые накапливаем, свою промплощадку. |
andvic 12 октября 2011 |
MORE, а как быть в таком случае с ртутными лампами, кот. передаются на демеркуризацию спец. организации и отработанными маслами, кот передаются да обезвреживание? Ведь согласно 204 приказу в 4 разделе речь идет об объекте негативного воздействия (объекте РАЗМЕЩЕНИЯ отходов).... |
stis 12 октября 2011 |
У нас в Московской области инспектор требует писать полигон на который вывозим ТБО на размещение. |
andvic 12 октября 2011 |
stis, согласен с инспектором, а те отходы, кот. не поступают на размещение на полигон где указываться должны (ртутные лампы, аккумуляторы, отработанное масло)? Причем, согласно 204 приказу, как я понимаю, если организация вывозит отходы нанарзные полигона, то нужно делать разбивку по каждому. И все же вопрос - а где указывать те отходы, кот не размещаются на полигонах?????? |
stis 12 октября 2011 |
Те отходы, которые сдаются организациям с переходом права собственности в графы 13 (на утилизацию в 12).Так уже несколько лет требуют. |
irina1981 12 октября 2011 |
Добрый день! Подскажите где взять нормы образования отходов, образующихся от проживания сотрудников в общежитиях? от чего они вообще зависят? |
![]() vadim64 12 октября 2011 |
irina1981, выслал Вам на электронку. |
MORE 12 октября 2011 |
andvic, для ртутных ламп и пр. указывается наим. своей площадки. Если отходы хранятся более 6 мес. это уже будет размещение, тогда и указывается своя промплощадка, которая и будет объектом нег. воздействия. |
irina1981 12 октября 2011 |
vadim64, спасибо ![]() |
andvic 12 октября 2011 |
MORE, ок! Пример: за 3 квартал образовалось: ТБО; Пищевые отходы кухонь; Ртутные лампы; Аккумуляторы; Отработанное масло; Деревянная упоковка; Отходы упаковочного картона.... Согласно Приказу от 5 апреля 2007 г. N 204: 1. Раздел 4 "Размещение отходов производства и потребления" заполняется по каждому объекту негативного воздействия (объекту размещения отходов) отдельно. Объект размещения отходов, согласно 89-ФЗ, - полигон, шламохранилище.... - ТБО и Пищевые отходы кухонь - по договору вывозятся на полигон ТБО - Деревянная упоковка и Отходы упаковочного картона по договору вывозятся на полигон для промышленных отходов. - лампы и аккумуляторы сдали спец. организациям на использование и обезвредивание. Таким образом, чтобы следовать тому, что написано в 204 приказе в данной ситуации получается два 4х раздела (т.к. они заполняются отделно по каждому объекту размещения отходов) тем самым показывая какие отходы разместили в каком объеме и на каком полигоне. А где в таком случае "показывать" лампы, масло, аккумуляторы и т.д., если организация объектом размещения отходов не владеет, отходы не размещает, а передает их соответствующим организациям? Получается, что показать их в разделе, характеризующим полигон ТБО нельзя, т.к. там показываю только то, что разместил согласно договора на данном полигоне ( ТБО, пищевые...) в разделе, где характеризую Промышленный полигон тоже, по той же причине, а своих полигонов у организации нет, да и не размещаем мы отходы вовсе... вот и получается, что 4 раздел какой-то несогласованный с ФЗ!!! элементарно, если бы в шапке вместо "Объект негативного воздействия (объкт размещения отходов)" было написано "промышленная территория" или что-то типо.. - проблем бы не было, а так, получается какая-то ерунда! поэтому и спрашиваю кто как пишет? |
MORE 12 октября 2011 |
andvic, мы заполняем два раздела № 4. один-по отходам, сданным на полигон, второй-по отходам, подлежащим утилизации и обезвреживанию. Там показываем все операции за квартал: сколько ламп образовалось, сколько сдали, сколько осталось.Как правило, плату не начисляем, т.е. все сдаем вовремя и плату за размещение (хранение) не платим. |
![]() kisonika 12 октября 2011 |
Добрый день, коллеги! Помогите с заполнением раздела 4 «Размещение отходов производства и потребления», совсем запуталась. Понимаю, что здесь много есть поясней, как заполнять, но есть частности. Прошу помогите. Наше предприятие сортирует ТБО, и образующиеся отходы (вторичное сырье продает). Образующийся стеклобой (допустим образовалось 10 тон) от сортировки продаем, есть накладная и т.д., значит получается массу за 3 квартал стеклобоя ставим в столбцы 9 и 13. В столбцах 10, 11, 12 и 14 ставим прочерк. Столбец 15 = столбцы 9+10-11-12-13-14 получается «0», соответственно столбцы 16 и 17 тоже «0». Так как отход продали и есть первичная документация, то ставим массу стеклобоя ставим в столбец 18. А коэффициент места расположения объекта размещения ставим «0», согласно постановлению 344. Плата составит (ст 16 – ст 18)*19*21*22*23*24=(0-10)*8*1,9*2*1,93*0=0 Но ведь сумма в скобках отрицательная, разве так может быть? Я наверное неправильно делаю расчет? И у меня еще вот какой вопрос. В процессе собственной работы сотрудников образуется ТБО (объем 15 тон). Передаем по договору на несанкционированную свалку. Заполняем ст. 9 и 14. В столбцах 10, 11, 12, 13 ставим прочерк. Столбец 15, 16 и 17 получается так же как и расчет со стеклобоем, т.е. «0». Ставим в ст 18, а коэффициент 1, плата = (ст 16-ст18)*19*21*22*23*24=(0-15)*248,4*1,9*2*1,93=минус 27326,48. Пожалуйста, помогите. От перечитанного в голове просто каша. Благодарю за помощь. |
andvic 12 октября 2011 |
MORE писал(а) andvic, мы заполняем два раздела № 4. один-по отходам, сданным на полигон, второй-по отходам, подлежащим утилизации и обезвреживанию. Там показываем все операции за квартал: сколько ламп образовалось, сколько сдали, сколько осталось.Как правило, плату не начисляем, т.е. все сдаем вовремя и плату за размещение (хранение) не платим. Спасибо. Согласен с Вами. А в строке "Наименование объекта негаивного воздействия" что пишите, в случае когда заполяете по отходам не подлежащим вывозу на полигон? |
anto_s_v 13 октября 2011 |
Уважаемые коллеги а наш Росприроднадзор не требует чтобы мы все отходы показывали в НВОС.Ведь это же расчет платежей, поэтому мы показываем только те отходы которые идут на размещение (захоронение:свалки, полигон).Для этого же существует 2-ТП отход, Тех.отчет. |
ELENA-MARIEVA 13 октября 2011 |
anto_s_v писал(а) Уважаемые коллеги а наш Росприроднадзор не требует чтобы мы все отходы показывали в НВОС.Ведь это же расчет платежей, поэтому мы показываем только те отходы которые идут на размещение (захоронение:свалки, полигон).Для этого же существует 2-ТП отход, Тех.отчет. Наши инспектора РПН говорят, что по закону (да и по форме из приказа № 204) в расчете обязаны показывать все образующиеся отходы. А нулевые платежи получаются из расчетных формул. |
ELENA-MARIEVA 13 октября 2011 |
kisonika, а вы заполняете ст.18, потому что у вас есть объекты размещения на собственном производстве? |
econika 13 октября 2011 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как на практике работает п. 4.9 Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, согласно которому "за отходы, накопленные до 1991 года, плата не взимается"? Правильно ли я поняла, что если осадок сточных вод складировался на иловых картах с начала 80-х годов - по настоящее время, то сейчас при размещении на полигоне/санкционированной свалке количества осадка, образованного с 1980-1991 г., плата не взимается? |
![]() kisonika 13 октября 2011 |
ELENA-MARIEVA, Ст. 18 заполняю потому, что согласно приказа 204 «…указывается масса отходов … или переданных для использования другой организации в течение этого срока.». Хотя уже сомневаюсь а надо ли его заполнять. Мы ведь продаем стеклобой, а будет он использован или нет мы не знаем. |
![]() vadim64 13 октября 2011 |
econika, правильно. Только это было актуально 20 лет назад. Вы обратите внимание на дату утверждения Инструктивно-методических указаний: январь 1993 года, зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. № 190. Плата за негативное воздействие на ОС была введена в 1991 году и взималась в соответствии с постановлением Совмина РСФСР от 09.01.1991 № 13 "Об утверждении на 1991 год нормативов платы за выбросы загрязняющих веществ в природную среду и порядка их применения". Вот поэтому в Инструктивно-методических указаниях и указан 1991 год. |
ELENA-MARIEVA 13 октября 2011 |
kisonika, читайте приказ № 204 внимательнее - ст. 18 заполняется, если у вашего предприятия есть собственные объекты размещения до 3 лет. |