![]() alex2010 22 октября 2020 |
svsapegina писал(а) По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки. 1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год. 2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц. Уловили разницу? То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил. |
bursha 22 октября 2020 |
alex2010, лаборатория так и выписывает. А превышение то есть или нет?) |
![]() alex2010 22 октября 2020 |
Нет. Превышения нет. Этот вопрос рассматривался давно и он закрыт. |
ELENA-MARIEVA 22 октября 2020 |
alex2010 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Моё убеждение такое: alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать. Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит? При этом, скорее всего превышаем местные ДК. Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации. 1) Если факт меньше местных нормативов, то в декларацию надо ставить норматив; 2) Если факт больше местных нормативов, то ставим в декларацию факт; 3) Помним, что превышение декларации нам ничем грозным не грозит, чего вдруг многие так всполошились? Алгоритм следующий: если Водоканал по фактическим анализам обнаружил превышение над декларацией в рамках 1,5-2,0 раза, то расчёт платы по этим веществам Водоканал произведёт по факту, а не по декларации. Если Водоканал обнаружил превышение более чем в 2,0 раза, то перепишите декларацию по этому веществу; 4) По моему мнению, не надо себя загонять в декларацию с высокими показателями (ах, пусть будет больше, лишь бы не превысить); 5) Если умудряетесь превышать даже мягкие нормативы по приложению № 5 ПП 644, то совесть надо иметь, потому как это действительно, ужасные стоки. ....как-то так.... ![]() Спасибо, очень доходчиво! Так и хотела сделать. Но пообщалась с инспектором водоканала. Сказал, если по анализам меньше местных нормативов, декларировать по анализам. Впрочем, если больше по анализам, тоже декларировать по анализам. Не забыв при этом, что не менее наименьшего значение контроля водоканала за 2 года. |
![]() alex2010 22 октября 2020 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Допустим, что для вас норматив по взвешенным где-то пусть будет 180,0 мг/л. Факт 60,0 мг/л. ВЫ занесли в декларацию 60,0 мг/л. Очередной фактический отбор выявил 140,0 мг/л. Вам переделывать декларацию. А смысл во всех этих движениях? Поэтому я с данным водоканальским инспектором несогласен и считаю, что надо ставить норматив. Это логично.
alex2010 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Моё убеждение такое: alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать. Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит? При этом, скорее всего превышаем местные ДК. Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации. 1) Если факт меньше местных нормативов, то в декларацию надо ставить норматив; 2) Если факт больше местных нормативов, то ставим в декларацию факт; 3) Помним, что превышение декларации нам ничем грозным не грозит, чего вдруг многие так всполошились? Алгоритм следующий: если Водоканал по фактическим анализам обнаружил превышение над декларацией в рамках 1,5-2,0 раза, то расчёт платы по этим веществам Водоканал произведёт по факту, а не по декларации. Если Водоканал обнаружил превышение более чем в 2,0 раза, то перепишите декларацию по этому веществу; 4) По моему мнению, не надо себя загонять в декларацию с высокими показателями (ах, пусть будет больше, лишь бы не превысить); 5) Если умудряетесь превышать даже мягкие нормативы по приложению № 5 ПП 644, то совесть надо иметь, потому как это действительно, ужасные стоки. ....как-то так.... ![]() Спасибо, очень доходчиво! Так и хотела сделать. Но пообщалась с инспектором водоканала. Сказал, если по анализам меньше местных нормативов, декларировать по анализам. Впрочем, если больше по анализам, тоже декларировать по анализам. Не забыв при этом, что не менее наименьшего значение контроля водоканала за 2 года. |
ELENA-MARIEVA 22 октября 2020 |
alex2010 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Допустим, что для вас норматив по взвешенным где-то пусть будет 180,0 мг/л. Факт 60,0 мг/л. ВЫ занесли в декларацию 60,0 мг/л. Очередной фактический отбор выявил 140,0 мг/л. Вам переделывать декларацию. А смысл во всех этих движениях? Поэтому я с данным водоканальским инспектором несогласен и считаю, что надо ставить норматив. Это логично. alex2010 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Моё убеждение такое: alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать. Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит? При этом, скорее всего превышаем местные ДК. Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации. 1) Если факт меньше местных нормативов, то в декларацию надо ставить норматив; 2) Если факт больше местных нормативов, то ставим в декларацию факт; 3) Помним, что превышение декларации нам ничем грозным не грозит, чего вдруг многие так всполошились? Алгоритм следующий: если Водоканал по фактическим анализам обнаружил превышение над декларацией в рамках 1,5-2,0 раза, то расчёт платы по этим веществам Водоканал произведёт по факту, а не по декларации. Если Водоканал обнаружил превышение более чем в 2,0 раза, то перепишите декларацию по этому веществу; 4) По моему мнению, не надо себя загонять в декларацию с высокими показателями (ах, пусть будет больше, лишь бы не превысить); 5) Если умудряетесь превышать даже мягкие нормативы по приложению № 5 ПП 644, то совесть надо иметь, потому как это действительно, ужасные стоки. ....как-то так.... ![]() Спасибо, очень доходчиво! Так и хотела сделать. Но пообщалась с инспектором водоканала. Сказал, если по анализам меньше местных нормативов, декларировать по анализам. Впрочем, если больше по анализам, тоже декларировать по анализам. Не забыв при этом, что не менее наименьшего значение контроля водоканала за 2 года. Я ему подобное пыталась внушить, но он сказал "все не предусмотришь") |
![]() Utsonia 22 октября 2020 |
alex2010 писал(а) svsapegina писал(а) По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки. 1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год. 2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц. Уловили разницу? То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил. А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным? |
![]() alex2010 22 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Возникает два момента.alex2010 писал(а) svsapegina писал(а) По поводу контроля сточных вод Водоканалами вот что важно!yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки. 1) Абонентов 30+ Водоканалы обязаны контролировать не чаще одного раза в месяц, но не реже одного раза в год. 2) По малым абонентам (30-) контроль осуществляется не чаще одного раза в месяц. Уловили разницу? То есть приезд Водоканала к малому абоненту (к примеру) раз в 50 лет или раз в 100 лет абсолютно соответствует требованиям правил. А если абонент 30- добровольно подает декларацию, у Водоканала возникает обязанность по контролю? Хоть один раз они должны приехать в течение периода действия декларации? отобрать пробы на соответствие заявленным? 1) Водоканал может не принять декларацию, основываясь на том, что анализов Водоканала не было и декларация представлена без учёта анализов Водоканала за предшествующие два года. 2) Водоканал пример декларацию и будет по ней начислять. Но это сумасшедший Водоканал... ![]() Может у Вас есть ещё какие-то варианты развития событий?.. ![]() |
![]() alex2010 22 октября 2020 |
ELENA-MARIEVA, Чем больше в Водоканалах дубов, тем крепче наша оборона... ![]() |
![]() alex2010 22 октября 2020 |
Utsonia писал(а) Аполитично рассуждаете.. yeco писал(а) и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис офисы не платят за превышение нормативов состава ст.вод, т.к. они не распространяются на них. На вас распространяется только плата за нег.возд-е на цсв либо по ф-ле п.123/4/ с коэф.0,5 либо по декларации или результатам анализа водоканала. Выгоднее платить по коэф-ту, т.к. объем у вас маленький. Предложите водоканалу такой способ ![]() |
mila777 23 октября 2020 |
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом. Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких. Можно ли как-то уменьшить эту плату? Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения. |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) Гарантирующий поставщик чего?
Добрый день! Пожалуйста, помогите разобраться с вопросом. Наша организация - гарантирующий поставщик, обслуживаем весь город. Направляем сточные воды на очистку и сброс организации, которая насчитывает нам плату за негативку и сверх норматив. Суммы заоблачные, даже не смотря на то, что при расчетах вычитаются объемы населения и прочих мелких. Можно ли как-то уменьшить эту плату? Достоверно ведь не известно, может это от населения такие превышения. |
mila777 23 октября 2020 |
Водоснабжения/водоотведения |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) Извините за дополнительные вопросы, попробую сориентироваться и помочь. Водоснабжения/водоотведения 1) Объём сточных вод, передаваемый очистным сооружениям (это как я понял и есть иное юр. лицо) м.куб./год у вас какой? 2) Доля сточных вод от населения от общего объёма у вас процентов 80, так? 3) ВЫ сами взимаете плату с абонентов ЦСВ за негативное воздействие на ЦСВ и за сверхнормативный сброс? |
mila777 23 октября 2020 |
1) примерно 700 тыс. куб. м. 2) да, примерно так 3) пока мы выставляем только негативку, т.к. нормативы состава сточных вод для нас невозможно установить из-за отсутствия очистных сооружений. |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) Вы в договоре с очистными сооружениями как именуетесь? Абонент? А они?
1) примерно 700 тыс. куб. м. 2) да, примерно так 3) пока мы выставляем только негативку, т.к. нормативы состава сточных вод для нас невозможно установить из-за отсутствия очистных сооружений. |
mila777 23 октября 2020 |
Мы - абонент, они - ресурсоснабжающая организация |
![]() alex2010 23 октября 2020 |
mila777 писал(а) 1) Договор подписан с вашей стороны? Мы - абонент, они - ресурсоснабжающая организация 2) Вы по договору обязались платить за (исправил) сверхнормативный сброс? |
mila777 23 октября 2020 |
alex2010, заключен |
mila777 23 октября 2020 |
По договору обязаны оплачивать обе платы |