econika 5 октября 2011 |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Была на семинаре Росприроднадзора, где нас проинформировали, что при отсутствии разрешения на сброс, выброс, лимитов на размещение отходов, вся масса загрязняющих веществ (отходов) считается сверхлимитной, то есть с применением 5-го повышающего коэффициента. Позже посетила другой семинар по охране окружающей среды, где говорили, что за сверхлимит надо платить с 25-ым повышающим коэффециентом. Как же считать правильно и каким нормативно-правовым документом регалментированы данные повышающие коэффициенты? |
![]() vadim64 5 октября 2011 |
econika, применительно к отходам есть только один повышающий коэффициент - 5. А для выбросов и сбросов плата за сверхлимит рассчитывается с коэффициентом 5. Но плата в пределах лимита в 5 раз больше (т.е. еще один 5-кратный коэффициент), чем плата в пределах норматива. Отсюда и 25-кратный коэффициент к ставке платы в пределах норматива (но не лимита). Вам нужно проштудировать постановления Правительства РФ №№ 632 и 344, а также Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды. |
![]() ultra 5 октября 2011 |
econika писал(а) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Была на семинаре Росприроднадзора, где нас проинформировали, что при отсутствии разрешения на сброс, выброс, лимитов на размещение отходов, вся масса загрязняющих веществ (отходов) считается сверхлимитной, то есть с применением 5-го повышающего коэффициента. Позже посетила другой семинар по охране окружающей среды, где говорили, что за сверхлимит надо платить с 25-ым повышающим коэффециентом. Как же считать правильно и каким нормативно-правовым документом регалментированы данные повышающие коэффициенты? Вспомнился по этому поводу случай. В своё время между двумя юридическими компаниями был большой спор, как же всё-таки считать, если природопользователем превышены предельно допустимые нормативы выбросов загрязняющих веществ (при отсутствии установленных лимитов). То ли считать с использованием ставок платы в пределах нормативов выбросов с повышающим коэффициентом 5, то ли с использованием ставок платы в пределах установленных лимитов с повышающим коэффициентом 5, что равнозначно первому случаю, но уже с повышающим коэффициентом 25. Позиция одной компании строилась на том, что если природопользователю не установлены лимиты, значит при превышении ПДВ расчет платы должен проводиться с использованием ставок платы в пределах нормативов выбросов, а не с использованием ставок платы в пределах установленных лимитов. Ведь во втором случае плата за превышения ПДВ будет в 25 раз увеличена. В общем, ни к чему не пришли. Если хотите, скину кое-что на эту тему. |
![]() kiriloxana 5 октября 2011 |
Помогите,совсем запуталась с разделом по отходам, в превед.отчетах которые сдавались до меня было так в гр.9 пишем сколько образовалось отходов,затем их же ставим в 11(сюда идут отходы вывезенные на полигон для захоронения и те которые использовались на нужды предприятия, и те которые вывозились для переработки и обеззараживания ,затем в 15 графу теже числа что и в 11,нужно ли ставит в 15 графу? на вывоз отходов есть акты выполненных работ. И что значит платим только за размещение,т.е если они находятся на территории предприятия более 6 месяцев?Заранее благодарна!Пыталась просить помощи в РПН сказали вы должны все знать сами. ![]() |
stis 6 октября 2011 |
В 9 графу ставим цифру сколько образовалось отходов за данный квартал, в 11- сколько использовано на предприятии, в 12- сколько обезврежено, например ртутные лампы, в 13 - количество отходов, которые передаются другим предприятиям по договорам с переходом права собственности (например продажа стеклобоя и т.д.) , в 15 - количество отходов, которое размещаем на полигоне ТБО.А 16 и 17 идет разбивка в пределах лимита и сверхлимита. |
econika 6 октября 2011 |
ultra, сбросьте, пожалуйста, что у Вас есть на данную тему на rzhmaria![]() |
maxnyshko 6 октября 2011 |
lulaeco, а что за программа у вас? |
maxnyshko 6 октября 2011 |
anto_s_v писал(а) maxnyshko, У меня так же было. Все делаете в одном сроки разрешения обязательно пишите, а сам расчет у вас будет в пределах ПДВ 2 месяца и 8 дней и сверхлимит 22 дня.Напишите адрес я вам свой сброшу посмотрите. Спасибо, если можно, сбросьте на maxno_olga81 ![]() |
maxnyshko 6 октября 2011 |
Назрел еще вопрос:Платежи за негативку на период строительства платят? |
lulaeco 6 октября 2011 |
maxnyshko, Росприроднадзор наш всем выдает бесплатно эти программы, для облегчения своей и нашей работы. |
anto_s_v 6 октября 2011 |
lulaeco, Наш Росприроднадзор выдал нам форму расчета за НВОС в Excel |
anto_s_v 6 октября 2011 |
lulaeco, А вам какую программу выдает? |
irina1981 6 октября 2011 |
Люди добрые!!! Помогите плиз. У нас ПДВ нет, а надо расчитать выбросы от транспорта (есть теплая стоянка) автомашины - 6 шт грузовые, арендованные. Не знаю как их считать, может кто-то кому не жалко скинет ПДВ с расчетами по выбросам от а-транспорта... или просто расчеты... ![]() |
![]() vadim64 6 октября 2011 |
irina1981, загляните в свою гостевую книгу. |
![]() kiriloxana 6 октября 2011 |
![]() |
![]() kiriloxana 6 октября 2011 |
stis, А что же ставится в 14 гр. А как же это?Плата за НВОС исчисляется за весь объем фактически хранящихся в течение отчетного периода отходов, в том числе за отходы, находящиеся на временном хранении, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение трех лет, а также за количество отходов, захороненных на объекте их размещения, в отчетном периоде. Таким образом, плата за размещение отходов рассчитывается ежеквартально за весь объем хранящихся на конец отчетного периода отходов (Письмо Ростехнадзора N 04-09/472*(17)). Ст.1 ФЗ 89размещение отходов - хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; Так все таки если мы отчитались за отходы,нужно вносить плату или нет??? |
ecologolga 7 октября 2011 |
Что-то я, видимо, совсем ничего не понимаю.... услышала, что за накопление (временное хранение до 6 месяцев) ртутных ламп кто-то еще и платит ![]() мы ведь платим только за размещение отходов.... или есть нормативное основание для платы за накопление отходов (даже если они потом сдаются на обезвреживание)? |
stis 7 октября 2011 |
за накопление ламп мы не платим, а показываем их образование в том квартале в котором сдаем на утилизацию |
3apa3a 7 октября 2011 |
Извините. что не по теме, в паспортах не отвечают, а тут вроде как есть живвые ))) вопрос в чем - бывший эколог предприятия отправляла документы на паспорт для отхода "отходы тканей, старая одежда (спецодежда б/у). Пришло письмо с Росприроднадзора, что для компонента "полиэфир" коэффициент W может быть принят как 10^6 только после уточнения происхождения компонента.... и как его уточнять? вообще это вполне обычная составляющая тканей. И в каком виде надо предоставлять уточнение. подскажите пожалуйста )) |
ecologolga 7 октября 2011 |
stis писал(а) за накопление ламп мы не платим, а показываем их образование в том квартале в котором сдаем на утилизацию просто вот люди запутывают... говорят, что "В столбце 15 указывается фактическая масса отходов, размещенных в отчетный период (в том числе количество отходов, помещенных на временное хранение, по которым не представлены документы, подтверждающие использование в течение 3 лет), за исключением массы отходов, размещаемых на собственных объектах размещения отходов до передачи на конечное размещение в течение отчетного периода (при наличии копии соответствующего договора с организацией). Значение показателя по столбцу 15 определяется по формуле для значений по соответствующим столбцам: 9 + 10 - 11 - 12 - 13 - 14." (из Приказ №204 "Об утверждении формы расчета платы ...") сли у нас в 3 квартале образовалось, например, 10 ртутных ламп, а сдадим мы их только в 4 квартале (общее кол-во за 3 и 4 кв.) - мы в расчете платы за 3 кв. в колонке 9 указываем массу этих 10 ламп, но в п.12 ставим прочерк, ну и сумму платы, соответственно, 0 руб. А уже в расчете платы ха 4 квартал - в п.12 указываем общее кол-во ламп за оба квартала, и сумма опять же 0 руб. или в 3 квартале в расчете платы вобще нет смысла указывать образование ламп? |