Praktik 14 октября 2014 |
nadyuha писал(а) GJHNYJD2006, Да у меня уже была практика обращения "наверх". Оттуда спустили "вниз" и я получила в ответ из общих фраз и цитат. Никакой конкретики. Как обычно отвечает Департамент по СЗФО. Полтора года назад писала, что нам не согласовывают ПНООЛР и другие документы, если покрышки показаны на использование. И это при двух перерабатывающих заводах в Питере. На что мне Москва ответила двумя страницами отрывков из законов и последней фразой: "Данный вопрос находится в урегулировании". Прошло почти 2 года, а воз и ныне там. В суд подавали? |
![]() JIi 14 октября 2014 |
скажите, что теперь нужно чтобы паспорт отхода "прошел", я раньше (в августе) прикладывала заверенную копию новых паспортов отхода по 712, расчет класса опасности ( кое как состряпала), заверенную копию старых паспортов, опись и заявление. На отходы 5 класса опасности также необходимо делать паспорт?? |
nadyuha 14 октября 2014 |
Praktik, Ну какой суд? Я же обычный эколог-проектант, и в отличие от того мнения, что проектатны только разводят на деньги, я отношусь к тем, кто деньги своих заказчиков считает.Предприятия, к сожалению, связываться с любой борьбой не хотят, потому что у всех есть свои внутренние "косяки" (одна "вода" сейчас чего стоит!). |
Praktik 14 октября 2014 |
nadyuha писал(а) Praktik, Ну какой суд? Я же обычный эколог-проектант, и в отличие от того мнения, что проектатны только разводят на деньги, я отношусь к тем, кто деньги своих заказчиков считает.Предприятия, к сожалению, связываться с любой борьбой не хотят, потому что у всех есть свои внутренние "косяки" (одна "вода" сейчас чего стоит!). Понятно, проектанту - да, смысла судиться никакого нет У вас там СЗФО походу совсем зверствует, был бы у вас, наверно, из судов бы не вылазил. По-моему, это полный беспредел - не согласовывать проект, потому что им так хочется (а это именно хотелка, если есть предприятия перерабатывающие те же шины) |
Poacher 14 октября 2014 |
Уважаемые коллеги! Кто-нибудь уже столкнулся с отнесением мониторов к какому-нибудь КО. Насколько я прошерстил фкко их можно только к группе относить или я не нашел? |
![]() JIi 14 октября 2014 |
Почему в ФККО 2014 нет 5 блока? |
Zaurbek 14 октября 2014 |
GJHNYJD2006, Ну вот, напросился от Вас на не вполне обоснованное предположение в бездействии. А ведь мы практически не знакомы. Просто я в настоящий момент подготовил пакет документов на новую паспортизацию. "Старая" была проведена в июне этого года. Номенклатура отходов обычная (лампы, мусор, автотранспорт). Так вот к тем затратам, что я понес при "старой" паспортизации у меня добавились тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых, и пришлось разбить масла автомобильные на моторные и трансмиссионные. Причем протокол автомобильных я приложил к моторным. Т.е. дополнительно я заказал всего два протокола КХА. И на этом пока все, пакет сдал, жду ответа. Никаких новых возможностей для качания "бабла" я пока не наблюдаю. Повторяю, я не утверждаю, что я все правильно сделал и готов выслушать Ваши доводы, если конечно Вам это будет угодно. Просто по мне - ничего нового. А что по поводу моего пожелания не сгущать краски, коллега, то я просто пытался убедить Вас в том, что для природоохранного НПА непродуманность - обычное дело, тем самым сохранив Ваши нервные клетки. Ну а Вы оказывается в теме. Ну чтож, готов принести свои извинения за навязывание своей равнодушной позиции. |
Amida 14 октября 2014 |
Zaurbek, ну Вы ждите, я более, чем уверена, что Вам назад комплект документов вернут, как это было с другими природопользователями (хотя у них нет таких полномочий, ибо паспорта с РПН не согласовываются). Они ответят, что протоколы не имеют действующей силы и ВАм придется заново проводить анализы. |
Zaurbek 14 октября 2014 |
Amida писал(а) Zaurbek, ну Вы ждите, я более, чем уверена, что Вам назад комплект документов вернут, как это было с другими природопользователями (хотя у них нет таких полномочий, ибо паспорта с РПН не согласовываются). Они ответят, что протоколы не имеют действующей силы и ВАм придется заново проводить анализы. Расценю Ваш пост как пожелание не выбиваться из коллектива, хотя конечно пожелание удачи мне было бы более приятно. По поводу протоколов я не переживаю, вопросы возможны с расчетами, да и то, в тех местах, где идут ссылки на п. 13 Критериев. |
Poacher 14 октября 2014 |
Zaurbek писал(а) Так вот к тем затратам, что я понес при "старой" паспортизации у меня добавились тормозные колодки отработанные с остатками накладок асбестовых А если не секрет, сколько в год тормозных колодок у Вас образуется? |
Zaurbek 14 октября 2014 |
Poacher, В данном конкретном случае по расчетам 0,613 т/год |
nadyuha 14 октября 2014 |
Zaurbek, Ну почему, Департамент по СЗФО счел бы, что у вас неправильно оформлены и протоколы. На всех семинарах они вещают, что если в названии отхода не совпадает хотя бы слово, нужен новый протокол. А вы автомобильные масла прикладывайте к моторным...По их мнению, так НИИИЗЯ! |
Poacher 14 октября 2014 |
А до этого Вы такую мелочь не показывали или образовывалось значительно меньше? Мне в наследство достался паспорт на колодки при нормативе образования 5 кг в год. |
Zaurbek 14 октября 2014 |
nadyuha, Так мне посоветовали сделать на этой ветке, и я счел это допустимым, поскольку РПНовский конвертер масла автомобильные отработанные переводит в отходы минеральных масел моторных. Вернут - попрошу лабораторию изменить название отхода, делов то... |
Zaurbek 14 октября 2014 |
Poacher, До этого эта позиция была 5-го класса |
Poacher 14 октября 2014 |
nadyuha, Я Вам в личку просьбу отправил, ответьте пожалуйста. |
nadyuha 14 октября 2014 |
Zaurbek, Здорово! Только наши лаборатории делают все переоформления и прочие движения только за деньги! |
nadyuha 14 октября 2014 |
Poacher, я Вам ответила уже давно. в 11-51. |
Zaurbek 14 октября 2014 |
nadyuha, На почту скинул Вам один вопрос. Если сможете, ответьте на zaurbekmir![]() |
nadyuha 14 октября 2014 |
Zaurbek, Я вам ответила. |