ecogel 10 октября 2017 |
Спасибо всем! Но я не пойму, у кого брать цифры? Мне только акты приходят за вывоз мусора раз в месяц , акт приема-сдачи работ "Ртутная безопасность" раз в 6 месяцев . Пищевые отходы кто их считает? Сбрасывают все в контейнеры и все! |
ecogel 10 октября 2017 |
В ПНООЛРе -бой посуды 1,27 т/год. Это я должна эту цифру разделить на 12 месяцев или как? |
Elena-77 10 октября 2017 |
Mila-abz, По отходам ещё могут потребовать инструкцию по ртутьсодержащим отходам, плюс договор со спец.организацией, плюс приказ о назначении ответственных, плюс ПЭК. Это из того что вспомнила на плановой проверке запрашивали. |
HG2017 10 октября 2017 |
Dozorka, я подумал, если человек не знает откуда цифры, то у него нет пноолр и они мсп. Как может выйти сверхлимит при объединении то? Цифры то одни и те же. |
HG2017 10 октября 2017 |
ecogel, если есть пноолр - оттуда и берите! Он для этого и делается, чтоб цифры оттуда брать. |
HG2017 10 октября 2017 |
ecogel, данные учета по кварталам делаются. Делите то что в пноолр на 4 и пишете это в таблицы. Потом прикалываете к таблицам акты, договора и лицензии, сшиваете и убираете в шкаф. Всё просто. |
ecogel 10 октября 2017 |
Спасибо!!!! Я же еще месяца не работаю! Без опыта, училась при "царе-горохе" ![]() |
Elena-77 10 октября 2017 |
HG2017 писал(а) ecogel, данные учета по кварталам делаются. Делите то что в пноолр на 4 и пишете это в таблицы. Потом прикалываете к таблицам акты, договора и лицензии, сшиваете и убираете в шкаф. Всё просто. А как эти цифры подтвердить то? |
Mila-abz 10 октября 2017 |
Elena-77, Спасибо, Елена! Есть ли у Вас образцы упомянутой инструкции и Приказа о назначении ответственных? Буду очень признательна, если поделитесь! |
Mila-abz 10 октября 2017 |
grom2101, Спасибо большое! |
Elena-77 10 октября 2017 |
Mila-abz, Образец инструкции брала в инете, под себя переделывала. Их много, также как и приказов. Исходники поудаляла уже к сожалению. |
ecogel 10 октября 2017 |
HG2017 писал(а) ecogel, данные учета по кварталам делаются. Делите то что в пноолр на 4 и пишете это в таблицы. Потом прикалываете к таблицам акты, договора и лицензии, сшиваете и убираете в шкаф. Всё просто. Но тогда получатся "данные учета в области обращения с отходами" одинаковые каждый квартал? По месяцам надо расписывать или квартал каждый? Cмотрю, прежняя эколог по месяцам расписывала, каждый раз разные цифры... Я понимаю, лампы ртутные сдаются раз в полгода, так цифры и будут в январе и июле. |
Mila-abz 10 октября 2017 |
Elena-77, Спасибо, буду подбирать и переделывать. |
feelgood 10 октября 2017 |
ecogel писал(а) HG2017 писал(а) ecogel, данные учета по кварталам делаются. Делите то что в пноолр на 4 и пишете это в таблицы. Потом прикалываете к таблицам акты, договора и лицензии, сшиваете и убираете в шкаф. Всё просто. Но тогда получатся "данные учета в области обращения с отходами" одинаковые каждый квартал? По месяцам надо расписывать или квартал каждый? Cмотрю, прежняя эколог по месяцам расписывала, каждый раз разные цифры... Я понимаю, лампы ртутные сдаются раз в полгода, так цифры и будут в январе и июле. Как они будут одинаковыми, Вы каждый месяц сдаете одно и то же количество отходов? Мы так делаем с полигоном: они вывозят у нас отходы. В начале месяца полигон высылает мне данные (количество вывезенных контейнеров и общий объем в кубах) за предыдущий месяц. Я делаю сводную таблицу примерно какое количество и каких отходов образуется (в соответствии с ПНООЛР поделила годовые нормативы на 12 месяцев и теперь знаю сколько и каких отходов должно максимально образоваться в месяц), отправляю на полигон данные. Они мне высылают акты уже с отходами в соответствии с ФККО. В итоге все отходы у всех бьются, разночтений нет |
kzkzrtyn 10 октября 2017 |
ecogel, Найдите в интернете приказ №721 от 01.09.2011г., прочитайте. Все очень подробно и понятно расписано. |
HG2017 10 октября 2017 |
ecogel, не обязательно одинаковые цифры. Вот скажем у вас в проекте 2 тонны отхода в квартал получилось и 10 кубов (всего имеется ввиду, а по каждому отходу сами распределяете пропорционально или как хотите). А в акте вывоза 15 кубов. Чтоб всё билось, находим по пропорции 15*2/10=3 тонны. Пишем 3 тонны в таблицу. как то так. Если при "царе горохе" учились - то разберетесь. |
HG2017 10 октября 2017 |
feelgood писал(а) ecogel писал(а) HG2017 писал(а) ecogel, данные учета по кварталам делаются. Делите то что в пноолр на 4 и пишете это в таблицы. Потом прикалываете к таблицам акты, договора и лицензии, сшиваете и убираете в шкаф. Всё просто. Но тогда получатся "данные учета в области обращения с отходами" одинаковые каждый квартал? По месяцам надо расписывать или квартал каждый? Cмотрю, прежняя эколог по месяцам расписывала, каждый раз разные цифры... Я понимаю, лампы ртутные сдаются раз в полгода, так цифры и будут в январе и июле. Как они будут одинаковыми, Вы каждый месяц сдаете одно и то же количество отходов? Мы так делаем с полигоном: они вывозят у нас отходы. В начале месяца полигон высылает мне данные (количество вывезенных контейнеров и общий объем в кубах) за предыдущий месяц. Я делаю сводную таблицу примерно какое количество и каких отходов образуется (в соответствии с ПНООЛР поделила годовые нормативы на 12 месяцев и теперь знаю сколько и каких отходов должно максимально образоваться в месяц), отправляю на полигон данные. Они мне высылают акты уже с отходами в соответствии с ФККО. В итоге все отходы у всех бьются, разночтений нет Грамотно!! ![]() |
Galina1313 10 октября 2017 |
Добрый день коллеги! Подскажите как быть с отходами 5 класса содержащими полезные компоненты которые по действующему проекту шли на размещение,а в связи с изменением законодательства будет запрещено,теперь необходимо сдавать на использование.Вносить изменение в проект и лимиты? |
ecogel 10 октября 2017 |
Спасибо всем! |
HG2017 10 октября 2017 |
Galina1313, договора заключаете на сдачу просто. И в отчетах будете писать что передано на размещение - 0 этого отхода. Но если хотите чтоб всё чётко было, можете переоформить проект. |