lulaeco 3 октября 2011 |
anto_s_v, Это понятно, что не должно быть, но вот у некоторых руководство понимает только экономическую целесообразность, того или иного действия. Вот поэтому некоторым экологам, требуется проводить и такие теоретические расчеты, предусматривающие кроме штрафных санкций, плату за НВ расчеты за ущерб ОС. |
piglet100 3 октября 2011 |
А почему не может??? ![]() я просто пытаюсь понять что не так в моих расчетах! Почему у меня получается, что слить в реку вещество Х с компонентным составом Y, назвав его сточной водой и заплатить даже 25 кратный штраф, дешевле чем утилизировать это же вещество, назвав его отходом, и исключив тем самым негативное воздействие! |
piglet100 3 октября 2011 |
Еще я наверно не пояснила!!! Ни я, ни руководство не рассматриваем вариант "слить гадость в реку, чтоб подешевле"!!! Просто у меня можно сказать даже спортивный интерес проснулся! ![]() |
OrIgInAl 3 октября 2011 |
Подскажите, в расчете платы за сброс в 3 столбце указывается норматив допустимого сброса т/год, а столбце 5 - фактическое количество сброса за отчетный квартал. Для расчета сброса в пределах норматива и сверх его нужно в Приказе Ростехнадзора указывается что надо сравнивать со столбцом 3. Но ведь сравнивая каждый квартал с годовым нормативом - не есть правильно. и расчет неправильный будет. как быть? |
anto_s_v 3 октября 2011 |
piglet100, А вы ответили на свой вопрос. Получается что плата зв сбросы в разы меньше (даже с 25 краткой) чем размещение отходов на полигоне. Пока не увеличат плату за сброс так и будет. Зачем очистные ставить, ну заплатят в 25 раз больше это же копейки. Да и Водный кодекс не поможет (ст. 56). А ведь многие руководители так и рассуждают. А вот если бы строже относились. Сбросил отходы в природный объект закрыть предприятие, чтобы в следующий раз думали, прежде чем сбросить. |
piglet100 3 октября 2011 |
Нет, в том то и дело что не ответила!!! Я не уверена в правильности своих расчетов! Так как не знаю как посчитать органические вещества!((( |
anto_s_v 3 октября 2011 |
piglet100, Да никак вы их не посчитаете, их же нет в нормативах платы, их нет и в ПДК рыбохоз. значения. А своевольно любую цифру вы не имеете права брать или нужно развернутый , подробный анализ вашего отхода сделать , только показать не как отход, а сточную воду я думаю тогда вам и распишут ваши органические вещества, если нужно разбавте немного (я имею ввиду пробу когда будете сдавать на анализ а потом учтете разбавление) |
piglet100 3 октября 2011 |
Вот теперь все понятно!)))) Спасибо!))) ![]() |
maxnyshko 3 октября 2011 |
Добрый день!!!Этот вопрос наверно обсуждался, но нет сил перелопачивать форум.У нас разрешение на выброс заканчивается 08.09.2011, мне за 3 квартал как платить за выбросы?2 расчета делать?или все в одном?Подскажите пожалуйста! |
lulaeco 3 октября 2011 |
maxnyshko, до 08.09 в пределах ПДВ, а после 08.09 сверх ПДВ. У нас программа предусматривает все сделать в одном отчете, указав только сроки разрешения программа автоматически разделяет периоды. |
anto_s_v 4 октября 2011 |
maxnyshko, У меня так же было. Все делаете в одном сроки разрешения обязательно пишите, а сам расчет у вас будет в пределах ПДВ 2 месяца и 8 дней и сверхлимит 22 дня.Напишите адрес я вам свой сброшу посмотрите. |
Elenka-L 4 октября 2011 |
anto_s_v, Добрый день. если вам не трудно, скиньте пожалуйста и мне этот расчет elenka-L ![]() Спасибо! |
stis 5 октября 2011 |
Подскажите, пожалуйста, а то я совсем запуталась. Мы сдали организации на утилизацию ртутные лампы в 3 кв. 0,0632 т годовой лимит 0,095т. В договоре у нас написано оказание услуг по сбору, утилизации, обезвреживания. Так как за квартал идет превышение квартальной цифры должна ли я показывать сверхлимит и платить за него? |
lulaeco 5 октября 2011 |
stis, Во-первых платежи за сдачу отходов организациям для использования или обезвреживания даже сверхлимитного образования не взимаются. Во-вторых а почему у вас сверхлимит? сдали 0,0632, а лимит 0,095, или у вас в прошлых кварталах было еще образование и сдача ламп? Я ставлю годовой норматив образования, а не делю годовой на 4. |
stis 5 октября 2011 |
Нет в других кварталах мы не сдавали, я имела ввиду, что мы превысили если годовой лимит делить на 4. |
lulaeco 5 октября 2011 |
stis, У вас в документе об утверждении нормативов образования отходов есть деление на 4?, я думаю нет, зачем тогда самим делить, отходы же могут образовываться не равномерно, в одном квартале больше в другом меньше. Вам был дан годовой норматив образование и годовой лимит размещения. |
stis 5 октября 2011 |
Спасибо. |
anto_s_v 5 октября 2011 |
Elenka-L, Вы получили расчет? |
queengirl 5 октября 2011 |
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с расчетами платы. Первый раз это делать приходится. Наша организация разрабатывала ПНООЛР для строительной организации, имеющей 2 позиции (стройплощадки). договора заключены в июле 2010г. Лимиты по обеим позициям получены в марте 2011г. Все это разрабатывала предыдущий эколог (я только что сюда пришла.) Расчет платы производился за 3 кв 2010г. по одной позиции (поз. 27А). Расчет согласно лимитам. Все отходы включены в расчет платы. Лимиты выданы на 2011г. По второй позиции (27Б) вроде как расчет производился за 1 кв. 2011г. Но в пояснительной записке указано что строительные работы не производились ввиду отсутствия финансирования. За 2 квартал я никаких расчетов не нашла. Вопрос: что мне сейчас делать? производить каке-нить расчеты или нет. В договоре указано: экологическое сопровождение объекта строительства-ежеквартальный расчет платы - количество 6 месяцев и 9 месяцев соответственно по позициям. И еще один вопрос по другой стройке. Тех регламент согласовали-2 вида отходов 5 класса. ПНООЛР не разрабатывали. Произвели расчет платы за негат воздействие-сумма 0, т.к отходы ушли на использование. Расчет производился один раз. Нужно ли разрабатываать ПНООЛР и производитьь расчеты платы за другие кварталы. Жду ответов. Можно на e-mail. Спасибо большое. |
queengirl 5 октября 2011 |
queengirl писал(а)
Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с расчетами платы. Первый раз это делать приходится. Наша организация разрабатывала ПНООЛР для строительной организации, имеющей 2 позиции (стройплощадки). договора заключены в июле 2010г. Лимиты по обеим позициям получены в марте 2011г. Все это разрабатывала предыдущий эколог (я только что сюда пришла.) Расчет платы производился за 3 кв 2010г. по одной позиции (поз. 27А). Расчет согласно лимитам. Все отходы включены в расчет платы. Лимиты выданы на 2011г. По второй позиции (27Б) вроде как расчет производился за 1 кв. 2011г. Но в пояснительной записке указано что строительные работы не производились ввиду отсутствия финансирования. За 2 квартал я никаких расчетов не нашла. Вопрос: что мне сейчас делать? производить каке-нить расчеты или нет. В договоре указано: экологическое сопровождение объекта строительства-ежеквартальный расчет платы - количество 6 месяцев и 9 месяцев соответственно по позициям. И еще один вопрос по другой стройке. Тех регламент согласовали-2 вида отходов 5 класса. ПНООЛР не разрабатывали. Произвели расчет платы за негат воздействие-сумма 0, т.к отходы ушли на использование. Расчет производился один раз. Нужно ли разрабатываать ПНООЛР и производитьь расчеты платы за другие кварталы. Жду ответов. Можно на e-mail. queengirl ![]() Спасибо большое. |