Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

Zaurbek
13 октября 2014
jonnee_m писал(а)
А у нас ФБУ "ФЦАО" "затупил" наверное слегка - на запрос согласовать отнесение к классу опасности написали - что заявленные материалы некомплектны, так как отсутствует форма паспорта по Пост. № 712.
Кто сталкивался с таким? Процедура согласования отнесения к классу опасности же первична перед паспортизацией??? И зачем им (ФБУ "ФЦАО") вообще форма паспорта??? Это же Росприроднадзору территориальному нужно направлять!
P.S.: Письмо от 22.09.2014 года, т.е. разъяснения МПР уже все видели :11:


Считаю, что ФБУ "ФЦАО" вовсе не "затупило", а поступило в соответствии с п. 7 указанного Вами Постановления № 712. Конечно же при условии, что Ваши паспорта включены в новый ФККО. А все эти письма, ответы, позиции... "Согласно письму Минприроды России от 15.09.2014 № 05-12-44/20925 с 01 августа 2014....". Это как понимать? Одно дело - "позиция", другое дело "согласно".
kvmart
13 октября 2014
GJHNYJD2006, Таким образом разъяснения РПН подтверждают: Копией документа, подтверждающей отнесение вида отхода к конкретному классу опасности (для отходов из ФККО 2014) - ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКАЗ МИНИСТРА МПР № 445. Расчет класса опасности НЕ НУЖЕН!!!
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
13 октября 2014
И ведь ладно бы еще это было разъяснительное письмо за подписью какого-никакого начальственного лица РПН. А то ведь совершенно обезличенные, неизвестно кем и кому данные разъяснения - ответы на кем-то там заданные вопросы.
Вся их вот эта писанина - пшик
GJHNYJD2006
13 октября 2014
kvmart, получается, что так, если:
1. Не наступил установленный законодательством Российской Федерации случай необходимости переоформления разрешительной документации.
2. Не будут выявлены несоответствия в установленном классе опасности конкретного вида отхода, указанного в разрешительных документах природопользователя, в том числе в подготовленных им материалах отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды, с классом опасности этого вида отхода, установленного ФККО.
Не знаю как для кого, а для меня последнее, кажется уж очень мм..., скользким
kvmart
13 октября 2014
Класс опасности отхода из ФККО УСТАНОВЛЕН МИНИСТРОМ МПР!!! Он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ДРУГИМ!!! НЕЧЕГО подтверждать/опровергать!!!
nadyuha
13 октября 2014
kvmart, Я с Вами полностью согласна! Нам навязывают заниматься ненужной бредовой работой! А чем вообще они 10 лет занимались, когда формировали новый ФККО? Чтоб мы теперь новый разрабатывали? С ртутными лампами 3 класса опасности? и т.д.
GJHNYJD2006
13 октября 2014
kvmart, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.
Согласно позиции Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925 в случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие документы и обосновывающие материалы (*) могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода I - IV класса опасности согласно требованиям Постановления при совокупности следующих условий:
1. Наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности. Ну, так килограм 500.
2. Наличие в указанных выше подтверждающих документах и обосновывающих материалах сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками вида отхода, включенного в ФККО и БДО (размещен на официальном сайте Росприроднадзора в разделе "Государственный кадастр отходов").
Кроме того, вид отхода, класс опасности которого требует подтверждения, признается соответствующим аналогичному виду отхода, включенному в ФККО и БДО, и имеющим такой же класс опасности при условии совпадения всех классификационных признаков: происхождение, условия образования, химический и (или) компонентный состав отхода, агрегатное состояние и физическая форма отхода. Здесь самое интересное условие, так это "условия образования"
Booba
13 октября 2014
GJHNYJD2006 писал(а)
kvmart, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.
Согласно позиции Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925 в случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие документы и обосновывающие материалы (*) могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода I - IV класса опасности согласно требованиям Постановления при совокупности следующих условий:
1. Наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности. Ну, так килограм 500.
2. Наличие в указанных выше подтверждающих документах и обосновывающих материалах сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками вида отхода, включенного в ФККО и БДО (размещен на официальном сайте Росприроднадзора в разделе "Государственный кадастр отходов").
Кроме того, вид отхода, класс опасности которого требует подтверждения, признается соответствующим аналогичному виду отхода, включенному в ФККО и БДО, и имеющим такой же класс опасности при условии совпадения всех классификационных признаков: происхождение, условия образования, химический и (или) компонентный состав отхода, агрегатное состояние и физическая форма отхода. Здесь самое интересное условие, так это "условия образования" :4:


...обосновывающих материалов...А ведь и в правду почему бы нам не по отправлять в РПНы не только подтверждающие документы, но и коробочку "обосновывающих материалов", чтобы отнести к определенному классу мусор от офисных и бытовых помещений...или к примеру лампу ртутную. Вот только думаю - этого будет достаточно для подтверждения или еще что-то нужно будет
kvmart
13 октября 2014
GJHNYJD2006 писал(а)
kvmart, процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.
Согласно позиции Минприроды России от 15.09.2014 N 05-12-44/20925 в случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 года, такие документы и обосновывающие материалы (*) могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода I - IV класса опасности согласно требованиям Постановления при совокупности следующих условий:
1. Наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности. Ну, так килограм 500.
2. Наличие в указанных выше подтверждающих документах и обосновывающих материалах сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками вида отхода, включенного в ФККО и БДО (размещен на официальном сайте Росприроднадзора в разделе "Государственный кадастр отходов").
Кроме того, вид отхода, класс опасности которого требует подтверждения, признается соответствующим аналогичному виду отхода, включенному в ФККО и БДО, и имеющим такой же класс опасности при условии совпадения всех классификационных признаков: происхождение, условия образования, химический и (или) компонентный состав отхода, агрегатное состояние и физическая форма отхода. Здесь самое интересное условие, так это "условия образования" :4:

МИНИСТР УСТАНОВИЛ класс опасности отходов, включенных в ФККО - ЗТОТ класс опасности для этих отходов НЕИЗМЕНЕН!!!!!
Zaurbek
13 октября 2014
Выскажу свое мнение. Возможно оно сформировалось как защитная реакция в ответ на пшик, бред и тд. Попытаюсь объяснить, как мне представляется эта ситуация с той стороны, со стороны РПН. Считаю, что РПН вовсе не заставляет подтверждать классы опасности отходов, включенных в ФККО. Процедура подтверждения относится к отходам, образуемым в конкретных организациях, для того, что бы обосновать отнесение этих отходов к позициям, включенным в ФККО. Допустим, мы провели инвентаризацию, и выявили, что у нас образуется определенный перечень отходов. В него, помимо всего прочего, попали, к примеру, аккумуляторы с кислотой. Я не знаю, есть ли при этом какие то варианты, но возможно есть такая вероятность, что при расчете или биотестировании вдруг окажется, что класс опасности конкретно наших аккумуляторов не соответствует указанному в ФККО. Следовательно наши аккумуляторы не включены в ФККО. Это вполне возможно, если уж по лампам класс не всегда 1-й получается . Аккумуляторы привожу в пример, поскольку отходы автотранспорта наиболее распространенные, наряду с мусором и лампами. А представьте, что паспорта необходимо делать на какие то производственные отходы. Как мне доказать РПН, что этот отход включен в ФККО и соответствует тому классу, который указан в ФККО? И примеров таких в ФККО найти можно много, ведь большинство позиций мы вообще в работе не используем. А некоторые позиции вообще представлены в нескольких вариантах, например смет, мусор и тд. Я не считаю, что это правильный подход. Правильнее было бы сформировать некий перечень отходов, не требующий каких либо подтверждений, включая те же аккумуляторы, указать в нем состав и т.д и утвердить его. Но и тут возможны нюансы, как, например, обтирочный материал. Поначалу мне показалось, что тот экселевский файл с сайта РПН под названием "Банк данных об отходах", это и есть тот перечень, который вот вот введут. Но что то мне подсказывает, что нам так не повезет.
А по поводу расчетов. Я вот не пойму, чего они всех так пугают. Лично меня больше напрягает таскание в лабораторию условных пакетиков с фильтрами и обилие выставленных счетов за определение состава этих пакетиков. А так согласен, все это такой бред
kisalka
13 октября 2014
Требования РПН на сегодняшний день нам понятны. Непонятно только почему мы их должны исполнять. Почему мы должны еще раз подтверждать класс опасности, приводить расчеты, анализы и прочее? Ведь все это мы делали, когда утверждали паспорта. Без этих сведений не было бы утвержденных паспортов. Или они сами себе не верят? Не ужели не достаточно копии утвержденных РПН старых паспортов и соответствующих им утвержденных руководством предприятия новых паспортов?
GJHNYJD2006
13 октября 2014
kvmart, ПРАВИЛЬНО!!! Но!!! Он (министр) хочет, что бы все сначала доказали&подтвердили, что их (всех, кто не министр) отходы соответствуют по своему происхождению, условиям образования, химическому и (или) компонентному составу, агрегатному состоянию и физической форме (вдруг у Вас круглые, а у него (министра) - квадратные!)
GJHNYJD2006
13 октября 2014
Zaurbek, извините! Это не "бред" - это преступление на грани измены Родине!
kisalka
13 октября 2014
Еще вопрос по существу. Не нашла в ФККО-2014 отход под названием "Отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс". Может подскажете, с каким отходом его можно связать. Нашла отходы отдельных видов пластика, но мы все сдаем в смеси, так как каждого отхода понемногу, а в сумме за год 200 кг. И вообще надо требовать, чтобы установили минимальные количества образовавшихся отходов (по классам опасности), для которых необходимо разрабатывать отчетную документацию. А то видела ПНООЛР, где за год образовывалось 7 штук рт. ламп, учитывая, что сдавать надо 2 раза в год, это что для трех ламп заказывать машину два раза в год?
Zaurbek
13 октября 2014
GJHNYJD2006, Мне кажется, не стоит на столько сгущать краски
Zaurbek
13 октября 2014
kisalka писал(а)
Требования РПН на сегодняшний день нам понятны. Непонятно только почему мы их должны исполнять. Почему мы должны еще раз подтверждать класс опасности, приводить расчеты, анализы и прочее? Ведь все это мы делали, когда утверждали паспорта. Без этих сведений не было бы утвержденных паспортов. Или они сами себе не верят? Не ужели не достаточно копии утвержденных РПН старых паспортов и соответствующих им утвержденных руководством предприятия новых паспортов?


Давайте только не будем заниматься самообманом. Если мы все ПРАВИЛЬНО сделали, когда утверждали паспорта в прошлый раз, то ничего не помешает нам сделать это повторно. Но вот делали ли мы в прошлый раз все ПРАВИЛЬНО?
Персональная страница /i/users/avatar/6b61726e6f.jpg
karno
13 октября 2014
:23:
Товарищи по несчастью(Спасибо родное правительство ) из числа "счастье пытавших" в РПН по ЦФО, если Вас не затруднит, пришлите на почту новый вид паспорта, уж очень хочется принять участие в сием апокалипсисе.
Премного благодарна
sv-kuzmail.ru
GJHNYJD2006
13 октября 2014
Zaurbek писал(а)
GJHNYJD2006, Мне кажется, не стоит на столько сгущать краски :1:

я не "сгущаю краски" - я глубоко убежден, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ, и, к охране окружающей среды, мало какое имеет отношение! То, что мы наблюдаем - это только прикрытие заботой об окружающей среде, а на самом деле - развитие непроизводственного ПРИнадзорного (ПРИчиновничьего) бизнеса. Развитие и придумывание для предприятий-производителей не имеющего никакой ценности огромного объема бумаготворческих работ и непроизводственных затрат, как трудовых, так и материальных, что и заниматься-то охраной окружающей среды некогда, да уже, с таким дурдомом, и некому. Создана основа для возможности бумажной волокиты, способствующей коррумпированности чиновников, разрастанию их численности, почва для всех других негативных – преступных действий. В целом создана и поддерживается порочная система, для развращения, как чиновников, ну и природопользователей в том числе. Неужели не видно, что целью является максимальное расширение объема никому не нужной работы путем создания новых бюрократических барьеров!? Как бюджет пополнять, да и карманы попутно тоже!? Предприятия же научились отстаивать свои права с полатежами за НВОС, со всякими разрешениями и с лицензированием? Принадзорный бизнес стал "сдыхать" потихоньку - нужно же его как-то поддержать, а всякие там центры лабраторного анализа реанимировать!? Конечная цель для природы - ни что, а вот такие движения для роста принадзорного бизнеса - это все! Одним словом, потечет теперь "бабло и "бабульки" туда - куда нуна...
Разве это не преступление?!
kisalka
13 октября 2014
Zaurbek, Ну почему же самообман? А к чему они тогда проверяли?, или надо сто раз подтверждать. Просто делают видимость работы. Я не понимаю, почему мы должны тратить свое время на повторное представление расчетов и прочее. Может у Вас паспортов немного, а у нас 25. Мне надо найти (делали паспорта давно, расчеты и анализы делали сторонние организации, объем 13 листов на один паспорт), все скопировать, заверить и прочее, а время дорого, т.к. надо заниматься другой работой.
Zaurbek
13 октября 2014
GJHNYJD2006, И все таки мне кажется, малость сгущаете. Конечно вы во всем безусловно правы, и к реальной охране окружающей среды все это никак не относится. Но если по существу, денежные расходы предприятия несут только при определении компонентного состава. А эти расходы были и ранее. Что касается количества бумаги, то раньше необходимо было подавать исходные сведения, опять таки прикладывать исходные для подтверждения состава, получать свидетельства о классе опасности отхода для окружающей природной среды, паспорта еще... Сейчас свидетельств нет, исходные не требуются ("письма-позиции" не в счет). Все остальное требовалось и раньше, просто во многих регионах на это смотрели сквозь пальцы, а сейчас необходимость отправлять документы в Москву вводит многих в ступор. И расчеты по критериям не сегодня появились, а аж в 2001 г. И как по мне, если человек считает себя специалистом в экологии настолько, что устраивается на работу инженером-экологом на предприятии, то его знаний должно хватить для того, чтобы провести расчеты по этим критериям за уже установленную для него зарплату. Лимиты, проекты не аннулируют. Получается, ничего нового никто не требует, да и оснований, как таковых, кроме Постановления 712, нет. Тут многие высказывали мнение, что необходимо просто выполнить требования этого Постановления и все. Я с ними полностью согласен. При этом заявителю даже лично общаться не надо, отправил по почте и ждешь ответ.
Закрыть