Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
5 октября 2017
Anastasia95, И ещё. Покупая солому и лузгу по договорам не пишите, что покупаете отход. Просто солому и лузгу.
Anastasia95
5 октября 2017
alex2010,
Ой, спасибо Вам большое, донести мне бы еще это Директору, он у нас человек старой закалки, ему нужны факты что это так должно быть. А то нас проверками Минприроды уже одолело.
kzkzrtyn
5 октября 2017
Anastasia95 писал(а)
HG2017,
Во внутреннем учете ( Данные учета отходов) все что мы передаем мы это показываем, паспорта тоже есть. Я имею в виду Солому и лузгу, оно для нас сырье. Но мы их принимаем от частных лиц и предприятий. Директор настаивает что мы должны это отображать (Приложение 2 Данные учета отходов, принятых) а как это сделать если нет накладных и документов.
Я понимаю это так что это не отходы а сырье. Отходом оно будет когда мы его используем. Как тогда быть писать их в отходы, учитывать как сырье, как правильно вести их количество и накопление?


Если Вы отобразите солому и лузгу как отход в прил. №2 "Отходов принятых", далее пойдет использование отхода..., а значит, надо получать лицензию на утилизацию. Может это "отрезвит" директора?
Anastasia95
5 октября 2017
kzkzrtyn,
Я думаю должно "отрезвить" ему ещё этого головника не хватало.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
5 октября 2017
kzkzrtyn писал(а)
Anastasia95 писал(а)
HG2017,
Во внутреннем учете ( Данные учета отходов) все что мы передаем мы это показываем, паспорта тоже есть. Я имею в виду Солому и лузгу, оно для нас сырье. Но мы их принимаем от частных лиц и предприятий. Директор настаивает что мы должны это отображать (Приложение 2 Данные учета отходов, принятых) а как это сделать если нет накладных и документов.
Я понимаю это так что это не отходы а сырье. Отходом оно будет когда мы его используем. Как тогда быть писать их в отходы, учитывать как сырье, как правильно вести их количество и накопление?


Если Вы отобразите солому и лузгу как отход в прил. №2 "Отходов принятых", далее пойдет использование отхода..., а значит, надо получать лицензию на утилизацию. Может это "отрезвит" директора?

Да не утилизируют они отход, они грибы выращивают. Люди, которые на полях на земле растят хлеб, разве для них земля отход для утилизации что-ли?
kzkzrtyn
5 октября 2017
alex2010,
И я о том- же. Не надо это называть отходом и отображать где- либо, в т.ч. в журнале по 721 приказу.
Anastasia95
5 октября 2017
kzkzrtyn,
Может сделать журнал по учету сырья, и вести его внутри предприятие как сырье? Чтоб знать в каком количестве оно у нас находится?
kzkzrtyn
5 октября 2017
Anastasia95 писал(а)

Может сделать журнал по учету сырья, и вести его внутри предприятие как сырье? Чтоб знать в каком количестве оно у нас находится?


Как вариант, если такая бухгалтерия успокоит директора.
Anastasia95
5 октября 2017
kzkzrtyn,
Ну предложу ему такой вариант
SShhmm
5 октября 2017
Уважаемые коллеги,
помогите с таким вопросом, у нас есть том ПДВ, и в нем имеется теплогенераторная работающая на дизельном топливе. Руководство сейчас хотят переходить на газ. С точки зрения экология нужно только переделать ПДВ, где уже будет теплогенераторная, работающая на газу или нужно сначала разрабатывать рабочий проект с разделом ООС (проходить сан.эпид экспертизу и экологическую экспертизу ) на эту теплогенераторную, а уже потом переделывать ПДВ? помогите разобраться.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
5 октября 2017
Anastasia95 писал(а)
kzkzrtyn,
Ну предложу ему такой вариант :1:

Уточните, вы солому с лузгой покупаете?
Natali2015
5 октября 2017
Как часто нужно получать санитарно-эпидемилогическое заключение, в последний раз было в 2015 году, меня на тот момент не было в этой организации
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
5 октября 2017
Natali2015 писал(а)
Как часто нужно получать санитарно-эпидемилогическое заключение, в последний раз было в 2015 году, меня на тот момент не было в этой организации

На самом санэпидзаключении должен быть написан срок действия.
Natali2015
5 октября 2017
alex2010, Написано, что нормативы устанавливаются на период 2013-2017 гг. строк заключения не нашла
Anitoss
5 октября 2017
Natali2015, вроде бессрочно.
По крайней мере у нас на самом заключении не написана дата.
Natali2015
5 октября 2017
Anitoss, у нас тоже ее нет странно, нам давали ее на основании проекта ПДВ
Anitoss
5 октября 2017
Natali2015, в интернете не читали?Может найдете...Надо самой поискать.
Может это заключение переоформляется в случаи изменений, ну допусти адрес поменяли или название организации?!!
Natali2015
5 октября 2017
Anitoss, Да нет ни чего не менялось, у нас несколько площадок и на каждой площадке заключение. Н аосновании проекта ПДВ
Anitoss
5 октября 2017
Natali2015, я имею ввиду что заключение бессрочно, но в случаи каких либо изменений на предприятий тогда и надо менять.
А лучше позвоните в СЭС там вам подскажут.
Natali2015
5 октября 2017
Anitoss, Ок спасибо!!!!!
Закрыть