Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

stis
23 сентября 2011
У нас инспектор Росприроднадзора сказал, что предприятия не должны применять коэффициент 0,3. А в другом обособленном филиале нашего предприятия наемная организация рассчитывает плату и применяет со второго квартала такой коэффициент.
monarch
27 сентября 2011
У меня на предприятии пять участков, расположенных в разных районах. По четырем участкам разрешения на стоки есть а по пятому закончилось во вором квартале... Я сделал проект и мне выдали в РПН на этот один участок цыфры для расчета платежей, то есть не разрешение , а цыфры в пределах лимита. В районном отделе по ООС сказали что все равно платить по сверхлимиту. КАК БЫТЬ? И почему то РПН дал цыфры только на три показателя : взвешенные, БПК, и нефтепродукты.... Тогда как на четырех участках в разрешениях по восемь показателей... Помогите пожалуйста на СКОЛЬКО показателей делать расчет платы по участкам? Может быть по всем всего на три?
nebesnay
28 сентября 2011
Добрый день=) ну в принципе я снова по своим наболевшим вопросам пишу съездила в Росприроднадзор по отчету за негативное возд. оказывается у нас еще за 2 квартал не сдан. точнее сдан но с ошибками. и мне эти ошибки надо исправить. Вообщем, мне сказали , что в графе Установлены ПДВ не надо округлять значение ( в разрешении выбросов на железо окид - 0,0185, а в отчете написано 0,02) за квартал в графе Фактический выброс загрязняющего вещества, всего тонн- мы пишем 0,005. НО! если я не буду округлять 0.0185 то тогда я уже не смогу написать 0.005, потому что получитьсяпревышение лимита? или пусть оно так и будет, а в четвертом квартале я уже оставшийся лимит напишу? но тут тоже вопрос есть.. весной и летом котельные не в полную мощьность работают. тут как быть?
lulaeco
28 сентября 2011
nebesnay, Округлять действительно нельзя, если в разрешении 0,0185, то в плате тоже пишете это значение. Мне в прошлом году выдали разрешение с разбивкой ПДВ по квартально, совершенно не удобно, в августе, в связи с изменением названия предприятия, переоформила разрешение, так выдали опять с годовыми цифрами, без квартальной разбивки, спрашиваю их - почему? Говорят, что сейчас опять в разрешении пишут годовой ПДВ. Попробуйте пересчитайте сам выброс, может у вас выйдет не 0,005, а 0,0046, тогда смело и пишите 0,0046 в фактическом выбросе за год. У нас в программе по расчету платы предусмотрена, возможность писать с накоплением, т.е брать годовой ПДВ, фактический выброс за 3 квартал, и есть графа выброшено за предыдущие (т.е. сейчас за 1,2 квартал) и программа сама считает и вычитает.
3apa3a
28 сентября 2011
Добрый день. пришла работать на предприятие, а тут от прошлого эколога осталась такая неразбериха, что мама не горюй...помогите начинающему - за что браться??
предприятие среднего бизнеса, лимиты не разработаны. Годовых расчетов никаких нет (может и были, но ничего не оставлено)...Квартальные отчеты не сохранены. Как быть? скоро уже за 3 квартал отчитываться. Подскажите пожалуйста =)
nebesnay
28 сентября 2011
lulaeco, так если я во 2, 3 и 4 квартале буду писать 0.0046, то у меня получиться за три квартала 0, 0138, а за первый квартал мы уже сдали отчет и там было написано Фактический выброс 0.005. получиться в конце года что у нас превышение лимита...или я что-то не так снова поняла
nebesnay
28 сентября 2011
3apa3a, Нахожусь в аналогичной ситуации!!! голова кругом..
lulaeco
28 сентября 2011
3apa3a, Для субъектов среднего бизнеса, разработка проекта ПНООЛР и получение так называемых лимитов отменено, вы сдаете отчетность по факту образования за год, до 15 января года следующего за отчетным периодом, количества указанные в этом отчете и будут вашими лимитами. Но у вас должна быть справка с Росстата, что вы являетесь субъектом среднего бизнеса. Проекты ПДВ и НДС, для вас ни кто не отменял (если конечно есть стац.источники выбросов и сбросы в водный объект). Лучше вам съездить в свой Росприроднадзор и уточнить сдавались ли отчеты, а перед этим у своих бухгалтеров и финансистов уточнить оплачивалась ли плата и если да, то у бухгалтера полюбому есть формы расчета платы, так как они обязаны были отразить это в бухучете. Если ничего этого нет, то необходимо сделать и за 1,2 и уже за 3 квартал эти расчеты. А если ваш бывщий эколог все таки сдавал эти расчеты, а у вас они не сохранились, а в Росприроде они есть, то напишите официальный запрос о возможности сделать копии этих расчетов. Тоже самое по годовым отчетам 2тп и тд. В соответствии с КобАП "Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности
1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, .... законодательства Российской Федерации об охране окружающей среды, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно- эпидемиологического благополучия населения, по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения..."
3apa3a
28 сентября 2011
lulaeco, спасибо.
а подскажите еще пожалуйста Чтобы имели представление - у меня автотранспортное предприятие, пассажирские перевозки + ремзона.
В принципе расчет и обоснование нормативов и количества образ.отходов на год сделала. Нашла квартальные -
в 1 показано мусор промышленный и мусор от быт помещений
во 2 - мусор пром, мусор от быт, лампы и масла.
Нужно ли вообще этот мусор расписывать? имею ввиду разделять на смет, огарки, бумагу канцелярскую и т.д. или достаточно показывать 2 позиции мусора?
anto_s_v
28 сентября 2011
3apa3a,
А у вас паспорт на какой мусор есть? Вообще то нужнопоказывать и тот и тот.
anto_s_v
28 сентября 2011
3apa3a,
Кстати лампы в платежах не нужно показывать, в платежах ведь указывается только то что на захоронение идет
stis
28 сентября 2011
А у нас расчет в одном из филиалов предприятия забраковал инспектор Росприроднадзора, потому что показали платежи только за те отходы, которые вывозим на полигон.Где-то в законах это прописано или нет? Что-то не припоминаю.
Jenny84
28 сентября 2011
Добрый день! Возник вопрос: если на прдприятии числится всего один человек и то в отпуске без сохранения зароботной платы на неопределенный срок...нужно ли сдавать платежи?! если да, то как?! если нет, то может где-то прописано, что в данном случае мы освобождаемся от внесения платы...ведь негативного влияния мы не оказываем...
stas
28 сентября 2011
Jenny84 писал(а)
если на прдприятии числится всего один человек и то в отпуске без сохранения зароботной платы на неопределенный срок...нужно ли сдавать платежи?!

Дело не в численности работников, а в фактическом негативном воздействии на ОС. Есть загрязнение - есть плата.
kr234
28 сентября 2011
Добрый день, наша промплощадка находится в московской области. Проект лимитов образования отходов и разрешение на выброс разработаны. Подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела с разрешением на сброс и нужно ли разрабатывать? Заранее спасибо.
anto_s_v
29 сентября 2011
kr234,
Смотря куда вы сбрасываете ливневые и сточные воды.Если в природный источник(озеро, реку и т.д.) то нужно разрабатывать НДС,получать разрешение на сбросы (лимиты), решение о водопользовании.
nebesnay
29 сентября 2011
anto_s_v писал(а)
kr234,
Смотря куда вы сбрасываете ливневые и сточные воды.Если в природный источник(озеро, реку и т.д.) то нужно разрабатывать НДС,получать разрешение на сбросы (лимиты), решение о водопользовании.

какие документы нужно собирать на получение разрешений на сбросы (лимиты)?
lulaeco
29 сентября 2011
stis, В платежах вы должны все отходы показывать, те весь перечень из документа об утверждении нормативов образования отходов или из отчетности для СМБ и СРБ, просто те отходы, что не образовались в этом отчетном периоде ставите "0", а по всем остальным указываете движение (образовалось, поступило, передано на обезвреживание, использование, размещение), плату осуществляете за те отходы, что на размещение на полигон, свалку.
lulaeco
29 сентября 2011
Jenny84, Если у вас в настоящий момент деятельность не ведется, сотрудники в декр.отпуске или без сохр з/пл вы должны сдать в Росприрод "нулевой" расчет, бланк расчета платы по всем средам, в плате проставьте нули, приложите к расчету письмо за подписью руководителя вашего, что деятельность в отчетном периоде не осуществлялась, сотрудник в дек.отпуске.
stis
29 сентября 2011
Добрый день, в платежах мы прописываем все отходы и показываем их движение.Платим, только за те отходы, что вывозим на полигон.А инспектор заставляет платить и за те отходы, которые передаем организациям на утилизацию или переработку, хотя эти отходы мы передаем по договорам с переходом права собственности.Какой-то закон есть, на чтобы сослаться.
Закрыть