5Natalia5 15 сентября 2011 |
larisaprh, я узнала у нас в договорном, что ни мы как перевозчики, ни управляющая компания не платит за НВОС. И как теперь быть? Ведь основная масса отходов, захораниваемая на полигоне, приходится на население... ![]() ![]() |
![]() ninylay 15 сентября 2011 |
Тоже оочень интересно как? Можно и мне в личку, вопрос достаточно интересный конкретно нашей ситуации. |
![]() ninylay 15 сентября 2011 |
5Natalia5 писал(а) larisaprh, я узнала у нас в договорном, что ни мы как перевозчики, ни управляющая компания не платит за НВОС. И как теперь быть? Ведь основная масса отходов, захораниваемая на полигоне, приходится на население... ![]() Вы платите только за размещение своих отходов, как от организации и не более. За население, насколько я знаю, платить не должны. Но у вас есть свои отходы, от вашей деятельности, вот за размещение их вы и обязаны платить. |
Motya87 17 сентября 2011 |
lulaeco писал(а) Diana89, есть проект "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" выложен на сайте Росприроднадзора там есть и формы журналов и написано как что вести, если не найдете пишите электронку скину вам lulaeco, пришлите, пожалуйста, и мне этот проект на ecolog.lab ![]() |
Motya87 17 сентября 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) А вы и не должны начислять плату пока не разместите этот отход (размещение это хранение и захоронение на объектах размещения). В вашем резервуаре происходит только накопление, а за накопление платежи не начисляются. Но у вас нюанс - накопление не 6 мес., а год. Напишите в пояснительной записке - почему нет возможности вывозить каждые 6 мес. Делаю отчеты на основе эколога, работающей до меня. В отчетах за 1,2 и 3 квартал там указывается кол-во образовавшихся рт.ламп и вносится за них плата. Но лампы мы сдаем на демеркуризацию только в 4-м квартале. Значит, раз плата вносится только за размещение (или как я понимаю передачу специализированным организациям), то в 1, 2 и 3 квартале мы за указанные массы отхода не должны платить? А платим только в 4м за все отходы за 4 квартала которые передали? |
stis 23 сентября 2011 |
Подскажите, пожалуйста, какие документы я должна прикладывать к расчету платы за НВОС, если у нас на предприятии используются отходы: картон и деревянная упаковка (поддоны).То, что эти отходы используются вторично на предприятии прописано в ПНООЛР. Достаточно ли справки о вторичном использовании, подписанной главным бухгалтером или нужно что-то еще? |
lulaeco 23 сентября 2011 |
stis, Достаточно справки подписанной руководителем организации о количестве использованного отхода и на какие цели. Так как ответственность за предоставление сведений по экологии несет руководитель, если конечно у вас приказом не назначем гл.бухгалтер этим ответственным. На крайняк две подписи глбуха и руководителя. |
stis 23 сентября 2011 |
Спасибо. |
stis 23 сентября 2011 |
А по поводу применения коэффициента места расположения объекта размещения отходов: понижающий коэффициент 0,3 мы можем применять при размещении отходов на специализированных площадках (полигонах), находящихся на балансе организации, образовавшей отходы, и расположенных в месте образования отходов (по Постановлению Правительства РФ №344 от 12.06.2003г. и в редакции Постановления Правительства №410 от 01.07.2005г.) или я не права? |
lulaeco 23 сентября 2011 |
stis, если у вас так как вы написали, то да можете. |
lulaeco 23 сентября 2011 |
Motya87, На будущее, по возможности показывайте образование отходов в том квартале в котором вы их сдаете спец организациям, тк вы должны заплатить за образовавшиеся и не сданные отходы в том квартале, когда они образовались. Размещение это еще и хранение. Если вы храните отходы до момента передачи лицензированным организациям на спецплощадке, находящейся на балансе организации, и расположенной в месте образования отходов, то платите с понижающим коэффициентом 0,3, а после сдаче этого накопленного количества отходов, делаете корректирующий расчет, с уменьшение на ту сумму которую вы заплатили ранее за размещение (хранение) на собственной площадке этих отходов. Я показываю образование отходов по факту сдачи, 1 раз в полгода (ртутные, масла, покрышки, аккумуляторы, бумага и тп.). |
stis 23 сентября 2011 |
Вы имеете ввиду спецплощадка- это полигон ТБО, или спецплощадка на самом предприятии , на которой хранятся отходы до момента их сдачи специализированным организациям? |
ELENA-MARIEVA 23 сентября 2011 |
Motya87 писал(а) Делаю отчеты на основе эколога, работающей до меня. В отчетах за 1,2 и 3 квартал там указывается кол-во образовавшихся рт.ламп и вносится за них плата. Но лампы мы сдаем на демеркуризацию только в 4-м квартале. Значит, раз плата вносится только за размещение (или как я понимаю передачу специализированным организациям), то в 1, 2 и 3 квартале мы за указанные массы отхода не должны платить? А платим только в 4м за все отходы за 4 квартала которые передали? Только сейчас увидела. Ртутные лампы (в отличии от осадка выгребных ям) вам ничего не мешает сдавать по закону, т.е. каждое полугодие, если у вас осуществляется только накопление. Платить НВОС за накопление не требуется. В расчете платы ртутные лампы и др. накапливаемые отходы, которые передаете на обезвреживание, использование, а не на размещение, показываете только в том квартале, когда передали, т.к. графы "накопление" нет. |
bormoglot 23 сентября 2011 |
[quote="larisaprh#15.09.2011 10:50"]ultra, Долго мы бились над этим вопросом, если интересно, напишу в личку ![]() Меня тоже очень интересует этот вопрос, можно и мне в личку Ваш ответ? |
bormoglot 23 сентября 2011 |
Здравствуйте, коллеги! Получила долгожданные лимиты и удивилась, нам не дали лимит на размещение на свалке на электрические лампы накаливания, мотивируя наличием какого-то письма Росприроднадзора о вторичных материальных ресурсах.Может кто-нибудь в курсе, о каком письме идет речь? |
Motya87 23 сентября 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) В расчете платы ртутные лампы и др. накапливаемые отходы, которые передаете на обезвреживание, использование, а не на размещение, показываете только в том квартале, когда передали, т.к. графы "накопление" нет. Но там есть графа образование отхода в отчетном периоде... Там указывали мы то кол-во лапм, котороя образовалась за квартал, даже если их никуда не сдавали. Получается, что это неправильно? |
lulaeco 23 сентября 2011 |
stis, это может быть и полигон (если он на балансе предприятия) и площадка на предприятии |
ELENA-MARIEVA 23 сентября 2011 |
Motya87, в порядке расчета платы не предусмотрен случай, когда отходы образуются, но не происходит никакого движения. Если покажете отход в графе "образование", а далее графы/столбцы 11, 12, 13, 14 останутся незаполненными, то по данной в Порядке расчета формуле отход попадает в графу (столбец 15) "размещено в отчетном периоде", по которому насчитывается сумма платы. Но мы знаем, что плату за накопление (хранение не более 6 месяцев) отменили. Вы можете показывать образование-накопление этих отходов в журнале первичного учета каждый квартал (или каждый месяц), смотря как часто вносите записи в этот журнал. |
Motya87 23 сентября 2011 |
ELENA-MARIEVA, спасибо большое за ответы! ![]() |
lulaeco 23 сентября 2011 |
stis, и еще по поводу применения коэффицента 0,3. Было решение Верховного суда РФ от 12 июля 2011 г. N ГКПИ11-594, которым было принято "Признать недействующим со дня вступления решения в законную силу пункт 4.6 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26 января 1993 г. Решение может быть обжаловано в кассационную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение 10 дней со дня его принятия в окончательной форме.". Но в Росприроде мне сказали, что у них нет еще указаний по этому вопросу. Так что уточняйте конкретно у них |