Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
28 марта 2016
Chiffa_chan, кто-нибудь из саратовской области уже подавался на категории.
Chiffa_chan
28 марта 2016
Slonik_1983 писал(а)

Предприятие занимается обработкой и утилизацией отходов 4 класса опасности, а также сбором и транспортированием отходов 3,4,5 классов опасности.



Если обезвреживания и утилизации 1-3 классов опасности у вас нет, то никаких претензий к вам быть не может.
Chiffa_chan
28 марта 2016
ecologame, к сожалению или к радости в Саратовской области не работаю, не в курсе, мы - Сибирь
Fina
4 апреля 2016
Monroe писал(а)
Slonik_1983 писал(а)
Pogon писал(а)
Slonik_1983, А если предприятие больше 5 лет работает, отчетность, нашла в списках и относимся к федеральному уровню, и по критериям к I категории (производство нефтепродуктов), писать то что тогда "письмо" или "заявку" после утверждения регламента для Роспироднадзора, как вы думаете?



Заполнять заявку. Причем почитайте заявку, там совсем смешно, таблицы параметров для каждого источника выброса надо в печатном виде туда написать.....РПН уже сказали, что ждут программный комплекс, иначе не понимают сами, что с этими заявками делать...



Вас не смущает, что:
"2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов."???



Такое чувство, что если предприятие уже было зарегистрировано как объект негативного воздействия и работает уже несколько лет, то нужно просто ждать пока сами не присвоят Вам категорию. Я не понимаю зачем писать заявку, если уже стоишь на учете?
tavimi
5 апреля 2016
Приветствую всех! А вот интересно к какой категории отнести зоопарк? Разведение сельхозживотных 2 категория, выбросов 1 категории нет, а второй - всего 15 кг в год? Что думаете?
Fina
5 апреля 2016
tavimi писал(а)
Приветствую всех! А вот интересно к какой категории отнести зоопарк? Разведение сельхозживотных 2 категория, выбросов 1 категории нет, а второй - всего 15 кг в год? Что думаете?



Я вообще понимаю, что РПН должен относить предприятия к какой-либо категории, а не само предприятие
Galina100
5 апреля 2016
Вот читаю очередной раз наш с Вами форум "по присвоению категории объекту", но так и не поняла, если организация существует например уже лет десять (и как мне кажется относиться к IV категории), необходимо ли нам оформлять заявку в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 и направлять ее в РПН.
Booba
5 апреля 2016
Galina100 писал(а)
Вот читаю очередной раз наш с Вами форум "по присвоению категории объекту", но так и не поняла, если организация существует например уже лет десять (и как мне кажется относиться к IV категории), необходимо ли нам оформлять заявку в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 и направлять ее в РПН.

Оформлять заявку не надо, только письмо. НО ответ РПНовцев сейчас для всех один - ждите выхода порядка и оформляйте заявку, тем более сейчас РПНовцы ориентируются на следующую информацию МПР:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 30 марта 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
СТАТЬЕЙ 69.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 10.02.2002 N 7-ФЗ
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 статьи 4.2, а не пункт 4 статьи 42.
------------------------------------------------------------------
Согласно пункту 4 статьи 42 данного Федерального закона присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории объекта (I - IV категории согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029), производится при его постановке на государственный учет в государственный реестр (федеральный или региональный).
В связи с отсутствием в настоящий момент необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также для присвоения объекту соответствующей категории надлежит обращаться в уполномоченные органы исполнительной власти соответствующего уровня с момента установления Правительством Российской Федерации и вступления в силу порядка создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также порядка кодирования объектов и утверждения соответствующей формы заявки о постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Предложения даны с учетом необходимости последующего размещения данного уведомления на официальном сайте Росприроднадзора и его территориальных органов.
Fina
6 апреля 2016
Booba писал(а)
Galina100 писал(а)
Вот читаю очередной раз наш с Вами форум "по присвоению категории объекту", но так и не поняла, если организация существует например уже лет десять (и как мне кажется относиться к IV категории), необходимо ли нам оформлять заявку в соответствии с приказом Минприроды России от 23.12.2015 № 554 и направлять ее в РПН.

Оформлять заявку не надо, только письмо. НО ответ РПНовцев сейчас для всех один - ждите выхода порядка и оформляйте заявку, тем более сейчас РПНовцы ориентируются на следующую информацию МПР:

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ
от 30 марта 2016 года

ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСУ ПОСТАНОВКИ ИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ
В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ
СТАТЬЕЙ 69.2 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 10.02.2002 N 7-ФЗ
"ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

В соответствии со статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в форме ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
------------------------------------------------------------------
КонсультантПлюс: примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 статьи 4.2, а не пункт 4 статьи 42.
------------------------------------------------------------------
Согласно пункту 4 статьи 42 данного Федерального закона присвоение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, соответствующей категории объекта (I - IV категории согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 N 1029), производится при его постановке на государственный учет в государственный реестр (федеральный или региональный).
В связи с отсутствием в настоящий момент необходимых нормативных правовых актов Российской Федерации, предусмотренных статьей 69 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям для постановки на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также для присвоения объекту соответствующей категории надлежит обращаться в уполномоченные органы исполнительной власти соответствующего уровня с момента установления Правительством Российской Федерации и вступления в силу порядка создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также порядка кодирования объектов и утверждения соответствующей формы заявки о постановке на учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Предложения даны с учетом необходимости последующего размещения данного уведомления на официальном сайте Росприроднадзора и его территориальных органов.


Так зачем письмо писать, если порядка нет??? Поясните пожалуйста....
Объект же не новый....
Booba
6 апреля 2016
Fina, есть такая книжица заветная - она называется КоАП РФ, а в ней статья есть одна интересная в 8 главе расположенная. И ответственность за неё предусмотренная вменяется, когда лицо физическое/юридическое совершит действие али бездействие противоправное, виновное.

А если не слагать сказки, то предприятие наказывают реже за противоправное действие, чем за банальное бездействие. Не написали письмо - это бездействие, а следовательно являетесь автоматически виновным лицом.
vosterf
7 апреля 2016
"Ловите"....
Ну и не забывайте о чем я писал в ветке:
ссылка

Удачи !
gal1969
7 апреля 2016
vosterf, Так может выложить образец письма здесь, на форуме?
vosterf
7 апреля 2016
gal1969 писал(а)
vosterf, Так может выложить образец письма здесь, на форуме?


К Вашему сожалению, выложить здесь его нельзя. Нельзя и так безграмотным сотрудникам МПР и РПН давать заранее знакомится с текстом письма.
Тем более вся система категорирования объектов ОНВ связана с введением с 2017 года системы риск-ориентированного подхода при госконтроле объектов ОНВ, в соответствии с распоряжениями Правительства. Ну и также нельзя давать лишней информации сотрудникам МПР, РПН в связи с тем, что предстоит оптимизация структур надзорных органов и сокращение численности контрольно-надзорных органов , их объединению по сферам деятельности.

Ну а те экологи, кто действительно понял "что"- "почем" рекомендую:

1) внимательно ознакомиться с Распоряжением Правительства РФ от 01.04.2016 N 559-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности в Российской Федерации на 2016 - 2017 годы".

2)не пользоваться любыми "модулями" - "шмодулями"

3)ознакомьтесь, если хотите работать дальше, с понятием - риск-ориентированную модель и понять, что охрана окружающей среды будет неразрывно связана с промышленной, пожарной, экологической безопасностью, с охраной труда и здоровьем человека и т.д. и т.п.

Удачи !
vosterf
7 апреля 2016
Да и еще можете ознакомиться со ст. 8.1 Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 09.03.2016) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
Статья 8.1. Применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора)
(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)

Удачи !
vosterf
8 апреля 2016
tanyag78 писал(а)
vosterf, вышлите пожалуйста образец письма по категорированию t.v.tabakovamail.ru Заранее спасибо!


Ну кому еще ?
Всем кто наберется - отправлю завтра. Ну а всем "остальным" "желающим" - через неделю - командировка.

Ну и дополнительно, для тех кто еще не "осознал", что никаких НПА по получению кодов объектов ОНВ, категорий, отнесения к субъектовому или федеральному контролю в настоящее время для ДЕЙСТВУЮЩИХ объектов ОНВ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ - читайте под лупой КоАП ну и дополнительно к тому что я писал выше ЧИТАЙТЕ (если "масла" в голове "хватит"):

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О применении системы управления рисками при организации и осуществлении государственного надзора (контроля) "
ссылка

Проект размещен в закладке - "Информация по этапу" .
Ну и еще есть "куча" методических указаний" по расчету рисков при определении категорий - по уровням и частоте контроля.

Да и еще раз обращаю Ваше внимание, что поскольку МПР, РПН не "подготовили" к "выходу" данного постановления методику расчета баллов при определении риска для категорий ОНВ и в соответствии с установленным риском для ОС частоты контроля, их и "не включили" в данное постановление.

Поэтому торопитесь с категорийностью ОНВ.

Ну и если Вы действительно "крупное" предприятие, вертикально интегрированная компания, то рекомендую, поскольку риск-ориентированный подход при проведении проверок хозяйствующих субъектов - это уже "Национальная идея" - и она будет некой "интегральной" величиной при определении частоты проверок предприятия - объединяйте "усилия" по промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраной труда и здоровья человека в одно целое. Ну и естественно - ведите единую объектно-ориентированную базу данных по ОНВ (не в бумаге) - в противном случае Вы запутаетесь во внутренней оценке величин рисков ОНВ и Вас будут "затягивать" в более высокий уровень контроля и опасности. Ну Вы поняли в какой "позе" ?.

Удачи !
vosterf
8 апреля 2016
Всем удачи !
И внимательно читайте, что я писал выше и в ветке
ссылка
и особенно внимательно ознакомьтесь с тем что я писал по поводу Проекта постановления Правительства Российской Федерации "О применении системы управления рисками при организации и осуществлении государственного надзора (контроля) "
ссылка

vosterf писал(а)

Ну и дополнительно, для тех кто еще не "осознал", что никаких НПА по получению кодов объектов ОНВ, категорий, отнесения к субъектовому или федеральному контролю в настоящее время для ДЕЙСТВУЮЩИХ объектов ОНВ - НЕ ТРЕБУЕТСЯ - читайте под лупой КоАП ну и дополнительно к тому что я писал выше ЧИТАЙТЕ (если "масла" в голове "хватит"):

Проект постановления Правительства Российской Федерации "О применении системы управления рисками при организации и осуществлении государственного надзора (контроля) "
ссылка

Проект размещен в закладке - "Информация по этапу" .
Ну и еще есть "куча" методических указаний" по расчету рисков при определении категорий - по уровням и частоте контроля.

Да и еще раз обращаю Ваше внимание, что поскольку МПР, РПН не "подготовили" к "выходу" данного постановления методику расчета баллов при определении риска для категорий ОНВ и в соответствии с установленным риском для ОС частоты контроля, их и "не включили" в данное постановление.

Поэтому торопитесь с категорийностью ОНВ.

Ну и если Вы действительно "крупное" предприятие, вертикально интегрированная компания, то рекомендую, поскольку риск-ориентированный подход при проведении проверок хозяйствующих субъектов - это уже "Национальная идея" - и она будет некой "интегральной" величиной при определении частоты проверок предприятия - объединяйте "усилия" по промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраной труда и здоровья человека в одно целое. Ну и естественно - ведите единую объектно-ориентированную базу данных по ОНВ (не в бумаге) - в противном случае Вы запутаетесь во внутренней оценке величин рисков ОНВ и Вас будут "затягивать" в более высокий уровень контроля и опасности. Ну Вы поняли в какой "позе" ?.

Удачи !



Удачи !
katya1234
11 апреля 2016
подскажите,пожалуйста,к какой категории относятся дорожники(есть заводы АБЗ)?
Hrk_eco
12 апреля 2016
Мне пришел ответ из РПН по ЦФО:
"В настоящее время порядок создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, Правительством Российской Федерации не утвержден.
В связи с чем, постановка на государственный учет "*******", как объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, в настоящее время не представляется возможной.
Для постановки на учет Вам следует обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти сразу же после установления указанного порядка."
vosterf
16 апреля 2016
Вернусь в понедельник 18.04.2016 г. из командировки - всем кто попросил. направлю.

P.S.:
18.04.2016 г. еще раз постараюсь "разжевать", что чем дольше Вы будете "ждать" - тем быстрее будут нарастать к концу 2016 года риски Ваших компаний по ***** (слово не привожу) - это еще без учета, что все Ваши тома ПДВ, ПНООЛР, НДС - это одна "сплошная" "бумага", которую даже нельзя "использовать" на "назначению" из-за жесткости бумаги...

Удачи !
vosterf
19 апреля 2016
vosterf писал(а)

P.S.:
18.04.2016 г. еще раз постараюсь "разжевать", что чем дольше Вы будете "ждать" - тем быстрее будут нарастать к концу 2016 года риски Ваших компаний по ***** (слово не привожу) - это еще без учета, что все Ваши тома ПДВ, ПНООЛР, НДС - это одна "сплошная" "бумага", которую даже нельзя "использовать" на "назначению" из-за жесткости бумаги...

Удачи !



С 1 января 2016 года:

1) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды
"


[…]

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

3. Программа производственного экологического контроля содержит сведения:
• об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
• об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
• об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
• о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
• о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
• о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.
(п. 3 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)


2) Извлечение
из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»


[…]

1. Программа производственного экологического контроля разрабатывается и утверждается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, по каждому объекту с учетом его категории, применяемых технологий и особенностей производственного процесса.

2. Программа производственного экологического контроля (далее - Программа) содержит разделы:
• общие положения;
• сведения об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
• сведения об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
• сведения об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
• сведения о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
• сведения о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
• сведения о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений;
• сведения о наличии утвержденной программы повышения экологической эффективности или утвержденного плана мероприятий по охране окружающей среды.

3) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - выбросы загрязняющих веществ);
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (далее - сбросы загрязняющих веществ);

хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).


4) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16.2. Порядок определения платежной базы для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Платежной базой для исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов производства и потребления (далее - платежная база).
2. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля.

3. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, класса опасности отходов производства и потребления.

4. При определении платежной базы учитываются объем и (или) масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающие такие нормативы, выбросы и сбросы (включая аварийные), а также учитываются лимиты на размещение отходов производства и потребления и их превышение.

5. Информация о платежной базе представляется за отчетный период лицами, обязанными вносить плату, администратору доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.


5) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))

2. Отчетным периодом в отношении внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду признается календарный год.

3. Плата, исчисленная по итогам отчетного периода в порядке, установленном статьей 16.3 настоящего Федерального закона, с учетом корректировки ее размера вносится не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным периодом.

5. Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 404-ФЗ)

6) Извлечение
из Проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, осуществления контроля за правильностью ее исчисления, полнотой и своевременностью ее внесения»


[…]

17. Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля, осуществляемого в соответствии с программой производственного экологического контроля, включенных в отчетность об организации и результатах осуществления производственного экологического контроля:

для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении выброса, сброса каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ, для которых установлены соответствующие ставки платы;

• в отношении каждого класса опасности отходов, размещенных в отчетном периоде на объектах размещения отходов.

7) Извлечение
из Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об охране окружающей среды"


[…]

Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)

7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации

отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

8. Форма отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, методические рекомендации по ее заполнению, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.

6. Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:
• о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;
• о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;
• об обращении с отходами производства и потребления;
• о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.
(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

8) Извлечение
из Проекта Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»


[…]

Приложение 2
к приказу Минприроды России
от ________2016 г. № _______

Порядок и сроки представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля

1. Отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее – Отчет) представляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – объекты), отнесенных к объектам I, II и III категорий в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах I категории, а также на объектах II и III категории, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления деятельности.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на объектах II и III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, предоставляют Отчет в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный экологический надзор, по месту осуществления деятельности.

3. Отчет оформляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность на данном объекте, а второй экземпляр вместе с электронной версией отчета на магнитном носителе представляется непосредственно в соответствующий орган исполнительной власти или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении.

4. Отчет может быть направлен в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
5. Отчет должен быть подписан уполномоченным должностным лицом.

6. В случае осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями деятельности на нескольких объектах, ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ.

Т.е. за 2016 год до 15 февраля 2017 года ПО КАЖДОМУ ОБЪЕКТУ. ОНВ.

Удачи !
Закрыть