Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, да,пусть РПН судят. Лучше хоть как-то вести, чем никак. У меня была проверка по структурному подразделению. я предоставила им эти таблицы-они даже слова не сказали.думаю даже огорчились от того, что предписание не могут выписать о том, что не ведется учет по 721 постановлению. а в целом по предприятию мы не делаем, тк смысла нет. если собрать все со всех структурных подразделений-это и будет в целомзачем дублировать и плодить бумагу?
lulaeco
25 апреля 2012
Darya_86, У меня только проверка прошла, предоставила свои журналы замечаний не было, веду журналы по 36 площадкам. Формы 1,2,4 отдельно по каждой площадке ежемесячно и ежеквартально, плюс ежеквартально сводные по предприятию формы 1,2,4
lulaeco
25 апреля 2012
lulaeco, вернее формы 1,3,4
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
lulaeco, я веду формы 1,3,4 по каждой площадке ежемесячные и ежеквартальные . сводные не веду.
Darya_86
25 апреля 2012
lulaeco, я по площадкам только форму 1 делала, и у меня на 14 объектов ушла пачка бумаги! если делать еще 3 и 4... формы 3 и 4 сделала в целом по предприятию.
lulaeco
25 апреля 2012
Darya_86, У меня и ушло 2 пачки бумаги на один квартал, инспектор был в шоке от объема, но ничего не поделаешь
Darya_86
25 апреля 2012
ну вот, теперь я совсем запуталась начала заново изучать приказ, нашла у себя ошибку не пойму куда записывать отходы переданные другой организации для дальнейшего размещения?
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, как куда?в табл №4 в 11 столбец!
Darya_86
25 апреля 2012
ElenaSol-ekolog,
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, а в табл 1 нет столбца, куда вы заносите отходы, переданнные на полигон для размещения.глупые таблицы, но нам не выбирать
larisaprh
25 апреля 2012
Darya_86,
Хорошая статья в февральском выпуске 2012 "Экология производства"
- Трудности ведения учета в области обращения с отходами. Автор Н.В. Симоненкова. Многое сразу встает на свои логические места. Оч. советую
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
26 апреля 2012
Здравствуйте! Была я (правда, уже в этом году) в РПН местном по поводу учёта отходов по 721 приказу, так они попросили время, чтобы самим разобраться (у меня даже впечатление сложилось, что они о нём впервые только от меня услышали ), а потом сказали, что учёт делаем по формам для нас удобным, что можем мы их для себя "подработать", как вести учёт это дело предприятия, главное, чтобы вели. У нас такая структура предприятия : головное управление-филиал(4 шт.)-участок(14 шт.)-пром.площадка (32 шт.), притом официальное разделение есть только на филиалы. Итак, в итоге, ведём по участкам (они созвучны с названиями районов нашей области), именно ориентируясь на участки, разрабатываются ПНООЛР, т.е "по ОКАТО". Приём отходов не осуществляем . Заполняем формы только в Приложениях №3 и №4 поквартально сдаём мне до 10 числа следующего за отч.периодом, сводную вести не буду, в конце года сошью и сделаю титульник. Как-то так
Персональная страница /i/users/avatar/537665744f763831.jpg
SvetOv81
26 апреля 2012
Да, кстати, учёт по вышеупомянутым формам, может вести работник, не имеющий сертификата на право обращения с отходами, так что учёт ведут начальники участков, а я обязана проверять...
larisaprh
26 апреля 2012
natav,
отправила
larisaprh
26 апреля 2012
ElenaSol-ekolog,
отправила
Персональная страница /i/users/avatar/6e61746176.jpg
natav
26 апреля 2012
larisaprh,
Спасибо огромное!
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
26 апреля 2012
larisaprh,спасибо.изучаю.
Персональная страница /i/users/avatar/456b61746572696e6131393839.jpg
Ekaterina1989
26 апреля 2012
Товарищи, так что с балансом делать??? Где отражать отходы по каждому цеху, которые идут на полигон??? У нас ещё такая ситуация: отхода металла (обрубки, стружку) цеха передают в бухгалтерию, а она уже продает-сдает, а отходы ТБО собирает наша машина, относящаяся к транспортному участку и уже вывозит на полигон! Кто как показывает??? А то уже дурно от этого приказа и форм=-(((
ELENA-MARIEVA
26 апреля 2012
Ekaterina1989, я показываю как есть, образовалось в цехе столько-то. Потом одни нули (в том числе накопление), т.к. сдали на полигон (а графы такой нет). Никакого баланса в учете по подразделениям в результате
Milena200187
26 апреля 2012
Подскажите, пожалуйста, вести журнал учета отходов необходимо каждый месяц все-таки или каждый квартал??? И можно ли вести журнал только в электронном виде?
Заранее благодарю.
Закрыть