Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
ELENA-MARIEVA
20 октября 2020
alex2010, чтоб наверняка, в Москву мы возили водопроводную воду
Знали наверняка, что нанимать лабораторию из другого региона водоканал не будет. Все равно считаю, что со стороны водоканала это беспредел, но по ПП644 имеют право требовать.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
20 октября 2020
ELENA-MARIEVA,
и даже это наверно вас не спасло от платы за превышение нормативов состава сточных вод...
ELENA-MARIEVA
20 октября 2020
Utsonia, платили только за вещества, которые контролировал водоканал. По ним были превышения.
ELENA-MARIEVA
20 октября 2020
Utsonia, самое страшное, в водопроводной воде из городской квартиры (перед поездом с утра отбирали) ртуть нашли, хоть и в пределах ПП644. А вода от водоканала.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
21 октября 2020
мда....
что уж тут удивительного... если нормативы для сточной воды жестче чем для питьевой по некоторым показателям
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
21 октября 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
Utsonia, самое страшное, в водопроводной воде из городской квартиры (перед поездом с утра отбирали) ртуть нашли, хоть и в пределах ПП644. А вода от водоканала.

То, что нашли ртуть, в этом нет никакой странности. Они там всю таблицу Менделеева находят. Важно отношение факта к ПДК питьевой воде.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
21 октября 2020
Utsonia писал(а)
мда....
что уж тут удивительного... если нормативы для сточной воды жестче чем для питьевой по некоторым показателям

Вы ещё больше удивитесь, что по некоторым в-вам нормативы для сточной воды жёстче, чем для воды дистиллированной.
К примеру:
ГОСТ Вода дистиллированная: Алюминий-0,05 мг/л, а НДС на сбросе сточных вод в реку 0,04 мг/л
Медь для дистиллированной воды ПДК = 0,02 мг/л, а медь на сбросе сточных вод в реку = 0,001 мг/л (в 20 раз к стокам требования жёстче!!!)
Кому не лень, посмотрите сами. А потом мы удивляемся, почему у Водоканалов к абонентам такие требования жёсткие.
Даже, если сточную воду прогонять через дистиллятор, то всё одно НДС не достигнешь...
bursha
21 октября 2020
А еще интересно, вот по свинцу норматив 0,0005, а водоканал не определяет менее 0,002. И как они будут считать, есть превышение или нет?
yeco
21 октября 2020
тоже интересно, один из районных водоканалов прислал новый договор, в который включил нам абоненту в обязанность предоставлять декларацию им ежегодно, предоставлять расчеты платы за НВОС в его сети, тк они считают, что мы через сети загрязняем водоем и обязаны плату за НВОС ежеквартально им платить, хотя мы относимся к 4 категории и от платы вообще освобождены. также суммарный сток в месяц у нас 40м3 всего, те относимся к абонентам -30м3 в сутки, те обязанности по предоставлению декларации тоже нет, это наше право так я понимаю. Относимся к офисной и административной деятельности, производства на территории нет. ну и Плату за воздействие на ЦСВ тоже ежемесячно должны платить, плюс анализы им фактические должны сами мы делать в аккредитованной лаборатории и им тоже ежемесячно предоставлять, как то всего много и необоснованно местами должны предприятия организациям ВКХ, учитывая, что эти организации не всегда питьевую воду нужного качества поставляют...
У этой организации ВКХ своей лаборатории нет я так понимаю тоже, ранее никто в том районе даже производственные предприятия не контролировал, не говоря уже и об офисных зданиях.
ELENA-MARIEVA
21 октября 2020
alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать.
Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит?
При этом, скорее всего превышаем местные ДК.
Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации.
yeco
21 октября 2020
и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
21 октября 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать.
Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит?
При этом, скорее всего превышаем местные ДК.
Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации.


при расчете штрафа по местными ДК не такой большой коэффициент получается всегда, поэтому страшнее превысить ДК РФ, чем местный ДК. А вообще, лучше указать с запасом, но без превышений. мы вот указали четко по местным ДК.
А Декларацию можно потом и переделать, если что то не так укажите.
ELENA-MARIEVA
22 октября 2020
OlgaUrtica писал(а)
ELENA-MARIEVA писал(а)
alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать.
Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит?
При этом, скорее всего превышаем местные ДК.
Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации.


при расчете штрафа по местными ДК не такой большой коэффициент получается всегда, поэтому страшнее превысить ДК РФ, чем местный ДК. А вообще, лучше указать с запасом, но без превышений. мы вот указали четко по местным ДК.
А Декларацию можно потом и переделать, если что то не так укажите.


А могут не принять декларацию, если вместо фактических концентраций указаны местные нормативы, при этом фактические концентрации по результатам контроля меньше местных нормативов?
svsapegina
22 октября 2020
ELENA-MARIEVA, Указываются концентрации из диапазона от минимального до максимального за последние 2 года . Но не имеем право указывать ниже минимальной концентрации по результатам анализов организации ВКХ. Если отбора проб организации ВКХ не было, а только сторонней или вашей лаборатории, то в законодательстве нет обязанности подтверждать данные декларации протоколами анализа. А почему не хотите ставить фактические, если они ниже нормативов?.
svsapegina
22 октября 2020
yeco писал(а)
и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис



Полностью согласна. П.118 Правил 644 никто не отменял. А по п.34 Правил обязанности организации ВКХ - осуществлять контроль состава сточных вод и не сказано, что только для абонентов, у которых более 30 м3 в сутки.
Персональная страница /i/users/avatar/4f6c6761557274696361.gif
OlgaUrtica
22 октября 2020
svsapegina писал(а)
ELENA-MARIEVA, Указываются концентрации из диапазона от минимального до максимального за последние 2 года . Но не имеем право указывать ниже минимальной концентрации по результатам анализов организации ВКХ. Если отбора проб организации ВКХ не было, а только сторонней или вашей лаборатории, то в законодательстве нет обязанности подтверждать данные декларации протоколами анализа. А почему не хотите ставить фактические, если они ниже нормативов?.


согласна, протоколы прикладывать не обязательно. А фактические ставить тоже не всегда выгодно, если они ниже ДК, так как можно нарваться на превышение задекларируемых данных.
Персональная страница /i/users/avatar/5574736f6e6961.jpg
Utsonia
22 октября 2020
yeco писал(а)
и я вот думаю обязаны ли мы на себя брать доп затраты, заведомо соглашаясь, что наши стоки хозбытовые не соответствуют нормам, при отсутствии контроля со стороны организации ВКХ и платить им эти платы (за воздействие ЦСВ и сверхнормативку)? организация абонент -30м3 в сутки офис


офисы не платят за превышение нормативов состава ст.вод, т.к. они не распространяются на них. На вас распространяется только плата за нег.возд-е на цсв либо по ф-ле п.123/4/ с коэф.0,5 либо по декларации или результатам анализа водоканала.
Выгоднее платить по коэф-ту, т.к. объем у вас маленький. Предложите водоканалу такой способ
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 октября 2020
ELENA-MARIEVA писал(а)
alex2010, хочу посоветоваться с Вами. Что-то плохо стала соображать.
Если мы указываем в декларации фактические концентрации значительно менее ДК в приложении 5, потом превышаем значения, указанные в декларации, но не превышаем ДК по приложению 5. Плата за негативку будет 0. А что нам грозит?
При этом, скорее всего превышаем местные ДК.
Какие показатели выгоднее ставить в декларации, если фактические у нас менее местных ДК (новые колодцы, контроля еще водоканала не было). Водоканал предлагает поставить по приложению 5. Не подведет ли он нас "под монастырь"? Ведь местные ДК тогда будут превышены по декларации.

Моё убеждение такое:
1) Если факт меньше местных нормативов, то в декларацию надо ставить норматив;
2) Если факт больше местных нормативов, то ставим в декларацию факт;
3) Помним, что превышение декларации нам ничем грозным не грозит, чего вдруг многие так всполошились? Алгоритм следующий: если Водоканал по фактическим анализам обнаружил превышение над декларацией в рамках 1,5-2,0 раза, то расчёт платы по этим веществам Водоканал произведёт по факту, а не по декларации. Если Водоканал обнаружил превышение более чем в 2,0 раза, то перепишите декларацию по этому веществу;
4) По моему мнению, не надо себя загонять в декларацию с высокими показателями (ах, пусть будет больше, лишь бы не превысить);
5) Если умудряетесь превышать даже мягкие нормативы по приложению № 5 ПП 644, то совесть надо иметь, потому как это действительно, ужасные стоки.
....как-то так....
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 октября 2020
bursha писал(а)
А еще интересно, вот по свинцу норматив 0,0005, а водоканал не определяет менее 0,002. И как они будут считать, есть превышение или нет?

Если нижняя точка определения по графику 0,002 мг/л, то лаборатория должна выписывать так: - "менее 0,002", но никак не ноль. Но для нас, для экологов, это ноль.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
22 октября 2020
yeco писал(а)
тоже интересно, один из районных водоканалов прислал новый договор, в который включил нам абоненту в обязанность предоставлять декларацию им ежегодно, предоставлять расчеты платы за НВОС в его сети, тк они считают, что мы через сети загрязняем водоем и обязаны плату за НВОС ежеквартально им платить, хотя мы относимся к 4 категории и от платы вообще освобождены. также суммарный сток в месяц у нас 40м3 всего, те относимся к абонентам -30м3 в сутки, те обязанности по предоставлению декларации тоже нет, это наше право так я понимаю. Относимся к офисной и административной деятельности, производства на территории нет. ну и Плату за воздействие на ЦСВ тоже ежемесячно должны платить, плюс анализы им фактические должны сами мы делать в аккредитованной лаборатории и им тоже ежемесячно предоставлять, как то всего много и необоснованно местами должны предприятия организациям ВКХ, учитывая, что эти организации не всегда питьевую воду нужного качества поставляют...
У этой организации ВКХ своей лаборатории нет я так понимаю тоже, ранее никто в том районе даже производственные предприятия не контролировал, не говоря уже и об офисных зданиях.

Напишите им, что предъявленные требования не обоснованы и противоречат требованиям к абонентам, отводящих сточные воды в ЦСВ в объёме менее 30 м.куб./мес. Просим привести договор в соответствие.
Закрыть