Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Tanya_S
28 сентября 2017
Katusha24,
К сожалению нет( у меня задача - определить объем работ для лаборатории. площадка 17 га, количество проб огромное выходит, это из того что я насчитала. Надо как-то это количество уменьшить, т.к. по финансам не тянем(
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
Tanya_S писал(а)
Katusha24,
К сожалению нет( у меня задача - определить объем работ для лаборатории. площадка 17 га, количество проб огромное выходит, это из того что я насчитала. Надо как-то это количество уменьшить, т.к. по финансам не тянем(

Я всегда на эту тему с ЦЛАТИ договаривался. Шли навстречу и уменьшали количество проб. Так и объяснял - грошей нема.
macsha
28 сентября 2017
Добрый день.Подскажите что должно быть включено в Программу производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно – противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в физкультурно-оздоровительном комплексе.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
macsha писал(а)
Добрый день.Подскажите что должно быть включено в Программу производственного контроля за соблюдением правил и выполнением санитарно – противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий в физкультурно-оздоровительном комплексе.

Сан. Правила по составлению Программы у Вас есть?
gbiryukova1993
28 сентября 2017
alex2010, подскажите, пожалуйста.
в договоре написано (точнее доп. соглашение к нему):
разработать природоохранную документацию с учетом деятельности арендатора, осуществлять платежи по негативному воздействию на ОС, а также представлять отчетность по природоохранной деятельности в установленном законодательством РФ порядке, организовать сбор накопление и передачу отходов произ-ва и потреб-я специализированным организациям имеющим лицензии по обращению с отходами.

У Арендодателя был разработан ПНООЛР в 2012 году, и паспорта вместе с ним же, срок его (проекта) истек уже в августе 17го. Видимо раньше он считался крупным предприятием. Но теперь эта орг-ция микропредприятие. До этого МСП , 2 тп отходы не сдавались , только плата за НВОС производилась . Мне в конце года стоит сдавать эти отчеты за арендодателя?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
28 сентября 2017
alex2010 писал(а)
Alina_93 писал(а)
Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы засыпать территорию пром.площадки щебнем из доменного шлака? Не будет ли вопросов от РПН по этому поводу?

Щебень чей? Класс опасности у него какой?



Щебень куплен как товар "Щебень из доменного шлака для дорожного строительства фр. св 20 до 70 мм для автомобильных дорог"
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
gbiryukova1993 писал(а)
alex2010, подскажите, пожалуйста.
в договоре написано (точнее доп. соглашение к нему):
разработать природоохранную документацию с учетом деятельности арендатора, осуществлять платежи по негативному воздействию на ОС, а также представлять отчетность по природоохранной деятельности в установленном законодательством РФ порядке, организовать сбор накопление и передачу отходов произ-ва и потреб-я специализированным организациям имеющим лицензии по обращению с отходами.

У Арендодателя был разработан ПНООЛР в 2012 году, и паспорта вместе с ним же, срок его (проекта) истек уже в августе 17го. Видимо раньше он считался крупным предприятием. Но теперь эта орг-ция микропредприятие. До этого МСП , 2 тп отходы не сдавались , только плата за НВОС производилась . Мне в конце года стоит сдавать эти отчеты за арендодателя?

Отчёты сдаёт то лицо, которое образовало отходы. Исходите из этого.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
Alina_93 писал(а)
alex2010 писал(а)
Alina_93 писал(а)
Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы засыпать территорию пром.площадки щебнем из доменного шлака? Не будет ли вопросов от РПН по этому поводу?

Щебень чей? Класс опасности у него какой?



Щебень куплен как товар "Щебень из доменного шлака для дорожного строительства фр. св 20 до 70 мм для автомобильных дорог"

Скорее всего речь идёт об отходе, именуемом "3 51 111 11 49 4 шлак доменный основной гранулированный". У него 4 класс, а значит должен быть паспорт. А значит вы с этим предприятием обращаетесь с отходом. Интересно узнать, как это предприятие проводит этот шлак у себя в отчётностях и имеет ли оно ПНООЛР? Просто назвать доменный шлак щебнем и прикинуться ветошью можно лишь до первой проверки.
macsha
28 сентября 2017
alex2010, Нет вообще ничего.ФОК передали и сразу проверка.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
macsha писал(а)
alex2010, Нет вообще ничего.ФОК передали и сразу проверка.

Санитарные правила СП 1.1.1058-01
"Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"
Вот по этим правилам и делайте, там всё написано. Что вашего предприятия не касается, то листайте мимо.
HG2017
28 сентября 2017
TaNyAshKA писал(а)
alex2010, в ПНООЛР надеюсь нужно только приложение переделать, где указываются места хранения (карта)? Как вы думаете это дорого обойдётся?



Отход имеется в пноолре или в реальности? Если в пноолре есть отход, то как его согласовали без указания места накопления?! А если отхода в пноолре нет, то нужно переделывать весь проект (то есть делать заново).
HG2017
28 сентября 2017
luvkadr63 писал(а)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста... У нас на предприятии две производственные площадки в области и офисное помещение арендованное в городе. На производственные площадки есть разрешительная документации, а вот про офис ни разу не вспоминали... бывший эколог считал, что за НВОС по офису платить не нужно... Но ознакомившись с договором аренды, ничего подобного я не нашла. В нем об отходах только две строки :"Арендодатель обязан осуществить вывоз ТБО. Арендатор обязан Отходы возникшие в своей деятельности, складировать в отведенные Арендодателем для этого специальные места. В разделе порядка расчетов сказано, что в размер ежемесячной платы включены услуги вывоза мусора. Подскажите, нам нужно новый проет НООЛР разрабатывать? Как платить за НВОС? Или можно в договор внести, что собственником отходов является арендодатель?



Получается, что за отходы у вас отчитывается арендодатель, а не вы. Вам да, нужно в договор внести пункт о собственнике и о том, кто из вас платит нвос (например, что плата за нвос также включена в арендную плату).

И не ТБО нет, а ТКО, и нет никаких операторов!
HG2017
28 сентября 2017
gbiryukova1993 писал(а)
alex2010, подскажите, пожалуйста.
в договоре написано (точнее доп. соглашение к нему):
разработать природоохранную документацию с учетом деятельности арендатора, осуществлять платежи по негативному воздействию на ОС, а также представлять отчетность по природоохранной деятельности в установленном законодательством РФ порядке, организовать сбор накопление и передачу отходов произ-ва и потреб-я специализированным организациям имеющим лицензии по обращению с отходами.

У Арендодателя был разработан ПНООЛР в 2012 году, и паспорта вместе с ним же, срок его (проекта) истек уже в августе 17го. Видимо раньше он считался крупным предприятием. Но теперь эта орг-ция микропредприятие. До этого МСП , 2 тп отходы не сдавались , только плата за НВОС производилась . Мне в конце года стоит сдавать эти отчеты за арендодателя?



Арендодатель работал этот год? Работал. Значит надо отчитываться да, и мсп и 2-тп и плата. Хотя если к вы потом не станете его правоприемником, то отчитываться нет смысла - штраф несуществующее предприятие не сможет заплатить)))
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
HG2017 писал(а)
luvkadr63 писал(а)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста... У нас на предприятии две производственные площадки в области и офисное помещение арендованное в городе. На производственные площадки есть разрешительная документации, а вот про офис ни разу не вспоминали... бывший эколог считал, что за НВОС по офису платить не нужно... Но ознакомившись с договором аренды, ничего подобного я не нашла. В нем об отходах только две строки :"Арендодатель обязан осуществить вывоз ТБО. Арендатор обязан Отходы возникшие в своей деятельности, складировать в отведенные Арендодателем для этого специальные места. В разделе порядка расчетов сказано, что в размер ежемесячной платы включены услуги вывоза мусора. Подскажите, нам нужно новый проет НООЛР разрабатывать? Как платить за НВОС? Или можно в договор внести, что собственником отходов является арендодатель?


И не ТБО нет, а ТКО, и нет никаких операторов!

Почему нет операторов? Что с ними случилось?
HG2017
28 сентября 2017
alex2010, не образовались видимо))) или во всяком случае не вступили в права. Обычные мусоровозки - это не операторы и уж тем более не операторы тко. Все конечно понимают желание неплатить нвоску, но фиг!
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
HG2017 писал(а)
alex2010, не образовались видимо))) или во всяком случае не вступили в права. Обычные мусоровозки - это не операторы и уж тем более не операторы тко. Все конечно понимают желание неплатить нвоску, но фиг! :1:

Согласно 89-ФЗ каждая свалка это и есть оператор. Вы, наверное, имели ввиду не операторов, а региональных операторов?
Amely09
28 сентября 2017
alex2010, согласна! Федеральный закон почитайте
macsha
29 сентября 2017
alex2010, Спасибо, буду творить шедевр.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
29 сентября 2017
macsha писал(а)
alex2010, Спасибо, буду творить шедевр.

Тут Вам может помочь небольшая хитрость. Согласно пункту 6.2 выше указанных мною правил, Роспотребнадзор обязан предоставить информацию по Вашему обращению. Поэтому сформируйте свою Программу контроля и обратитесь в Роспотреб о предоставлении Вам информации, в достаточном ли объёме Вы предусмотрели производственный контроль в своей Программе. Мне, например, в своё время ответили, что того и того не хватает. Дописал и во время проверки был спокоен.
grom2101
29 сентября 2017
Добрый день экологи. Скажите, правда что если предписание не выполняется, его уже нельзя продлить, только штраф. Где про это почитать можно?
Закрыть