Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

luvkadr63
27 сентября 2017
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста... У нас на предприятии две производственные площадки в области и офисное помещение арендованное в городе. На производственные площадки есть разрешительная документации, а вот про офис ни разу не вспоминали... бывший эколог считал, что за НВОС по офису платить не нужно... Но ознакомившись с договором аренды, ничего подобного я не нашла. В нем об отходах только две строки :"Арендодатель обязан осуществить вывоз ТБО. Арендатор обязан Отходы возникшие в своей деятельности, складировать в отведенные Арендодателем для этого специальные места. В разделе порядка расчетов сказано, что в размер ежемесячной платы включены услуги вывоза мусора. Подскажите, нам нужно новый проет НООЛР разрабатывать? Как платить за НВОС? Или можно в договор внести, что собственником отходов является арендодатель?
Alex75
27 сентября 2017
TaNyAshKA писал(а)

У нас имеется данный отход в ПНООЛР, в лимитах и паспорт отхода тоже имеется. Поэтому надо просто сдать данный песок на утилизацию?



Да. Направляйте его как в ПНООЛР прописано. На захоронение скорее всего...
TaNyAshKA
27 сентября 2017
Alex75, Спасибо!
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
27 сентября 2017
luvkadr63 писал(а)
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста... У нас на предприятии две производственные площадки в области и офисное помещение арендованное в городе. На производственные площадки есть разрешительная документации, а вот про офис ни разу не вспоминали... бывший эколог считал, что за НВОС по офису платить не нужно... Но ознакомившись с договором аренды, ничего подобного я не нашла. В нем об отходах только две строки :"Арендодатель обязан осуществить вывоз ТБО. Арендатор обязан Отходы возникшие в своей деятельности, складировать в отведенные Арендодателем для этого специальные места. В разделе порядка расчетов сказано, что в размер ежемесячной платы включены услуги вывоза мусора. Подскажите, нам нужно новый проет НООЛР разрабатывать? Как платить за НВОС? Или можно в договор внести, что собственником отходов является арендодатель?

Нет у нас в экологии ТБО. Есть ТКО. За ТКО при любом раскладе за НВОС обязана платить свалка, так как она "оператор".
Tanya_S
27 сентября 2017
Добрый день
Есть тут специалисты в области отбора проб почв для химического, бактериологического, паразитологического анализов? Ну или, хотя бы, кто хоть раз сталкивался с этим и все прошло успешно. Есть вопрос по поводу объемов
Katusha24
28 сентября 2017
Tanya_S, Добрый день, отправляем раз в квартал ил с иловых площадок на паразитологию, СЭС запрашивает объем в 0,5 кг. Надеюсь поможет
luvkadr63
28 сентября 2017

Нет у нас в экологии ТБО. Есть ТКО. За ТКО при любом раскладе за НВОС обязана платить свалка, так как она "оператор".

Спасибо за ответ! А как же мусор от офисных и бытовых помещений организаций( это и есть ТКО?). Вопрос именно в офисном помещении заключается... Какие нужны документы? Нужен ли на него проект НООЛР? Нужно ли заполнять заявку о постановки на учет как объект НВОС?
TaNyAshKA
28 сентября 2017
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы организовать место хранения аккумуляторов на предприятии, но оно не будет указано в ПНООЛР? Его делали в 2016г., когда работал другой эколог. Отход имеется, а где храниться до утилизации не понятно
Можно ли сейчас это место организовать?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
[quote="luvkadr63#28.09.2017 07:47"]
Нет у нас в экологии ТБО. Есть ТКО. За ТКО при любом раскладе за НВОС обязана платить свалка, так как она "оператор".

Спасибо за ответ! А как же мусор от офисных и бытовых помещений организаций( это и есть ТКО?). Вопрос именно в офисном помещении заключается... Какие нужны документы? Нужен ли на него проект НООЛР? Нужно ли заполнять заявку о постановки на учет как объект НВОС?
" мусор от офисных и бытовых помещений организаций" это и есть ТКО (в том числе среди прочих позиций). Всё довольно внятно расписано в ФККО. Другие вопросы поставлены не корректно. Первое - ПНООЛР разрабатывается не по причине есть у вас " мусор от офисных и бытовых помещений организаций" или нет, а по другим критериям. Второе - тоже самое касается заявки на постановку на учёт. Подробно расписано в соответствующих НПА, поэтому повторять написанное смысла нет.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
TaNyAshKA писал(а)
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, можем ли мы организовать место хранения аккумуляторов на предприятии, но оно не будет указано в ПНООЛР? Его делали в 2016г., когда работал другой эколог. Отход имеется, а где храниться до утилизации не понятно
Можно ли сейчас это место организовать?

Организовать обязательно нужно, но и ПНООЛР необходимо переделать.
TaNyAshKA
28 сентября 2017
alex2010, в ПНООЛР надеюсь нужно только приложение переделать, где указываются места хранения (карта)? Как вы думаете это дорого обойдётся?
gbiryukova1993
28 сентября 2017
Доброе утро, ребята
Я тоже начинающий эколог.
Помогите, пожалуйста.
У нас на площадке отношения "арендодатель и арендатор" ( меня приняли с условием, что я буду вести оба предприятия по экологии) .
Арендодатель - собственник земли сооружений , он же - наша дочерняя компания, и ее хотят ликвидировать (примерно январь февраль) - реорганизация предприятия путем присоединения, т.е. присоединяется к нам ( все его имущество , земля) но как отдельное юр. лицо перестает существовать . Как мне подавать отчетность годовую ( МСП , 2 тп отходы ) , от какого предприятия? Учитывая то что по сей день между этими предприятиями сущ-вует дог-р аренды где сказано что за экологию отвечает арендодатель ? Но планируется что все негативные объекты будут на головной орг-ции (на нас), и документация сейчас разрабатывается у нас (ПДВ , паспорта и др) . В связи с чем и ввели должность эколога .
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
Marina-Ivanova писал(а)
Здравствуйте, прошу помощи в части проведения мероприятий по дезинсекции и дератизации на полигонах ТБО? с какой периодичность проводить обследования ? нашла только по дезинсекции кратность проведения обследований в СанПин 3.5.2.1376-03. а дератизация? Нужно график составлять и согласовывать с СЭС или сразу можно в договоре прописать со специализированной организацией и все? может у кого есть как пример конкретные мероприятия по дезинсекции и дератизации?

Нет там никаких особых требований по кратности дератизации. Хоть один раз в десять лет, главное, что бы санэпиднадзор не обнаруживал крысиный (мышиный) помёт при проверках.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
TaNyAshKA писал(а)
alex2010 писал(а)
irina12 писал(а)
alex2010 писал(а)
Alex75 писал(а)
TaNyAshKA, Засыпьте песком. Как впитается, соберите и в мусор, идущий на захоронение выбросьте.

Я за это 4 года назад от РПН штраф получил.

как обосновали?

Нет у меня, видите-ли, паспорта на такой отход, как песок, загрязнённый нефтепродуктами. И, соответственно, в моём ПНООЛР нет такого отхода. 10 000 рублей на должностное лицо.
Надо было убрать масляные пятна песком и вывезти куда-нибудь заранее, до приезда РПН. А с другой стороны, всё одно за что-нибудь штраф выписали.


У нас имеется данный отход в ПНООЛР, в лимитах и паспорт отхода тоже имеется. Поэтому надо просто сдать данный песок на утилизацию?

Да. Просто сдать.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
TaNyAshKA писал(а)
alex2010, в ПНООЛР надеюсь нужно только приложение переделать, где указываются места хранения (карта)? Как вы думаете это дорого обойдётся?

Сами переделайте, будет вообще задаром.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
gbiryukova1993 писал(а)
Доброе утро, ребята
Я тоже начинающий эколог.
Помогите, пожалуйста.
У нас на площадке отношения "арендодатель и арендатор" ( меня приняли с условием, что я буду вести оба предприятия по экологии) .
Арендодатель - собственник земли сооружений , он же - наша дочерняя компания, и ее хотят ликвидировать (примерно январь февраль) - реорганизация предприятия путем присоединения, т.е. присоединяется к нам ( все его имущество , земля) но как отдельное юр. лицо перестает существовать . Как мне подавать отчетность годовую ( МСП , 2 тп отходы ) , от какого предприятия? Учитывая то что по сей день между этими предприятиями сущ-вует дог-р аренды где сказано что за экологию отвечает арендодатель ? Но планируется что все негативные объекты будут на головной орг-ции (на нас), и документация сейчас разрабатывается у нас (ПДВ , паспорта и др) . В связи с чем и ввели должность эколога .

Сообщите в РПН о ликвидации арендодателя (когда его по факту ликвидируют) и отчитаетесь по ней. А за себя все отчёты только со дня присоединения.
ECOMIRAKSi
28 сентября 2017
Доброго времени суток) Коллеги, подскажите пожалуйста.

Мы транспортная компания и у нас имеется лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (получали естественно по месту юрид.адреса и адрес осущ. деятельности является наш юридический).

Мы предоставляем услуги транспортировку практически по всей России и никогда не возникало проблем , но недавно один полигон не захотел с нами работать из-за лицензии-якобы по закону мы должны переоформить лицензию на все места осущ.нашей деятельности и РПН их территориальный поддержал.

Ранее мы посылали запрос в РПН Москвы и они ответили -что в соответствии с ч.2 ст.9 Закона № 99-ФЗ юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, получивший лицензию, вправе осуществлять деятельность, на которую предоставлена лицензия, на всей территории Российской Федерации со дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении лицензии.
Вопрос -кук я могу прописать транспортировку всех мест осущ.деятельности, если наши машинки могут отправится в любую точку?
Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
28 сентября 2017
Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы засыпать территорию пром.площадки щебнем из доменного шлака? Не будет ли вопросов от РПН по этому поводу?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
ECOMIRAKSi, 458-ФЗ. Статья 23. "3. Лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, выданные до 1 июля 2015 года, сохраняют свое действие до 1 января 2019 года. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, вправе переоформить их на лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 203-ФЗ)"
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
28 сентября 2017
Alina_93 писал(а)
Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можем ли мы засыпать территорию пром.площадки щебнем из доменного шлака? Не будет ли вопросов от РПН по этому поводу?

Щебень чей? Класс опасности у него какой?
Закрыть