ecologKLD 8 июля 2011 |
Amida писал(а) Коллеги, у меня еще вот такой вопрос, сделали новый проект ПДВ, а там...51 источник и 47 веществ по 8 из источников делать лаборатоные замеры, на их основании расчет..это понятно.. а с остальными 43 что делать-то? тоже расчет по каждому кварталу делать? по каждому веществу? Это займет уйму времени, а если учесть, что расчеты вообще никто не проверяет, может это и не обязательно? кто как делает? Доброе утро! У нас при сдачи 2тп РПН требует расчеты поквартальные и расчет саммарный за год и даже при сдаче на калькуляторе выборочно считают. Я забила формулы из проектов ПДВ по каждому источнику и только подставляю данные (расход и время работы), комп считает. Ну а если много котельных, то лучше купить программу по котельным, намного упрощает жизнь экологу. Удачи |
ecologKLD 8 июля 2011 |
ELENA-MARIEVA, а можно и расчетным методом посчитать количество сброса |
ELENA-MARIEVA 8 июля 2011 |
slipper, у нас в регионе существует такая практика - при организованном сбросе на рельеф заказывают разработку НДС, но разработчик должен иметь авторитет в Росприроднадзоре. Если нет подвязок в отделе нормирования, то ответ однозначен: "Разрешение выдается по проекту НДС только на сброс в водные объекты". Роспотребнадзор, если качество сброса устроит, согласовывает сброс на рельеф по проекту НДС. Далее разработчик согласовывает в Росприроднадзоре, те выдают разрешение на сброс. Что значит отсутствие Разрешения на сброс - с одной стороны весь сброс при расчете платы считается сверхнормативным, с другой стороны нормативов при сбросе на рельеф не существует. А сколько платить, если сброс еще и неорганизованный? Конечно есть методика расчета поверхностного стока, но у РПН нет регламента требовать этот расчет у предприятий, а также нет возможности провести отбор проб и лабораторный анализ при неорганизованном сбросе. |
ELENA-MARIEVA 8 июля 2011 |
Согласна, но по счетчику более точно, особенно касательно ливневки. |
Amida 8 июля 2011 |
ecologKLD писал(а) ] Доброе утро! У нас при сдачи 2тп РПН требует расчеты поквартальные и расчет саммарный за год и даже при сдаче на калькуляторе выборочно считают. Я забила формулы из проектов ПДВ по каждому источнику и только подставляю данные (расход и время работы), комп считает. Ну а если много котельных, то лучше купить программу по котельным, намного упрощает жизнь экологу. Удачи Котельная только одна, внутри производства много источников (печи). Я поговорила в местной администрации, они скаали, что допустим, по транспорту не надо делать расчет, можно тупо на 4 делить и все.. |
Diana89 8 июля 2011 |
katerinaww писал(а) Amida, В" Расчетах платы за....." я пишу наименование головного офиса, а в разделе 4, напротив Наименование объекта негативного воздействия указываю название филиала и его адрес. У нас оплата потому что производится от головного офиса. я тоже так делаю и до меня эколог так делал! ![]() |
aberrate 9 июля 2011 |
Доброго времени суток! Требуется консультация специалистов. На предприятии имеются лимиты полученные в 2009 г. В феврале 2010-го их подтвердили в РТН техотчетом. В январе 2011 г. в РПН был послан техотчет для очередного подтверждения. В письме, которое правдами и неправдами было получено, аж в июне говорилось, что неизменность техпроцесса не подтверждена и соответственно лимиты не продлены т.к. образование отходов, согласно техоотчету меньше нормативного и по некоторым отходам в графе "образование" стоят нули. Откорректировали техотчет отправили повторно. На днях прислали из РПН прислали письмо, что нужно пересчитать расчет платы за 1-й квартал с 5-ти кратным коэффициентом т.к. лимиты на 2011 год не подтверждены. Законно ли это? |
Inspectro 9 июля 2011 |
Мне кажется нет. У Вас же нет превышений образования отходов по нормативам. Вопрос в том, что неподтверждение проекта может повлечь ответственность по ст. 8.5 КоАП РФ. Как сокрытие экологической информации. Или еще хлеще, 8.2 - это как инспектор или прокурор повернет. А вообще, если Вы малый или средний бизнес - отказывайтесь от лимитов. Письмом в Росприроднадзор (как приемник технадзора по данным вопросам), что просите аннулировать и все. Только не забывать ежегодный отчет по отходам отправлять. |
aberrate 10 июля 2011 |
Inspectro, На мой взгляд тут дело не в сверхлимите даже. По приказу РТН от 25 Февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки...". Лимиты выдаются на пять лет при условии неизменности технологического процесса, которое всего лишь подтверждается техоотчетом. И факт того что к с техоотчетом, по мнению РПН что-то не так, совсем не означает что техпроцесс поменялся. |
![]() legkaya 11 июля 2011 |
Мне кажется, что это незаконно. Во-первых, подтверждение неизменности процесса не означает того, что отходы должны быть точь-в-точь как в лимитах. Если какие-то не образовались, в пояснительной так и пишите - такие-то работы/процессы/технологии в отчетном периоде не проводились/не применялись, такие-то отходы не образовались. И потом, как вы откорректировали. получается, себе приписали дополнительное кол-во отходов, что ли? Странно как-то, у нас РПН ничего по этому поводу не говорит, нет отхода - и нет его. |
aberrate 11 июля 2011 |
legkaya, Просто часть отходов (4, 5 кл.) вывозилась в составе ТБО, вот по ним нули и показали. |
![]() -kta- 11 июля 2011 |
Добрый день всем. Объясните мне пожалуйста, как можно понять 14 -ю котонку в расчете за негативное воздействие. (передано другим организациям для размещения при наличии договора о конечном размещении отходов. Если мы своим транспортом вывозим на свалку ТБО и в договоре прописано, что фирма принимает на себя выполнение работ по складированию, перемещению и размещению ТБО. Ведь если фирма взяла на себя обязательства по размещению, это ведь автомотически считается договор о конечном размещении или нет? Мне интересно все платят за мусор или кто в договорах все таки прописывает с переходом права собственности? И вообще можно Росприроднадзору доказать, что это по смыслу и есть договор о конечном размещении? И не вносить плату за ТБО. |
![]() legkaya 11 июля 2011 |
-kta-, мы тут пытались прописать в договорах, что с правом перехода собственности, нам ответили, что на таких условиях заключать договор с нами не будут. Платим. За то кол-во, которое в столбце 14 |
ELENA-MARIEVA 11 июля 2011 |
legkaya писал(а) -kta-, мы тут пытались прописать в договорах, что с правом перехода собственности, нам ответили, что на таких условиях заключать договор с нами не будут. Платим. За то кол-во, которое в столбце 14 В таком случае столбец 14 не заполняется. У нас в договоре с полигоном прописано, что они размещают без перехода права собственности, и плата за НВОС осуществляется нами. |
![]() -kta- 11 июля 2011 |
ELENA-MARIEVA, А если не прописано право собственности, что строка "ПРИНИМАЕМ НА СЕБЯ выполнение работ по складированию, перемещению и РАЗМЕЩЕНИЮ ТБО" ничего не значит? Что же тогда является договором о конечном размещении? |
![]() legkaya 11 июля 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) legkaya писал(а) -kta-, мы тут пытались прописать в договорах, что с правом перехода собственности, нам ответили, что на таких условиях заключать договор с нами не будут. Платим. За то кол-во, которое в столбце 14 В таком случае столбец 14 не заполняется. У нас в договоре с полигоном прописано, что они размещают без перехода права собственности, и плата за НВОС осуществляется нами. О. А какой тогда заполняется? (я про ТБО сейчас). Образовалось (9 стоблец) -> передано по договору (14 столбец). Если бы с передачей права собственности, то был бы 13-ый - передано другим организациям (с передачей права собственности на отходы) и тогда бы и не платили, я так понимаю. |
ELENA-MARIEVA 11 июля 2011 |
-kta- писал(а) ELENA-MARIEVA, А если не прописано право собственности, что строка "ПРИНИМАЕМ НА СЕБЯ выполнение работ по складированию, перемещению и РАЗМЕЩЕНИЮ ТБО" ничего не значит? Что же тогда является договором о конечном размещении? "ПРИНИМАЕМ НА СЕБЯ выполнение работ по складированию, перемещению и РАЗМЕЩЕНИЮ ТБО" - это можно понимать так, что они ВАШИ отходы складируют, перемещают и размещают. |
![]() -kta- 11 июля 2011 |
ELENA-MARIEVA, А в каком нибудь нормативном документе прописано как это должно выглядеть? Что должно быть прописано в договоре и т.д, чтоб не платить негативку за ТБО. |
ELENA-MARIEVA 11 июля 2011 |
-kta- писал(а) ELENA-MARIEVA, А в каком нибудь нормативном документе прописано как это должно выглядеть? Что должно быть прописано в договоре и т.д, чтоб не платить негативку за ТБО. Только в приказе № 204 Об утверждении формы расчета платы за негативное ... |
aberrate 11 июля 2011 |
По поводу договора о конечном размещении: Письмо РТН от 28 октября 2008 г. N 14-07/6011 за "О ПЛАТЕ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ" Лицом, размещающим отходы, является их собственник или лицо, осуществляющее их хранение и (или) захоронение в соответствии с договором о конечном размещении, заключенным с собственником отходов (договор, в соответствии с которым контрагент принимает на себя все обязанности по размещению отходов, расчету платы и ее внесению). т.е. чтобы не было непоняток, в договоре должна присутствовать фраза, что принимающая сторона берет на себя обязанности по внесению платы за НВОС. Хотя вроде судебная практика на стороне предприятий и кому-то удавалось отсудить негативку за три года. Типа, платить должен полигон раз размещает... но это через суд, сам платить никто не станет. P.S. По моему вопросу на предыдущей странице, выскажитесь еще кто-нибудь, плз.. |