Dozorka 22 сентября 2017 |
colzo писал(а) А мы при заключении договора с полигоном сделали приложение по отходам: рассчитали по каждому отходу по месячно (согласно ПНООЛР) кол-во в м3 и в тоннах. И каждый месяц мне присылают справочку: сколько мы сдали. Я потом их подшиваю и прикладываю скан к расчету платы и тех отчету. Замечаний не было. Если же вывозим меньше отходов -то своевременно делали сверку по кол-ву отходом размещенных на полигоне. сколько сдали чего??? каждого отхода из приложения?? и как они это замеряют? |
ecogel 22 сентября 2017 |
Добрый день! Я первую неделю работаю экологом в санатории. Подскажите, пожалуйста, до 10 октября мы сдаем отчет в БВУ по использованию водного бассейна. А к чему дальше готовится? К какому отчету собирать информацию. Предыдущий эколог не хочет отвечать на мои вопросы и с компа удалила все (имеет право). |
ecogel 22 сентября 2017 |
Нашла листик на рабочем столе от предыдущего эколога - 20 октября расчет платы за негативное воздействие на ОС за 3-ий квартал. Это перечеркнуто и надпись- проплаты по экологии (письмо на возврат). Что это? Подскажите, пожалуйста! |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka, не они замеряют, а вы. Они пишут общий объем (2 контейнера или 1,5 куба), а вы раскидываете этот объем по списку из пноолра или приложения к договору, пропорционально или как захотите. |
Dozorka 22 сентября 2017 |
ecogel писал(а) Добрый день! Я первую неделю работаю экологом в санатории. Подскажите, пожалуйста, до 10 октября мы сдаем отчет в БВУ по использованию водного бассейна. А к чему дальше готовится? К какому отчету собирать информацию. Предыдущий эколог не хочет отвечать на мои вопросы и с компа удалила все (имеет право). виды ваших отчетов, зависят от ваших видов воздействия на ОС. 10 октября, я так понимаю вы сдаете форму 3.1-3.3 в Отдел водных ресурсов, то есть вы водопользователь, как используете водный объект? |
Dozorka 22 сентября 2017 |
HG2017 писал(а) Dozorka, не они замеряют, а вы. Они пишут общий объем (2 контейнера или 1,5 куба), а вы раскидываете этот объем по списку из пноолра или приложения к договору, пропорционально или как захотите. вооот, ключевое тут - как захотите, но в пределах объема))) конечно выгоднее 5 класса больше показать. |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka писал(а) bad писал(а) Dozorka, Вот с ТКО вообще не понятно как то. У нас же даны паспорта отходов 4 и 5 класса, 5 класс мы сами вывозим, 4 и тко возит полигон. У нас заключено два договора, один на вывоз 4 класса (с конкретным наименованием отхода, фкко) и другой на размещение 5 класса так же с наименованием отхода. И когда мы привозим сами - один акт, когда они - другой акт, а вот тко ни как не делили и меня тоже интересует этот вопрос. Вам же нужно 2 контейнера под 4 и 5 класс, чтобы они в акте писали 4 класс 1 контейнер, 5 класс -2 контейнера (без наименований отходов и фкко), главное все подробно в предмете договора написать. по выделенному - )))) я представила, как стоит слесарь и думает куда ему паронитовую прокладку рваную выкинуть - в 4 или в 5-й класс))))) Он не думать должен при этом, а смотреть как оно в паспорте стоит, туда и кидать (и надписи должны быть на контейнерах, по хорошему). |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka писал(а) alex2010 писал(а) Dozorka, "Я хочу сделать так - то количество кубов , которое стоит в акте раскидать на ТКО и этот 4,5 класс, так можно?" А как можно раскидать на ТКО? Нет такой позиции в ФККО. Это как бы, подразумевалось, что такой позиции нет конкретно, у меня один, отход из совокупности, относящихся к ТКО, я его ТКО и обзываю)) Просьба - не пользуйтесь термином ТКО, вы этим путаете и других и себя. ФККО зачем делали с миллионом отходов? Смёт - это не тко, а смёт!! ![]() |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka писал(а) HG2017 писал(а) Dozorka, не они замеряют, а вы. Они пишут общий объем (2 контейнера или 1,5 куба), а вы раскидываете этот объем по списку из пноолра или приложения к договору, пропорционально или как захотите. вооот, ключевое тут - как захотите, но в пределах объема))) конечно выгоднее 5 класса больше показать. Естессно, лишь бы лимиты не превышало!! |
Dozorka 22 сентября 2017 |
HG2017 писал(а) Он не думать должен при этом, а смотреть как оно в паспорте стоит, туда и кидать (и надписи должны быть на контейнерах, по хорошему). у меня 20 отходов 4-го класса и 38 - пятого. Давайте немного реальнее на вещи смотреть ![]() Весь 1-й, 2-й, 3-й класс подписаны и уже все научены, 4-й класс типа шин, стружки и сварочных огарков тоже все раздельно собирают. Картон и ПНД пленку тоже отдельно собираем. |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka, эко вас торкнуло на 58 отходов то! ![]() ![]() |
Dozorka 22 сентября 2017 |
всего в ПНООЛР их 76. У меня одних отходов масел III-класса - 7 штук. И торкнуло не меня, а разработчика в 2013 году. и это нормальное количество отходов для нашего производства, у других от 60 до 80 также. |
HG2017 22 сентября 2017 |
Dozorka, жесть!! Хотя для 2013-го это в порядке вещей. Сейчас бы 30-ю обошлись и то не факт.. Вы что же, все 76 каким то образом перевели в современный вид по конвертёру?? И паспорта на всё есть?? |
ecogel 22 сентября 2017 |
Dozorka писал(а) ecogel писал(а) Добрый день! Я первую неделю работаю экологом в санатории. Подскажите, пожалуйста, до 10 октября мы сдаем отчет в БВУ по использованию водного бассейна. А к чему дальше готовится? К какому отчету собирать информацию. Предыдущий эколог не хочет отвечать на мои вопросы и с компа удалила все (имеет право). виды ваших отчетов, зависят от ваших видов воздействия на ОС. 10 октября, я так понимаю вы сдаете форму 3.1-3.3 в Отдел водных ресурсов, то есть вы водопользователь, как используете водный объект? Берем воду из Черного моря для бассейнов и назад в море. Ливневые сточные воды. Делаем анализы в лаборатории и СЭС берет воду на пляже на исследование. |
ecogel 22 сентября 2017 |
У нас котельная, ртутные лампы сдаем в специализированную организацию,автопарк, битое стекло, пищевые и офисные отходы. |
Dozorka 22 сентября 2017 |
HG2017, я уже думаю, как нам сократить , но в 30 мы вообще никак не впишемся, слишком много разных цехов со своими отходами ( от ТЭЦ с двумя турбинами, гаража на 42 ед.т. с заправкой до микробиологической лаборатории и пекарни) , плюс отходы основного производства. До 55 бы ужаться. Нашим коллегам в этом году уже ПНООЛР разработали - 52 штуки))) Все перевели и паспорта на все есть (до 4-го класса естессно), что тут удивительного? Естессно, подрядчик переводил и паспортизировал, и по СанПину все есть тоже. |
HG2017 25 сентября 2017 |
Dozorka, многие отходы можно объединить. Например от производства - Мусор и смёт производственных помещений. От гаража - Мусор и смёт с территории гаража/автостоянки и т.д. Это если вы в одно и то же место всё возите разумеется.. |
rumba07 25 сентября 2017 |
HG2017, кто может придраться что смет не разделен на 3-4 вида: стоянки, склад, общая территория? это делается только чтобы выгодно разработчику было или все таки это очередное требование РПН? чем грозит, что смет 1 вместо 3-4? |
![]() alex2010 25 сентября 2017 |
rumba07 писал(а) А как можно разделить смёт по 3-4 видам? Только так можно разделить, какие позиции имеют место быть в ФККО.
HG2017, кто может придраться что смет не разделен на 3-4 вида: стоянки, склад, общая территория? это делается только чтобы выгодно разработчику было или все таки это очередное требование РПН? чем грозит, что смет 1 вместо 3-4? |
rumba07 25 сентября 2017 |
alex2010, если у нас будет только 7 33 390 01 71 4 смет с территории предприятия малоопасный а не включать 7 33 220 01 72 4 мусор и смет от уборки складских помещений малоопасный 7 33 310 01 71 4 смет с территории гаража, автостоянки малоопасный ведь и стоянка и склады - территория предприятия |