Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

kvmart
26 сентября 2014
OrIgInAl писал(а)
kvmart, ок. тогда пункт 27 приказа МПР от 30.09.11 №2011

и в этом пункте НЕТ ОБЯЗАННОСТИ сдавать в РПН!!!!
kvmart
26 сентября 2014
Сдавать РАСЧЕТЫ классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014, в РПН не надо!!! ???
Какой нормативный документ ЗАСТАВЛЯЕТ природопользователя СДАВАТЬ В РПН Расчет классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014????????????????
pozicia
26 сентября 2014
kvmart писал(а)
OrIgInAl писал(а)
kvmart, п.10

нет в этом пункте обязанности СДАВАТЬ в РПН!!!

10. На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов.


Письмо от 05.09.14 не может быть признано порядком, установленным Минприроды для природопользователей, т.к. не является для этого официальным документом. Старый порядок по приказу РТН № 570 от 15.08.07 отменён. Ситуация подвесилась. Отсюда и отдельные мнения. Из них Ваше, на мой взгляд, наиболее отвечает моменту: кто кого.
kvmart
26 сентября 2014
Напрашивается ВЫВОД:

Сдавать РАСЧЕТЫ классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014, в РПН не надо!!! ПО ЗАКОНУ!!!
RosFeder
26 сентября 2014
Ну и еще ... в НПА ОТСУТСТВУТ УКАЗАНИЕ, ЧТО "ОТХОДАМИ", "ВКЛЮЧЕННЫМИ" в ФККО являются отходы у которых ВСЕ позиции заполнены.
ОТСЮДА ВЫВОД: ВСЕ ОТХОДЫ УКАЗАННЫЕ В ПРИКАЗЕ - на уровне групп, подгрупп ВХОДЯТ в понятие "Код" и "Наименование" "ФККО-2014"
Ну а посольку в код и наименование "входят" все отходы то и "изобретать" нничего не надо ВСЕ ИЗОБРЕТЕНО "ФЦАО" под бизнес-проект "ВЕБ"изации

Ну а дальше kvmart добивайте .... что делать что документы даже не научили читать.... про "изготовление" их Р.Р.Гизатулиным мы уж "промолчим"....
AO
26 сентября 2014
По составу шин могу посоветовать ГОСТ Р 54095-2010 Ресурсосбережение, стр. 5
Скажите а кто и когда отменил ГОСТ 30774-2001г. Ресурсосбережение Паспорт опасности отхода?
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
29 сентября 2014
RosFeder писал(а)
в НПА ОТСУТСТВУТ УКАЗАНИЕ, ЧТО "ОТХОДАМИ", "ВКЛЮЧЕННЫМИ" в ФККО являются отходы у которых ВСЕ позиции заполнены.
ОТСЮДА ВЫВОД: ВСЕ ОТХОДЫ УКАЗАННЫЕ В ПРИКАЗЕ - на уровне групп, подгрупп ВХОДЯТ в понятие "Код" и "Наименование" "ФККО-2014" .


Эта мысль гениальна!
srgss-goir
29 сентября 2014
Добрый день, у кого есть готовые расчеты классов опасности следующих отходов:
- Лом и отходы, содержащие цветные металлы
- Лом черных металлов с примесями (тара ЛКМ)
- Отходы черных металлов с примесями
- Отходы ЛКМ (Валики, кисти покрасочные отработанные)
- Текстиль загрязненный (отходы спецодежды)
- Смет с территории
- Мусор строительный
- Фильтры воздушные, масленые, топливные
- Мусор производственный

Буду очень благодарна за помощь. srgss-goirmail.ru
kvmart
29 сентября 2014
Сдавать РАСЧЕТЫ классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014, в РПН не надо!!! (ПО ЗАКОНУ)
Какой нормативный документ ЗАСТАВЛЯЕТ природопользователя СДАВАТЬ В РПН Расчет классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014? НЕТ ТАКОКОГО ДОКУМЕНТА!!
Elena-P
30 сентября 2014
господа, подскажите, кто знает показатели для расчета отхода шин для каучука, углерода, марганца, кремния и железа, не могу получить 4 класс? и для камер отработанных пневматических по показателям каучук и медь?
Olga1
30 сентября 2014
Elena-P,
Напишите адрес электронной почты, я пришлю расчет.
RosFeder
30 сентября 2014
Olga1 писал(а)
Elena-P,
Напишите адрес электронной почты, я пришлю расчет.


А не можете и нам прислать в гостевую .
Нас очень интересует как можно исходные компоненты сырья, которые в дальнейшем входят в процессе изготовления при температурных воздействиях, в химимические соединения и обеспечивают свойства шин.... можно от "обратного" перевести в исходные компоненты ...
.
Elena-P
30 сентября 2014
Olga1, elena-pikulevayandex.ru
GJHNYJD2006
30 сентября 2014
kvmart, здравствуйте. А что Вы скажете на это?
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 15 сентября 2014 г. № 05-12-44/20925

О НАПРАВЛЕНИИ
РАЗЪЯСНЕНИЙ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I - IV
КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ
И ПАСПОРТИЗАЦИИ ОТХОДОВ

В связи с вступлением в силу с 1 августа 2014 г. постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" Минприроды России направляет разъяснения по процедурным действиям хозяйствующих субъектов и территориальных органов Росприроднадзора при осуществлении подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности и паспортизации отходов I - IV классов опасности на период до вступления в силу приказа Минприроды России "Об утверждении порядка отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности" и просит довести их до территориальных органов Росприроднадзора для руководства в работе.
В соответствии с положением статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон об отходах) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности (далее - хозяйствующие субъекты), обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
Согласно пункту 6 Правил проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 (далее - постановление № 712) индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Таким образом, материалы отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности являются основой для заполнения хозяйствующим субъектом паспорта отхода по типовой форме, утвержденной постановлением № 712, и тем самым процедура подтверждения хозяйствующим субъектом отнесения отходов к конкретному классу опасности является первичной перед процедурой паспортизации отходов.
1. В случае, если хозяйствующим субъектом было произведено подтверждение отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности до 1 августа 2014 г., такие материалы могут быть использованы хозяйствующим субъектом для оформления паспорта отхода согласно требованиям постановления № 712 при совокупности следующих условий.
1.1. Наличие соответствующих подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения отходов I - IV класса опасности к конкретному классу опасности.
К таким документам и материалам относятся:
свидетельство о классе опасности отхода для окружающей природной среды и паспорт опасного отхода, согласованные Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами);
копия акта отбора проб отходов и копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов посредством соответствующих измерений;
документы и материалы, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие отнесение данного вида отхода к конкретному классу опасности в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511;
копии технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, заверенные хозяйствующим субъектом, - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов на основании сведений, содержащихся в этих документах.
1.2. Наличие в указанных выше подтверждающих документов и обосновывающих материалов отнесения сведений, по которым возможно однозначно осуществить сопоставление классификационных признаков конкретного вида отхода с классификационными признаками видов отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО) и банк данных об отходах (далее - БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) согласно Порядку ведения государственного кадастра отходов, утвержденному приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 ноября 2011 г., регистрационный № 22313).
При этом необходимо понимать, что вид отходов, класс опасности которого требует подтверждения, признается соответствующим аналогичному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, и имеющим такой же класс опасности при условии совпадения всех классификационных признаков: происхождение, условия образования, химический и (или) компонентный состав, агрегатное состояние и физическая форма.
2. Принимая во внимание, что согласно постановлению № 712 для отходов, включенных и не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусматривается различный процедурный порядок паспортизации, Минприроды России полагает целесообразным при проведении с 1 августа 2014 г. процедуры отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности хозяйствующим субъектам устанавливать класс опасности вида отхода:
на основании сведений, содержащихся в ФККО и БДО, либо, при отсутствии вида отхода, класс опасности которого требует подтверждения, в ФККО и БДО:
на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утверждаемых Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
При этом до вступления в силу приказа Минприроды России "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду" необходимо руководствоваться положениями действующего приказа МПР России от 15 июня 2001 г. № 511 "Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды".
3. Учитывая, что данные о составе отхода указываются в типовой форме паспорта отхода, утвержденной постановлением № 712, на основании сведений, полученных в результате определения химического и (или) компонентного состава отхода, Минприроды России поясняет следующее.
Химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается:
по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений,
либо на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.
Выбор способа определения химического и (или) компонентного состава вида отходов осуществляется хозяйствующим субъектом самостоятельно.
4. При выборе хозяйствующим субъектом порядка установления (подтверждения) класса опасности отхода на основании сведений, содержащихся в ФККО и БДО необходимо осуществлять сопоставление его классификационных признаков с классификационными признаками видов отходов, включенных в ФККО и БДО, учитывая условие совпадения всех классификационных признаков: происхождение, условия образования, химический и (или) компонентный состав, агрегатное состояние и физическая форма.
5. Для подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности для окружающей среды хозяйствующему субъекту, в процессе деятельности которого образуется данный вид отходов, необходимо направить в территориальный орган Росприроднадзора по месту осуществления своей хозяйственной деятельности следующие документы и обосновывающие материалы (далее - материалы хозяйствующего субъекта):
5.1. Заявление о подтверждении отнесения вида отходов к конкретному классу опасности с индивидуальными регистрационными данными хозяйствующего субъекта;
5.2. Информацию, включающую сведения о происхождении (исходное сырье, принадлежность к определенному производству, технология), условиях образования (процесс обработки исходного сырья или применения готовых изделий), агрегатном состоянии и физической форме вида отходов, заверенные хозяйствующим субъектом на каждый вид отходов;
5.3. Документы, подтверждающие химический и (или) компонентный состав вида отходов, заверенные хозяйствующим субъектом, с приложением, в зависимости от способа определения химического и (или) компонентного состава:
копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов посредством соответствующих измерений;
копия акта отбора проб отходов, в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов посредством соответствующих измерений;
копии технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, заверенные хозяйствующим субъектом, - в случае установления химического и (или) компонентного состава вида отходов на основании сведений, содержащихся в этих документах;
5.4. Документы и материалы, заверенные хозяйствующим субъектом, подтверждающие отнесение данного вида отхода к конкретному классу опасности в соответствии с критериями отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (до вступления в силу нового приказа - в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511) - при установлении класса опасности вида отходов на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности;
5.5. Копии акта отбора проб отхода и копии документов об аккредитации испытательной лаборатории (центра) и области ее (его) аккредитации, заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - при установлении класса опасности вида отходов на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности на окружающую среду (до вступления в силу нового приказа - в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511) по кратности разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует;
5.6. Предложение о соответствии данного вида отходов определенному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, с указанием его кода и наименования по ФККО, - при установлении класса опасности вида отходов на основании ФККО и БДО;
5.7. Предложение о включении данного вида отходов в ФККО и в БДО и о присвоении ему соответствующего кода и наименования - при установлении класса опасности вида отходов на основании критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (до вступления в силу нового приказа - в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511).
6. В случае выявления некомплектности материалов хозяйствующего субъекта территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней со дня поступления материалов вручает заявителю уведомление о необходимости устранения недостатков с указанием конкретных мер, которые ему следует предпринять для их устранения или направляют такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При этом, в случае непредставления хозяйствующим субъектом в течение 25 дней с момента получения им уведомления о необходимости устранения недостатков, связанных с некомплектностью материалов, надлежащим образом оформленных материалов хозяйствующего субъекта, территориальный орган Росприроднадзора возвращает хозяйствующему субъекту документы и материалы, которые направляются почтовым отправлением в срок, не превышающий 5 дней.
7. Территориальные органы Росприроднадзора информируют хозяйствующего субъекта о результатах рассмотрения его материалов, в следующий срок:
при наличии в составе указанных заявления и материалов хозяйствующего субъекта предложения о соответствии данного вида отходов определенному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, в срок, не превышающий 45 дней с даты приема заявления и материалов хозяйствующего субъекта;
при наличии в составе указанных заявления и материалов хозяйствующего субъекта предложения о включении данного вида отходов в ФККО и БДО в срок, не превышающий 90 дней с даты приема заявления и материалов хозяйствующего субъекта.
8. Для принятия решения о соответствии отнесения отходов к конкретному классу опасности Росприроднадзор и его территориальные органы в необходимых случаях для проверки материалов хозяйствующего субъекта могут привлекать организации, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности.
9. Территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней со дня подготовки заключения уведомляет хозяйствующего субъекта в письменной и/или электронной форме:
о соответствии данного вида отходов аналогичному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, и его конкретному классу опасности или;
о несоответствии данного вида отходов определенному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, и его классу опасности в связи с несовпадением классификационных признаков этих видов отходов с указанием конкретных мер, которые следует предпринять для его устранения;
о несоответствии материалов заявителя Критериям отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду (до вступления в силу нового приказа - в соответствии с критериями отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды, утвержденными приказом МПР России от 15 июня 2001 г. № 511), которое привело к неправильному определению класса опасности вида отходов, и об ошибках, допущенных в установлении класса опасности вида отходов, и/или недостаточности классификационных признаков для необходимости включения данного вида отхода в ФККО и БДО, с указанием конкретных мер, которые следует предпринять заявителю для их устранения.
10. Росприроднадзор при поступлении предложения о включении вида отходов в ФККО и в БДО в течение 30 дней принимает решение о включении данного вида отходов в ФККО и БДО, и в течение 5 дней информирует соответствующий территориальный орган Росприроднадзора с приложением копии ведомственного акта, которым данный вид отхода включен в ФККО.
11. Территориальный орган Росприроднадзора в течение 5 дней со дня поступления решения Росприроднадзора о включении вида отходов в ФККО и БДО уведомляет в письменной и/или электронной форме заявителя о включении данного вида отходов в ФККО и БДО.
Территориальный орган Росприроднадзора обеспечивает хранение материалов, представленных заявителем.
12. Подтверждением отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности для хозяйствующего субъекта является копия письма территориального органа Росприроднадзора в письменной и/или электронной форме:
о соответствии данного вида отходов аналогичному виду отходов, включенному в ФККО и БДО, и его конкретному классу опасности или;
о соответствии данного вида отходов конкретному классу опасности и о его включении в ФККО и БДО.
13. По итогам подтверждения отнесения отходов I - IV классов опасности к конкретному классу опасности хозяйствующим субъектом составляется и утверждается паспорт отхода согласно Правилам проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности и по типовой форме паспорта отходов I - IV классов опасности, утвержденных постановлением № 712.

Заместитель Министра
Р.Р.ГИЗАТУЛИН

...у меня, например, свое мнение на этот счет - разогнать надо это Министерство к чертовой матери (это как минимум, если не пересажать как за измену Родине). Они думают, что экологам производственникам (где еще остались) больше делать нечего!? У предприятий деньги с неба сыпятся!? Они вообще-то подумали о природе!? Сколько нужно будет уничтожить леса, что бы изготовить столько бумаги на создание по факту никому не нужных документов.
Придумали - пусть сами и делают, да еще и отчитаются за целесообразность использованных средств и подтвердят эффетивность своих действий. Легко эксперементировать и ошибаться за чужой счет
Это антиприродное мероприятие и широкомасштабное экономическое преступление.
kvmart
30 сентября 2014
Сдавать РАСЧЕТЫ классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014, в РПН не надо!!! (ПО ЗАКОНУ)
Какой нормативный документ ЗАСТАВЛЯЕТ природопользователя СДАВАТЬ В РПН Расчет классов опасности отходов, отсутствующих в ФККО-2014? НЕТ ТАКОКОГО ДОКУМЕНТА!!
kvmart
30 сентября 2014
GJHNYJD2006, Вы можете конкретно - вы о чем - зачем текст весь....
pozicia
30 сентября 2014
GJHNYJD2006, И ещё всем полезно бы знать, что дополнительные расходы бухгалтерия не сможет отнести на затраты производства. Поскольку министерское письмо не зарегистрировано в Минюсте, не опубликовано, т.е. не является официальным документом для природопользователей, то и соответствующие траты для согласившихся выполнять все требования письма не могут быть законно признаны, кроме как только из прибыли предприятия или из кармана эколога.
ISPITATEL
30 сентября 2014
GJHNYJD2006, полностью согласна с вами!
irina12
30 сентября 2014
pozicia писал(а)
GJHNYJD2006, И ещё всем полезно бы знать, что дополнительные расходы бухгалтерия не сможет отнести на затраты производства. Поскольку министерское письмо не зарегистрировано в Минюсте, не опубликовано, т.е. не является официальным документом для природопользователей, то и соответствующие траты для согласившихся выполнять все требования письма не могут быть законно признаны, кроме как только из прибыли предприятия или из кармана эколога.


Полностью с Вами согласна.
И еще работодателю нужно доказать необходимость и расчетов и разработки новых папортов и новой лаборатории. А доказывать нечем. поэтому все прикладывают, что есть и отправляют в РПН и ждут оттуда писем.
Наш РПН хочет видеть в документах расчеты (НЕ ТРЕБУЕТ!!!), говорит, что у них сверху распоряжения, что расчеты не нужны, не было. Но документы принимает все в любом составе, все равно решение будет принимать Москва.
А кто-нибудь в Москву звонил? Что там говорят?
GJHNYJD2006
30 сентября 2014
kvmart, я обо всем сразу и, вполне конкретно. В каждой строчке письма (а это ИХ понимание) требование к основной производственной деятельности организовать и осуществлять еще и специализированную. Любо оплачивать услуги специализированных за никому не нужные, кроме их самих (МПР), горы бумажек.
Я, о преступной деятельности нормотворцев, дельцов от надзора, которые кроме организации кормушки ни о чем другом не думают. Им по барабану и природа и экономическое состояние предприятий и страны.
Спрсите у кого угодно про эти паспорта - кроме экологов и МПР про них, ни кто и не знает!!! Ни кому больше они не нужны. Это как в той поговорке: "Когда коту делать нечего, то он... паспортизацию отходов изобретает"
Закрыть