MORE 24 июня 2011 |
colzo писал(а) Мой мозг в очередной раз глючит ![]() ![]() В столбце 15 указывается дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов в соответствии с приложением 2 к постановлению от 12 июня 2003 г. N 344. Если город находится в области, то Постановлением Администрации определен перечень городов, для которых применяется доп. коэф-т, для остальных - не надо. Правда, посмотрела сейчас в Гаранте, указанное постановление по Волгоградской области отменено и ничего нового взамен не нашла. |
colzo 24 июня 2011 |
MORE, Cпасибо! |
kvmart 24 июня 2011 |
Diana89 писал(а) kvmart, коллеги мы просто друг друга не поняли!мы все говорим об одном и том же!))) за те отходы, которые в договоре не указаны прово собственности,мы платим!а за те в которых в договоре указанны с правом собственности и в договоре все согласовано платят они, т.е. они еще у нас их покупают!вроде правильно объяснило!если что то я путаю,извиняюсь!просто я только начинающий эколог ![]() Собственность на отходы не связана с обязанностью платить за НВОС в части размещения. |
kvmart 24 июня 2011 |
pervoprohodec писал(а)
SSSeta, Читайте ФЗ № 89-ФЗ, где четко прописано: Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с изменениями и дополнениями) Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 4.1) Статья 1. Основные понятия обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если будет время, то можете и это почитать ПРАВОВАЯ ОЦЕНКА СИТУАЦИИ ПО ОПЛАТЕ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ!!! Почитайте, полезно. _____________________________________________________________________________ Негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. В соответствии Федеральным законом № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» размещение отходов – это хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. Разъясняя практическое применение определений, приведенных в ст. 1 Закона N 89-ФЗ, а также случаи, когда у организации возникает обязанность внесения платы за размещение отходов производства и потребления, неисполнение которой влечет наложение штрафа по ст. 8.41 КоАП РФ, Президиум ВАС в Постановлении от 20.07.2010 N 4433/10 указал следующее. Статья 12 Закона N 89-ФЗ устанавливает особые требования к объектам размещения отходов: их создание допускается на основании разрешений, выданных специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти; определение места строительства таких объектов осуществляется на основе специальных исследований и при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы; объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов, ведение которого осуществляется в порядке, определенном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Таким образом, деятельность по размещению отходов носит специализированный характер и осуществляется в специально оборудованных местах. Позиция Росприроднадзора по вопросу внесения платы за размещение отходов, основанная на утверждении необходимости внесения платежей собственником отходов, является ошибочной, подтверждение этому содержится в следующих решениях арбитражных судов: Постановление ФАС ЦО № А 23-1764/09А-11-67 от 03.02.10 г.: Фирма, занимающаяся торговлей, имела договор с МУП по вывозу мусора. Из договора не следовал переход права собственности на отходы, т. е. фирма оставалась собственником отходов. ФАС: договор об оказании услуг по вывозу и размещению отходов свидетельствует об отсутствии размещения данной фирмой отходов; нет доказательств вины фирмы по просрочке платежей, т. к. они не обязаны их вносить. Аналогичная позиция была представлена в Постановлении ФАС СЗО от 23.11.2009 N А05-9018/2009. Кроме того, предприятия воспользовались возможностью вернуть ранее уплаченные платежи (Постановление ФАС ПО от 17.03.2010 N А55-15472/2009)! |
2812 24 июня 2011 |
Добрый день всем! У меня такой вопрос обязан ли РПН уведомлять предприятие о том, что Расчет платы не принят по каким-либо причинам (в случае, если Расчет был направлен почтой)? И в какой срок они должны это делать? Ситуация следующая звонила в РПН по одному вопросу, а по ходу дела выяснилось, что Расчет за 1-й квартал не принят (мой ляп там есть и корректирующий я сделаю). Просто интересно, обязаны ли они уведомлять меня о том, что что-то не правильно? ![]() |
![]() z-fay 24 июня 2011 |
2812, теоретически - да. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИКАЗ от 12 сентября 2007 г. N 626 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ЧАСТИ ВЫБРОСОВ В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ п. 28. В случае выявления переплаты платы в результате проверки расчетов платы, а также путем сравнения начисленных сумм и уплаченных (по данным управления федерального казначейства) территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальный орган Службы) уведомляет в течение 5 дней с момента выявления указанной переплаты плательщика об этом и предлагает провести сверку расчетов. При проведении сверки расчетов проверяется правильность арифметического подсчета суммы переплаты, а также ее обоснованность путем проверки расчетов платы. Но это - ростехнадзоровский приказ (хотя и действующий), плюс речь идет о переплате. Вряд ли работники РПН будут уведомлять о том, что Расчет платы не принят. Вы внесли плату за 1 квартал до 20-го апреля? Тогда Вам бояться нечего, а правильность суммы - "это уже второй вопрос". ![]() |
2812 24 июня 2011 |
z-fay, спасибо. Плату внесла.Меня смутила фраза "расчет не принят". ![]() |
![]() z-fay 24 июня 2011 |
2812 писал(а) Ведь существует штраф и за несдачу отчетности. Вы имеете в виду этот штраф? КоАП РФ № 195-ФЗ Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, - (в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. Тут все неоднозначно. В этой же теме 22.06.2011 я спросила у stasa (очень опытного форумчанина) о штрафах по этой статье. Вот что он мне ответил: ссылка Я с ним соглана. ![]() |
Amida 24 июня 2011 |
Коллеги, у меня такой вопрос: если допустим в первом квартале мы временно хранили/накапливали как-то отход и в первом квартале не вывезли. Мы должны платить за временное накопление/хранение или нет? Надо отражать в отчете? |
ELENA-MARIEVA 24 июня 2011 |
Amida, можно отразить в отчете с "0" в графе размещение. По сути вы не должны платить, т.к. размещение - это хранение более 6 месяцев. Но в Приказе 204 это не предусмотрено. Я консультировалась в нашем РПН, мне посоветовали не вносить отходы в графу "образовалось" за те кварталы, когда идет накопление, а вносить за тот квартал, когда передаем лицензированным организациям (т.е. цифры будут за 1 полугодие во 2-ом квартале). |
Amida 24 июня 2011 |
ELENA-MARIEVA, ну я в принцепи так и думала. На мой взгляд платить за временное хранение - вообще верх глупости какой-то. |
kvmart 24 июня 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Amida, можно отразить в отчете с "0" в графе размещение. По сути вы не должны платить, т.к. размещение - это хранение более 6 месяцев. Но в Приказе 204 это не предусмотрено. Я консультировалась в нашем РПН, мне посоветовали не вносить отходы в графу "образовалось" за те кварталы, когда идет накопление, а вносить за тот квартал, когда передаем лицензированным организациям (т.е. цифры будут за 1 полугодие во 2-ом квартале). Размещение - хранение и захоронение. Накопление на территории предприятия допускается не более 6 мес. Более 6 мес РПН считает хранением. |
SSSeta 27 июня 2011 |
kvmart, ПИСЬМО Ростехнадзора от 25.07.2007 № 04-09/1001 |
ELENA-MARIEVA 27 июня 2011 |
kvmart писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) Amida, можно отразить в отчете с "0" в графе размещение. По сути вы не должны платить, т.к. размещение - это хранение более 6 месяцев. Но в Приказе 204 это не предусмотрено. Я консультировалась в нашем РПН, мне посоветовали не вносить отходы в графу "образовалось" за те кварталы, когда идет накопление, а вносить за тот квартал, когда передаем лицензированным организациям (т.е. цифры будут за 1 полугодие во 2-ом квартале). Размещение - хранение и захоронение. Накопление на территории предприятия допускается не более 6 мес. Более 6 мес РПН считает хранением. Все правильно. И я о том же. |
![]() kinisha 27 июня 2011 |
Подскажите, пожалуйста, где можно найти массу покрышек 316/60 R22.5? ![]() |
Lana_101182 27 июня 2011 |
Добрый день, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. На предприятии образуется лом черных металлов, стружка металлическая, огарки сварочных электродов. Все это мы сдаем на переработку предприятию с лицензией "на сбор, заготовку, переработку, реализацию... лома черных металлов". Прописан этот механизм в ПНООЛР. Имеем ли мы право сдавать эти отходы таким образом? Если имеем, то как правильно отразить это в квартальных платежах? |
Amida 27 июня 2011 |
Lana_101182 писал(а) Добрый день, уважаемые коллеги. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. На предприятии образуется лом черных металлов, стружка металлическая, огарки сварочных электродов. Все это мы сдаем на переработку предприятию с лицензией "на сбор, заготовку, переработку, реализацию... лома черных металлов". Прописан этот механизм в ПНООЛР. Имеем ли мы право сдавать эти отходы таким образом? Если имеем, то как правильно отразить это в квартальных платежах? У Вас есть паспорта на эти отходы, хотя, по сути, глупый вопрос, раз ПНООЛР есть, значит паспорта должны быть. Ну так вот, я уверена почти на 100%, что эти отходы у Вас 5 класса опасности. Если это так - то показывайте, как есть, т.к. лизенция на деятельность по обращению с отходами 5 класса опасности не требуется. |
Lana_101182 27 июня 2011 |
Amida, все есть, отходы 5 класс. Я уже написала как есть, но почему-то засомневалась. Спасибо за ответ! |
Amida 27 июня 2011 |
пожалуйста |
Diana89 28 июня 2011 |
kinisha писал(а) Подскажите, пожалуйста, где можно найти массу покрышек 316/60 R22.5? :8: а на какую марку машины?у меня есть большой список веса отработанных покрышек, а того что вам надо нет((( точно типоразмер такой? |