ELENA-MARIEVA 30 октября 2012 |
RosFeder писал(а) "неизменность технологического процесса" не включает в себя "увеличение, уменьшение выпуска продукции" .... :3: Смысл тогда какой в техотчете? Зачем там баланс масс? |
idv652008 30 октября 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) RosFeder писал(а) "неизменность технологического процесса" не включает в себя "увеличение, уменьшение выпуска продукции" .... :3: Смысл тогда какой в техотчете? Зачем там баланс масс? А какой смысл во всех остальных экологических отчетах? |
ELENA-MARIEVA 30 октября 2012 |
idv652008 писал(а) ELENA-MARIEVA писал(а) RosFeder писал(а) "неизменность технологического процесса" не включает в себя "увеличение, уменьшение выпуска продукции" .... :3: Смысл тогда какой в техотчете? Зачем там баланс масс? А какой смысл во всех остальных экологических отчетах? Назвали бы тогда его техотчет о неизменности видов, состава и количества отходов. |
RosFeder 30 октября 2012 |
ELENA-MARIEVA писал(а) RosFeder писал(а) "неизменность технологического процесса" не включает в себя "увеличение, уменьшение выпуска продукции" .... :3: Смысл тогда какой в техотчете? Зачем там баланс масс? В принципе … если по честному… то никакого…. только для пищевой цепочки… ну и для того, чтобы юридические лица «понимали», что такое календарный год и что такое отчетный год с даты установления лимита …. Все остальное от «лукавого»… (включая так называемое "накопление")... поскольку еще ни один РПНовец (без ведения «одной» базы данных в РПНе) не смог свести 2-ТП (отходы), расчет платы за НВОС, отчет СМСП с техническим отчетом…. Мы уже объясняли неоднократно Московской «околоэкологической» общественности, что вышеперечисленные документы это совершенно разные и «свести» их , сравнить можно только при машинной обработке построенной на ЕДИНОЙ КЛАССИФИКАЦИОННОЙ ОСНОВЕ… А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ «СИБУРДЕ»…. на государственном уровне….. Поэтому нам и «интересна» «сложившаяся» ситуация… ссылка |
kvmart 30 октября 2012 |
Viktoria писал(а) ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО? ИНФО С САЙТА РОСПРИРОДНАДЗОРА ПО СЗФО: Разъяснение позиции Департамента Росприроднадзора в части писем, направленных ООО «Новый Свет-Эко» и ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс» своим контрагентам В Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу обращаются обеспокоенные природопользователи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, у которых заключены договоры на сдачу отходов производства и потребления с ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс», ООО «Новый Свет-Эко», осуществляющих специализированную деятельность с вышеуказанными отходами. Поводом послужили письма, направленные руководством ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс» и ООО «Новый Свет-Эко» в адрес своих контрагентов с заявлениями о приостановлении выдачи актов сдачи-приемки работ о перемещении отходов на захоронение. Причину данных действий руководство предприятий связывает с деятельностью Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу. Считаем необходимым разъяснить, что Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу, как орган исполнительной власти, наделенный полномочиями администрирования доходов бюджета Российской Федерации, отстаивая интересы государства в части взыскания платы за негативное воздействие на окружающую среду, которая должна быть перечислена в бюджеты различных уровней, направил руководству предприятий, осуществляющих специализированную деятельность по размещению отходов производства и потребления в специально оборудованных местах, в том числе и полигону ООО «Новый Свет-Эко», требования внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду за размещение в период с 2011 года по настоящее время 2012 года на своих объектах отходов 1-4 классов опасности. Как вы знаете, негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. К видам негативного воздействия на окружающую среду, в том числе, относится размещение отходов производства и потребления. Негативное воздействие на окружающую среду является платным. Денежные средства перечисляются в бюджеты различных уровней, являются неналоговым видом доходов. Обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду возложено на юридических и физических лиц, в результате деятельности которых происходит такое воздействие на окружающую среду в понимании норм, установленных федеральным законодательством. В связи с вышеизложенным Департамент заявляет, что вопросы взаимодействия ОАО «Автопарк №1 «Спецтранс» и ООО «Новый Свет-Эко» и их контрагентов находятся вне сферы компетенции Росприроднадзора и регулируются нормами Гражданского кодекса Российской Федерации. "Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки." (Кот Базилио и лиса Алиса=РПН) Платить плату за НВОС в части размещения по нынешнему зак-ву должны ТОЛЬКО те кто занимается лицензированным размещением чужих отходов. |
![]() Yurich 31 октября 2012 |
ч. 2 ст.16 ФЗ - 7 к видам негативного воздействия на окружающую среду относятся размещение отходов производства и потребления. ч. 3 ст. 4 ФЗ – 89 Собственник отходов I - IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности. ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЗИМАНИЮ ПЛАТЫ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ п. 4.4. Размещение отходов производства и потребления осуществляется на: - полигонах захоронения твердых бытовых отходов, на которых в установленном порядке могут захораниваться некоторые виды твердых инертных промышленных отходов, в том числе IV класса опасности; - полигонах общегородского (регионального) назначения по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов; - полигонах, принадлежащих отдельному или группе предприятий для захоронения токсичных и нетоксичных промышленных отходов; - отвалах, шламохранилищах для складирования (хранения) многотоннажных неиспользуемых промышленных отходов; - свалках (санкционированных, несанкционированных). Полигон является природоохранным сооружением для централизованного сбора, обезвреживания, захоронения (хранения) токсичных и нетоксичных отходов промышленных предприятий, научно-исследовательских организаций и учреждений, захоронения твердых бытовых отходов, обеспечивающим защиту от загрязнения атмосферы, почв, поверхностных и грунтовых вод, препятствующий распространению болезнетворных микроорганизмов и др. Санкционированные свалки - разрешенные органами исполнительной власти на местах территории (существующие площадки) для размещения промышленных и бытовых отходов, но не обустроенные в соответствии с СНиП 2.01.28-85 и эксплуатируемые с отклонениями от требований санитарно-эпидемиологического надзора, являются временными, подлежат обустройству в соответствии с указанными требованиями или закрытию в сроки, необходимые для проектирования и строительства полигонов, отвечающих требованиям СНиП. п. 4.5. При размещении токсичных отходов на специализированных по их обезвреживанию, захоронению и хранению полигонах плата с природопользователей за размещение не взимается, а природопользователи в установленном порядке могут осуществлять страхование размещаемых отходов в связи с экологическим риском. п. 4.7. Размер платы за размещение отходов на неотведенной для этой цели территории (несанкционированная свалка) определяется путем умножения соответствующих ставок платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину размещаемых отходов и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент и коэффициент, учитывающий место размещения отходов Решением Верховного Суда РФ от 13.11.2007 N ГКПИ07-1000«О признании частично недействующим пункта 4.7» был отменен коэффициент, учитывающий место размещения отходов, но пятикратка осталась в силе. |