Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Учёт отходов по 721 приказу (АРХИВ)

ELENA-MARIEVA
20 апреля 2012
kinisha писал(а)
catinca писал(а)
kinisha, слушайте! ну окна мыть - это вообще жесть...


Вот я тоже так думаю...


Уборщицы обычно окна не моют. Где я работала, все мыли окна на своих рабочих местах: цеховики - в цехе, конторские - в своих кабинетах. Только в ВУЗе окна в аудиториях и библиотеке мыли студенты, а в учебном управлении документоведы.
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
20 апреля 2012
ELENA-MARIEVA писал(а)
kinisha писал(а)
catinca писал(а)
kinisha, слушайте! ну окна мыть - это вообще жесть...


Вот я тоже так думаю...


Уборщицы обычно окна не моют. Где я работала, все мыли окна на своих рабочих местах: цеховики - в цехе, конторские - в своих кабинетах. Только в ВУЗе окна в аудиториях и библиотеке мыли студенты, а в учебном управлении документоведы.


Никогда не мыла окна ни в институте, ни на предыдущих работах, мне кажется, это дикость. Для этого существоют клининговые компании. Мне предложили на выбор - помыть окна или покрасить забор. Прям даже и не знаю, что выбрать Пойти поругаться чтоль?
ELENA-MARIEVA
20 апреля 2012
kinisha, на прежнем месте нас снимали с работы на субботник на очистные красить забор. Красило все управление экологии кроме главного эколога, и его зам, и начальник лаборатории, и ведущий инженер, руководители групп и еще 10 инженеров-спецов по мелочи.
LubovR
20 апреля 2012
kinisha, а у нас ежегодно для уборки территории устраивают субботники, всё предприятие убирает, даже директор, потом, если ему не очень понравились результаты, повторяем.Содержим территорию в надлежащем санитарном состоянии. Окна моет, конечно, уборщик, красит забор персонал мастерских, но если нам скажут, будем и это делать, главное, что бы на всех работников это распростанялось
Персональная страница /i/users/avatar/6b696e69736861.jpg
kinisha
20 апреля 2012
Вот-вот, у нас это тоже называется загадочным словом "субботник" )))
OrIgInAl
20 апреля 2012
kinisha писал(а)
Вот-вот, у нас это тоже называется загадочным словом "субботник" )))

главное чтоб его на субботу не назначали))) как любят делать многие руководители
catinca
20 апреля 2012
kinisha, а у нас в этом году субботник тоже будет))) в субботу 28 апреля... мол все равно рабочий день - вот и убирайтесь
Персональная страница /i/users/avatar/4472616b6f73686b61.jpg
Drakoshka
23 апреля 2012
Ой,а я все надеюсь на субботник, что всей толпой наконец-то наведем порядок на наших фермах...хотя,что толку, все равно всё засрут.И в прямом и переносном смысле!
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61373737.gif
Elena777
23 апреля 2012
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а что-то не догоняю, в форме 1: допустим на начало отчетного месяца кол-во отхода на накоплении - 0, образовалось отходов за этот же месяц - 1, и наличие отходов на конец месяца - 0 , т.е. подразумеваю, что сдали на полигон эту тонну отходов, а где это в этой форме? Баланс -то нарушается? Что делать? А есть ли у кого форма приказа по предприятию ? А форма титульного листа?
lisonjka
23 апреля 2012
catinca, Добрый день!!!! Уважаемый эколог читала на сайте многие Ваши коментарии, помогите пожалуста я экономист и мне дали задание сделать журнал по 721 приказу Я В ШОКЕ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ?????????? Пожалуста скиньте мне нап ящик приер заполнения. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА argokmvmail.ru
catinca
23 апреля 2012
lisonjka, дык нечего скидывать... я его виду в письменной форме - то бишь ручкой заполняю
vasilchenko
23 апреля 2012
Elena777 писал(а)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а что-то не догоняю, в форме 1: допустим на начало отчетного месяца кол-во отхода на накоплении - 0, образовалось отходов за этот же месяц - 1, и наличие отходов на конец месяца - 0 , т.е. подразумеваю, что сдали на полигон эту тонну отходов, а где это в этой форме? Баланс -то нарушается? Что делать? А есть ли у кого форма приказа по предприятию ? А форма титульного листа?



Да, это конечно с их стороны не продуманно . Мне тоже этот вопрос мучает. Но я может и делаю ошибку , но для себя ставлю наличие отходов на конец месяца- 0. Это будет логично по крайне мере. А проверка плановая только в 2013 году. Посмотрим!!! Может еще у кого есть по этому поводу мысли!!! Форму приказа разработала. Пришлите мне письмо на электронку sweta.vasilchenkoyandex.ru. А я вам вышлю. А вот титульный лист уже на этом сайте был не помню на какой странице, полистайте .
Персональная страница /i/users/avatar/537472616e6e69636861.jpg
Strannicha
24 апреля 2012
По некоторым вопросам применения Порядка учета в области обращения с отходами, утв. Приказом Минприроды России от 01 декабря 2011 № 721

Основные выводы заключения:

1. Учетным периодом для целей учета отходов является квартал. При этом периодичность учета в течение квартала определяется юридическим самостоятельно, но не реже чем один раз в месяц;

2. Титульный лист – лист, являющийся заглавным по отношению к листам таблицы данных учета за соответствующий месяц. На указанный лист должна быть нанесена информация о соответствующем месяце в пределах учетного периода. Данная информация наносится в свободной форме...

Так что? Каждый месяц титульник делать что-ли, я один сделала на год и все
Foxes
25 апреля 2012
Не совсем понятно, как заполнять таблицы каждый месяц, если в строке указано за "квартал, код" и что за форму приказа нужно готовить. И в чём разница между таблицам №1 и №4.
Darya_86
25 апреля 2012
Foxes, я просто меняла в строке "квартал" на "месяц". Приложение № 1 - по структурному подразделению (цеху, площадке, объекту), а приложение № 4 - в целом по предприятию.
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, мне кажется Вы немного не правы. и таблица№1 и таблтца №4 должны заполняться по одному структурному подразделению, если вы делите на подразделения. разница в том, что в таблице №4 Вы заносите количество отходов, идущих на захоронение, чего нельзя отразить в таблице №1.
Darya_86
25 апреля 2012
ElenaSol-ekolog,
заголовок таблицы приложения № 1:

Данные учета в области обращения с отходами
по ______________________________________________
структурное подразделение: цех, участок и т.п.
___________________________________________________
индивидуальный предприниматель ФИО, наименование
_________________ за ____________ 20__ г.
юридического лица квартал, год

заголовок таблицы приложения № 4:

Данные учета в области обращения с отходами
у _______________________________________________
индивидуальный предприниматель ФИО, наименование
________________ за ____________ 20__ г.
юридического лица
квартал, год
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, судя по вашей логике никогда не сможешь тогда выделить сколько отходов идет на размещение с каждого структурного подразделения!
Персональная страница /i/users/avatar/456c656e61536f6c2d656b6f6c6f67.jpg
ElenaSol-ekolog
25 апреля 2012
Darya_86, Вы даже меня смутили. Позвонила двум коллегам-они так же как и я поняли эти таблицы и конкретно по структурному подразделению делают все таблицы!
Darya_86
25 апреля 2012
ElenaSol-ekolog, я делала так как в приказе, а там пусть сами разбераются у меня с этим приказом и так уже мозги на бекрень по 14 площадкам и в целом по предприятию делаю сама
Закрыть