Booba 8 сентября 2015 |
Видите ли приводят текст, а сканкопий нет, чтобы слать в Аппарат президента все письма ответы нужны и письма запросы. |
![]() olga_eko 8 сентября 2015 |
Booba, наверное надо написать в ЦА РПН, можно ещё привести Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2014 по делу N А56-26328/2014 В удовлетворении заявления об оспаривании предписания и постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ за нарушение правил охраны атмосферного воздуха отказано правомерно, поскольку в отношении передвижных средств и установок, производящих выброс вредных веществ, законодательством не установлена обязанность лиц, осуществляющих их эксплуатацию, получать соответствующее разрешение. "Ссылка Департамента на Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333) несостоятельна, так как указанное Методическое пособие не является нормативным правовым актом, устанавливающим обязательные для применения неопределенного круга лиц права и обязанности." |
irina12 8 сентября 2015 |
olga_eko писал(а) Booba, наверное надо написать в ЦА РПН, можно ещё привести Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.10.2014 по делу N А56-26328/2014 В удовлетворении заявления об оспаривании предписания и постановления о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 8.21 КоАП РФ за нарушение правил охраны атмосферного воздуха отказано правомерно, поскольку в отношении передвижных средств и установок, производящих выброс вредных веществ, законодательством не установлена обязанность лиц, осуществляющих их эксплуатацию, получать соответствующее разрешение. "Ссылка Департамента на Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333) несостоятельна, так как указанное Методическое пособие не является нормативным правовым актом, устанавливающим обязательные для применения неопределенного круга лиц права и обязанности." не прокатит. 96 ФЗ с тех пор поменялся. Дано определение стац. источника. |
Vercha 9 сентября 2015 |
Добрый день! Помогите пожалуйста!!!предприятие переоформляет разрешение на выбросы в атмосферу, РПН прислал письмо о продлении еще на месяц рассмотрение документов, и теперь мы не укладываемся... действующее разрешение действительно до 08.09.2015г., а новое выдадут на 12.09.2015г., какие санкции ждет наше предприятие? |
![]() Alina_ecologist 9 сентября 2015 |
Кстати, коллеги, у меня возник такой вопрос: если у предприятия было разрешение на выбросы, потом оно закончилось, а новое к этому сроку не успели получить, потом, к примеру, через 2 месяца получили. Потом приходит плановая проверка. На момент проверки разрешение есть. Будут ли штрафовать? ![]() |
Bukovka 9 сентября 2015 |
Alina_ecologist писал(а) Кстати, коллеги, у меня возник такой вопрос: если у предприятия было разрешение на выбросы, потом оно закончилось, а новое к этому сроку не успели получить, потом, к примеру, через 2 месяца получили. Потом приходит плановая проверка. На момент проверки разрешение есть. Будут ли штрафовать? :11: Очень маловероятно,а если будут штрафовать, то можно в суд обратиться и скорее всего штраф отменят из-за незначительности нарушения. Не стоит переживать. |
Bukovka 9 сентября 2015 |
Vercha писал(а) Добрый день! Помогите пожалуйста!!!предприятие переоформляет разрешение на выбросы в атмосферу, РПН прислал письмо о продлении еще на месяц рассмотрение документов, и теперь мы не укладываемся... действующее разрешение действительно до 08.09.2015г., а новое выдадут на 12.09.2015г., какие санкции ждет наше предприятие? Да никакие. |
![]() ecologame 9 сентября 2015 |
по поводу ответа МПР РФ, мы написали им ответное письмо с просьбой разобраться в предоставлении недостоверного ответа, и принять меры к действию (бездействию) сотрудников при предоставлении ответа на обращение в госорган. Так же нам ответил местный РПН - ответ был краток : "автостоянки, оконные и дверные проемы, внутренние дороги и проезды подпадают под определение источника выбросов так как являются сооружениями." На что мы им так же написали ответного письмо. Теперь ждем ответа от наших глубокоуважаемых госорганов. Еще хочу обратить ваше внимание на сумбурное отношение к определениям и вырывание из контекста слов. Да у территории стоянки, проездов, дорог вы можете определить координаты, но для чего? Ведь территория не упоминается в определении источника выбросов... Напомню источник выбросов - это сооружение, техническое устройство, оборудование, которое выделяет загрязняющие вещества в атмосферу. Территория открытой стоянки, проезды, дороги мало того что ни сооружения, тех.устройства или оборудование, они еще и загрязняющих веществ не выделяют. Территория (местность) не подпадает под определение источника выбросов. И любые неподкрепленные нормативными документами инсинуации госорганов с определениями надо пресекать. еще хочу заметить, что в законодательстве нет определения сооружения, но в градостроительном кодексе есть следующее: объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Откуда следует, что сооружение - это объект капитального строительства, из чего в свою вытекает что оконные и дверные проемы не могут квалифицироваться как сооружения. Если есть у кого-нить определение понятий техническое устройство, буду признательна за информацию. |
![]() ToronLab 10 сентября 2015 |
Никаких санкций не будет, многие предприятия вообще живут без проектов ПДВ и не жалуются |
![]() Alina_ecologist 10 сентября 2015 |
ToronLab, это до первой проверки ![]() |
![]() ToronLab 10 сентября 2015 |
Alina_ecologist, Само собой))Но факт остается фактом)А тут люди парятся из-за просрочки в несколько дней) Разрабатывал проект предприятию, которое лет 5 за свое существование без тома ПДВ жили, ну конечно проверка нарисовалась и сразу люди засуетились, готовы были любые деньги заплатить) |
![]() olga_eko 11 сентября 2015 |
У нас предприятия в большинстве случаев не знают о существовании экологической отчетности и проектах и т.д. НО! Сейчас ведь фишка в постановке на учет, а учитывая проект этого документа, необходимо будет как раз указывать все утвержденные лимиты для присвоения категории. |
Bukovka 11 сентября 2015 |
olga_eko писал(а) У нас предприятия в большинстве случаев не знают о существовании экологической отчетности и проектах и т.д. НО! Сейчас ведь фишка в постановке на учет, а учитывая проект этого документа, необходимо будет как раз указывать все утвержденные лимиты для присвоения категории. а если нет лимитов, предприятию категория не присвоится? сомневаюсь...просто возьмут "на контроль" и всё и первыми в списке на гос. проверку будут.. |
![]() olga_eko 14 сентября 2015 |
Bukovka, не знаю... но рисковать не хочется. Там ведь можно попасть на штраф из-за несвоевременности постановки на учет. |
![]() Alina_ecologist 28 сентября 2015 |
Коллеги, заранее извиняюсь за коряво сформулированный вопрос ![]() Что-то не могу вспомнить пункт ОНД-86 или Метод.пособия 2012 года, где говорится о том, что если вещества не подлежат нормированию (при расчете параметра Ф),то они нормируются только г/с или т/год... Что-то в этом роде. Сумбур какой-то ![]() |
![]() Alina_ecologist 28 сентября 2015 |
И где написано, что при наличии поблизости от промплощадки жилых домов, то надо считать по высоте рассеивание: каждые 3 метра, т.е. 2м, 5м, 8м и тд? |
![]() lea-88 30 сентября 2015 |
Коллеги, добрый день! на основание ОВОС (раздела в проектной документации) возможно получить разрешение на выбросы? я считаю, что нет, только на основании проекта а мне пытаются доказать другое |
MrEco 30 сентября 2015 |
lea-88 писал(а) Коллеги, добрый день! на основание ОВОС (раздела в проектной документации) возможно получить разрешение на выбросы? я считаю, что нет, только на основании проекта а мне пытаются доказать другое Приказ Минприроды России от 25.07.2011 N 650 (ред. от 25.06.2014) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2011 N 22852) Для хозяйствующих субъектов, которые осуществляют ввод в эксплуатацию новых или реконструированных объектов со стационарными источниками выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, при наличии нормативов ПДВ, установленных, в том числе на период ведения строительных работ, в составе утвержденной проектной документации строительства (реконструкции) зданий, сооружений и иных объектов, разрешение на выбросы выдается на срок ведения строительных работ в соответствии с утвержденной проектной документацией или на срок достижения проектных показателей (но не более 2 лет) для вводимых в эксплуатацию новых или реконструированных объектов. |
![]() lea-88 30 сентября 2015 |
MrEco, то есть, если мы выходим на новый участок строительства (строим мосты) и в проектной только раздел по ООС, то разработка ПДВ? разъясните, пожалуйста |
jfhhsfsf 30 сентября 2015 |
lea-88 писал(а) MrEco, то есть, если мы выходим на новый участок строительства (строим мосты) и в проектной только раздел по ООС, то разработка ПДВ? разъясните, пожалуйста я думаю так , если я не права коллеги меня поправят, вы разработали проектную документацию с разделом ООС, далее идете с заявлением и документами в РПН ,получаете разрешение на выбросы, по окончании стройки, делаете проект ПДВ, получаете разрешение, если это нужно, в Вашем случае видимо нет(т.к. объект строительства мосты) |