Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

RosFeder
18 сентября 2014
lbgkjv писал(а)

3. Лом и отходы меди несортированные незагрязненные наоборот - вместо 3 класса (паспорт составлен был на 3 класс) - 2 класс (расчет в программе, в составе отхода лом меди - 100%)


Ну здесь мы можем только посоветовать – вывести данный лом из категории отходов и перевести ее в категорию продукции в соответствии с действующим классификатором ОКП продукции, т.к. Вы очевидно их сдаете и Вам ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ.
ОТХОДЫ – это когда Вы избавляетесь от своей собственности и ЕЩЕ ЗА ИЗБАВЛЕНИЕ ПЛАТИТЕ.
Имейте ввиду , что сама методика, что по расчету КООПС по Приказу №511, что по Проекту Приказа КОСНВОС – кривые и естественно при расчете КО Вы берете показатели ПДК и т.д. в соответствии с САНПИН… . и естественно, лом не может летать в «рабочей зоне» и на «летающий» лом не может быть ПДК…
Так что переводите в ОКП….
RosFeder
18 сентября 2014
lbgkjv писал(а)
RosFeder писал(а)
lbgkjv писал(а)
Подскажите, пожалуйста, как быть:
1. есть паспорт на отход "Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)" - утвержден еще в 2006 г. Ростехнадзором. Но состав, указанный в паспорте - 96 %, а не 100. Как тогда на основании такого компонентного состава проводить расчет КО и составлять новый паспорт?


«определите», обоснуйте, что «окружает» Ваше предприятие, производство и откуда данный состав может появиться и приложите данное обоснование, литературными источниками пользоваться нельзя..


Как может выглядеть такое обоснование? Это что-то вроде справки с указанием сведений о происхождении, условиях образования и компонентном составе отхода? И такая справка должна быть сделана на все отходы, у которых есть только ранее согласованный паспорт без протоколов анализов?


АНАЛИЗ СОСТАВА ОТХОДА УБРАЛИ ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ которая прошла ОРВ по определению КОСНВОС (хотя и Минэкономразвитие дало отрицательное заключени - на все проекты НПА оно (-) дает но они все "появляются" в "миру").
Поэтому НИКТО НЕ СМОЖЕТ ДОКАЗАТЬ ВАШЕ ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ Вы подпишите, приложите Ваши условно говоря "предположения" со ссылкой на окружающие производства. Будьте проще - Вм надо сдать уведомительно Ваши знания с расчетом КООПС по Приказу №511 и КОСНВОС по Проекту Приказа до 01.10.2014 г. - до расчета платы за НВОС т.к. в Расчетах платы Вы должны указать новые коды "ФККО-2014" и те классы опасности которые Вы расчитаете и сдадите.
Имейте ввиду. что классы опасности КООПС по Приказу №511 и КОСНВОС по проекту Приказа могут быть разные.... поэтому класс опасности Вы должны брать в соответствии с КОСНВОС - ЭТО и "рекомендует" уже Р.Р.Гизатулин в своем письме-"рассуждении".
lbgkjv
18 сентября 2014
RosFeder, спасибо Вам огромное за помощь!!!
RosFeder
18 сентября 2014
lbgkjv писал(а)
4. В некоторых паспортах 2006-2007 гг. указан компонентный состав нечетко, неконкретно. Например навоз от КРС: твердая фракция - 80%, жидкая фракция - 20%. Как тогда проводить расчет КО? Но опять же по этому отходу есть заверенный ЦЛАТИ протокол компонентного состава по литературным данным. Можно ли его использовать при расчете?


Компонентный состав отходов по литературным данным – НЕДОПУСТИМ.
Вы можете используя свои технологические процессы и «держа в уме» Ваш «литературный» состав «подогнать» под Ваш тех.процессы.
НИКТО НЕ СМОЖЕТ ОПРОВЕРГНУТЬ ВАШЕ «ЗНАНИЕ» в соответствии с требованиями 102-ФЗ «О единстве измерений».
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
18 сентября 2014
Добрый всем день!
Мои проектировщики говорят что нужно переделывать все паспорта на отходы, включая даже те, которые по конвертеру совпадают. Учитывая, что сейчас занимаемся разработкой нового ПНООЛР , добавились новые наименования отходов, и получилось что, только за проведение исследований отходов мы должны заплатить 90 т.р., естественно это не конечная сумма. Сегодня звонила в ФБУ «ФЦАО», сказали, что, для того чтобы согласовать новые паспорта достаточно утвержденного старого (у меня больше ничего нет), при условии что данный отход проходит по конвертеру. Кому верить не знаю, все письма разъяснения МПР и РПН не дают однозначного ответа, а уж с позицией нашего РПН по СЗФО вообще глухо.
nadyuha
18 сентября 2014
sasha1981, А как ваши проектировщики обходятся с расчетом 5 класса опасности для отходов с установленным в ФККО-2014 пятым классом? Ни у одного отхода 5 класс не рассчитать (ну кроме бумаги и деревяшек). Уже прошел слух, что кому-то отказали ПНООЛР из-за отсутствия расчета 5 класса. Что делать? На всех семинарах этот вопрос зажевывают, говорят, что надо расчитывать, а как? Вчера написала в федеральную службу, но ответ ждать 30 дней. А у нас уже сроки поджимают.
Персональная страница /i/users/avatar/736173686131393831.jpg
sasha1981
18 сентября 2014
nadyuha, их позиция: расчет нужен, но как выйти на 5-й сами не знают. Сегодня звонила в наш РПН по СЗФО - расчет нужен пока действуют критерии по 511.
Elenka_Xomik
18 сентября 2014
RosFeder писал(а)
lbgkjv писал(а)

3. Лом и отходы меди несортированные незагрязненные наоборот - вместо 3 класса (паспорт составлен был на 3 класс) - 2 класс (расчет в программе, в составе отхода лом меди - 100%)


Ну здесь мы можем только посоветовать – вывести данный лом из категории отходов и перевести ее в категорию продукции в соответствии с действующим классификатором ОКП продукции




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно почитать каким образом происходит перевод отхода в категорию продукции?
irina12
18 сентября 2014
sasha1981 писал(а)
Добрый всем день!
Мои проектировщики говорят что нужно переделывать все паспорта на отходы, включая даже те, которые по конвертеру совпадают. Учитывая, что сейчас занимаемся разработкой нового ПНООЛР , добавились новые наименования отходов, и получилось что, только за проведение исследований отходов мы должны заплатить 90 т.р., естественно это не конечная сумма. Сегодня звонила в ФБУ «ФЦАО», сказали, что, для того чтобы согласовать новые паспорта достаточно утвержденного старого (у меня больше ничего нет), при условии что данный отход проходит по конвертеру. Кому верить не знаю, все письма разъяснения МПР и РПН не дают однозначного ответа, а уж с позицией нашего РПН по СЗФО вообще глухо.


Ваши проектировщики Вам врут и хотят срубить на Вас деньги.
Позиция СЗ ФО - несите все что есть. Если есть в конверторе делаете новый паспорт, прикладываете все старое и несете в РПН. По отходам, которых нет в конверторе, скорее всего все по новой.
Я вот поняла, что проектировщики мне постоянно врут и теперь делаю все сама.
А вообще общайтесь с РПН, а не проектировщиками.
irina12
18 сентября 2014
Elenka_Xomik писал(а)
RosFeder писал(а)
lbgkjv писал(а)

3. Лом и отходы меди несортированные незагрязненные наоборот - вместо 3 класса (паспорт составлен был на 3 класс) - 2 класс (расчет в программе, в составе отхода лом меди - 100%)


Ну здесь мы можем только посоветовать – вывести данный лом из категории отходов и перевести ее в категорию продукции в соответствии с действующим классификатором ОКП продукции




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно почитать каким образом происходит перевод отхода в категорию продукции?


Смотря какой отход. Вам потом этот перевод нужно будет доказывать с пеной у рта в РПН.
pozicia
18 сентября 2014
irina12 писал(а)
так получается, что ничего не изменилось, по отношению к 14 сентября
Старые как отправили, так и отправили.
Единственное, это убрали Москву. Т.е. теперь все оседает в территориальных РПН, а не отправляется в Москву.
А вообще это прочтение закона РПН, нигде в НАП не сказано, что мы должны сначала что-то послать, а потом уже сделать паспорт.
Действительно, какое же это упрощение. Это очередной дурдом.
Из пункта 1.2. следует, что на такой отход как смет с территории 4 кл. опасности все паспорта будут делать по новой. Т.к. он неоднозначно конвертируется.


Расшифровывая письмо зам. руководителя РПН от 15.09.2014г. № 05-12-44/20925 как угрозу представления заново данных о паспортизации прошлых лет (копии анализов, отбора проб, свидетельство об аккредитации и т.д.) можно считать, что проблема РПН по восстановлению базы согласований при старом порядке паспортизации перекладывается на природопользователя. Старая форма паспорта подразумевала согласование РПН (РТН), при условии приложения результатов анализов, ссылок на материалы о составе готовых изделий, поступающих в распоряжение согласующей инстанции для использования их официальными разработчиками и составителями ФККО.

В письме РПН от 15.09.14 имеет место перестановка местами основных понятий, которые определены п.7 постановления Правительства РФ №712, а именно:
1) первым этапом действий природопользователя является составление паспорта по новой форме, отличающейся от старой бессрочной формы унифицированной кодировкой и по отредактированному наименованию вида отхода;
2) при подаче в РПН в уведомительном порядке копии паспорта по новой форме, заверенного природопользователем, прикладываются копии документов (заверение которых Правительство РФ не предусматривает, тогда каким образом это будет введено в подзаконные инструкции РПН??), подтверждающих отнесение к классу опасности, без уточнения, к каким видам отходов они могли бы относиться. Однако преемственность паспортизации ФККО-2002 (2003), зафиксированная в приказе РПН №445 о введении ФККО-2014 с 01.08.2014г., означает, что требования о предъявлении новых сопроводительных материалов относятся только к тем видам отходов, которые ещё не конкретизированы по классу опасности в конвекторе ФККО. Эти данные (без дополнительной заморочки по заверке) запрашиваются с целью использования материалов природопользователя для совершенствования ФККО путём ежеквартального расширения его списка.

Законно ли в документе уровня незарегистрированного письма РПН от 15.09.14 (абзац 4) переставлять местами порядок, изложенный в постановлении Правительства РФ?

Как хорошо, что в письме РТН не отрицают такого понятия из постановления Правительства №712, как «Типовая форма паспорта».

При этом понятие «типовой» по определению относится также и к Федеральному классификационному каталогу отходов, разработанному в 2002 (2003) г.г., перекодированному и дополненному в 2014г., как список именно типовых отходов.

Аналогично этому типовым является и состав видов отходов, внесённых в ФККО и БДО на основании обработки большого массива данных о составе отхода (в т.ч. представленных природопользователями). Для чего же плодить новые бумаги на уже обработанные сведения?

В письмах РПН не разъясняются правовые отличия между подачей документов в уведомительном порядке по сравнению, например, с согласованием, как при старой паспортизации. Откуда в таком случае целый букет ограничений в приёме уведомительных материалов по части синих печатей, возврата и т.д., и т.п., к тому же данное письмо не является административным регламентом. На руку необязательность письма со сроками рассмотрения заявлений о включении новых отходов в ФККО только самому РПН, который на примере Федеральной службы годами не выдавал своих заключений о классе опасности (кстати, всегда без печати), чему пример до сих пор зависшие материалы паспортизации отходов без ФККО ещё по старому порядку.
jna_
18 сентября 2014
Добрый день! Коллеги подскажите как в новом ФККО называется отход - ткань и ветошь обтирочная загрязненная лакокрасочными материалами.
Booba
18 сентября 2014
pozicia писал(а)
irina12 писал(а)
так получается, что ничего не изменилось, по отношению к 14 сентября
Старые как отправили, так и отправили.
Единственное, это убрали Москву. Т.е. теперь все оседает в территориальных РПН, а не отправляется в Москву.
А вообще это прочтение закона РПН, нигде в НАП не сказано, что мы должны сначала что-то послать, а потом уже сделать паспорт.
Действительно, какое же это упрощение. Это очередной дурдом.
Из пункта 1.2. следует, что на такой отход как смет с территории 4 кл. опасности все паспорта будут делать по новой. Т.к. он неоднозначно конвертируется.


Расшифровывая письмо зам. руководителя РПН от 15.09.2014г. № 05-12-44/20925 как угрозу представления заново данных о паспортизации прошлых лет (копии анализов, отбора проб, свидетельство об аккредитации и т.д.) можно считать, что проблема РПН по восстановлению базы согласований при старом порядке паспортизации перекладывается на природопользователя. Старая форма паспорта подразумевала согласование РПН (РТН), при условии приложения результатов анализов, ссылок на материалы о составе готовых изделий, поступающих в распоряжение согласующей инстанции для использования их официальными разработчиками и составителями ФККО.

В письме РПН от 15.09.14 имеет место перестановка местами основных понятий, которые определены п.7 постановления Правительства РФ №712, а именно:
1) первым этапом действий природопользователя является составление паспорта по новой форме, отличающейся от старой бессрочной формы унифицированной кодировкой и по отредактированному наименованию вида отхода;
2) при подаче в РПН в уведомительном порядке копии паспорта по новой форме, заверенного природопользователем, прикладываются копии документов (заверение которых Правительство РФ не предусматривает, тогда каким образом это будет введено в подзаконные инструкции РПН??), подтверждающих отнесение к классу опасности, без уточнения, к каким видам отходов они могли бы относиться. Однако преемственность паспортизации ФККО-2002 (2003), зафиксированная в приказе РПН №445 о введении ФККО-2014 с 01.08.2014г., означает, что требования о предъявлении новых сопроводительных материалов относятся только к тем видам отходов, которые ещё не конкретизированы по классу опасности в конвекторе ФККО. Эти данные (без дополнительной заморочки по заверке) запрашиваются с целью использования материалов природопользователя для совершенствования ФККО путём ежеквартального расширения его списка.

Законно ли в документе уровня незарегистрированного письма РПН от 15.09.14 (абзац 4) переставлять местами порядок, изложенный в постановлении Правительства РФ?

Как хорошо, что в письме РТН не отрицают такого понятия из постановления Правительства №712, как «Типовая форма паспорта».

При этом понятие «типовой» по определению относится также и к Федеральному классификационному каталогу отходов, разработанному в 2002 (2003) г.г., перекодированному и дополненному в 2014г., как список именно типовых отходов.

Аналогично этому типовым является и состав видов отходов, внесённых в ФККО и БДО на основании обработки большого массива данных о составе отхода (в т.ч. представленных природопользователями). Для чего же плодить новые бумаги на уже обработанные сведения?

В письмах РПН не разъясняются правовые отличия между подачей документов в уведомительном порядке по сравнению, например, с согласованием, как при старой паспортизации. Откуда в таком случае целый букет ограничений в приёме уведомительных материалов по части синих печатей, возврата и т.д., и т.п., к тому же данное письмо не является административным регламентом. На руку необязательность письма со сроками рассмотрения заявлений о включении новых отходов в ФККО только самому РПН, который на примере Федеральной службы годами не выдавал своих заключений о классе опасности (кстати, всегда без печати), чему пример до сих пор зависшие материалы паспортизации отходов без ФККО ещё по старому порядку.


Полностью с Вами согласен. Возможно в МПР не точно сформулировали собранные от нас толкования законодательства, которые мы направляли им. При этом моё глубокое убеждение, что данные разъяснения касаются лишь отходов не внесенных в ФККО-2014. В противном случае разъяснения не бьются с выпущенными НПА. Не удивлюсь, что вскоре появится в фкко и компонентно-химический состав (возможно с разбивкой по федеральным округам), что позволить только утверждать паспорта, без каких либо подтверждений.
RosFeder
18 сентября 2014
Elenka_Xomik писал(а)
RosFeder писал(а)
lbgkjv писал(а)

3. Лом и отходы меди несортированные незагрязненные наоборот - вместо 3 класса (паспорт составлен был на 3 класс) - 2 класс (расчет в программе, в составе отхода лом меди - 100%)


Ну здесь мы можем только посоветовать – вывести данный лом из категории отходов и перевести ее в категорию продукции в соответствии с действующим классификатором ОКП продукции




Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно почитать каким образом происходит перевод отхода в категорию продукции?


Все достаточно просто...

Есть ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ


В каждом субъекте РФ есть их подразделения - бывший Росстандарт.
Они и занимаются данным вопросом.

Т.к. ЛЮБОЙ ТОВАР (продукцию) который Вы хотите продать и получить за данную продукцию деньги Вы должны иметь соответствующий документ - либо ТУ, ГОСТ... с присвоением кода продукции по ОКП ОК 005-93 (до 01.01.2015), после 01.01.2015 по ОК 034-2014 (КПЕС 2008)... с 01.01.2015 ОКП заменен на ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

Те кто работает на производственных предприятих процедура разработки ТУ отлажена как 2х2. Обычно ею занимается служба Главного конструктора, редко службы Главного технолога.
Сам документ достаточно простой, он достаточно подробно описан как его структурировать.
После разработки его Утверждает Руководитель предприятия и Вы идете в местное подразделение "Росстандарта" где ТУ регистрируется.

При разработке Вы должны до 01.01.2015 г. можете использовать общероссийский классификатор продукции - ОКП ОК 005-93 можете ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - его можно применять досрочно.

Сама процедура присвоения кода достатоточно проста - открываете ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - ищите свой код так называемого отхода - идете в "Ростандарт" - консультируютесь - ну и оформляете соответствующее ТУ - утверждаете- регистрируюте и ...... посылаете РПН..... в Агенство по техрегулированию....

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОК 034-2014 (КПЕС 2008)


Russian Classification of Product by Economic Activities

Дата введения - 2014-02-01
с правом досрочного применения
в правоотношениях,
возникших с 2014-01-01

Предисловие

Основанием для разработки Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности являются План мероприятий по формированию методологии систематизации и кодирования информации, а также совершенствованию и актуализации общероссийских классификаторов, реестров и информационных ресурсов, утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем 10 августа 2013 г. N 4760п-П10, и постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2003 г. N 677 "Об общероссийских классификаторах технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области"

Сведения об общероссийском классификаторе

1. РАЗРАБОТАН Министерством экономического развития Российской Федерации
ПРЕДСТАВЛЕН Министерством экономического развития Российской Федерации
2. ВНЕСЕН Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3. ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 г. N 14-ст с датой введения в действие 1 февраля 2014 г., с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 января 2014 г., с установлением переходного периода до 1 января 2015 г. и последующей отменой Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93, Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (КПЕС 2002), Общероссийского классификатора услуг населению (ОКУН) ОК 002-93, Общероссийского классификатора продукции (ОКП) ОК 005-93
4. ОКДП ОК 004-93, ОКПД ОК 034-2007 (КПЕС 2002), ОКУН ОК 002-93, ОКП ОК 005-93 отменяются с 1 января 2015 г.

Введение

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) входит в состав национальной системы стандартизации Российской Федерации.
ОКПД 2 построен на основе гармонизации со Статистической классификацией продукции по видам деятельности в Европейском экономическом сообществе (КПЕС 2008) - Statistical Classification of Products by Activity in the European Economic Community, 2008 version (CPA 2008) путем сохранения без изменения в ОКПД 2 из КПЕС 2008 кодов (до шести знаков включительно) и объемов понятий соответствующих позиций. При этом имеются случаи, для которых национальные особенности отражаются путем изменения группировок CPA 2008 с 2 - 6-разрядными кодами. Особенности, отражающие потребности российской экономики по детализации продукции, учитываются в группировках ОКПД 2 с 7 - 9-разрядными кодами.
Объектами классификации в ОКПД 2 является продукция (услуги, работы).
ОКПД 2 предназначен для обеспечения информационной поддержки задач, связанных с:
- классификацией и кодированием продукции (услуг, работ) для целей государственной статистики;
- разработкой нормативных правовых актов, касающихся государственного регулирования отдельных видов экономической деятельности;
- реализации комплекса учетных функций в рамках работ по государственной статистике, связанных с обеспечением потребностей органов государственной власти и управления в информации о продукции по видам экономической деятельности при решении аналитических задач;
- обеспечения системы государственной контрактации и оптовой торговли на внутреннем рынке;
- подготовкой статистической информации для сопоставлений на международном уровне;
- размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;
- налогообложением;

- обеспечением классификации основных фондов, используемой в Общероссийском классификаторе основных фондов;
- стандартизацией и обязательным подтверждением соответствия продукции:
- классификацией и кодированием услуг, оказываемых населению хозяйствующими субъектами.
В ОКПД 2 использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования. Код состоит из 2-9 цифровых знаков, и его структура может быть представлена в следующем виде:
…….
НАПРИМЕР:

10.39.3
Сырье растительное, отходы и остатки растительные, продукты побочные
10.39.30
Сырье растительное, отходы и остатки растительные, продукты побочные
10.39.30.000
Сырье растительное, отходы и остатки растительные, продукты побочные
………………

11.05.2
Отходы пивоварения или виноделия
11.05.20
Отходы пивоварения или виноделия
11.05.20.110
Отходы пивоварения
11.05.20.120
Отходы виноделия
11.05.20.121
Отходы виноградного виноделия
11.05.20.122
Отходы плодового виноделия
………………….

38.12.22
Отходы фармацевтические
38.12.22.000
Отходы фармацевтические
38.12.23
Отходы медицинские опасные прочие
Эта группировка включает:
- все виды отходов, в том числе анатомические, патолого-анатомические, биохимические, микробиологические и физиологические, образующиеся в процессе осуществления медицинской деятельности
38.12.23.000
Отходы медицинские опасные прочие
38.12.24
Отходы химические опасные
38.12.24.000
Отходы химические опасные
38.12.25
Масла отработанные
38.12.25.000
Масла отработанные
38.12.26
Отходы металлов опасные
38.12.26.000
Отходы металлов опасные
38.12.27
Отходы и лом первичных элементов, батарей первичных элементов и электрических аккумуляторов
38.12.27.000
Отходы и лом первичных элементов, батарей первичных элементов и электрических аккумуляторов

……………………

38.32.11
Услуги по сортировке металлических материалов для восстановления
Эта группировка включает:
- услуги по переработке металлических отходов и лома и металлоизделий, бывших в употреблении или нет,
во вторичное сырье
В качестве ресурсов обычно используют отходы и лом, рассортированные или несортированные, но в любом случае непригодные для дальнейшего прямого использования в промышленном процессе, тогда как результат является пригодным для дальнейшей переработки и в таком случае должен считаться промежуточной продукцией. Требуется процесс-механический или химический. Это, например, механическое дробление металлических отходов, таких как бывшие в употреблении легковые автомобили, стиральные машины, велосипеды и т.д., с дальнейшей сортировкой и разделением; механическое сжатие крупных металлических предметов, таких как железнодорожные вагоны; разборка бывших в употреблении предметов, таких как легковые автомобили, для получения частей, пригодных для повторного использования; разборка бывших в употреблении предметов, таких как легковые автомобили или холодильники, для извлечения вредных отходов (масел, охлаждающей жидкости, топлива и т.д.)
…………….

38.32.11.000
Услуги по сортировке металлических материалов для восстановления
38.32.12
Услуги по сортировке неметаллических материалов для восстановления
Эта группировка включает:
- услуги по переработке неметаллических отходов и лома и неметаллических изделий, бывших в употреблении или нет, во вторичное сырье
В качестве ресурсов обычно используют отходы и лом, рассортированные или несортированные, но в любом случае непригодные для дальнейшего прямого использования в промышленном процессе, тогда как результат является пригодным для дальнейшей переработки и в таком случае должен считаться промежуточной продукцией. Требуется процесс - механический или химический. Это, например, извлечение резины, например бывших в употреблении шин, для производства вторичного сырья; сортировка и гранулирование пластмасс для производства вторичного сырья для труб, цветочных горшков, поддонов и прочее извлечение химических веществ из химических отходов; дробление, очистка и сортировка стекла; дробление, очистка и сортировка прочих отходов, таких как строительный мусор, с целью производства вторичного сырья
…………………..

38.32.22
Сырье вторичное, содержащее черные металлы
38.32.22.110
Лом и отходы стальные
38.32.22.111
Лом и отходы стальные нелегированные (углеродистые)
38.32.22.112
Лом и отходы стальные легированные
38.32.22.120
Лом и отходы чугунные
38.32.22.121
Лом и отходы чугунные нелегированные (углеродистые)
38.32.22.122
Лом и отходы чугунные легированные
38.32.22.130
Лом и отходы загрязненные, смешанные (вне класса)
38.32.22.140
Шлаки металлургического производства (без гранулированных) и шламы
38.32.22.141
Шлаки доменные (без гранулированных)
38.32.22.142
Шлаки сталеплавильные (без гранулированных)
38.32.22.143
Шлаки ферросплавные (без гранулированных)
38.32.22.144
Шламы металлургического производства
38.32.22.150
Шлаки металлургического производства гранулированные
38.32.22.160
Рельсы старогодные
38.32.23
Сырье вторичное, содержащее медь
38.32.23.110
Лом и отходы меди
38.32.23.120
Лом и отходы бронзы
38.32.23.130
Лом и отходы латуни
38.32.23.190
Лом и отходы прочих сплавов на основе меди
38.32.24
Сырье вторичное, содержащее никель

..............
RosFeder
18 сентября 2014
#%RosFeder%#
julekss
18 сентября 2014
Прошу помощи в разъяснениях, сейчас изучала досконально письмо Минприроды от 15.09.2014 № 05-12-44/20925 и так и не могу понять как переоформить старые паспорта. если агрегатное состояние ну не совпадает с БДО? (( Грубо говоря если утвержденные паспорта ( от мая 2014) что сейчас заново делать КХА??? или можно на основании старых паспортов и материалов все переоформить в новую форму? И про 5 ый класс там обязательно получается биотестирование + КХА (если для ПНООЛР нужно), Спасибо заранее. А если просто для расчета платы то только биотестирования достаточно?
Спасибо
OrIgInAl
18 сентября 2014
.
irina12
18 сентября 2014
OrIgInAl, Паспорт отходов I – IV классов опасности
OrIgInAl
18 сентября 2014
irina12, спасибо)) уже записал себе в ежедневник "НЕ ТУПИТЬ!"
Elenka_Xomik
19 сентября 2014
RosFeder,

Спасибо, Вам!
Хотела ещё узнать, где можно скачат "программу планшет" по расчёту КО?
Заранее спасибо!
Закрыть