Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Ol9eKo
12 апреля 2011
Привет всем!!! Помогите пожалуста разобраться с таким вопросом нужно ли платить зимой за смет?? можно ли так отписаться - 1-ый квартал занимает зимние месяцы года, в течение этого отчетного периода на территории организации лежал снег, поэтому искусственные покрытия не подметались (смета не было).
stas
12 апреля 2011
Ol9eKo писал(а)
можно ли так отписаться - 1-ый квартал занимает зимние месяцы года, в течение этого отчетного периода на территории организации лежал снег, поэтому искусственные покрытия не подметались (смета не было).

Думаю, что можно. Это ведь правда.
Ol9eKo
12 апреля 2011
stas, Спасибо!!!! значит так и сделаю
Персональная страница /i/users/avatar/6c616b69737461.gif
lakista
12 апреля 2011
Скажите. пожалуйста, кто в соответствии с 50 и 30 приказом сдал отчетность и теперь делает квартальный отчет - в графу 6 "Установленные лимиты" что писать? Фактически направленные на размещение отходы?
Персональная страница /i/users/avatar/646a6b6a6c7a.jpg
djkjlz
12 апреля 2011
В разделе 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ в расчете платы за негативное воздействие на ОС отходы, которые сдаются на свалку (ТБО) и отходы, которые утилизируем (лампы, покрышки и т.п.) в спец оргнизациях и отходы которые мы сами утилизируем у себя (лицензия имеется)в какие столбцы пишутся?
ПОМОГИИИИИИТЕ!!!!!
Amida
12 апреля 2011
djkjlz писал(а)
В разделе 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ в расчете платы за негативное воздействие на ОС отходы, которые сдаются на свалку (ТБО) и отходы, которые утилизируем (лампы, покрышки и т.п.) в спец оргнизациях и отходы которые мы сами утилизируем у себя (лицензия имеется)в какие столбцы пишутся?
ПОМОГИИИИИИТЕ!!!!!


Ну на свалку вы пишете в 14 столбец, отходы, которые вы утилизируете скорее всего в 12 столбец


У меня другой вопрос: в каком документте прописаны данные по инфляции и экологической значимости?

или ,если не трудно, то скажите мне эти 2 коэфициента для 4 и 5 класса отходов. Я в администрации запросила, но мне кажется, неправильно дали (
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
12 апреля 2011
Amida писал(а)
в каком документте прописаны данные по инфляции и экологической значимости?

или ,если не трудно, то скажите мне эти 2 коэфициента для 4 и 5 класса отходов. Я в администрации запросила, но мне кажется, неправильно дали (



1) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июня 2003 г. N 344

О НОРМАТИВАХ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОСЫ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ
СТАЦИОНАРНЫМИ И ПЕРЕДВИЖНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, СБРОСЫ
ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В ПОВЕРХНОСТНЫЕ И ПОДЗЕМНЫЕ
ВОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 N 410,
с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ
от 08.01.2009 N 7)

Приложение N 2
к Постановлению
Правительства
Российской Федерации
от 12 июня 2003 г. N 344

КОЭФФИЦИЕНТЫ,
УЧИТЫВАЮЩИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
(СОСТОЯНИЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА И ПОЧВЫ),
ПО ТЕРРИТОРИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЙОНОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Таблицу я приводить не буду, она плохо отражается в сообщении.

2) ст. 3, Федеральный закон от 13.12.2010 N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (принят ГД ФС РФ 24.11.2010):

3. Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2011 году с коэффициентом соответственно 1,93 и 1,58.
Amida
12 апреля 2011
z-fay, благодарю!
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
12 апреля 2011
Lana_101182 писал(а)

В том-то все и дело, что у нас том действителен 5 лет, а разрешение было выдано на три года. Почему так - никто мне сейчас ответить не может. :11:


Скорее всего, разрешение было выдано с предписанием, например, разработать проект СЗЗ. Если Вы выполнили предписание, можно получать разрешение на оставшиеся 2 года. Я с такой ситуацией не сталкивалась. Это будет то же самое разрешение, т.е. данные в нем не изменятся, ведь том ПДВ еще действует.
Tanya_87
13 апреля 2011
Форумчане! В расчете платы нужно показывать образование ртутных ламп, ну и др.отходов, которые мы передаем на обезвреживание? Получается, что в 1-м квартале они образовались, но сдавать мы будем во 2-м. Тогда в расчете за 2-й квартал показать, что передано на обезвреживание???Подскажите!
Персональная страница /i/users/avatar/626a31.jpg
bj1
13 апреля 2011
Tanya_87, я бы "образовал" их в том квартале, в котором сдал.
Tanya_87
13 апреля 2011
bj1, Но ведь у нас и записи в журналах первичного учета есть за 1 квартал по этим отходам. Они накапливаются. Только вот в расчете не покажешь, что они накапливаются. Либо самостоятельно показать их образование, но во всех остальных графах поставить прочерки? Еще вопрос: обязательно к расчету прикладывать пояснительную записку по расчету или достаточно ее у себя иметь?
valentinovna
13 апреля 2011
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в таком вопросе: у нас на предприятии образуются вскрышные породы и хвосты обогащения. Это отходы 5 класса опасности.Объемы отходов очень большие. Но наши отходы застрахованы за причинение вреда окружающей природной среде.
Бывший эколог предприятия не включал в платежи эти отход, мотивируясь п.п. .4.4, 4.5. "Инструктивно-методических указаний по взыманию платы за загрязнения ОПС". и страхованием этих отходов.
Подскажите пожалуйста, что действительно надо делать и правомерно ли не платить за эти отходы. Заранее спасибо.
parabellum
13 апреля 2011
Tanya_87 писал(а)
Форумчане! В расчете платы нужно показывать образование ртутных ламп, ну и др.отходов, которые мы передаем на обезвреживание? Получается, что в 1-м квартале они образовались, но сдавать мы будем во 2-м. Тогда в расчете за 2-й квартал показать, что передано на обезвреживание???Подскажите!



Вот и я тоже задаюсь этим вопросом? кто знает как правильней будет отражать в расчете платы те отходы, которые образуются в одном квартале- временно накапливаются(до формирования транспортной партии)-сдаются (например на утилизацию) в следующем квартале?

платить за накопление или нет?

не понятна судьба накапливаемых отходов при взымании платы за НВОС
Персональная страница /i/users/avatar/4e616c6c696b61.gif
Nallika
14 апреля 2011
Платить за накопление следует только лишь в том случае, если отходы пролежали у предприятия более 6 месяцев.
Мы к расчетам платы прикладываем справку о том, сколько накопили в данном квартале, с указанием того, что лежать отход будет не более 6 месяцев. В сам же расчет платы за размещение отходов мы эти отходы не включаем. Вопросов у РПН не возникает.
Nato-83
14 апреля 2011
Очень хорошая статья про платежи есть в журнале "Экология производства" под №№ 5 и 6 2010 года.
AMINA
14 апреля 2011
Кто какую ставку платы использует для отходов 5 класса опасности 8 или 15 руб?
К какой отрасли промышлености отнести автотранспортное предприятие, предприятие ЖКХ, предприятие занимающееся уборкой улиц?
Наш РТН требовал всем платить 15 руб/т. Как требует РПН не знаю, к ним не дозвониться.
Каким нормативным документом можно подтвердить что предприятие не относится к перерабатывающей промышленности?
lesiunia
14 апреля 2011
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если отходы, образованные за 1 квартал (лампы, покрышки) сданы на утилизацию уже 6-7 апреля,то в расчете платы за 1 кв. можно показать, что они переданы с переходом права собственности? Спасибо.
zugrya
14 апреля 2011
подскажите пожалуйста, куда сдавать платежи по г. Москве. И пришлите пожалуйста реквизиты для оплаты. Просто сижу в Хабаровске и возможности сходить в московский РПН и взять реквизиты нет
Заранее спасибо всем большое!!!!!!!!!! Вот мой адрес zugryamail.ru
parabellum
14 апреля 2011
Nallika писал(а)
Платить за накопление следует только лишь в том случае, если отходы пролежали у предприятия более 6 месяцев.
Мы к расчетам платы прикладываем справку о том, сколько накопили в данном квартале, с указанием того, что лежать отход будет не более 6 месяцев. В сам же расчет платы за размещение отходов мы эти отходы не включаем. Вопросов у РПН не возникает.



Спасибо за информацию, наш РПН принял к сведению данное предложение, сказали, что можно попробовать и нам так делать.

Раньше все эти отходы попадали в гр. 9 и 15.
Закрыть