Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/4b4a444d.jpg
KJDM
6 апреля 2011
ovp, Я нахожусь в аналогичной ситуации. Думаю в суде необходимо давить на то, какой вред своей деятельностью вы наносите природе, пусть укажут сумму. Второе-вы зарегистрированы в РПН, как источник негативного воздействия. Ну и третье- можно оформить договор аренды с самим собой, и прописать выгодные для Вас условия. Так можно и до абсурда дойти. Это сказывается слабая нормативная база по экологии. Раньше было больше конкретики. Удачи!
Frunza
6 апреля 2011
legkaya писал(а)
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка
как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется :25:




У меня просьба скиньте пж новую форму невос по хмао!!!!
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
6 апреля 2011
Frunza писал(а)
legkaya писал(а)
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка
как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется :25:




У меня просьба скиньте пж новую форму невос по хмао!!!!


Куда? Она 14 МБ весит... Вы ее прямо там с сайта скачайте, я же ссылку дала.
tanj
7 апреля 2011
кто нибудь в курсе есть ли какие измения по форме расчета платы за 1 кв. 2011 , помимо коэффициента инфляции?
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
7 апреля 2011
Lana_101182 писал(а)
У нас похожая ситуация, только разрешение закончилось 31.12.2010 года, а новое мы до сих пор не можем никак получить. Проект старый действителен до следующего года. Подскажите, пожалуйста, объемы выбросов от стационарных источников можно брать из старого проекта? Платежи считать будем с коэф. 25.Так можно делать или же надо брать выбросы из нового, пока еще не утвержденного проекта? Помогите разобраться, пожалуйста! :7:


Почему у Вас закончилось разрешение на выброс на 1 год раньше, чем действие тома ПДВ?
Т.к. проект действителен до конца 2011 года, то объем выбросов надо брать из него, я так думаю. Новый же еще только разрабатывается и не утвержден. Хотя после того, что мне сказала инспектор о расчете платы за выбросы от стационарных источников (см. мое предыдущее сообщение), я уже ничему не удивляюсь. :11:

1) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 1992 г. N 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных ЛИМИТОВ на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на ПЯТИКРАТНЫЙ повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
Т.е. в расчете применяется ставка платы по лимиту (которая в 5 раз превышает ставку платы по нормативу - см. ПП РФ от 12.06.2003 г. № 344 (в ред. ПП РФ от 01.07.2005 г. № 410)) и 5-кратный повышающий коэффициент. Таким образом, плата за выбросы ЗВ без разрешения в 25 раз превышает плату в пределах ПДВ на основе разрешения на выбросы.

2) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 5 апреля 2007 г. N 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ
И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ РАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА НЕГАТИВНОЕ
ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 27.03.2008 N 182)

Порядок заполнения Раздела 1
"Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
стационарными объектами"

23. В столбце 19 указывается сумма платы за негативное воздействие на окружающую среду, исчисленная за сверхлимитный выброс данного загрязняющего вещества.
Значение показателя по столбцу 19 определяется как произведение столбцов 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Посмотрите на саму форму внимательно и Вы поймете, как этот раздел надо заполнять.

Я так подробно Вам расписываю как правильно считать и заполнять форму, потому что сама не сразу поняла, откуда берется коэффициент 25. Надеюсь, мое объяснение Вам пригодится. Самое главное, платите за НВОС ВОВРЕМЯ, а если инспектор РПН решит, что Вы что-то недоплатили, попросите сделать акт сверки. Если Ваша бухгалтерия согласится с этой суммой, они ее заплатят и Вы принесете в РПН платежку.
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
8 апреля 2011
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, если наша организация передает отходы пятого класса населению безвоздмездно , нужно ли это отражать в расчете платы за НВОС? Если да, то ведь никакие документы не приложишь, о том что отходы из натуральной чистой древесины забрали сотрудники, к примеру, для растопки печей на дачах.
Lana_101182
8 апреля 2011
Хотя после того, что мне сказала инспектор о расчете платы за выбросы от стационарных источников (см. мое предыдущее сообщение), я уже ничему не удивляюсь. Вот именно Ваше предыдущее сообщение меня и натолкнуло на размышления!!! Опыт работы у меня никакой, а вопросов - море. За консультацию подробную спасибо огромное!!!
Inesska_Zhelnina
8 апреля 2011
Доброе утро, коллеги! У меня возникла такая ситуация: наш проект по отходам разработан с учетом арендаторов и лимиты для каждого арендатора прописаны отдельно.. Арендаторы меняют свое назвыание так, что по документам это абсолютно новое юр лицо. То есть новые юр лица к данному проекту и лимиту не имеют никакого отношения. Но фактически это всё те же люди и они не являются прововприемниками бывшей фирмы. Отчеты за арендаторов сдаю я. Инспектор естественно расчет платы от этих арендаторов у меня не приняла. Со слов инспеткора я поняла, что только правоприемники имеют право входить в данный проект и сдавать отчеты, а новые юр лица платить 5-кратку) Как быть в такой ситуации?
Galina100
8 апреля 2011
подскажите пожалуйста, за сданный металлолом лом стальной и оцинкованный) платить не нужно и в отчете его прописывать не нужно? или как с лампами ставить 0[/quote






В отчете отражать нужно, а при расчете если вы передали данный отход в собственность или утилизировали его и т.п., то в итоге у вас должно быть 0,0 руб.
colzo
8 апреля 2011
pcholka, странно, что ваше руководство проста так дарит сотрудникам отходы 5 класса У меня на предприятии такого даже в мыслях не допускают! Отходы натуральной чистой древесины, опил-продается населению и сотрудникам только по следующей схеме:
1) пишется служебка на имя директора, с указанием требуемого отхода (5 кл.оп), кол-во. Директор подписывает.
2) я как эколог, веду журнал учета по движению отходов (всех!), подписываю служебку на предмет разрешения вывоза . причем сразу беру копию, и складываю в папку для отчетов. Заношу данные в журнал.
3) бухгалтерия определяет стоимость, оплату за наличку или в счет з/п для сотрудников).
4) отход грузится и вывозится.
Плюсы такой схемы- 1) я вижу все что и куда девается, и самое главное в каком количестве.
2) веду учет!,
3) раз в квартал кладу на стол директору справку о том, сколько заработало предприятие на отходах!
4) И смело требую денег на необходимые мне мероприятия по ООС.
5)Если отказывают, то упираюсь и прихожу несколько раз, но уже с нормативными документами -где прописаны требования.
6) есть всегда документы подтверждающие движении отходов.
Минусы: Больше работы! Требуется время и поддержка руководства постоянная.
colzo
8 апреля 2011
И не подумайте, что я монстр, помешанный на деньгах, просто так легче влиять на руководителя и выбить из него деньги на нужды экологии.
И хорошо посмотрите законы, я читала, не вспомню сейчас, что налоговая может вам предъявить претензии по поводу безвозмездной отдачи. надо составлять договор дарения или безвозмездной передачи, точнее можно узнать у юристов...
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
11 апреля 2011
colzo, а еще мне сказали, что для передачи отходов пятого класса населению нужно иметь заключение сэс о безопасности этих отходов для человека..
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
11 апреля 2011
Lana_101182 писал(а)
Вот именно Ваше предыдущее сообщение меня и натолкнуло на размышления!!!


Я забыла написать самое главное! Я спросила у инспектора: "А если бы новое разрешение у нас начало действовать не в августе 2010, а в январе 2011 г. такой ситуации не было бы?" инспектор ответила: "Не было бы". Т.е. такой, мягко говоря, странный способ расчета платы, когда норматив берется старый, а выбросы уже из нового разрешения (хотя в начале 2010 г. этих цифр еще не было!) я должна применять только потому, что одно разрешение заменяет другое не в начале года, а на 4 месяца раньше! В этом и заключается наше "нарушение"!

Но у нас разрешения действуют 5 лет, т.е. столько, сколько действует том ПДВ. Данные в разрешении изменились, т.к. был разработан новый ПДВ и к нему - новое разрешение. У Вас том ПДВ будет действовать еще 1 год, т.е. цифры в разрешении не изменятся еще 1 год, верно? Считайте по старому разрешению.
Персональная страница /i/users/avatar/646a6b6a6c7a.jpg
djkjlz
11 апреля 2011
Коллеги подскажите. В разделе 4 расчета за негативное воздействие на ОС " Размещение отходов" в столбце 6 писать годовой норматив или за квартал?
insaneNIMA
11 апреля 2011
djkjlz,
писать тот, который вам устанавливается
colzo
11 апреля 2011
pcholka писал(а)
colzo, а еще мне сказали, что для передачи отходов пятого класса населению нужно иметь заключение сэс о безопасности этих отходов для человека..


А кто это сказал Вам? если не секрет?

если вы продаете, реализуете, отдаете отходы с прописанным в ФККО 5 классом опасности?! причем тут сэс? Они в данной ситуации просто ни причем... Так любую бабушку на улице можно заставить получать лицензию и соответствующее заключение на право продажи варежек собственного производства!
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
11 апреля 2011
colzo, не секрет, проектировщица ПНООЛР.
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
11 апреля 2011
colzo, сейчас проектировщице позвонила, спросила ссылочку на документ, документ она не смогла назвать и сказала, что это требование сэс к лицензируемой деятельности по обращению с отходами..
Персональная страница /i/users/avatar/646a6b6a6c7a.jpg
djkjlz
11 апреля 2011
Еще подскажите.
В разделе 4 РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ в расчете платы за негативное воздействие на ОС отходы, которые сдаются на свалку (ТБО) и отходы, которые утилизируем (лампы, покрышки и т.п.) в спец оргнизациях в какие столбцы пишутся?
Я совсем запуталась.
Помоготе!!!!!
Lana_101182
11 апреля 2011
"z-fay
Но у нас разрешения действуют 5 лет, т.е. столько, сколько действует том ПДВ. Данные в разрешении изменились, т.к. был разработан новый ПДВ и к нему - новое разрешение. У Вас том ПДВ будет действовать еще 1 год, т.е. цифры в разрешении не изменятся еще 1 год, верно? Считайте по старому разрешению.

В том-то все и дело, что у нас том действителен 5 лет, а разрешение было выдано на три года. Почему так - никто мне сейчас ответить не может.
Закрыть