Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
1 апреля 2011
pcholka, Вы имеете в виду выбросы от стационарных источников? Я беру цифры из разрешения на выброс.
moleky-la27
1 апреля 2011
pcholka, хотя бы можно раздель ПДВ на 4 ( примерно фактический выброс за квартал)
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
1 апреля 2011
z-fay, да именно выбросы от стационарных источников
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
1 апреля 2011
Еще вопрос: значит новое разрешение по выбросам выдали 25 февраля 2011 года и за первый квартал ПДВ меньше чем за остальные примерно в 2,2 раза, потому что оно действует не сначала квартала..а старое разрешение было продлено до 2013 года.. зачем сделали новое так рано, я не поняла..
Как мне правильно расчитать плату за выбросы стационарных источников?
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
1 апреля 2011
pcholka, позвоните своему инспектору РПН (который будет согласовывать расчет платы) и проконсультируйтесь. Ожидаемые платежи на 2011 год Вы не согласовывали?
plata
3 апреля 2011
nate16 писал(а)
Galina100 писал(а)
У меня такая история, только с проектом ПДВ, рассматривают уже 3 месяца, и буквально сегодня звонила в РПН и они без всякого мне сказали, что расчет по выбрасам считала в 25-м размере. Мне кажется, после того как утвердят лимиты, нужно собирать все сопр.письма, желательно еще написать в РПН ходатайство "об ускорении процесса рассмотрения проекта", и в суд, а затем после положительного решения суда, делать коррект. расчетов за НВОС.
Только судиться с РПН себе дороже, вот и платим!


А после суда можно смело искать новое место работы :1:



Как раз в таких случаях суд обычно на стороне предприятия....А срок согласования проекта составляет 1 месяц.
ecodoc
3 апреля 2011
stas писал(а)
ecodoc писал(а)
прокуратура намерена возбудить дело об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАП.

Цитирую КоАП:
Статья 23.29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль
1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ... статьями 8.39, 8.41 настоящего Кодекса.

Прокуратура такие дела не рассматривает и никого не наказывает.



Да я понимаю что рассматривать дело об АП будет РПН, но "возбудиться" то прокуратура может по любой статье КоАП.
ELENA-MARIEVA
4 апреля 2011
Разве природоохранная прокуратура не может подать иск по любому нарушению законодательства в сфере экологии?
stas
4 апреля 2011
ELENA-MARIEVA писал(а)
Разве природоохранная прокуратура не может подать иск по любому нарушению законодательства в сфере экологии?

Это уже - суд. А ранее шла речь о рассмотрении административного дела в рамках КоАП.
dimalil
4 апреля 2011
z-fay,
Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
4 апреля 2011
dimalil писал(а)
z-fay,
Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований


Согласование платежей с меня требует наша бухгалтерия, да и мне так спокойнее - можно проконсультироваться с инспектором.
ELENA-MARIEVA
5 апреля 2011
z-fay писал(а)
dimalil писал(а)
z-fay,
Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований


Согласование платежей с меня требует наша бухгалтерия, да и мне так спокойнее - можно проконсультироваться с инспектором. :3:


У нас тоже главный бухгалтер хочет согласование и сверку. Но я думаю, что директор не хочет. Отправляю почтой.
2812
5 апреля 2011
Может вопрос глупый, но если ответит кто-нибудь - большое спасибо. В течение какого времени с момента сдачи отчета инспекторы могут прислать требование о доплате, если они обнаружили ошибку? И вообще как проходит проверка отчета?
ELENA-MARIEVA
5 апреля 2011
2812 писал(а)
Может вопрос глупый, но если ответит кто-нибудь - большое спасибо. В течение какого времени с момента сдачи отчета инспекторы могут прислать требование о доплате, если они обнаружили ошибку? И вообще как проходит проверка отчета? :7:


В каждом регионе по-разному. У нас те расчеты, что высылают почтой, особо не проверяются. Если хочешь быть уверен в правильности расчета нужно сдавать непосредственно (лично) в РПН. Тогда они проверяют сразу при сдаче , если что-то не устраивает, требуют устранения недостатков. Недостатки расчетов, высланных почтой, выявляют при инспекционной проверке предприятия.
2812
5 апреля 2011
Дело в том, что у нас (Департамент Росприрроднадзора по ЮФО) принимают расчеты без проверки. Недавно одной организации (они отправляли почтой), выслали письмо типа: "Пришлите корректирующий расчет и подтверждающие документы по ТБО". Я вот теперь и думаю
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
5 апреля 2011
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка
как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется
Персональная страница /i/users/avatar/6b61746572696e3133.jpg
katerin13
5 апреля 2011
подскажите пожалуйста, за сданный металлолом лом стальной и оцинкованный) платить не нужно и в отчете его прописывать не нужно? или как с лампами ставить 0
Lana_101182
5 апреля 2011
z-fay писал(а)
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8:

У нас похожая ситуация, только разрешение закончилось 31.12.2010 года, а новое мы до сих пор не можем никак получить. Проект старый действителен до следующего года. Подскажите, пожалуйста, объемы выбросов от стационарных источников можно брать из старого проекта? Платежи считать будем с коэф. 25.Так можно делать или же надо брать выбросы из нового, пока еще не утвержденного проекта? Помогите разобраться, пожалуйста!
Amida
6 апреля 2011
z-fay писал(а)
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8:


А пусть инспектор докажет, что эти источники раньше вообще были.
по-моему это очень натянутая логика...

Мы допустим проект ПДВ разрабатываем с учтом изменений, которые будут еще в августе и декабре месяце. Не делать же нам через 3 месяц новый проект, потому что что-то изменилось
2812
6 апреля 2011
Пожалуйста, подскажите по Расчету платы .
Ситуация следующая:
на начало года осталась несданной стружка черных металлов в кол-ве 0,75т; за 1-й квартал образовалось 0,25т. стружки; в 1-м квартале сдано 0,5т.стружки.
Вопрос:
1.нужно ли показывать стружку, которая осталась с прошлого года в графе 8 Расчета?
2.какое кол-во писать в графе15?
Я понимаю, что общитать я должна 0,25 стружки, которая образовалась за 1-йквартал, но ка это отразить в Расчете не пойму.
Спасибо всем, кто ответит.
Закрыть