![]() z-fay 1 апреля 2011 |
pcholka, Вы имеете в виду выбросы от стационарных источников? Я беру цифры из разрешения на выброс. |
moleky-la27 1 апреля 2011 |
pcholka, хотя бы можно раздель ПДВ на 4 ( примерно фактический выброс за квартал) |
![]() pcholka 1 апреля 2011 |
z-fay, да ![]() |
![]() pcholka 1 апреля 2011 |
Еще вопрос: значит новое разрешение по выбросам выдали 25 февраля 2011 года и за первый квартал ПДВ меньше чем за остальные примерно в 2,2 раза, потому что оно действует не сначала квартала..а старое разрешение было продлено до 2013 года.. зачем сделали новое так рано, я не поняла.. Как мне правильно расчитать плату за выбросы стационарных источников? |
![]() z-fay 1 апреля 2011 |
pcholka, позвоните своему инспектору РПН (который будет согласовывать расчет платы) и проконсультируйтесь. Ожидаемые платежи на 2011 год Вы не согласовывали? |
plata 3 апреля 2011 |
nate16 писал(а) Galina100 писал(а) У меня такая история, только с проектом ПДВ, рассматривают уже 3 месяца, и буквально сегодня звонила в РПН и они без всякого мне сказали, что расчет по выбрасам считала в 25-м размере. Мне кажется, после того как утвердят лимиты, нужно собирать все сопр.письма, желательно еще написать в РПН ходатайство "об ускорении процесса рассмотрения проекта", и в суд, а затем после положительного решения суда, делать коррект. расчетов за НВОС. Только судиться с РПН себе дороже, вот и платим! А после суда можно смело искать новое место работы :1: Как раз в таких случаях суд обычно на стороне предприятия....А срок согласования проекта составляет 1 месяц. |
ecodoc 3 апреля 2011 |
stas писал(а) ecodoc писал(а) Цитирую КоАП: прокуратура намерена возбудить дело об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАП. Статья 23.29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль 1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ... статьями 8.39, 8.41 настоящего Кодекса. Прокуратура такие дела не рассматривает и никого не наказывает. Да я понимаю что рассматривать дело об АП будет РПН, но "возбудиться" то прокуратура может по любой статье КоАП. |
ELENA-MARIEVA 4 апреля 2011 |
Разве природоохранная прокуратура не может подать иск по любому нарушению законодательства в сфере экологии? |
stas 4 апреля 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Это уже - суд. А ранее шла речь о рассмотрении административного дела в рамках КоАП.
Разве природоохранная прокуратура не может подать иск по любому нарушению законодательства в сфере экологии? |
dimalil 4 апреля 2011 |
z-fay, Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований |
![]() z-fay 4 апреля 2011 |
dimalil писал(а) z-fay, Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований Согласование платежей с меня требует наша бухгалтерия, да и мне так спокойнее - можно проконсультироваться с инспектором. ![]() |
ELENA-MARIEVA 5 апреля 2011 |
z-fay писал(а) dimalil писал(а) z-fay, Это что за согласование платежей с инспектором, расчет представляется по почте и не требует согласований Согласование платежей с меня требует наша бухгалтерия, да и мне так спокойнее - можно проконсультироваться с инспектором. :3: У нас тоже главный бухгалтер хочет согласование и сверку. Но я думаю, что директор не хочет. Отправляю почтой. |
2812 5 апреля 2011 |
Может вопрос глупый, но если ответит кто-нибудь - большое спасибо. В течение какого времени с момента сдачи отчета инспекторы могут прислать требование о доплате, если они обнаружили ошибку? И вообще как проходит проверка отчета? ![]() |
ELENA-MARIEVA 5 апреля 2011 |
2812 писал(а) Может вопрос глупый, но если ответит кто-нибудь - большое спасибо. В течение какого времени с момента сдачи отчета инспекторы могут прислать требование о доплате, если они обнаружили ошибку? И вообще как проходит проверка отчета? :7: В каждом регионе по-разному. У нас те расчеты, что высылают почтой, особо не проверяются. Если хочешь быть уверен в правильности расчета нужно сдавать непосредственно (лично) в РПН. Тогда они проверяют сразу при сдаче , если что-то не устраивает, требуют устранения недостатков. Недостатки расчетов, высланных почтой, выявляют при инспекционной проверке предприятия. |
2812 5 апреля 2011 |
Дело в том, что у нас (Департамент Росприрроднадзора по ЮФО) принимают расчеты без проверки. Недавно одной организации (они отправляли почтой), выслали письмо типа: "Пришлите корректирующий расчет и подтверждающие документы по ТБО". Я вот теперь и думаю ![]() |
![]() legkaya 5 апреля 2011 |
Товарищи экологи, у кого-нибудь еще требуют Расчеты платы за НЕВОС предоставлять в электронном виде или это пока тока ХМАО отличилось? ссылка как всегда, типа для облегчения работы, на деле работы только прибавляется ![]() |
![]() katerin13 5 апреля 2011 |
подскажите пожалуйста, за сданный металлолом лом стальной и оцинкованный) платить не нужно и в отчете его прописывать не нужно? или как с лампами ставить 0 |
Lana_101182 5 апреля 2011 |
z-fay писал(а) У нас похожая ситуация, только разрешение закончилось 31.12.2010 года, а новое мы до сих пор не можем никак получить. Проект старый действителен до следующего года. Подскажите, пожалуйста, объемы выбросов от стационарных источников можно брать из старого проекта? Платежи считать будем с коэф. 25.Так можно делать или же надо брать выбросы из нового, пока еще не утвержденного проекта? Помогите разобраться, пожалуйста! У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8: ![]() |
Amida 6 апреля 2011 |
z-fay писал(а) У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8: А пусть инспектор докажет, что эти источники раньше вообще были. по-моему это очень натянутая логика... Мы допустим проект ПДВ разрабатываем с учтом изменений, которые будут еще в августе и декабре месяце. Не делать же нам через 3 месяц новый проект, потому что что-то изменилось |
2812 6 апреля 2011 |
Пожалуйста, подскажите по Расчету платы ![]() Ситуация следующая: на начало года осталась несданной стружка черных металлов в кол-ве 0,75т; за 1-й квартал образовалось 0,25т. стружки; в 1-м квартале сдано 0,5т.стружки. Вопрос: 1.нужно ли показывать стружку, которая осталась с прошлого года в графе 8 Расчета? 2.какое кол-во писать в графе15? Я понимаю, что общитать я должна 0,25 стружки, которая образовалась за 1-йквартал, но ка это отразить в Расчете не пойму. Спасибо всем, кто ответит. |