Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85

Notice: getimagesize(): Read error! in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 195

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 201

Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/site/ecoindustry.ru/components/functions.php on line 202
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/756e696d696c6b.jpg
unimilk
31 марта 2011
сам был в такой ситуации. корректировали 1,5 раза))
три месяца расматривали - дали во вторник этот.
спросил РПН - они ответили - что платить весь квартал по лимитам.
Некотырые, по их словам, даже предыдущий квартал тащат по лимитам )))
__master
31 марта 2011
Assorti писал(а)
__master писал(а)
z-fay писал(а)
ovp писал(а)
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... Т.е. как я понимаю, отходы образуются, только от моей жизнедеятельности в моей собственной квартире, вывоз которых учтен в коммунальных платежах. Правомерно ли это?


Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному.



Не бредовая ситуация. Коммунальные платежи подтверждают вывоз отходов, образующихся как от жильцов, так и от рабочей деятельности на территории собственной квартиры. Работай ИП в офисе, поставил бы себе мусорное ведро. Далее, документы могут быть перепечатаны, поэтому образуется ещё и макулатура. Другое дело, что НПА не учитывают несоразмерность затрат государственного регулирования деятельности по обращению с отходами при мизерном количестве отходов, например, в квартал образуется 1 кг отходов. Но от 10.000 ИП * 1 кг отходов = 10 тонн отходов.



Здесь нужно разобраться в таком вопросе: Если вы являетесь налогоплательщиком данного имущества (зарегистрировали имущество уже как предприниматель,а не как физическое лицо ), то правомерно. Если имущество на вас- как физическое лицо - нет. А то что отходы образуются от рабочей деятельности на территории собственной квартиры -это надо еще доказать.



Доказывать, что не образуются отходы должен сам ИП. Макулатура образуется - это отход. Картриджы в какой-то момент непригодны к перезаправке - отход. Исписалась ручка - отход. Так что нужно вести количественный и качественный учёт отходов. А по поводу имущества, на кого оформлено - при чём тут это? Плату за размещение отходов производит собственник отходов, а не собственник имущества.
nate16
31 марта 2011
unimilk писал(а)
сам был в такой ситуации. корректировали 1,5 раза))
три месяца расматривали - дали во вторник этот.
спросил РПН - они ответили - что платить весь квартал по лимитам.
Некотырые, по их словам, даже предыдущий квартал тащат по лимитам )))


ну я если что, впринципе, могу показать договор с конторой, которая согласовывает.
А так вообще в законодательстве написано, при отсутствии лимитов, оформленных должным образом (что значит должным, я так и не поняла) платить в 5-ом.
Galina100
31 марта 2011
У меня такая история, только с проектом ПДВ, рассматривают уже 3 месяца, и буквально сегодня звонила в РПН и они без всякого мне сказали, что расчет по выбрасам считала в 25-м размере. Мне кажется, после того как утвердят лимиты, нужно собирать все сопр.письма, желательно еще написать в РПН ходатайство "об ускорении процесса рассмотрения проекта", и в суд, а затем после положительного решения суда, делать коррект. расчетов за НВОС.
Только судиться с РПН себе дороже, вот и платим!
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
31 марта 2011
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли!
nate16
31 марта 2011
Galina100 писал(а)
У меня такая история, только с проектом ПДВ, рассматривают уже 3 месяца, и буквально сегодня звонила в РПН и они без всякого мне сказали, что расчет по выбрасам считала в 25-м размере. Мне кажется, после того как утвердят лимиты, нужно собирать все сопр.письма, желательно еще написать в РПН ходатайство "об ускорении процесса рассмотрения проекта", и в суд, а затем после положительного решения суда, делать коррект. расчетов за НВОС.
Только судиться с РПН себе дороже, вот и платим!


А после суда можно смело искать новое место работы
nate16
31 марта 2011
z-fay писал(а)
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8:


у нас экологические платижи выходят по 700 - 800 тыс. за месяц без превышений, а со сверх лимитами вообще небесные цифры, а сумму выбиваешь, как будто себе просишь, руководство не понимает этого, а оно у нас еще нерусское и приходится чуть ли не унижаться.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
31 марта 2011
Знаете, nate16, РПН продляет Лимиты "задним числом", т.е. разрыва не получается (да он и не страшен). А вот разрыв между проектами - это дело серьезное. Может Вам и проект "задним числом" согласуют? А вы зря 5-ти кратку заплатите. К тому же всегда можно сделать акт сверки. Платите как обычно, а если разрыв все-таки будет и 5-ти кратка где-то "вылезет", попросите сделать акт сверки за 2011 год, там будет указана сумма, которую Вы не доплатили. Отдайте его в бухгалтерию и пусть они оплатят эту сумму. Платежку потом донесете инспектору.
__master
31 марта 2011
nate16 писал(а)
z-fay писал(а)
У меня вот какая ситуация сложилась. Старое разрешение на выброс действовало до декабря 2010, новое начало действовать в августе 2010, т.е. не просто не было разрыва, а срок действия обоих разрешений даже немного "перекрывался". Казалось бы, 25-ти кратки не должно быть? Фигушки! Логика инспектора такая: раз разрешение на выброс начало действовать в августе, значит инвентаризация проводилась в начале года и уже с начала года изменился перечень веществ и их количество! Т.е. пока не начало действовать новое разрешение (до августа 2010), нормативы были старые, а фактические выбросы уже новые, те, что написаны в новом разрешении! Цифр еще в природе не существовало, но считать надо так, как будто они уже были! Если так считать, понятное дело кое-где вылезут превышения и даже вещества, не внесенные в разрешение! За выбросы от стационарных источников платить, даже с 25-ти краткой, не так уж и много, но как объяснить главному бухгалтеру, откуда взялось превышение (при действующих старом и новом разрешениях!)? Да еще и платить за него надо из прибыли! :8:


у нас экологические платижи выходят по 700 - 800 тыс. за месяц без превышений, а со сверх лимитами вообще небесные цифры, а сумму выбиваешь, как будто себе просишь, руководство не понимает этого, а оно у нас еще нерусское и приходится чуть ли не унижаться.



Может, 700-800 тысяч за квартал? Можно подробности узнать, почему так много?
Персональная страница /i/users/avatar/4173736f727469.jpg
Assorti
31 марта 2011
__master, А если отходов нет от производственной деятельности. Девушка говорила, что она осуществляет всю работу на территории предприятия.
__master
31 марта 2011
Assorti писал(а)
__master, А если отходов нет от производственной деятельности. Девушка говорила, что она осуществляет всю работу на территории предприятия. :3:



Что значит нет отходов. Поточили карандаш, с помощью которого заполняли отчёт, пожалуйста, древесные отходы от производственной деятельности. Вопрос в другом - масштабы негативного воздействия значительно различаются, а порядок представления отчётов, нормирования выбросов, сбросов, размещения отходов практически одинаковый. К тому же вся природоохранная деятельность превратилась в бессмысленный документооборот, а эколог на предприятии нужен обычно в качестве правонарушителя, на которого будут выписывать штраф проверяющие.
ecodoc
31 марта 2011
Помогите разобраться:
предприятие заплатило платежи за 3 кв. 2010 г. в размере 1000 руб. и за 4 кв. 2010 г. - 1000 руб. По расчетам платы получилось больше. И вспомнили про то, что нужно доплатить лишь в конце марта, когда из прокуратуры пришло требование предоставить расчеты платы и платежки. Доплатили. Тем не менее прокуратура намерена возбудить дело об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАП. На доводы что по этой статье привлекают к ответственности только если плата не внесена или внесена позже установленного срока не действуют. Ответ - но вы же не в полном объеме внесли, хоть и вовремя.
Помогите пожалуйста! Может я что-то не догоняю?
stas
31 марта 2011
ecodoc писал(а)
прокуратура намерена возбудить дело об административном правонарушении по ст. 8.41 КоАП.

Цитирую КоАП:
Статья 23.29. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль
1. Органы, осуществляющие государственный экологический контроль, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ... статьями 8.39, 8.41 настоящего Кодекса.

Прокуратура такие дела не рассматривает и никого не наказывает.
Pulichka09
1 апреля 2011
Здравствуйте!я новичок!помогите разобраться в данной проблеме- Лицензия на водопользование с целью сброса очищенных сточных вод в реку нашего города до 15 года.Заключен договор на водопользование с учетом нормативов сброса загрязняющих веществ сточными водами (проект нормативов ПДС з.в не ограничен сроком действия). Комментарий к постановлению Правительства РФ от 23.07.2007 № 469 опубликованный в октябре 2007 года в журнале экология производства дает нам право пользоваться ранее разработанным проектом. Росприроднадзор отказывает в разрешении на сброс, мотивируя небходимостью новых НДС и оплату по ним!неужели данные действия правомерны???????
natali_1332
1 апреля 2011
z-fay писал(а)
Знаете, nate16, РПН продляет Лимиты "задним числом", т.е. разрыва не получается (да он и не страшен). А вот разрыв между проектами - это дело серьезное. Может Вам и проект "задним числом" согласуют? А вы зря 5-ти кратку заплатите. К тому же всегда можно сделать акт сверки. Платите как обычно, а если разрыв все-таки будет и 5-ти кратка где-то "вылезет", попросите сделать акт сверки за 2011 год, там будет указана сумма, которую Вы не доплатили. Отдайте его в бухгалтерию и пусть они оплатят эту сумму. Платежку потом донесете инспектору.


А что нам грозит за разрыв между проектами?
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
1 апреля 2011
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 1992 г. N 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ
ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ
ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на ПЯТИКРАТНЫЙ повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОТХОДАХ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
24 июня 1998 года N 89-ФЗ

Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
3. Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

5. При нарушении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ:

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа ... на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; ... на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
1 апреля 2011
Я первый раз сама рассчитываю плату за негатив, недавно устроилась работать экологом на предприятие после окончания университета..

ВОПРОС: откуда брать информацию о фактическом размере выброса?
Если мы не делали никаких замеров. До меня инженер (не эколог) делал расчеты, он просто из головы брал размер фактического выброса..
stas
1 апреля 2011
pcholka писал(а)
ВОПРОС: откуда брать информацию о фактическом размере выброса?

Из проекта ПДВ.
stas
1 апреля 2011
pcholka писал(а)
До меня инженер (не эколог) делал расчеты, он просто из головы брал размер фактического выброса..

Отчаянные люди !!!
Персональная страница /i/users/avatar/7063686f6c6b61.jpg
pcholka
1 апреля 2011
stas, спасибо за ответ, проект пдв у нас есть, свеженький
Закрыть