Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Платежи за загрязнение окружающей среды (АРХИВ)

Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
28 марта 2011
я ориентируюсь на пункт 178 - "Летучие низкомолекулярные углеводороды (пары жидких топлив) по углероду", 5 руб/тн
Персональная страница /i/users/avatar/6c65676b617961.jpg
legkaya
28 марта 2011
А вот какой вопрос назрел у меня.
В прошлом году Росприроднадзор Свердловской области сделал нам замечание к платежам в части заполнения столбца "Установленный ПДВ". Мы обычно брали годовой норматив, делили его на 4 и писали в квартальное значение. Вопросов никогда не возникало.
Теперь РПН просить писать так:
1 квартал - годовой норматив ПДВ
2 квартал - годовой норматив минус факт 1 квартала
3 квартал - годовой норматив минус факт полугодия
4 квартал - годовой норматив минус факт 9 месяцев
С одной стороны, вроде логично, с другой - какие-то сомнения терзают по поводу того, правильно ли это.

Как делаете вы?
Inesska_Zhelnina
28 марта 2011
Добрый день!
При сдаче годового отчета инспектор РПН сказала, что теперь отчитываться будем по плановому отчету 1,2,3 квартал, а в 4ом - факт. Так хотелось спросить, так как сталкиваюсь впервые с плановыми.. - как заполнять плановый отчет по специализированным отходам и полигону? Проставлять лимит, а всё остальное по нулям или образование годовое тоже надо указывать?
И еще у такой вопрос: лимит нашего предприятия с учетом 11-ти арендаторов! Я отчитываюсь каждый квартал в РПН за свое предприятие, а как должны отчитываться арендаторы (малый и средний бизнес)? Тоже каждый квартал с учетом плановых ежеквартальных отчетов и фактических в 4ом квартале? Или как?
Lapuse4ka
29 марта 2011
Про такое я вообще первый раз слышу...
как это - 1 квартал сразу за годовой норматив платить?????

подскажите пожалуйста, у меня на одном предприятии нет ПДВ и временные нормативы они ещё не получили... как мне по ним отчитываться?
ovp
29 марта 2011
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... Т.е. как я понимаю, отходы образуются, только от моей жизнедеятельности в моей собственной квартире, вывоз которых учтен в коммунальных платежах. Правомерно ли это?
maxira
29 марта 2011
так пусть в письменном виде потребуют какие хоть отходы имеются ввиду. дурь каждого видна должна быть
nate16
29 марта 2011
Подскажите, пожалуйста, если том отходов лежит на согласовании у Роспортебнадзора (уже больше 4-х месяцев), как в оплате за негативное считать? в 5-тном?
ovp
29 марта 2011
maxira, спасибо, самое смешное, что я по образованию эколог. но экологи рпн просто взорвали мне мозг! как я понимаю, дело будет передано в арбитраж... надеюсь, что там люди вменяемые.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
29 марта 2011
ovp писал(а)
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... Т.е. как я понимаю, отходы образуются, только от моей жизнедеятельности в моей собственной квартире, вывоз которых учтен в коммунальных платежах. Правомерно ли это?


Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному.
Lapuse4ka
30 марта 2011
коллеги, подскажите пожалуйста норматив платы для амиленов

если у меня нет ни ПДВ ни ВСВ, мне в расчете платы заполнять только графу "факт" и платить 25ку?
Персональная страница /i/users/avatar/646a6b6a6c7a.jpg
djkjlz
30 марта 2011
С этого квартала стала делать анализы выбросов от авотранспорта. Это необходимо ли где-то указывать в расчетах или нет?
Galina100
30 марта 2011
Подскажите, какая плотность ТБО (для расчета за НВОС), что бы перевести м3 в кг, а то я всегда брала 250 м3/кг, но, почитав форум, поняла, что я вроде бы как не правильно брала.
Galina100
30 марта 2011
Господа экологи, подскажите. У нас на промплощадке котельной имеется объект длительного хранения отходов - золоотвал, где размещаем золошлак (5 класса опасности), при расчете я применяю в столбце 24 коэф. 0,3. Данный золоотвал предусмотрен при проектировании котельной. Данную котельную эксплуатируем уже лет 20. Правомерно ли я применяю данный коэффициент?
__master
30 марта 2011
z-fay писал(а)
ovp писал(а)
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... Т.е. как я понимаю, отходы образуются, только от моей жизнедеятельности в моей собственной квартире, вывоз которых учтен в коммунальных платежах. Правомерно ли это?


Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному.



Не бредовая ситуация. Коммунальные платежи подтверждают вывоз отходов, образующихся как от жильцов, так и от рабочей деятельности на территории собственной квартиры. Работай ИП в офисе, поставил бы себе мусорное ведро. Далее, документы могут быть перепечатаны, поэтому образуется ещё и макулатура. Другое дело, что НПА не учитывают несоразмерность затрат государственного регулирования деятельности по обращению с отходами при мизерном количестве отходов, например, в квартал образуется 1 кг отходов. Но от 10.000 ИП * 1 кг отходов = 10 тонн отходов.
Персональная страница /i/users/avatar/4173736f727469.jpg
Assorti
30 марта 2011
__master писал(а)
z-fay писал(а)
ovp писал(а)
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... Т.е. как я понимаю, отходы образуются, только от моей жизнедеятельности в моей собственной квартире, вывоз которых учтен в коммунальных платежах. Правомерно ли это?


Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному.



Не бредовая ситуация. Коммунальные платежи подтверждают вывоз отходов, образующихся как от жильцов, так и от рабочей деятельности на территории собственной квартиры. Работай ИП в офисе, поставил бы себе мусорное ведро. Далее, документы могут быть перепечатаны, поэтому образуется ещё и макулатура. Другое дело, что НПА не учитывают несоразмерность затрат государственного регулирования деятельности по обращению с отходами при мизерном количестве отходов, например, в квартал образуется 1 кг отходов. Но от 10.000 ИП * 1 кг отходов = 10 тонн отходов.



Здесь нужно разобраться в таком вопросе: Если вы являетесь налогоплательщиком данного имущества (зарегистрировали имущество уже как предприниматель,а не как физическое лицо ), то правомерно. Если имущество на вас- как физическое лицо - нет. А то что отходы образуются от рабочей деятельности на территории собственной квартиры -это надо еще доказать.
Amida
31 марта 2011
Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала?
Tim1
31 марта 2011
Amida писал(а)
Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала?

каждый квартал вписывать фактические значения и сумму за кварталы сравнивать с годовым нормативом.
Персональная страница /i/users/avatar/7a2d666179.jpg
z-fay
31 марта 2011
Amida писал(а)
Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала?


Я делаю именно так. Считаю ожидаемые платежи (по нормативам), делю их на 4, согласовываю в начале года. В 1, 2, 3 кварталах плачу одинаковую сумму (1/4 от ожидаемой), а 4 квартал получается "корректирующий", т.к. я уже могу посчитать фактические платежи.
Amida
31 марта 2011
Спасибо всем! так и сделаю!
nate16
31 марта 2011
nate16 писал(а)
Подскажите, пожалуйста, если том отходов лежит на согласовании у Роспортебнадзора (уже больше 4-х месяцев), как в оплате за негативное считать? в 5-тном?


Люди! Ну подскажите, уже скоро пора считать платежи
Закрыть