![]() legkaya 28 марта 2011 |
я ориентируюсь на пункт 178 - "Летучие низкомолекулярные углеводороды (пары жидких топлив) по углероду", 5 руб/тн |
![]() legkaya 28 марта 2011 |
А вот какой вопрос назрел у меня. В прошлом году Росприроднадзор Свердловской области сделал нам замечание к платежам в части заполнения столбца "Установленный ПДВ". Мы обычно брали годовой норматив, делили его на 4 и писали в квартальное значение. Вопросов никогда не возникало. Теперь РПН просить писать так: 1 квартал - годовой норматив ПДВ 2 квартал - годовой норматив минус факт 1 квартала 3 квартал - годовой норматив минус факт полугодия 4 квартал - годовой норматив минус факт 9 месяцев С одной стороны, вроде логично, с другой - какие-то сомнения терзают по поводу того, правильно ли это. Как делаете вы? |
Inesska_Zhelnina 28 марта 2011 |
Добрый день! При сдаче годового отчета инспектор РПН сказала, что теперь отчитываться будем по плановому отчету 1,2,3 квартал, а в 4ом - факт. Так хотелось спросить, так как сталкиваюсь впервые с плановыми.. - как заполнять плановый отчет по специализированным отходам и полигону? Проставлять лимит, а всё остальное по нулям или образование годовое тоже надо указывать? И еще у такой вопрос: лимит нашего предприятия с учетом 11-ти арендаторов! Я отчитываюсь каждый квартал в РПН за свое предприятие, а как должны отчитываться арендаторы (малый и средний бизнес)? Тоже каждый квартал с учетом плановых ежеквартальных отчетов и фактических в 4ом квартале? Или как? |
Lapuse4ka 29 марта 2011 |
Про такое я вообще первый раз слышу... как это - 1 квартал сразу за годовой норматив платить????? подскажите пожалуйста, у меня на одном предприятии нет ПДВ и временные нормативы они ещё не получили... как мне по ним отчитываться? |
ovp 29 марта 2011 |
Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... ![]() |
maxira 29 марта 2011 |
так пусть в письменном виде потребуют какие хоть отходы имеются ввиду. дурь каждого видна должна быть |
nate16 29 марта 2011 |
Подскажите, пожалуйста, если том отходов лежит на согласовании у Роспортебнадзора (уже больше 4-х месяцев), как в оплате за негативное считать? в 5-тном? |
ovp 29 марта 2011 |
maxira, спасибо, самое смешное, что я по образованию эколог. но экологи рпн просто взорвали мне мозг! как я понимаю, дело будет передано в арбитраж... надеюсь, что там люди вменяемые. |
![]() z-fay 29 марта 2011 |
ovp писал(а) Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... ![]() Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному. |
Lapuse4ka 30 марта 2011 |
коллеги, подскажите пожалуйста норматив платы для амиленов если у меня нет ни ПДВ ни ВСВ, мне в расчете платы заполнять только графу "факт" и платить 25ку? |
![]() djkjlz 30 марта 2011 |
С этого квартала стала делать анализы выбросов от авотранспорта. Это необходимо ли где-то указывать в расчетах или нет? |
Galina100 30 марта 2011 |
Подскажите, какая плотность ТБО (для расчета за НВОС), что бы перевести м3 в кг, а то я всегда брала 250 м3/кг, но, почитав форум, поняла, что я вроде бы как не правильно брала. |
Galina100 30 марта 2011 |
Господа экологи, подскажите. У нас на промплощадке котельной имеется объект длительного хранения отходов - золоотвал, где размещаем золошлак (5 класса опасности), при расчете я применяю в столбце 24 коэф. 0,3. Данный золоотвал предусмотрен при проектировании котельной. Данную котельную эксплуатируем уже лет 20. Правомерно ли я применяю данный коэффициент? |
__master 30 марта 2011 |
z-fay писал(а) ovp писал(а) Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... ![]() Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному. Не бредовая ситуация. Коммунальные платежи подтверждают вывоз отходов, образующихся как от жильцов, так и от рабочей деятельности на территории собственной квартиры. Работай ИП в офисе, поставил бы себе мусорное ведро. Далее, документы могут быть перепечатаны, поэтому образуется ещё и макулатура. Другое дело, что НПА не учитывают несоразмерность затрат государственного регулирования деятельности по обращению с отходами при мизерном количестве отходов, например, в квартал образуется 1 кг отходов. Но от 10.000 ИП * 1 кг отходов = 10 тонн отходов. |
![]() Assorti 30 марта 2011 |
__master писал(а) z-fay писал(а) ovp писал(а) Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: я - ИП, работаю дома, оказываю консультационные услуги, ищу заказы, передаю их на подряд. офиса нет, сотрудников - нет, переговоры по заключению договоров ведутся на территории заказчика, либо по телефону, переписка - по электронной почте, результат работы - на электронном носителе и бумажном носителе, предоставленном подрядчиком. требуют паспорта, плату за НВОС... ![]() Бредовая ситуация. А кто требует паспорта и плату за НВОС? На какой нормативный документ ссылаются? Я думаю, что при желании такой документ найти можно, точнее трактовать его по-разному. Не бредовая ситуация. Коммунальные платежи подтверждают вывоз отходов, образующихся как от жильцов, так и от рабочей деятельности на территории собственной квартиры. Работай ИП в офисе, поставил бы себе мусорное ведро. Далее, документы могут быть перепечатаны, поэтому образуется ещё и макулатура. Другое дело, что НПА не учитывают несоразмерность затрат государственного регулирования деятельности по обращению с отходами при мизерном количестве отходов, например, в квартал образуется 1 кг отходов. Но от 10.000 ИП * 1 кг отходов = 10 тонн отходов. Здесь нужно разобраться в таком вопросе: Если вы являетесь налогоплательщиком данного имущества (зарегистрировали имущество уже как предприниматель,а не как физическое лицо ), то правомерно. Если имущество на вас- как физическое лицо - нет. А то что отходы образуются от рабочей деятельности на территории собственной квартиры -это надо еще доказать. |
Amida 31 марта 2011 |
Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала? |
Tim1 31 марта 2011 |
Amida писал(а) каждый квартал вписывать фактические значения и сумму за кварталы сравнивать с годовым нормативом.
Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала? |
![]() z-fay 31 марта 2011 |
Amida писал(а) Первый раз буду оформлять плату за НВОС. У меня такой вопрос поплате по воздуху. Есть разрешение, в котором прописаны нормативы. Их надо делить на 4 и в первых трех кварталах писать стандартные цифры, а в четвертом уже с учетом замеров рассчитывать, вычитая остальные 3 квартала? Я делаю именно так. Считаю ожидаемые платежи (по нормативам), делю их на 4, согласовываю в начале года. В 1, 2, 3 кварталах плачу одинаковую сумму (1/4 от ожидаемой), а 4 квартал получается "корректирующий", т.к. я уже могу посчитать фактические платежи. |
Amida 31 марта 2011 |
Спасибо всем! так и сделаю! |
nate16 31 марта 2011 |
nate16 писал(а) Подскажите, пожалуйста, если том отходов лежит на согласовании у Роспортебнадзора (уже больше 4-х месяцев), как в оплате за негативное считать? в 5-тном? ![]() ![]() |