Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Начинающий эколог без опыта работы (АРХИВ)

Anitoss
29 августа 2017
grom2101, много, как пример :
-отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства
-отходы от пленки полиэтилена и изделия из нее незагрязненные
-свечи зажигания
-растительные отходы и т.д.
grom2101
29 августа 2017
Anitoss, и на эти отходы, просили протоколы, да?
Anitoss
29 августа 2017
grom2101, Просто сказали предоставить все паспорта отходов и сведения +протоколы для всех отходов 5 класса.
MORE
29 августа 2017
kzkzrtyn писал(а)
ФЗ №89, Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности
(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности для подтверждения такого отнесения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Мы на все отходы V класса определили компонентный состав и внесли в форму паспорта отхода, заменив слово "Паспорт" на "Сведения об отходе". Остальные сведения для заполнения формы взяли из БДО.


Да, но читаем указанную статью дальше:
2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, не требуется.

Проектом изменений в Методические указания по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденные приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
от 5 августа 2014 года № 349 предусмотрено указание в таблице "Сведения об образуемых отходах" компонентного состава отходов.
HG2017
29 августа 2017
Anitoss, вы всё это правильно говорить, что "проверка спрашивает.." и "а как вы подтвердите..", но вопрос был в том, где это написано. А не написано нигде. Можете так и сказать проверке. Но лучше - не надо
kzkzrtyn
30 августа 2017
MORE,
Письмо Минприроды от 15.09.2014г.:
"Для подтверждения отнесения вида отходов к конкретному классу опасности... необходимо отправить в территориальный орган РПН... документы и обосновывающие материалы..." Т.е. "подтвердить", значить получить письмо- ответ от РПН. Для отходов V класса которые есть в ФККО подтверждать (отправлять) не надо, но "обязаны осуществить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности", т.е. определить компонентный состав. Я так поняла. Кто что думает по этому вопросу?
grom2101
30 августа 2017
kzkzrtyn, я так понимаю, если на предприятии образовался новый отход, которого нет в ФККО тогда будьте добры подтверждайте класс опасности протоколами и письмо РПН. Если этот отход есть в ФККО с классом опасности, зачем подтверждать, если все и так официально.
Anitoss
30 августа 2017
HG2017, я где-то читала а том что для отходов 5 класса необходим только протокол, но вот не могу вспомнить где...
Согласна с Вами, поэтому лучше пусть они будут.
Eco_89
31 августа 2017
Всем привет! Вопрос такой : На мою фирму разработан ПНООЛР и выданы лимиты образования отходов. Мы все свои собственные помещения сдаем в аренду, могут ли арендаторы пользоваться нашими лимитами при расчете плат НВОС? и почему?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
31 августа 2017
Eco_89 писал(а)
Всем привет! Вопрос такой : На мою фирму разработан ПНООЛР и выданы лимиты образования отходов. Мы все свои собственные помещения сдаем в аренду, могут ли арендаторы пользоваться нашими лимитами при расчете плат НВОС? и почему?

Не корректно. ПНООЛР расчитывался на ИМЕННО ВАШУ деятельность, а не деятельность арендаторов. Сами помещения тут не при чём, ибо не помещения являются образователями отходов.
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
31 августа 2017
Добрый день, вопросов много будет)
- Наша организация относится к среднему предпринемательству, мы арендуем офис (человек 20), находимся в Тюмени, все производство в ЯНАО.
Имеем лицензию на обращение с отходами 3-4 класса, по данной лицензии работаем в ЯНАО (стоит установка по сжиганию отходов, так же рекультивируем амбары по технологии), никакого производства в Тюмени нет.
Если мы имеем лицензию то мы относимся к федеральному надзору.
Вопросы:
- должны мы ли делать ПНООЛР, если мы относимся к среднему преднимательству? (вроде как нет)
- какие отчетные документы мы должны предоставлять в РПН
- как правильно прописать в договоре аренды( по офису), что все отходы арендодатора если это возможно?
- почему нас проверяет департамент недропользования если мы относимся к федеральному надзору, имеют ли они право?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
31 августа 2017
Leman писал(а)
Добрый день, вопросов много будет)
- Наша организация относится к среднему предпринемательству, мы арендуем офис (человек 20), находимся в Тюмени, все производство в ЯНАО.
Имеем лицензию на обращение с отходами 3-4 класса, по данной лицензии работаем в ЯНАО (стоит установка по сжиганию отходов, так же рекультивируем амбары по технологии), никакого производства в Тюмени нет.
Если мы имеем лицензию то мы относимся к федеральному надзору.
Вопросы:
- должны мы ли делать ПНООЛР, если мы относимся к среднему преднимательству? (вроде как нет)
- какие отчетные документы мы должны предоставлять в РПН
- как правильно прописать в договоре аренды( по офису), что все отходы арендодатора если это возможно?
- почему нас проверяет департамент недропользования если мы относимся к федеральному надзору, имеют ли они право?


Вопросы:
- должны мы ли делать ПНООЛР, если мы относимся к среднему преднимательству? НЕТ
- какие отчетные документы мы должны предоставлять в РПН - ОТЧЁТНОСТЬ МСП в январе, НО! Разберитесь сами, кто вас контролирует, федералы или регионалы. Кроме вас тут вам никто вам не поможет.
- как правильно прописать в договоре аренды( по офису), что все отходы арендодатора если это возможно? ТАК И НАПИШИТЕ, что все отходы образуются арендодателем и по праву собственности принадлежат арендодателю. (Если он, арендодатель, идиот, то он подпишет такой договор).
- почему нас проверяет департамент недропользования если мы относимся к федеральному надзору, имеют ли они право? ОНИ БЕЗ ВАС разберутся, к кому вы относитесь. Не лезьте в это. Примите как факт.
belka-oduv
31 августа 2017
Подскажите, добрые человеки!
Предприятие сельскохозяйственное смешанного типа. С отходами более менее налажено, за исключением ветеринарных отходов. Главный вет.врач каждый день требует,чтоб я куда-то дела все отходы ( при чем они не обеззаражены!!!!!).
До моего появления в этой организации они просто вывозили нелегально в карьер. Я ему всучила СанПин и говорила,что они должный быть обязательно обеззаражены. Что от меня требуется? Вет.отходы-это тоже моя"головная боль"?
elog
31 августа 2017
belka-oduv, Заключите договор со специализированной организацией на вывоз и уничтожение. Это биологические отходы, к законодательству об ООС и ФЗ об отходах отношения не имеют
colzo
31 августа 2017
belka-oduv, В СССР существовал цех "УТИЛЬ" где ветеринарные отходы , в том числе отходы от скотобоен, сжигались в специальных печах (кремировали)!
сейчас существуют определенные требования к утилизации путем сжигания биологических и мед.отходов.
Так как данная область выведена из сферы интересов РПН, то Главный ветврач должен соблюдать все требования Вет.надзора.
Если вам организуют солидную доплату, то можете начать заниматься данным процессом: читать НПА, разрабатывать техзадания, ТУ на организацию данного процесса утилизации отходов, обоснование закупки оборудования и организация его работы.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f3933.jpg
Alina_93
1 сентября 2017
Всем доброго дня!
Вопрос о необходимости ливневой канализации на предприятии. В каких НПА найти ответ? В 416-ФЗ ничего конкретного по данному вопросу найти не удалось. У нас небольшая организация, сбросов в водные объекты не осуществляем. Есть договор с Водоканалом на водоснабжение и с организацией откачивающей сточные воды из выгребной ямы.
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
1 сентября 2017
Alina_93 писал(а)
Всем доброго дня!
Вопрос о необходимости ливневой канализации на предприятии. В каких НПА найти ответ? В 416-ФЗ ничего конкретного по данному вопросу найти не удалось. У нас небольшая организация, сбросов в водные объекты не осуществляем. Есть договор с Водоканалом на водоснабжение и с организацией откачивающей сточные воды из выгребной ямы.

По ливнёвке, действительно, нет ничего конкретного в НПА. Люди предпочитают жить с неорганизованным ливнесбросом, иначе надо заключать договор с водоканалом (если он захочет!). А вот при строительстве новых объектов проектировщики закладывают ливнёвку. Подводя итог, можно сказать, что наш родной МПР этой темой пока не очень озаботился. Они сейчас темой тотального закрытия свалок развлекаются, не понимая что на местах приобрести сортировки, а тем паче установки по переработке отходов элементарно нет средств.
Персональная страница /i/users/avatar/4c656d616e.gif
Leman
1 сентября 2017
alex2010, Подскажите еще такой момент, на производственных площадках на севере ведется работа, образуются отходы на каждую производственную площадку мы разрабатываем ПНООЛР, так же на площадке есть выбросы, от установки, и дэски. хотим подавать документы на категорию, чтоб встать на категорию надо пноолр и пдв, а мы вроде как мсп не должны делать, как быть?
еще вопрос мсп не делают только пноолр или пдв тоже?
Персональная страница /i/users/avatar/616c657832303130.jpg
alex2010
1 сентября 2017
Leman, Не-не. Не путайте. ПНООЛР не надо, а ПДВ делают все.
Lil_owl
1 сентября 2017
Добрый день, коллеги!
Подскажите по Кадастру МО
Делала в старой версии, теперь осваиваю новую
Писала при регистрации наименование организации и ответственного
и в программе теперь не ООО..а именно фио, в самой верхней строке
и в настройках изменить никак, пишу организацию, сохраняю, строка меняется
а при переходе в Отчеты, все возвращается как было
это отчет от имени ответственного идет теперь?

и вопрос про вкладку "площадки"
там указывать все-все или только ТБО?

До Минприроды не могу никак дозвониться((

и как я понимаю..пока 100% по всем пунктам не соберешь, отчет не отправить на проверку?
Закрыть