ELENA-MARIEVA 14 марта 2011 |
Экологи, до меня дошла информация, что оказывается теперь нет ВСС. И значит получается, что по недостижимым показателям, например ПДК р.х. по нефтепродуктам 0,05, все платят сверхлимитный сброс. Или я чего-то недопонимаю? У нас пока нет проекта НДС и разрешения. |
murashka 14 марта 2011 |
Здравствуйте, у нас предприятии был разработан новый проект ПДВ и выдано новое разрешение уже с разбивкой по кварталам. Появились новые вещества. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть на какой из двух Коэффициентов учитывающих инфляцию необходимо умножать каждое новое вещество???? Раньше до меня экологом было всё введено в экселе и сразу всё считалось со старыми данными. |
veroni_kin 14 марта 2011 |
murashka, смотрите, в каком из постановлений утверждены нормативы платы за ваши в-ва - от 2003 или от 2005 года. если в Постановлении от 2003 г., то коэффициент 1,93, если от 2005 г., то - 1,58. |
murashka 14 марта 2011 |
Спасибо))) |
ELENA-MARIEVA 15 марта 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Экологи, до меня дошла информация, что оказывается теперь нет ВСС. И значит получается, что по недостижимым показателям, например ПДК р.х. по нефтепродуктам 0,05, все платят сверхлимитный сброс. Или я чего-то недопонимаю? У нас пока нет проекта НДС и разрешения. Упрощаю вопрос. Так действуют ли где-то на данный момент ВСС? |
AMINA 15 марта 2011 |
ELENA-MARIEVA, «Письмо Минприроды России № 12-47/6031 от 14.05.2009» есть на сайте в разделе Нормативные документы Мы уже два года платим сверхлимит по сбросам Кстати, на сайте Минприроды размещен послений вариант проекта федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования нормирования в области охраны окружающей среды и введения мер экономического стимулирования хозяйствующих субъектов для внедрения наилучших технологий)". В числе прочего временно согласованные сбросы и выбросы возвращаются при условии выполнения плана мероприятий. Но все равно даже после принятия закона придется ждать подзаконных актов Росприроднадзора. |
![]() ninylay 15 марта 2011 |
ELENA-MARIEVA писал(а) Экологи, до меня дошла информация, что оказывается теперь нет ВСС. И значит получается, что по недостижимым показателям, например ПДК р.х. по нефтепродуктам 0,05, все платят сверхлимитный сброс. Или я чего-то недопонимаю? У нас пока нет проекта НДС и разрешения. Живу давно без всяких ВСС, платим за превышения с 25кратным коффициентом. Суммы получаются не маленькие, но если в нефтепродуктами что-то можно придумать и их уменьшить или вообще делать сброс на уровне ПДК, то вот с азотистой группой и с железом полная засада. Разработаете НДС и получите лимит, и исходя из концентрации будете планировать мероприятия по очистке стока. |
ELENA-MARIEVA 15 марта 2011 |
Спасибо всем за разъяснения. Буду знать. Начальство обязало сделать предварительный примерный расчет платы за сброс, чтобы подсчитать выгоду от разработки проекта НДС и получения разрешения на сброс. Как я поняла по некоторым веществам сверхлимита не избежать. Кстати в форме расчета платы до сих пор существуют столбцы ПДС и ВСС. |
K23 20 марта 2011 |
скажите пожалуйста Коэф. экол. знач. для отходов изменился? |
ecolog-bpk 21 марта 2011 |
Вопрос: Какой коэф. к нормативу платы нужно использовать, если нет проекта ПДВ и разрешения на выброс? |
katerina22 21 марта 2011 |
Добрый день! Помогите, пожалуйста, вот в чем. Мне надо рассчитать плату за НВОС от строительной площадки. ![]() - Плата за воздух- списанное горючее запросить; - Отходы (сварка, ликокраска, от машин) посчитаю по справке о производственной деятельности Вопрос: -Что делать с сыпучими материалами (песок), поверхностным стоком? - Может я что-то еще упустила? ![]() |
![]() ecolog_roman 21 марта 2011 |
katerina22, если стройка проходит по правилам, то у нее должен быть том ОВОС, в котором все уже до вас посчитано (в смысле номенклатура и количество выбросов в атмосферу, количество образующихся отходов) Вам надо только разбить на кварталы и подставить в соответствующие разделы расчета, если нет, то вам считайте нужно мини проекты пдв и ноолр сделать ![]() |
![]() bj1 21 марта 2011 |
не совсем том, а раздел в рабочем проекте "Перечень мероприятий по ООС" |
katerina22 21 марта 2011 |
ecolog_roman, Спасибо я у заказчика ПМ ООС запросила, там должно быть рассчитано. Еще раз спасибо вы меня прямо спасли ![]() |
![]() vadim64 21 марта 2011 |
ecolog-bpk писал(а) Вопрос: Какой коэф. к нормативу платы нужно использовать, если нет проекта ПДВ и разрешения на выброс? 25 по отношению к нормативам платы за выброс 1 тонны загрязняющих веществ в пределах установленных допустимых нормативов выбросов. |
![]() IrL 22 марта 2011 |
Подскажите пожалуйста как оформляется "Пояснительная записка с расчетом фактического количества отходов" подписанная руководителем |
![]() IrL 22 марта 2011 |
Подскажите пожалуйста как оформляется "Пояснительная записка с расчетом фактического количества отходов" подписанная руководителем |
![]() VZ 23 марта 2011 |
IrL писал(а) Подскажите пожалуйста как оформляется "Пояснительная записка с расчетом фактического количества отходов" подписанная руководителем конечно, Кузбасс не МО, требования могут отличаться. но я сдавала пояснительную записку набранную в "ворде". вот такой вид : заголовок "пояснительная записка такая-то тема", "предприятие", отчетный период. далее расчеты фактически образованных отходов сгруппированных по классам опасности; с описанием в результате чего они образовались. фактическое количество берется из журналов учета отходов. либо, если такого учета нет по бухгалтерским данным, подставляя в формулы. например у меня масло отработанное есть, но никто его не учитывал по факту в журналах учета. тогда беру по бухгалтерским данным сколько списано в производство масла (моторное, трансмиссионное и т.п.). как правило оно идет в литрах. чтобы перевести в кг нужно умножить на плотность; у каждого вида она своя: у моторного 0,9-0,93, у трансмиссионного 0,8-0,88 - в зависимости от марок. получаю килограммы. перевожу в тонны*0,001. потом снова умножаю, уже на норму сбора масла. для моторного 0,25, для трансмиссионного 0,3. получаю выход отработки расчетный. и вот так по всем видам. такой расчет, если нет данных журнала. на последнем листе руководитель расписывается и печать ставят. потом все подшивается вместе со справками, подтверждающими образование отходов (их заверяет руководитель) и сдавать. в общем, как-то так. |
![]() katerin13 23 марта 2011 |
IrL писал(а) Подскажите пожалуйста как оформляется "Пояснительная записка с расчетом фактического количества отходов" подписанная руководителем Я пишу так, Пояснительная записка (к расчету платы за фактическое загрязнение окружающей среды за 4 квартал 2009 года) 1. Вид деятельности – производство панелей». 2. Юридический и фактический адрес: 196210, СПб..... Предприятие имеет 1 промплощадку. ИНН КПП Р/счет К/счет 3. Исполнитель:.... 4. Договор на вывоз отходов IV, V класса опасности с... (договор № .. от ....г.) 5. В 4-ом квартале 2009 года с территории предприятия вывезено 39 м3 бытовых и 142 м3 прочих отходов. 6. Предприятие имеет годовые лимиты №1........ Срок действия до ........ (либо если сданы на продление, то номер входящего письма, если по почте отправляю то номер исходящий) 9. Среднесписочная численность – 80 человек. Генеральный директор или вот - предприятие более крупное ОАО « ..............» Пояснительная записка (к расчету платы за фактическое загрязнение окружающей среды за 4 квартал 2010 года) 1. Вид деятельности – ................... 2. Юридический и фактический адрес: ........ Предприятие имеет 1 промплощадку. ИНН КПП Р/счет К/счет 3. Исполнитель: ........... 4. Договор на вывоз отходов с ЗАО ......... (№... от .......), с ООО «..........» (№... от ....). Договор на вывоз жидких отходов органического состава с ООО «......» (№..... от....) 5. В 3-ем квартале с территории предприятия вывезено 39 м3 твердых бытовых отходов и 17 м3 прочих отходов. 6. Предприятие имеет нормативы образования отходов и лимиты на их размещение №................ Продлены до ......... 7. Предприятие имеет котельную. Проект ПДВ согласован, разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух № .. на период с..... по ......... года. 8, На балансе предприятия состоит 43 единицы автотранспорта (из них: 13 – легковые, 10- грузовые, 1 – автобус, 19 – спец.техника). Тех. обслуживание осуществляется собственными силами и по договору №....от ..... г. с «....с» 9. Расход топлива автотранспортом в 4 квартале: Расход за квартал (л) Расход за квартал (тонн) Плотность (т/м3) Бензин А-76 8216 6.0 0,73 Бензин А-92 9360 6.83 0,73 Бензин А-95 5717 4.17 0,73 Бензин А-98 2435 1.78 0,73 Дизтопливо 235532 197.85 0,84 10. Освещение помещений осуществляется лампами ртутными. В 4 квартале вывоз не осуществлялся (договор......с ООО «...»). 11. Среднесписочная численность – 179 человек. Генеральный директор |
![]() katerin13 23 марта 2011 |
претензий не было от РТН и далее РПН |