Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Есть ли жизнь после "интернетпортирования", нет ли жизни ... (АРХИВ)

RosFeder
18 декабря 2013
aleks1311 писал(а)
RosFeder писал(а)
Ну что может рассказать как ОПЕРАЦИОННО проверяется за 2 сек. правильность расчета платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух ?



раскажите, очень интересно!!!


Ну кто на основании приведеного выше примера расскажет как за 2 сек. проверяется правильность расчета платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух ?
RosFeder
10 января 2014
В свзи с тем, что тема "РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОС ЗВ ПРИ СЖИГАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1148" "тихо" ушла в архив...
ссылка
мы в данной ветке для экологов-производственников приводим для ОФП информацию, что 17 декабря 2013 г. в Минюсте зарегистрирован Приказ МПР РФ от 05.08.2013 г. №274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».
Регистрационный N 30622.
Приказ вступит в силу после опубликования. Так что за 1 квартал 2014 г. расчет платы за сжигание ПНГ должен производиться с соответствии с приказом №274 .... ну и естественно с учетом ОКТМО...
RosFeder
30 января 2014
Чтобы двигаться дальше.... всем ли понятно у кого есть «мозги» и кто их может «включать » что мы изложили про ПДВ и ВСВ ? .... в том числе в "картинках" ?

1) Еще раз напоминаем, что согласно Приказов МПР №173, 650, 579, Приказов РТН №204 (182), Постановлений Правительства №632 , 344 (410), ИМУ установление нормативов выбросов производится по нормируемым по каждому источнику выброса и каждому ЗВ, содержащемуся в источнике выброса, по ненормируемым в целом по промплощадке.

Расчет платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух производится
по нормируемым по каждому источнику выброса и каждому ЗВ, содержащемуся в источнике выброса,
по ненормируемым в целом по промплощадке.





























2) Таким образом:

При получении разрешения в соответствии с Приказом МПР №650 с установлением нормативов выброса ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ и расчету платы в соответствии с установленными нормативами выбросов ЗВ в атмосферный воздух по Приказу МПР №650 по каждому источнику и по каждому ЗВ за 1 кв. 2012 г. составит 3205019648,38 руб.

При выдаче разрешения на выброс ЗВ в целом по предприятию (все ЗВ являются якобы "ненормируемыми") расчет платы в целом по предприятию (промплощадке) за 1 кв. 2012 г. составит 155309322,17 руб.

Итого сумма недополученных денежных средств Федеральный, Субъектовый, Муниципальный бюджеты составляет :

3205019648,38 - 155309322,17 = 3049710326,21 руб.

3) В свзи с тем, что тема "РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОС ЗВ ПРИ СЖИГАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1148" "тихо" ушла в архив...
ссылка

мы в данной ветке для экологов-производственников приводим для ОФП информацию, что 17 декабря 2013 г. в Минюсте зарегистрирован Приказ МПР РФ от 05.08.2013 г. №274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа».
Регистрационный N 30622.
Приказ вступит в силу после опубликования. Так что за 1 квартал 2014 г. расчет платы за сжигание ПНГ должен производиться с соответствии с приказом №274 .... ну и естественно с учетом ОКТМО...

4) Чтобы продолжить, с учетом "угла" падения под "новую" форму "оформления" расчета платы за НВОС за выбросы ЗВ в атмосферный воздух, предлагаем Всем "освежить" свою память.... заглянув в Проект Приказа по отмене Приказа №204 (182).
ссылка
RosFeder
4 февраля 2014

Расчет платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух производится
• по нормируемым по каждому источнику выброса и каждому ЗВ, содержащемуся в источнике выброса,
• по ненормируемым в целом по промплощадке.
RosFeder
4 февраля 2014
Ну теперь Все схватили свои тома ПДВ, расчеты платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух .... Схватили ?... Посмотрели ?....
RosFeder
4 февраля 2014

.... считали ВСЕ ЗВ в целом по промплощадке ?... как ВСЕ ЗВ якобы являются НЕНОРМИРУЕМЫМИ ? ....
RosFeder
5 февраля 2014
Ну и для ОФП



для "закрепления" вышеизложенного проводим "экскурс".... под что попадают "экологи-производственники" с 29-летним стажем... "сокрывая" информацию по выбросам ЗВ в атмосферный воздух.... это для тех кто "производит" "расчеты" платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух по нормируемым веществам в целом по промплощадке ...

По КоАП :
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

По ГК РФ:

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.
RosFeder
6 февраля 2014
Ну что ? Потренировались ?
Теперь ответим на "сакральный" вопрос "Что делать ?" 1)РПНам , 2) Субъектм РФ (которые выдают разрешения на выброс по объектам "не федерального" контроля и "Что делать ?" 3)Хозяйствующим субъектам....
NWLC
7 февраля 2014
RosFeder писал(а)
Ну и для ОФП



для "закрепления" вышеизложенного проводим "экскурс".... под что попадают "экологи-производственники" с 29-летним стажем... "сокрывая" информацию по выбросам ЗВ в атмосферный воздух.... это для тех кто "производит" "расчеты" платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух по нормируемым веществам в целом по промплощадке ...

По КоАП :
Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Статья 8.5. Сокрытие или искажение экологической информации
Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Статья 8.21. Нарушение правил охраны атмосферного воздуха

1. Выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него без специального разрешения -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста восьмидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

2. Нарушение условий специального разрешения на выброс вредных веществ в атмосферный воздух или вредное физическое воздействие на него -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

3. Нарушение правил эксплуатации, неиспользование сооружений, оборудования или аппаратуры для очистки газов и контроля выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, которые могут привести к его загрязнению, либо использование неисправных указанных сооружений, оборудования или аппаратуры -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

По ГК РФ:

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.
3. Вред, причиненный правомерными действиями, подлежит возмещению в случаях, предусмотренных законом.
В возмещении вреда может быть отказано, если вред причинен по просьбе или с согласия потерпевшего, а действия причинителя вреда не нарушают нравственные принципы общества.

Статья 1065. Предупреждение причинения вреда

1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.
2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.
Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.



1064 и 1065 можете вычеркнуть, это не более чем страшилка применительно к экологу.
RosFeder
7 февраля 2014
NWLC, вот когда определят в соответствии с с утвержденными ГСИ "опасные свойства" отходов а не гляюучи в потолок... тогда и "выкинем"... а пока.....
NWLC
7 февраля 2014
RosFeder писал(а)
NWLC, вот когда определят в соответствии с с утвержденными ГСИ "опасные свойства" отходов а не гляюучи в потолок... тогда и "выкинем"... а пока.....



Выкиньте сейчас. Даже при абсолютной доказанности опасных свойств никакой перспективы у таких страшилок в отношении простых экологов нет.
Во всяком случае, никаких реальных примеров.
RosFeder
7 февраля 2014
NWLC, все просто как 2х2...

Берется том ПДВ, подписанный руководителем предприятия, таблицы по нормируемым и ненормируемым ЗВ, указанные в томе ПДВ, берется графики контроля ЗВ, данные контроля, берется расчет платы за НВОС где руководитель предприятия подписал расчет платы в ЦЕЛОМ ПО ПРЕДПРИЯТИЮ, подтвердив тем самым, что он у него нет нормируемых веществ и по формальным признакам он подтвердил, что не контролировал ЗВ, которые подвергаются нормированию и которые он продекларировал первоначально в томе ПДВ... ну а дальше дело "техники" (это мы не для Вас...) ...

P.S.: 1) Разрешение, выданное РПНом не по форме Приказа №650, а по Приказу №56 по формальным признакам уже являющимся нарушением ФЗ, можно конечно во внимание не принимать - за достоверность несет ответственность руководитель предприятия.. . т.ч. ст 1065 - это дело "техники"
2) Ну а то, что данные предоставлялись и "подписывались" руководителем предприятия это уже другие статьи .... включая ст. 159 ч. 3 УК РФ (с РПНами0 - при желании - это опять при "желании" и "крупизны" сокрытия - дело "техники " ( это то же не для Вас...)
NWLC
7 февраля 2014
RosFeder писал(а)



Никто не касается экологической отчетности. Вы объясняете "околоэкологической общественности", что в их отношении имеет смысл бояться санкций по 1064-1065 ГК - это насчет ущерба и вреда. Причем тут Ваши приказы, инструкции и разрешения? От наличия или отсутствия бумажки автоматически экологический ущерб не возникает.
RosFeder
18 февраля 2014
Вопросы - ответы данной ветки "закрыты" по просьбе "трудящихся" вместе с "картинками".

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ !
RosFeder
24 февраля 2014
volckgalina писал(а)
.. Нужно работать, защищать, а иногда и закрывать " предприятие с заду". За что и получила от нашего Гуру ярлык "околоэкологической...". Но есть одно "но"- теорию все таки знать очень нужно , даже обязательно, и из всего материала, что выкладывает наш Гуру, для себя извлекать"золотое зерно, переосмыслить, переработать к своей действительности и сложившейся ситуации, и с успехом применять его на практике. Вся беда молодых экологов-производственников в том, что не хотят читать исходные документы, а желают сразу получить готовый ответ, не вдаваясь в детали. Это издержки сегодняшнего понимания Интернета. Да, обучение сейчас стоит хороших денег и работодатель не спешит образовать своего работника за счет предприятия. Но самостоятельная работа над документами еще не отменялась….


Для «профи» мы решили вернуть «картинки».
Ну и последовать совету, уважаемой
volckgalina

volckgalina писал(а)
.. из всего материала, что выкладывает наш Гуру, для себя извлекать"золотое зерно, переосмыслить, переработать к своей действительности и сложившейся ситуации, и с успехом применять его на практике….

olunya
27 февраля 2014
Помогите разобраться с платой за сжигание попутного нефтянного газа.я недавно начала работать, до этого девочка работала, она по программе факел высчитывала фактический выброс веществ( в программу вносишь количество сожженого газа,количество часов за квартал,программа выдает данные).И из фактического выброса 5%идет в ПДВ,95% в ВСВ. Я сомневаюсь в правильности ее расчетов,так как 5% добытого газа идет в ПДВ из постановления №1158.Как быть считать так как она считала,или другие методики расчета более понятные есть
RosFeder
28 февраля 2014
olunya писал(а)
Помогите разобраться с платой за сжигание попутного нефтянного газа.я недавно начала работать, до этого девочка работала, она по программе факел высчитывала фактический выброс веществ( в программу вносишь количество сожженого газа,количество часов за квартал,программа выдает данные).И из фактического выброса 5%идет в ПДВ,95% в ВСВ. Я сомневаюсь в правильности ее расчетов,так как 5% добытого газа идет в ПДВ из постановления №1158.Как быть считать так как она считала,или другие методики расчета более понятные есть


Уважаемая olunya, что ж Вы так скромно тяните руку ?
Вы задали очень хороший вопрос. Спасибо !. (заметьте, что мы редко говорим «спасибо» за хорошо заданный вопрос ….)

Мы постараемся подробно ответить.
Давайте начнем «с конца»….

Вы вторая за ЦЕЛЫЙ год кого интересует данный вопрос.

Данную тему мы поднимали еще год назад в ветке «РАСЧЕТ ПЛАТЫ ЗА ВЫБРОС ЗВ ПРИ СЖИГАНИИ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА ПО ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 8 НОЯБРЯ 2012 Г. N 1148»
ссылка
.
К нашему сожалению только двух пользователей prodigious и andvic данная тема заинтересовала…
К нашему сожалению данная тема в связи с отсутствием на данном форуме модераторов и превращения его в аську нескольких постоянно тусующихся и показывающих свой словарный запас данная тема «быстро» «перекочевала» в архив.

Данную тему по расчету платы за сжигание ПНГ мы поднимали потому что расчет платы за сжигание ПНГ достаточно не простой и связан не только с недостаточно четким изложением методологии расчета в Постановлении Правительства РФ от 8 ноября 2012 г. №1148 «Об особенностях исчисления платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа» но и тем, что многие экологи и сотрудники РПН до сих пор не могут понять как нормировать в соответствии с ПП579, ПП609, выдавать разрешения на выброс в соответствии с требованиями Приказа №650….

Ну а уж расчет платы за ПНГ для них (экологов и сотрудников РПН является «китайской» грамотой)…

Поэтому, чтобы нам не тратить «словарный» запас, давайте поступим следующим образом:
1) Вы правильно заметили, что без «программы» данный расчет физиологически НЕ СДЕЛАТЬ.

2) Поскольку Вы пользуитесь какой-то программой – нажмите «Печать» и посмотрите формирует ли Ваша программа ТАБЛИЦЫ в соответствии с Приказом МПР РФ от 05.08.2013 г. №274 «Об утверждении инструктивно-методических указаний по взиманию платы за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа». Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 декабря 2013 г. Регистрационный N 30622) ?

3) Чтобы «синхронизировать» Ваши вопросы и наши ответы аналогично как мы проводили «разборку» «полетов» в ветке
ссылка
сообщите по п.2)

4)Для сведения - мы в настоящее время, в рамках предоставленной нам платформы, пользуемся программой – она называется "Расчет платы за выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, образующихся при сжигании попутного нефтяного газа на факельных установках, в соответствии с установленным целевым значением показателя сжигания ПНГ" – можете набрать в интернете ее название «выйдите» на разработчиков.
Данная программа соответствует ПП1148, Приказу 274, ПП 632, ПП344(410 ) и формирует все выходные документы.
Так, чтобы «синхронизировать» наши «картинки» и «примеры» расчета посмотрите Приказ №274 – нажмите «Печать» и посмотрите что Вам «выдаст» «мащина» ….после этого продолжим
olunya
1 марта 2014
Вот что мне выдает программа.
ФАКЕЛ (версия 2.0)

Программа реализует расчетную методику: «Методика расчёта параметров выбросов и валовых выбросов вредных веществ от факельных установок сжигания углеводородных смесей», РАО «Газпром», ВНИИгаз, ИРЦ Газпром, Москва 1996 г. Согласованно с Управлением НТП и экологии, с Минтопэнерго России, Минприроды России. Утверждено Правлением РАО «Газпром».

Пользователь:fjkl Регистрационный номер: 01-01-4805

© Фирма «Интеграл» 1997-2006

Объект: Новый объект
Площадка: [0] Цех: [0] Источник: [1] Вариант: [0] Название источника выделения: Факел hjjkl;l/
Исх.данные: 636,8 тыс.м3/кв; t=2208 ч.

Результаты расчётов

Код Название вещества Маскимально-разовый выброс [г/с] Валовой выброс [т/год]
0337 Углерод оксид 1,8079718 14,371206
---- Оксиды азота 0,2711958 2,155681
0301 Азот (IV) оксид (Азота диоксид) 0,2169566 1,724545
0304 Азот (II) оксид (Азота оксид) 0,0352555 0,280239
0410 Метан 0,0451993 0,359280
0328 Углерод (Сажа) 0,1807972 1,437121
0380 Углерод диоксид 256,5291399 2039,098827
0330 Сера диоксид (Ангидрид сернистый) 0 0
0333 Дигидросульфид (Сероводород) 0 0
1716 Смесь природных меркаптанов 0 0
1715 Метантиол (Метилмеркаптан) 0 0
1728 Этантиол (Этилмеркаптан) 0 0
1720 Пропан-1-тиол (Пропилмеркаптан) 0 0
1702 1-Бутантиол (Бутилмеркаптан) 0 0
1735 1-Пентантиол (Амилмеркаптан) 0 0
Примечание:
Коэффициенты трансформации оксидов азота:
NO - 13 [%]
NO2 - 80 [%]

Код Название меркаптана Содержание [%]
1715 Метантиол (Метилмеркаптан) 0
1728 Этантиол (Этилмеркаптан) 0
1720 Пропан-1-тиол (Пропилмеркаптан) 0
1702 1-Бутантиол (Бутилмеркаптан) 0
1735 1-Пентантиол (Амилмеркаптан) 0

1. ХАРАКТЕРИСТИКИ СЖИГАЕМОЙ СМЕСИ.

Состав смеси

Составляющие смеси [%]об. [%]мас. Молярная масса
Метан (CH4) 57,9018 36,5900 16
Этан (C2H6) 13,7990 16,3500 30
Пропан (С3Н8) 12,7804 22,2100 44
Бутан (С4Н10) 4,1035 9,4000 58
Пентан (С5Н12) и высшие 1,4981 4,2600 72
Азот (N2) 9,6123 10,6300 28
Диоксид углерода (СО2) 0,3050 0,5300 44
Сероводород (H2S) 0 0 34
Меркаптаны (RSH) 0 0 69

Молярная масса смеси (m): 25,31
Плотность сжигаемой смеси (Rг): 1,13 [кг/м3]

2. РАСЧЕТ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ.
Массовый расход (Gг): Gг=1000•Bг•Rг=90,399 [г/с], [2]
Объемный расход сжигаемой смеси (Bг): 0,080 [м3/с]

Проверка критерия бессажевого горения.
Скорость истечения смесей (Wист): Wист=1.27•Bг/d2=4,019 [м/с], [20]
Диаметр выходного сопла (d): 0,159 [м]
Скорость распространения звука в смеси (Wзв): Wзв=91.5•(K•(T0+273)/M)1/2=354,950 [м/с], [Приложение 2]
Показатель адиабаты (K): 1,3000
Wист/Wзв=0,01132 => Горение сажевое, [21]

3. РАСЧЕТ МОЩНОСТИ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ.

3.1. Расчет мощности выброса метана, оксида углерода, оксидов азота.
Максимально-разовый выброс: Mi=УВi•Gг [г/с], [1]
Валовой выброс: Пi=0.0036•t•Mi [т/год], [30]
Продолжительность работы (t): 2208 [ч/год]
Код Загрязняющее вещество УВ [г/г] М [г/с] П [т/г]
0337 Углерод оксид 0.02 1,8079718 14,371206
---- Оксиды азота 0.003 0,2711958 2,155681
0410 Метан 0.0005 0,0451993 0,359280
0328 Углерод (Сажа) 0.002 0,1807972 1,437121

3.2. Расчет мощности выброса диоксида углерода.
Мощность выброса диоксида углерода (MCO2): MCO2=0.01•G•(3.67•n•[C]m+[CO2]m)-MCO-MCH4-MC=256,5291399 [г/c], [6]
Мощность выброса диоксида углерода (ПCO2): ПCO2=0.0036•t•MCO2=2039,098827 [т/год], [30]
Массовое содержание углерода ([C]m): [C]m=12•(Xi•o)•100/((100-[нег]o)•m)=77,916, [Приложение 3 ф.10]
Объемное содержание негорючих ([нег]о): 9,91724
Относительное содержание i-ого компонента в сжигаемой смеси (o): 148,0502
Полнота сгорания углеводородной смеси [n]: 0.9984


Результаты по диоксиду углерода и серосодержащим.

Код Загрязняющее вещество М [г/с] П [т/г]
0380 Углерод диоксид 256,5291399 2039,098827
0330 Сера диоксид (Ангидрид сернистый) 0 0
0333 Дигидросульфид (Сероводород) 0 0
1716 Смесь природных меркаптанов 0 0

4. РАСЧЕТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫБРАСЫВАЕМОЙ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (Tг).

Начальная температура сжигаемой углеводородной смеси (T0): 20 [°C]
Доля энергии, теряемой за счет излучения (e): e=0.048•(m)1/2=0,24149, [11]
Низшая теплота сгорания газовых и газоконденсатных смесей (Qнг):
Qнг = 85.5[CH4]o+152[C2H6]o+218[C3H8]o+283[C4H10]o+349[C5H12]o+56[H2S]=11518,28575 [ККал/м3], [Приложение 3 ф.1]
Стехиометрическое количество воздуха необходимое для сжигания 1 м3 углеводородной смеси (V0):
V0 = 0.0476•(1.5[H2S]o+((X+Y/4)•[CxHy]o)-[O2]o)=12,6785 [м3/м3], [13]
Количество газовоздушной смеси, полученной при сжигании 1 м3 углеводородной смеси (Vпс):
Vпс=1+V0=13,6785 [м3/м3], [12]
Предварительная теплоемкость газовоздушной смеси (Cпс'): 0.4 [ККал/(м3•°C)]
Ориентировочное значение температуры горения (Tг'): Tг'=T0+Qнг•(1-e)•n/Vпс/Cпс=1614,25 [°C], [10]
Уточненная теплоемкость газовоздушной смеси (Cпс): 0,39 [ККал/(м3•°C)]
Температура горения (Tг): Tг=T0+Qнг•(1-e)•n/Vпс/Cпс=1655,13 [°C], [10]

5. РАСЧЕТ РАСХОДА ВЫБРАСЫВАЕМОЙ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (V1).

Расход выбрасываемой в атмосферу газовоздушной смеси (V1): V1=Bг•Vпс•(273+Tг)/273=7,7286 [м3/с], [14]

6. РАСЧЕТ ВЫСОТЫ ИСТОЧНИКА ВЫБРОСА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ НАД УРОВНЕМ ЗЕМЛИ (H).

Высота источника выброса вредных веществ (H): H=Hв=20 [м]
Высота факельной установки над уровнем земли (Hв): 20 [м]
Длина факела (Lф): Lф=1.74•d•(Ar)0.17•(Lcx/d)0.59=9,8857 [м], [18]

7. РАСЧЕТ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ ПОСТУПЛЕНИЯ В АТМОСФЕРУ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ИЗ ИСТОЧНИКА ВЫБРОСА (W0).

Средняя скорость поступления в атмосферу газовоздушной смеси из источника выброса (W0): W0=1.27•V1/Dф2=4,59 [м/с], [28a]
Диаметр факела (Dф): Dф=0.14•Lф+0.49•d=1,46 [м], [29]
olunya
1 марта 2014
Можно как то картинки вставлять???
RosFeder
1 марта 2014
Записались... .. до 20 апреля - расчет квартальный. Мы хотели сказать что у Вас только 1 месяц на разбирательство - март, а там (в методологии применения вышеуказанных НПД не все так просто)...
Закрыть