Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы

Паспорта на опасные отходы (АРХИВ)

MORE
8 сентября 2014
irina12 писал(а)
Коллеги, как Вы поняли из письма про организации, у которых есть куча площадок? С ними поступать также как с обособленными подразделениями? Хотя нет документов, подтверждающих, что это филиалы и т.д. Т.е. в "местоположение" написать все площадки?


Да, я тоже к этому склоняюсь, не хочется плодить массу паспортов для филиалов и площадок.
fishka888
8 сентября 2014
Zaurbek, и мне будьте добры на fishka_61mail.ru
Персональная страница /i/users/avatar/4172697368612d3633.jpg
Arisha-63
8 сентября 2014
Zaurbek и мне пожалуйста crbymnt! Arisha-63yandex.ru
Zaurbek
8 сентября 2014
MORE писал(а)
irina12 писал(а)
Коллеги, как Вы поняли из письма про организации, у которых есть куча площадок? С ними поступать также как с обособленными подразделениями? Хотя нет документов, подтверждающих, что это филиалы и т.д. Т.е. в "местоположение" написать все площадки?


Да, я тоже к этому склоняюсь, не хочется плодить массу паспортов для филиалов и площадок.


В разъяснении в начале идет речь о филиалах и представительствах. Различия между ними чисто функциональные и к нашей теме, думаю, отношения не имеют. Затем плавно переезжают на "обособленные подразделения".
Согласно налоговому кодексу:
обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Я тоже понимаю так, что вносить надо все адреса на все обособленные подразделения.
IRISHENKA
8 сентября 2014
Zaurbek, в старом ФККО был отход 5410020202033 масла автомобильные отработанные. Через конвертор в новый ФККО подразделяется на 40611001313 Отходы минеральных масел моторных и 41310001313 Отходы синтетических и полусинтетических масел моторных
Персональная страница /i/users/avatar/65636f676f727472616e73.gif
ecogortrans
8 сентября 2014
Добрый день! Обращалась в наше ЦЛАТИ по поводу паспортов - понимания у них что и как ещё нет. Срок дан 90 дней. Поясните мне пожалуйста должна ли я всё-таки разрабатывать новые паспорта или нет (старые есть на все отходы). Если да, подойдут ли протоколы из старых паспортов? Спасибо.
aleks1311
8 сентября 2014
ecogortrans, прочитайте последнее письмо-разъяснение РПН РФ (вот здесь найдете ссылку на письмо ссылка ) сможете найти большое количество ответов на свои вопросы.
pniiemt-kolobanov
8 сентября 2014
Добрый день! Подскажите, подойдут ли паспорта, утвержденные в 2004 г. в качестве подтверждающих документов при утверждении новых паспортов? Свидетельств об отнесению к кл. оп. нет, т.к. они были утверждены только в 2007г. (Приказ Ростехнадзора от 15.08.2007 N 570)
gtsul
8 сентября 2014
Уважаемые коллеги! Прошу дать совет, что делать с отходами фильтров автомобильных? Есть протокол расчёта класса опасности и протокол ЦЛАТИ анализа компонентного состава "отхода сложного комбинированного состава в виде изделий,оборудования, устройств, не вошедших в др.пункты"код 9200000000000 по старому ФККО с 3 классом. Сейчас, по новому ФККО, фильтры эти нужно разделить на:
1) 92130101524 фильтры воздушные автотранспортных средств...
2) 92130201523 фильтры очистки масла автотранспортных средств...
3) 92130301523 фильтры очистки топлива автотранспортныхсредств...?
Можно ли указать компонентный состав по-старому, или нужно делать заново по каждой группе фильтров?
Как быть, посоветуйте, пожалуйста.
svetik-ger
8 сентября 2014
gtsul писал(а)
Уважаемые коллеги! Прошу дать совет, что делать с отходами фильтров автомобильных? Есть протокол расчёта класса опасности и протокол ЦЛАТИ анализа компонентного состава "отхода сложного комбинированного состава в виде изделий,оборудования, устройств, не вошедших в др.пункты"код 9200000000000 по старому ФККО с 3 классом. Сейчас, по новому ФККО, фильтры эти нужно разделить на:
1) 92130101524 фильтры воздушные автотранспортных средств...
2) 92130201523 фильтры очистки масла автотранспортных средств...
3) 92130301523 фильтры очистки топлива автотранспортныхсредств...?
Можно ли указать компонентный состав по-старому, или нужно делать заново по каждой группе фильтров?
Как быть, посоветуйте, пожалуйста.



Протокол ЦЛАТИ прикладываете к одному из более подходящих по сотаву отходов, а на два других заказываете новые протоколы и делаете новые паспорта.
lulaeco
8 сентября 2014
gtsul, у меня сейчас такая же ситуация. Есть протокол на один протокол на фильтр. Мне сказали:
1 имеющийся протокол считать протоколом на фильтр масл. отработанный;
2 компонентный состав воздушного фильтра взять по Кузьмину (справочник)
3 топливный фильтр заказать КХА в ЦЛАТИ
Zaurbek
8 сентября 2014
Коллеги, может кто сможет помочь? Необходимы первичные показатели опасности на оксид свинца, сульфат свинца и свинцово-сурьмянистый сплав. Может кто уже сталкивался. Был бы очень признателен.
Zaurbek
8 сентября 2014
lulaeco, А по Кузьмину только воздушные фильтры можно? Это мнение Вашего РПН или, так сказать, установка центра? Если не секрет, Вы с какого региона?
lulaeco
8 сентября 2014
Zaurbek, Пензенская область. Говорят только воздушные. Мы в принципе и когда Ростехнадзор был делали паспорта (по дополнению к ФККО, который не был утвержден), тоже воздушные брали по Кузьмину, все согласовывали, топл. и масл. делали КХА.
А уж кто им установку дает цент, Росприрод ПФО или сами, не знаю.
lulaeco
8 сентября 2014
Zaurbek, Я так понимаю их требования даже внутри региона разнятся, слышала, что у некоторых паспорта принимают с анализами 2008 года, я в ЦЛАТИ была, предприятия заказывали КХА, тк Росприрод отклонить их материалы обоснования, тк анализы старые - 2010 года. Так что не знаю может когда я понесу материалы, мне тоже скажут, что на воздушный фильтр надо КХА. Пока по Кузьмину принимают.
gtsul
8 сентября 2014
lulaeco, спасибо большое, так и сделаю.
gtsul
8 сентября 2014
svetik-ger писал(а)


Протокол ЦЛАТИ прикладываете к одному из более подходящих по сотаву отходов, а на два других заказываете новые протоколы и делаете новые паспорта.



Большое спасибо
pushizz
8 сентября 2014
Спасибо!
brat
9 сентября 2014
gtsul, у тебя такая же ситуация как и с маслами автомобильными отработанными. Есть отход с нулями - 92130000000 Отходы фильтров автомобильных. Имеется КХА, прикладываешь расчет и в ЦАО и МАО - они там годами рассматривают. Главное исходящий не потеряй - храни как сокровище бриллиантовое. В нашей компании по фильтрам ответа нет аж с 2008 года. Была проверка - мы письмо представили и все - ждем-с ответа. Кому нужны эти паспорта? НИКОМУ, кроме Ринатов-Ринатовичей .... Парадокс - сейчас паспорта будут бессрочными,и КХА 2006 года уже не действительны, Тогда паспорта по приказу 792 в 2020 году будут действительными?!!!
Или 2020 году нас уже не будет?! Наступит Апокалипсис
gtsul
9 сентября 2014
brat писал(а)
gtsul, у тебя такая же ситуация как и с маслами автомобильными отработанными. Есть отход с нулями - 92130000000 Отходы фильтров автомобильных. Имеется КХА, прикладываешь расчет и в ЦАО и МАО - они там годами рассматривают. Главное исходящий не потеряй - храни как сокровище бриллиантовое. В нашей компании по фильтрам ответа нет аж с 2008 года. Была проверка - мы письмо представили и все - ждем-с ответа. Кому нужны эти паспорта? НИКОМУ, кроме Ринатов-Ринатовичей .... Парадокс - сейчас паспорта будут бессрочными,и КХА 2006 года уже не действительны, Тогда паспорта по приказу 792 в 2020 году будут действительными?!!!
Или 2020 году нас уже не будет?! Наступит Апокалипсис



Будем оптимистами! У меня и с маслами аналогично. Были масла моторные, а теперь - отходы минеральных масел моторных и отходы синтетических и полусинтетических масел моторных.
И когда делали паспорта в 2007 году - никаких расчётов не приложили, без них свидетельства и паспорта получили. Что теперь, не знаю. Денег на предприятии нет, программу мне никто покупать не будет...????
Закрыть