MORE 8 сентября 2014 |
irina12 писал(а) Коллеги, как Вы поняли из письма про организации, у которых есть куча площадок? С ними поступать также как с обособленными подразделениями? Хотя нет документов, подтверждающих, что это филиалы и т.д. Т.е. в "местоположение" написать все площадки? Да, я тоже к этому склоняюсь, не хочется плодить массу паспортов для филиалов и площадок. |
fishka888 8 сентября 2014 |
Zaurbek, и мне будьте добры на fishka_61![]() |
![]() Arisha-63 8 сентября 2014 |
Zaurbek и мне пожалуйста crbymnt! Arisha-63![]() ![]() |
Zaurbek 8 сентября 2014 |
MORE писал(а) irina12 писал(а) Коллеги, как Вы поняли из письма про организации, у которых есть куча площадок? С ними поступать также как с обособленными подразделениями? Хотя нет документов, подтверждающих, что это филиалы и т.д. Т.е. в "местоположение" написать все площадки? Да, я тоже к этому склоняюсь, не хочется плодить массу паспортов для филиалов и площадок. В разъяснении в начале идет речь о филиалах и представительствах. Различия между ними чисто функциональные и к нашей теме, думаю, отношения не имеют. Затем плавно переезжают на "обособленные подразделения". Согласно налоговому кодексу: обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца. Я тоже понимаю так, что вносить надо все адреса на все обособленные подразделения. |
IRISHENKA 8 сентября 2014 |
Zaurbek, в старом ФККО был отход 5410020202033 масла автомобильные отработанные. Через конвертор в новый ФККО подразделяется на 40611001313 Отходы минеральных масел моторных и 41310001313 Отходы синтетических и полусинтетических масел моторных |
![]() ecogortrans 8 сентября 2014 |
Добрый день! Обращалась в наше ЦЛАТИ по поводу паспортов - понимания у них что и как ещё нет. Срок дан 90 дней. Поясните мне пожалуйста должна ли я всё-таки разрабатывать новые паспорта или нет (старые есть на все отходы). Если да, подойдут ли протоколы из старых паспортов? Спасибо. |
aleks1311 8 сентября 2014 |
ecogortrans, прочитайте последнее письмо-разъяснение РПН РФ (вот здесь найдете ссылку на письмо ссылка ) сможете найти большое количество ответов на свои вопросы. |
pniiemt-kolobanov 8 сентября 2014 |
Добрый день! Подскажите, подойдут ли паспорта, утвержденные в 2004 г. в качестве подтверждающих документов при утверждении новых паспортов? Свидетельств об отнесению к кл. оп. нет, т.к. они были утверждены только в 2007г. (Приказ Ростехнадзора от 15.08.2007 N 570) |
gtsul 8 сентября 2014 |
Уважаемые коллеги! Прошу дать совет, что делать с отходами фильтров автомобильных? Есть протокол расчёта класса опасности и протокол ЦЛАТИ анализа компонентного состава "отхода сложного комбинированного состава в виде изделий,оборудования, устройств, не вошедших в др.пункты"код 9200000000000 по старому ФККО с 3 классом. Сейчас, по новому ФККО, фильтры эти нужно разделить на: 1) 92130101524 фильтры воздушные автотранспортных средств... 2) 92130201523 фильтры очистки масла автотранспортных средств... 3) 92130301523 фильтры очистки топлива автотранспортныхсредств...? Можно ли указать компонентный состав по-старому, или нужно делать заново по каждой группе фильтров? Как быть, посоветуйте, пожалуйста. |
svetik-ger 8 сентября 2014 |
gtsul писал(а) Уважаемые коллеги! Прошу дать совет, что делать с отходами фильтров автомобильных? Есть протокол расчёта класса опасности и протокол ЦЛАТИ анализа компонентного состава "отхода сложного комбинированного состава в виде изделий,оборудования, устройств, не вошедших в др.пункты"код 9200000000000 по старому ФККО с 3 классом. Сейчас, по новому ФККО, фильтры эти нужно разделить на: 1) 92130101524 фильтры воздушные автотранспортных средств... 2) 92130201523 фильтры очистки масла автотранспортных средств... 3) 92130301523 фильтры очистки топлива автотранспортныхсредств...? Можно ли указать компонентный состав по-старому, или нужно делать заново по каждой группе фильтров? Как быть, посоветуйте, пожалуйста. Протокол ЦЛАТИ прикладываете к одному из более подходящих по сотаву отходов, а на два других заказываете новые протоколы и делаете новые паспорта. |
lulaeco 8 сентября 2014 |
gtsul, у меня сейчас такая же ситуация. Есть протокол на один протокол на фильтр. Мне сказали: 1 имеющийся протокол считать протоколом на фильтр масл. отработанный; 2 компонентный состав воздушного фильтра взять по Кузьмину (справочник) 3 топливный фильтр заказать КХА в ЦЛАТИ |
Zaurbek 8 сентября 2014 |
Коллеги, может кто сможет помочь? Необходимы первичные показатели опасности на оксид свинца, сульфат свинца и свинцово-сурьмянистый сплав. Может кто уже сталкивался. Был бы очень признателен. |
Zaurbek 8 сентября 2014 |
lulaeco, А по Кузьмину только воздушные фильтры можно? Это мнение Вашего РПН или, так сказать, установка центра? Если не секрет, Вы с какого региона? |
lulaeco 8 сентября 2014 |
Zaurbek, Пензенская область. Говорят только воздушные. Мы в принципе и когда Ростехнадзор был делали паспорта (по дополнению к ФККО, который не был утвержден), тоже воздушные брали по Кузьмину, все согласовывали, топл. и масл. делали КХА. А уж кто им установку дает цент, Росприрод ПФО или сами, не знаю. |
lulaeco 8 сентября 2014 |
Zaurbek, Я так понимаю их требования даже внутри региона разнятся, слышала, что у некоторых паспорта принимают с анализами 2008 года, я в ЦЛАТИ была, предприятия заказывали КХА, тк Росприрод отклонить их материалы обоснования, тк анализы старые - 2010 года. Так что не знаю может когда я понесу материалы, мне тоже скажут, что на воздушный фильтр надо КХА. Пока по Кузьмину принимают. |
gtsul 8 сентября 2014 |
lulaeco, спасибо большое, так и сделаю.![]() |
gtsul 8 сентября 2014 |
svetik-ger писал(а) Протокол ЦЛАТИ прикладываете к одному из более подходящих по сотаву отходов, а на два других заказываете новые протоколы и делаете новые паспорта. Большое спасибо |
pushizz 8 сентября 2014 |
Спасибо! |
brat 9 сентября 2014 |
gtsul, у тебя такая же ситуация как и с маслами автомобильными отработанными. Есть отход с нулями - 92130000000 Отходы фильтров автомобильных. Имеется КХА, прикладываешь расчет и в ЦАО и МАО - они там годами рассматривают. Главное исходящий не потеряй - храни как сокровище бриллиантовое. В нашей компании по фильтрам ответа нет аж с 2008 года. Была проверка - мы письмо представили и все - ждем-с ответа. Кому нужны эти паспорта? НИКОМУ, кроме Ринатов-Ринатовичей .... Парадокс - сейчас паспорта будут бессрочными,и КХА 2006 года уже не действительны, Тогда паспорта по приказу 792 в 2020 году будут действительными?!!! Или 2020 году нас уже не будет?! Наступит Апокалипсис |
gtsul 9 сентября 2014 |
brat писал(а) gtsul, у тебя такая же ситуация как и с маслами автомобильными отработанными. Есть отход с нулями - 92130000000 Отходы фильтров автомобильных. Имеется КХА, прикладываешь расчет и в ЦАО и МАО - они там годами рассматривают. Главное исходящий не потеряй - храни как сокровище бриллиантовое. В нашей компании по фильтрам ответа нет аж с 2008 года. Была проверка - мы письмо представили и все - ждем-с ответа. Кому нужны эти паспорта? НИКОМУ, кроме Ринатов-Ринатовичей .... Парадокс - сейчас паспорта будут бессрочными,и КХА 2006 года уже не действительны, Тогда паспорта по приказу 792 в 2020 году будут действительными?!!! Или 2020 году нас уже не будет?! Наступит Апокалипсис Будем оптимистами! ![]() И когда делали паспорта в 2007 году - никаких расчётов не приложили, без них свидетельства и паспорта получили. Что теперь, не знаю. Денег на предприятии нет, программу мне никто покупать не будет...???? ![]() |