insaneNIMA 13 января 2011 |
Chester, хоть скажите выбросы от чего? |
Nato-83 13 января 2011 |
Chester, Я так понимаю, что Вы спршивали про форму "Раздел 1. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами" в Расчете платы за НВОС. Я обычно делю на 4 квартала, т.к. предприятия с которыми работаю не занимаются учетом. Если у вас нет такой возможности, то фактический выброс можно посчитать по количеству рабочих дней. Пример: от двух источников предприятие выбрасывает вещество "Железа оксид (в пересч. на Fe)" в общем количестве 3 тонны в год (1 источник - 2 т/г, 2 источник - 1 т/год). Но 1 источник работал не весь год, а 195 дней. В полном году обычно берут 249 дней или 250. Простым вычислением получаем, что 1 источник выбросил 1,566 т/г. Затем прибавляем 2 источник и получаем, что предприятие выбрасывает вещество "Железа оксид (в пересч. на Fe)" в количестве 2,566 т/год. Ну а в денежном выражении далее посчитать не трудно. Надеюсь понятно объяснила. Не знаю как у других, но большинство предприятий в нашем городе делают так. К расчету затем прикладывают справку от предприятия о количестве рабочих дней или дней простоя оборудования |
ELENA-MARIEVA 13 января 2011 |
Nato-83, а в квартал? Например инструментальные замеры по графику делают один раз в год в мае. За год рассчитываем по замерянному выбросу г/с, преобразованному в тонны в год с учетом часов работы в год оборудования. А промежуточные кварталы как считать? Делить годовые выбросы из ПДВ на четыре? А в конце года за четвертый квартал из рассчитанных годовых вычитать за 1,2,3 кварталы? |
Nato-83 13 января 2011 |
ELENA-MARIEVA, Да, так и делаем. Инспектирующие органы принимают |
Chester 13 января 2011 |
Nato-83 У нас большое предприятие, занимается изготовлением сухах смесей. Основной выброс это даоксид азота, мазутная котельная (в экологии мне рассказали как проще расчитать годовое потребление делится на расход за квартал и умножается на цифру, которая в разрешении указана. У меня получилось). А вот другие выбросы немогу понять как считать, сидеть каждую цифру считать умрёшь. У нас около 60 выбросов. По проще как-нибудь считать можно? Вы опытный эколог если можно объясните по подробнее. Можно даже на почту Kaktus2019 ![]() |
Nato-83 13 января 2011 |
Chester, Здравствуйте. Проще не получится. Если ранее учет не велся, Вам придется начинать его вести самой. И в следующий раз уже сами найдете систему расчет, которая вам будет удобна. А сейчас, в данной ситуации придется считать каждое вещество на каждом источнике. |
insaneNIMA 14 января 2011 |
могу порекомендовать делать сразу в экселе, чтоб потом просто подставлять объем и компьютер сам считал |
ELENA-MARIEVA 14 января 2011 |
Chester, может Вам поможет мой пример. Я делаю так: создаю документ эксел: на первом листе делаю таблицу расчета выбросов от всех источников, остальные листы называю по наименованиям ЗВ: по каждому ЗВ - свой лист, здесь суммирую выбросы по всем источникам каждого ЗВ. Естественно ввожу формулы, и эксел все сам считает. |
ecologolga 15 января 2011 |
Коллеги, подскажите, кк поступить в такой ситуации? ![]() за 1,2,3 кварталы 2010 года платили за ТБО. как за сверхлимитку - с 5-кратным к-том (мы малое предприятие. согласно закона об отходах сдаем только уведомительную отчетность, ПНООЛР не разрабатывали). А тут как раз нашли такой документ: Письмо от 19 Января 2010 г. N 05-12-29/360 "Об установлении лимитов на размещение отходов субъектам малого и среднего предпринимательства", где прописано: "Для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, при своевременном представлении отчетности о фактическом образовании отходов и их удалении экологически безопасным способом плата за загрязнение окружающей среды будет определяться без учета 5-кратного пов.к-та." Как теперь быть в 4 квартале - сейчас уже будем считать плату без 5-кратн.к-та, а за 1,2,3 кварталы, как все это пересчитывать? или уже поздно??? ![]() ![]() |
![]() bj1 15 января 2011 |
ecologolga, платите 4 кв с Х5, тк: в соответствии с п. 3 ст. 18 Закона "Об отходах производства и потребления" субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, не разрабатывают ПНООЛР, но представляют в уполномоченные органы государственной власти отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке. Порядок определения лимитов на размещение отходов на основании отчетности субъектов малого и среднего предпринимательства об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке предусмотрен абзацем 3 пункта 2 Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденного приказом Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50, который вступит в силу после отмены постановления Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года № 461. Таким образом, с момента вступления в силу приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 года № 50 плата за размещение отходов в пределах показателей, представленных в отчетности, будет исчисляться как за размещение отходов в пределах лимитов. До указанного момента, плата за размещение отходов в отсутствии установленных лимитов взимается с пятикратным повышающим коэффициентом |
ecologolga 16 января 2011 |
bj1, А как же указанное мною письмо?? оно что не законно? или его уже отменили? |
stas 16 января 2011 |
Оно НЕ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ, как и прочие письма. Основание - Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями на 29 декабря 2008 г.). Цитата из самих Правил: 2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. |
zugrya 17 января 2011 |
а копию платежки надо в состав приложений включать |
ecologolga 17 января 2011 |
Подскажите, а корректирующий отчет сейчас за 1,2,3 кварталы можно сдавать или нужно только успеть сдать корректирующий отчет за прошедший квартал во время следующего за отчетным кварталом? В каком документе прописано про корректирующие отчеты? |
insaneNIMA 17 января 2011 |
ecologolga, корректирующий отчет, можно составить в течение трех лет, после сдачи основного отчета |
ecologolga 17 января 2011 |
insaneNIMA писал(а) ecologolga, корректирующий отчет, можно составить в течение трех лет, после сдачи основного отчета это законодательно где-то прописано? |
![]() bj1 17 января 2011 |
письмо не отменили, но вам же надо было до 1 июля подать спец отчет субъекта малого и среднего предпринимательства за 2009 г на сайте Росприроднадзора, тогда бы вам можно было не платить Х5 за 2010. а отчет за 2010 г надо было подать до 15 января, и этот срок пока не скорректирован |
vikiberry 18 января 2011 |
Добрый день! подскажите, пожалуйста, за покрышки нужно платить, если они передаются на утилизацию? или их просто заносим в графу "утилизировано в отчетном периоде" и дальше не считаем???? очень срочно ![]() ![]() ![]() ![]() |
Svetik_eco 18 января 2011 |
vikiberry писал(а) если вы сдали покрышку, то за нее платить не нужно, мплатим только за те отходы, которые передаем на полигон.
Добрый день! подскажите, пожалуйста, за покрышки нужно платить, если они передаются на утилизацию? или их просто заносим в графу "утилизировано в отчетном периоде" и дальше не считаем???? очень срочно ![]() ![]() ![]() |
vikiberry 18 января 2011 |
Svetik_eco, но показывать в расчете все равно нужно??? в соотв разделе? (передано на утилизацию) или вообще их нигде не отражать??? |