ELENA-MARIEVA 4 августа 2017 |
GamBitt, в РПН могут взять без опыта. На предприятиях обычно требуется опыт работы. В РПН интересно работать в отделе надзора. Увидите много разных предприятий, руководители которых солидные дяди будут строиться перед молоденькой девушкой. Но в отделе надзора обычно не хватает кадров и работы много. В отдел нормирования вряд ли попадете без опыта. Чаще всего начинающих определяют на прием и выдачу документов. Там скучно, но через год появляется возможность карьерного роста. |
![]() Alena-93 4 августа 2017 |
Доброе утро! Со след.недели у нас будет проходить проверка Роспотребнадзора. В распоряжении о проведении проверки, в перечне документов указаны ПНООЛР и сан-эпидем. заключение к нему. Ко всем остальным документам (НДС, ПДВ, Проект СЗЗ) таковые заключения и экспертизы имеются (кстати, к НДСу почему-то это заключение не требуют?!), а вот к ПНООЛР их нет(( Лицензии на обращение с отходами нет, так как наше предприятие занимается только их накоплением, и передачей спец.огранизациям для утилизации, обезвреживания, размещения и т.д. Не подскажете, это обязательное требование? Есть ли возможность получить дубликат? И куда по этому вопросу обратиться? Сам Роспотребнадзор или ФБУЗ? |
colzo 4 августа 2017 |
Alena-93, Заключение к ПНООЛР не нужно. В ФБУЗ и Роспотребнадзоре работают тоже люди (жертвы ЕГЭ ![]() У нас в Акте проверке Роспотребнадзор написал, что мы занимаемся воздушными и водными перевозками ![]() |
pozdeev 4 августа 2017 |
Alina_93, самого терзали по этому поводу смутные сомнения. Да, РПН не отслеживает и не может отследить всю цепочку движения по отходам для всех предприятий. Однако при проверках вам необходимо что-то показывать. А показывать надо именно накладные. Если их маловато или совсем нет то возникают резонные вопросы типа: - а шо у Вас с отходами ? Вы (по примеру некоторых ретиво-умных дирЕкторов докладаете: так и так отходов нет (мало). Работаем хорошо итд.итп. Вас просят показать заявки снабженцев на поступившие материалы и пр. и тут наступает момент истины. К примеру просят показать купленные лампы 1 класса опасности. Они уже по факту установлены. Тогда просят показать списанные и тут наступает опа - большая попа |
Alex75 4 августа 2017 |
pozdeev писал(а) ...Вас просят показать заявки снабженцев на поступившие материалы и пр. и тут наступает момент истины. К примеру просят показать купленные лампы 1 класса опасности.... А имеют ли право проверяющие РПН запрашивать документы не имеющие прямого отношения к ООС? Что предприятия ОБЯЗАНЫ им предъявить по требованию, а что нет? Кто знает, в каких НПА можно прояснить этот вопрос? |
![]() Alina_93 4 августа 2017 |
#%pozdeev А бухгалтерские документы-то каким боком к экологии относятся...В общем проверяют всееее, ужас. Дело в том, что мы организация принимающая отходы. Поэтому интересно насколько досконально нас будет проверять РПН. Не понятно к чему нужно готовиться и какие документы приводить в порядок. |
pozdeev 4 августа 2017 |
Alex75, ценю Ваш ответ. Действительно перечень запрашиваемых доков регламентирован и предприятие может занять позицию. Но и РПН может занять позицию сославшись на проект ПНООЛР. РПН выигрывает практически все суды, даже безнадёжные. Такова государственная линия. Самое лучшее работать правильно. Организовать работу, сдавать (принимать) отходы куда и кому надо. Тем более во многом это доход от вторсырья. А вот проблемка, когда (и это случается) цепочка в движении отходов вдруг прерывается. Например, организация перестала принимать полиэтилен. И другие которые ранее работали по тому или иному отходу вдруг перестали это делать ? По 89 ФЗ сроки в т.ч.по хранению. РПН-ы и Минприроды этим заниматься не желают. Нет просто у них этих функций. |
pozdeev 4 августа 2017 |
Alina_93, самым прямым ! За размещение отходов идут деньги в ту или иную сторону в зависимости от отхода. И подтвердить это можно именно платежками или накладными. |
![]() k-julia 4 августа 2017 |
Kuper_90, расчетные точки, площадку расчетную занесли? |
Alex75 4 августа 2017 |
pozdeev писал(а) #... А вот проблемка, когда (и это случается) цепочка в движении отходов вдруг прерывается. Например, организация перестала принимать полиэтилен. И другие которые ранее работали по тому или иному отходу вдруг перестали это делать ?... С этим то как раз в наше время (по крайней мере в нашем регионе) проблем нет. Переработчиков или посредников для приемки перерабатываемых или обезвреживаемых отходов хватает. Конечно, могут возникнуть вопросы, почему в ПНООЛР одна организация полиэтилен принимает, а в документах за текущий год другая. Но если с документацией все в порядке, думаю, особо придираться не должны. |
ecolenka 4 августа 2017 |
Здравствуйте! Подскажите, паспорта ГОУ при смене юридического лица необходимо переделывать? есть ли возможность пользоваться старыми. Может с ссылкой на документ это определяющий подскажите. Установки не изменились, только их использование в другие руки перешло, соответственно и контроль проводить будет другое юр.лицо |
immortal-alice 4 августа 2017 |
Коллеги, добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался (или сейчас этим занимается). Повесили дератизацию: что это такое, с чем едят, нормативка, периодичность проведения, какие должны быть документы на руках у исполнителя работ и т.д. Что это такое и с чем едят, в принципе, знаю, но вот в нормативке - "плаваю". Подскажите, от каких НПА отталкиваться? Является ли дератизация лицензируемым видом деятельности? |
colzo 4 августа 2017 |
immortal-alice, Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.3.1129-02 "3.5.3. Дератизация Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12 июля 2002 г.): 2.2. Настоящие санитарные правила устанавливают требования к защите производственных, общественных, жилых помещений, зданий, сооружений, транспорта, а также территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок и в природных очагах инфекционных антропозоонозных заболеваний от грызунов и некоторых других мелких млекопитающих (далее - грызунов) и к порядку проведения дератизации. 2.3. В производственных, общественных, помещениях, зданиях, сооружениях, на транспорте, имеющих особое эпидемиологическое значение, ежемесячно осуществляется дератизация. На других объектах, а также на территории городских и сельских поселений, промышленных площадок и в природных очагах инфекционных антропозоонозных заболеваний дератизация осуществляется по эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим показаниям. 2.4. Объектами, имеющими особое эпидемиологическое значение, являются: - организации пищевой промышленности, за исключением организаций по добыче и размолу поваренной соли; - организации, осуществляющие хранение, оптовую и розничную торговлю продовольственными товарами; - организации общественного питания; - больничные учреждения (стационары); - оздоровительные организации для детей (городские и загородные), дома отдыха, пансионаты, гостиницы, мотели, кемпинги; - образовательные учреждения для детей и подростков (дошкольные, общеобразовательные, специальные, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); - организации водоснабжения и канализации; - объекты коммунального бытового водоснабжения (очистные сооружения); - организации, занимающиеся непроизводственными видами бытового обслуживания населения (кладбища); - организации, занимающиеся внешним благоустройством: организацией санитарной очистки и уборки городов и поселков городского типа, озеленением городов и поселков городского типа (зеленые зоны отдыха); - таможенные терминалы, вокзалы железнодорожные, морские, речные, аэропорты; - суда морские, речные, воздушные, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов. 2.5. Администрация объектов, владельцы и арендаторы строений, помещений, транспорта проводят дератизацию своими силами при наличии соответствующих условий или силами специализированных организаций. |
colzo 4 августа 2017 |
Так как мы не относимся к "особым" предприятиям (автотранспортное предприятие), то заключили договор с спецорганизацией, которая делает дератизацию и дезинсекцию (травит мышек, тараканов и мух). Обработку проводим 2 раза в год: весной и осенью, когда мышки начинают сезонную миграцию; и еще раз по необходимости (когда мышки начинают сильно досаждать!). ЦГиЭ хотели заставить делать каждый месяц: типа вы не знаете есть у вас мыши или нет, платите нам "сумму" денег и мы будем проволить обследования! По факту в 2016г.: присылают договор, счет на оплату и Акт выполненных работ сразу за год (!), а потом при необходимости ходим к ним за бумажным кулечком с отравой (обработанным зерном). мышки сожрали и начали больше "шарахаться по ремзоне" даже днем! ![]() Сейчас заключили договор на обработку по "НЕОБХОДИМОСТИ". Проверял роспотребнадзор в 2017г, замечаний по этой теме не было |
![]() Kuper_90 4 августа 2017 |
k-julia, да, все занесено, галочки везде стоят. |
immortal-alice 4 августа 2017 |
colzo, Спасибо!! |
![]() Alena-93 4 августа 2017 |
colzo, Спасибо за ответ! А к ПДВ и НДС получается нужны заключения? В каких-то НПА можно посмотреть, к счему требуются такие заключения, а к чему нет? |
![]() Alina_93 7 августа 2017 |
Добрый день всем! Предприятие арендует помещение под офис у Физ. лица. Есть согласованный паспорт на ТКО. Вопрос по ртутным лампам, если прописать в договоре ответственность за их сбор и утилизацию на физ.лицо возникнут ли вопросы у РПН по этому поводу? |
ELENA-MARIEVA 7 августа 2017 |
Alina_93, в идеале, кто покупает эти лампы, меняет их, тот и должен отвечать. |
![]() alex2010 7 августа 2017 |
Alina_93 писал(а) Должно прокатить. Запишите в договоре, что лампы являются собственностью физлица и оно осуществляет их замену и утилизацию. Мы бульдозер у физлица арендовали и все отходы записали на физлицо. При проверке РПН их это устроило.
Добрый день всем! Предприятие арендует помещение под офис у Физ. лица. Есть согласованный паспорт на ТКО. Вопрос по ртутным лампам, если прописать в договоре ответственность за их сбор и утилизацию на физ.лицо возникнут ли вопросы у РПН по этому поводу? |