stas 10 декабря 2010 |
lfs, между государственной статистической отчетностью и платой за НВОС не существует никакой административной связи. Одно не обусловлено другим. Против реального бардака надо бороться упорядочением, причем начать со своего собственного сознания, чтобы не выплескивать его поток на форум. |
Chester 10 декабря 2010 |
у меня это всё это есть. И программа, и формы. Проблема в том что меня этому никто не обучал, я сама всему училась. Но как обычно бывает всё равно остались вопросы. Не могу до конца понять как например расчитать диоксид азота за квартал. какие цифры брать и где. Весь проект вдоль и поперёк перерыла. На 4 поделить я смогу в любой момент, а вот точно как расчитывать? Об это ни где ненаписано. В программы надо вводить уже готовые значения, также и без программы можно их ввести. |
LubovR 13 декабря 2010 |
Chester, фактические данные очень легко расчитываются. В проекте ПДВ в разделе "Расчёты .." Приложение 2 по каждому источнику подробные формулы.Разбирайтесь в формулах, вместо плановых исходных данных подставляйте фактические. Если не получается работать с формулой, можно определить фактические данные пропорционально от плановых исходных данных. Крутить можно по-разному. В конце концов,если формул в проекте нет, поинтересуйтесь у разработчика, почему?Должны быть обязательно. Спец. программами не пользовалась, не могу подсказать, но принцип, думаю, тот же. По-поводу обучения и скептического отношения. В нашей области природоохранная прокуратура требует обязательно корочки для руководителей и специоалистов, а также по обращению с опасными отходами,даже если осуществляется образование и временное накопление отходов. Руководству от этого никуда не деться. За отсутствие корочек штраф. Обычно в программах обучения включаются темы по расчётам платежей и многое другое. Никогда не повредит даже опытному экологу.Повторенье - мать ученья. |
OrIgInAl 13 декабря 2010 |
всем дорого дня! вопрос по платежам за выбросы от передвижных источников: у нас на балансе есть несколько единиц автотранспорта. ремонт и стояники сторонние. до настоящего момента нигде в экологической документации предприятия этот транспорт не фигурировал. Планирую начать с этого года вносить платежи, в связи с чем нужно знать: 1. могу ли я 4 кварталом посчитать плату за выбросы по всему фактически израсходованному за год топливу? 2. нужно ли будет что-то прикладывать к расчету по данному разделу? 3. означает ли что если на балансе автотранспорт, то он должен быть обязательно отражен в томе ПДВ? 4. количество единиц техники не имеет значения для расчета насколько я понял. а могут ли эту инфу у нас запросить при согласовании? 5. если авто используется для поездок как по поселку, так и для междугородних сообщений, как быть с коэффициентом 1,2? |
LubovR 13 декабря 2010 |
По-поводу нецелевого использования наших платежей за негативное воздействие на окружающую среду могу рассуждать бесконечно...Получается, что в бюджет валяться с неба деньги. Перед природопользователями никто не отчитывается за их использование.Свалки как были, так и остались, льгот как не было так и нет.Куда деньги уходят неизвестно. Зато оштафовать каждый рад.Рабатать и работать законотворцам в это йобласти. |
zi87 16 декабря 2010 |
здрасте ![]() у меня вот какой вопрос. предприятие существует 9 месяцев. плата за негативное воздействие на оос не производилась. В итоге как составить форму по оплате? За все 9 месяцев сразу или по квартально? |
colzo 18 декабря 2010 |
zi87, Доброго дня! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Guzel-2005 21 декабря 2010 |
подскажите и помогите! Буровое предприятие. бурение кустовое. т.е. на одной площадке бурится до 20 скважин в течение 6-9 месяцев. Дальше шламовый амбар, в котором собирались отходы в течение всего периода разбуривания куста, передается заказчику на рекультивацию (или захоронение). Каким образом тогда начислять платежи, если захоронение фактически происходит спустя 6-9 месяцев, а накапливать эти отходы по закону можно не более 6 месяцев. |
Guzel-2005 21 декабря 2010 |
и еще вопрос надо ли вносить в реестр объетов размещения отходов шламовые амбары? |
insaneNIMA 21 декабря 2010 |
colzo, Вы поступили крайне безответственно разбазарив деньги предприятия (на пятикратке как минимум за 2009 год) ибо вам были разрешены и выбросы и отходы в течение года с момента завершения строительства в соответствии с разделом ООС, проекта организации строительства |
![]() raspadkoks 21 декабря 2010 |
Коллеги, хочу узнать ваше мнение! Конечно, с шахтным метаном немногие сталкивались, но можно просто логически поразмышлять. Ситуация такая - одна шахта (А) присоединяется к другой (Б), лицензия на недропользование шахты А уже переоформлена на шахту Б. Пока шахта А добывает уголь подрядным способом своими механизмами, оборудованием и людскими силами для шахты Б, до момента внесения записи в ЕГРЮЛ шахты Б, то есть до их полного слияния. Как вы считаете, на период реорганизации кто должен платить НВОС за выбросы МЕТАНА - пользователь недр (шахта Б) или организация, эксплуатирующая опасный производственный объект (шахта угольная А)?????? Горные выработки, как объекты капитального строительства, принадлежат шахте А. Надеюсь, не сильно запутала вас ![]() |
insaneNIMA 21 декабря 2010 |
raspadkoks, мне кажется, что если это не прописано в договоре подряда, то платить должна эксплуатирующая организация, т.к. от ее деятельности получается негативное воздействие |
![]() raspadkoks 21 декабря 2010 |
insaneNIMA писал(а) raspadkoks, мне кажется, что если это не прописано в договоре подряда, то платить должна эксплуатирующая организация, т.к. от ее деятельности получается негативное воздействие Самое интересное, что руководитель шахт А и Б - один человек, и в договоре подряда можно написать что угодно, но нужно, чтобы это было законно... Было бы интересно услышать мнение сотрудников Росприроднадзора, как оказалось в процессе передачи полномочий от РТН, их на форуме не так уж и мало ![]() |
insaneNIMA 21 декабря 2010 |
raspadkoks, я сказал как и есть по закону то, что пропишете если пропишете и будет по закону закон в этой ситуации позволяет участникам сделки определить свои полномочия |
Ol9eKo 21 декабря 2010 |
Всем привет! что делать с разделом 3 сбросы ЗВ в водные обьекты, по факту мы не сбрасываем, находимся на территории города, включать ли его в расчет? ![]() |
insaneNIMA 22 декабря 2010 |
Ol9eKo, читать инструкцию по заполнению бланков |
belkuz 22 декабря 2010 |
Наше предприятие работает в 4 субъектах РФ и мы постоянно сталкиваемся с тем, насколько по разному в них трактуется природоохранное и санитарное законодательство. Но даже на этом фоне меня удивила инициатива одного из областных Департаментов ПР и ООС. Департамент утвердил свою Методику исчисления размера вреда окружающей среде (атмосферный воздух) и выставил нам претензию о взыскании этого вреда за все превышающие ПДВ выбросы. При этом руководство департамента ссылается на п.4 ст.16 ФЗ «Об охране окружающей среды». Естественно, сумма претензии чуть ли на 2 порядка выше той суммы, которую мы и так заплатили за сверхнормативные выбросы. Насколько это законно? И почему это только они такие умные? Боюсь, что их пример может оказаться заразительным. С уважением, Белкуз |
![]() vadim64 22 декабря 2010 |
belkuz, есть платеж за негативное воздействие на окружающую среду (включая плату за выбросы), а есть иск о возмещении ущерба окружающей среды. М.б. эта методика и касается расчета ущерба, т.к. на федеральном уровне ее нет. |
stas 23 декабря 2010 |
belkuz, пункт 3 той же статьи 16 Закона гласит: 3. Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду уста-навливается Правительством Российской Федерации. В дополнение - посмотрите вот этот документ: Постановление Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" (с изменениями на 29 декабря 2008 г.). В самих Правилах - 2. Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается. Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. Вывод - на вас "наезжают" незаконно. |
colzo 24 декабря 2010 |
insaneNIMA, В РТН мне на официальное письмо-запрос о наличии проекта по ООС, заявили, что данные проекты не действительны без разработанных в "установленном порядке ПДВ и ПНООЛР и утвержденных в законном порядке". Т.е. надо сначала сделать, а ![]() ![]() |