kvmart 22 декабря 2011 |
tanj, посылайте по почте и не заморачивайтесь. Главное что б был документ об отправке отчета. |
tanj 22 декабря 2011 |
kvmart писал(а) tanj, посылайте по почте и не заморачивайтесь. Главное что б был документ об отправке отчета. если отчеты в конверты поместятся ![]() |
kvmart 22 декабря 2011 |
tanj, они разные бывают. |
![]() vadim64 22 декабря 2011 |
tanj писал(а) kvmart писал(а) tanj, посылайте по почте и не заморачивайтесь. Главное что б был документ об отправке отчета. если отчеты в конверты поместятся :1: А еще бывают бандероли и посылки. Главное, что бы почта вернула вам уведомление о доставке почтового отправления. |
![]() ise 23 декабря 2011 |
Вы правы, надо было почтой отправлять, да пусть они ставят что хотят, вот только как долго они теперь собираются держать мой экземпляр у себя! ![]() |
kommunistka 23 декабря 2011 |
простите за тупой вопрос. а 2-ТП и расчет платы ежеквартальный за негативное воздействие на окружающую среду - это одно и тоже? |
tanj 23 декабря 2011 |
kommunistka писал(а) простите за тупой вопрос. а 2-ТП и расчет платы ежеквартальный за негативное воздействие на окружающую среду - это одно и тоже? Нет это разные вещи. 2-ТП это годовой отчет, расчет платы-ежеквартальный |
tanj 23 декабря 2011 |
ise писал(а) Вы правы, надо было почтой отправлять, да пусть они ставят что хотят, вот только как долго они теперь собираются держать мой экземпляр у себя! :2: На семинаре сказали , что вроде бы 30 рабочих дней будут рассматривать. |
kommunistka 23 декабря 2011 |
Нет это разные вещи. 2-ТП это годовой отчет, расчет платы-ежеквартальный так а по одной форме их делают? |
![]() vadim64 23 декабря 2011 |
kommunistka, естественно по разным. Форма расчета платы установлена приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 (в ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 № 9725), а форма статотчетности 2-тп (отходы) - приказом Росстата от 28.01.2011 № 17 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росприроднадзором федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления". |
kommunistka 23 декабря 2011 |
а бывает разные 2-ТП? Вода, водхоз и отходы? |
![]() vadim64 23 декабря 2011 |
kommunistka, да. Это три разные формы. |
kommunistka 23 декабря 2011 |
Вадим, спасибо) |
kvmart 23 декабря 2011 |
ise, дублируйте почтой и не морочтесь. |
![]() ise 25 декабря 2011 |
kvmart, я в понедельник пойду в отдел нормирования, выясню в чем дело, если не отдадут мой экз, продублирую. |
miranda 25 декабря 2011 |
Ребята, подскажите пожалуйста.заполняю отчетность,но вот такое дело((((( у нас гараж, только для стоянки транспорта. раньше в проекте отходов расписывала: обтирочный материал, более 15%, ТБО, смет. а на вывоз у меня только акты,в которых указано количество контейнеров, т.е.общий объем. как быть с отходами? просто назвать их одним названием, но ведь они по сути разные. по актам получается общая цифра 31,85 м3 за год. помогите пожалуйста советом, первый раз делаю эту отчетность |
![]() ise 26 декабря 2011 |
miranda, тоже и у меня, я так и расписала как в проекте, мне кстати мой экземпляр вернули, при мне зарегистрировали, но не смотрели. |
miranda 26 декабря 2011 |
ise, так я все равно не могу сообразить.отходов у меня получается два - тбо, ветошь, а цифра одна.((( а в таблицах в отчетности я так понимаю нужно по каждому виду отходов расписать сколько передано на захоронение. |
![]() ise 26 декабря 2011 |
miranda, у меня по акту 23 м3, так вот, я, допустим, отчитываюсь по мусору от быт.пом. (2 т=9,5м3 (2т/0,209 т/м3)), смету (2т=9,5м3(2т/0,209 т/м3)), бумага (0,5=3,3 м3 (0,5т/0,150 т/м3)) и т. д. все вместе 4,5 т или 22,3 м3, ну вот ![]() |
miranda 27 декабря 2011 |
ise, спасибо большое. теперь сообразила как считать)))))) а тогда еще такой вопрос, может Вы в курсе. если есть помещения арендованные,и по договору арендодатель занимается вывозом мусора, нужно ли учитывать в отчете эти отходы, или же достаточно приложить договор о вывозе отходов арендодателя с вывозящей организацией? |