Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/init.php on line 3

Notice: Undefined index: addString in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 71

Notice: Undefined index: pageoffset in /home/site/ecoindustry.ru/components/phorum/viewtopic/index.php on line 85
Просмотр темы
Nade
27 августа 2015
Alina_ecologist писал(а)
Коллеги! Я вот что прочитала в материалах РПН для какой-то конференции разъяснительной:
"С 01.01.2015 г. согласно внесенным изменениям в ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" при сдаче проектов ПДВ и СЗЗ источники выбросов и границы зон выносятся на ситуационный план на бумажном и электронном носителях в системах координат, включая системы глобального позиционирования, используемых для ведения государственного кадастра недвижимости, Федеральной государственной системы государственного планирования".
Что за жесть :2:


"жесть" в том, что в СЗЗ нашего предприятия построили жилой дом, кафе. Кафе -объект временного пребывания людей , ладно . А вот дом, это уже серьезно. СЗЗ надо сокращать наполовину!!!! А что это значит для предприятия объяснять никому не нужно.
В отношении момента вступления в силу ограничений использования земельных участков в связи с установлением санитарно-защитных зон Земельный кодек РФ от 25.10.2001 N 136-ФЗ в статье 56 дает разъяснения:
-ограничение прав на землю подлежит государственной регистрации в случаях и в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно ст. 2 ФЗ N 122-ФЗ, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является юридическим актом признания и подтверждения государством ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество.
Департамент недвижимости Минэкономразвития России рассматривал обращения по вопросу об оформлении санитарно-защитной зоны и дал разъяснения в письме от 30 декабря 2011 г. N ОГ-Д23-2781.
Таким образом, ограничения использования земельных участков в связи с установлением санитарно-защитных зон вступают в силу с момента внесения сведений о них в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Поскольку проект СЗЗ предприятием на кадастровом плане земельного участка ее границы в системе координат не нанесены, принято решение о размещении объекта строительства. Для того чтоб уровни создаваемого загрязнения за пределами предприятия на границе жилой застройки с учетом нового дома не превышали 0,1 ПДК и/или ПДУ, предприятию необходимо будет выполнять дополнительные мероприятия по очистке выбросов.
Процедура согласования размещения объекта строительства в СЗЗ промышленного предприятия с руководством предприятия нормативно – правовыми актами не предусмотрена.
irina12
27 августа 2015
Nade, вообще бред, конечно.
У них есть данные о предприятии и самое главное - вид его деятельности.
Так, что в суд на них надо подать за то, что строительство жилого дома разрешили. А ориентировочные СЗЗ для чего тогда нужны....
Nade
27 августа 2015
irina12 писал(а)
Nade, вообще бред, конечно.
У них есть данные о предприятии и самое главное - вид его деятельности.
Так, что в суд на них надо подать за то, что строительство жилого дома разрешили. А ориентировочные СЗЗ для чего тогда нужны....



Ориентировочные вообще не берут архитекторы во внимание! Другое дело Роспотребнадзор. Они тоже , наверное, на какой- то стадии строительство согласовывают. Как они допускают!?
gal1969
28 августа 2015
Nade, Роспотребнадзор в выделении земельных участков и разрешениях на строительство не участвует. В том-то вся пИчалька, что Потребнадзор "плющит" промпредприятия и прочих хозяйственников, только не тех и не других никто не спрашивает - где и что строить.
BigBoss
28 августа 2015
Alina_ecologist писал(а)
Коллеги! Я вот что прочитала в материалах РПН для какой-то конференции разъяснительной:
"С 01.01.2015 г. согласно внесенным изменениям в ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" при сдаче проектов ПДВ и СЗЗ источники выбросов и границы зон выносятся на ситуационный план на бумажном и электронном носителях в системах координат, включая системы глобального позиционирования, используемых для ведения государственного кадастра недвижимости, Федеральной государственной системы государственного планирования".
Что за жесть


Эту "жесть" Вам и пытался последовательно и подробно излагать RosFeder....

Нет времени описывать складывающуюся ситуацию, но ее подпробно и последовательно разъяснял RosFeder ... читайте и вникайте....

Сразу говорю- это для понимания только тех кто профи... почему я тут с пенсионерами и потратил некоторое время на то что вновь обратил внимание на ведение единых баз данных и в качестве примера привел ГОСТ "Экологический паспорт природопользователя":
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

стационарный источник - источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)


Ну и еще раз прочитайте, то что я писал….
ссылка

Ну а остальное прописано в 96-ФЗ …


Статья 22. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.
2. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3. Инвентаризация стационарных источников на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вводимых в эксплуатацию, проводится не позднее чем через два года после выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию указанных объектов. Корректировка данных инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух осуществляется в случаях изменения технологических процессов, замены технологического оборудования, сырья, приводящих к изменению состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обнаружения несоответствия между выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и данными последней инвентаризации, изменения требований к порядку проведения инвентаризации, а также в случаях, определенных правилами эксплуатации установок очистки газа.
4. Инвентаризация стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировка ее данных, документирование и хранение данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки, осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ с 1 января 2018 года статья 25 будет дополнена пунктами 4 - 6 следующего содержания:
"4. Стационарные источники на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ, концентрации этих веществ в таких выбросах, а также техническими средствами передачи информации об объеме или о массе таких выбросов в атмосферный воздух, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах в государственный фонд данных государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды), создаваемый и используемый в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.


6. Перечень стационарных источников и перечень вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.".
ссылка


Статья 30. Обязанности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники и передвижные источники
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники, обязаны:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку предельно допустимых выбросов и предельно допустимых нормативов вредного физического воздействия на атмосферный воздух;"
ссылка

Это все звенья одной цепи и откуда и куда ноги "растут".
irina12
28 августа 2015
BigBoss, а у нас по новому определению приравняли передвижные источники к стационарным. :(
Сказали и найти их можно и передвинуть, значит - стационарные.
Booba
28 августа 2015
irina12 писал(а)
BigBoss, а у нас по новому определению приравняли передвижные источники к стационарным. :(
Сказали и найти их можно и передвинуть, значит - стационарные.

Услышал краем носа от старших коллег, что у нас в СЗФО снова хотят сделать балтийскую морскую инспекцию, и наделить их правами инспекторов. А это означает что море как федеральный объект выделится, может быть добавят к ним недра, а ДРПН по СЗФО ждет принеприятнейшая участь расформирования. ))) Так что скоро в ДРПН по СЗФО не кому будет приравнивать передвижные к стационарным )))
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
3 сентября 2015
irina12, "а у нас по новому определению приравняли передвижные источники к стационарным." :(
Сказали и найти их можно и передвинуть, значит - стационарные."

бред из госорганов не поддается описанию. Есть такое понятие тавтология - представляющая собой необоснованное повторение.

Так вот по логике тех Надзорников которые передвижные к стационарным приравняли, получается, что:
стационарный источник =передвижной источник, источник выброса, местоположение которого определено с применением единой государственной системы координат или который может быть перемещен посредством передвижного источника;

т.е. ПЕРДВИЖНОЙ ИСТОЧНИК - это источник, который может быть перемещен посредством ПЕРЕДВИЖНОГО ИСТОЧНИКА!!!!

И во-вторых - координат у транспортного средства нельзя определить. По определению, координаты определяются на местности (территории).
Персональная страница /i/users/avatar/65636f6c6f67616d65.gif
ecologame
3 сентября 2015
с таким дебилизмом в рядах госорганов надо бороться. Я писала официальное письмо в МПР РФ, по поводу отнесения открытых стоянок к стационарным источникам. Искренне надеясь на адекватность. НО! Ответ поступивший за подписью Белоновича, меня просто поверг в тихий ужас. И эти люди ведают экологической политикой...
В ответе мало того что не написали ничего конкретного (это было ожидаемо) но на столько вопиющую халатность к официальному ответу госоргана трудно представить.

В самом начале ответа, представитель МПР Марушкина С. С. ссылается на ст. 22 ФЗ 96, причем приводит текст этой статьи который с 01.01.2015 не действует. И на основании этой недействующей редакции ст. 22 даются рекомендации как отнести стоянку к стационарным.

А один абзац из ответа многоуважаемого МПР, я при поиске в Консультанте, нашла в неизмененном виде в предисловии к Методическим рекомендациям 2012 года. С-П.
Bukovka
3 сентября 2015
irina12 писал(а)
BigBoss, а у нас по новому определению приравняли передвижные источники к стационарным. :(
Сказали и найти их можно и передвинуть, значит - стационарные.


Мне интересно, а что тогда является передвижными источниками - как пример по мнению РПН СЗФО...
Booba
3 сентября 2015
Коллеги это крах ссылка Разработчики что не понимают простых понятий стационарный и передвижной. Ссылаются на зарубежные аналоги ))) В общем получим мы еще более изощренную ОНД-86 ((( В общем я увидел один + д.б. бесплатное ПО (а это еще из госбюджета пару триллионов). Как можно состряпать методику противоречащую ФЗ? Какие площадные источники? Читать совсем ФЗ разучились!!! КАк асфальтовое покрытие может быть источником выброса???
MORE
3 сентября 2015
Booba, Вы текст проекта по ссылке читали? У меня не открывается документ, только информация по этапам.
Booba
3 сентября 2015
MORE, текст будет позже - я почитал ответы на обсуждение ((( Они меня не порадовали
Персональная страница /i/users/avatar/6f6c67615f656b6f.gif
olga_eko
3 сентября 2015
получила второе письмо от Мин ЭКО МО по поводу отнесения стоянок к стац. источникам... ссылаются на п. 2 "Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух" (введено письмом Ростехнадзора от 24.12.2004 N 14-01-333):
В рамках работ по учету, нормированию и контролю выбросов стационарных источников к неорганизованным источникам также относятся:
- транспортные средства, хранящиеся или эксплуатируемые на производственной территории (автотранспорт, тепловозы, дорожная и строительная техника, речные и морские суда в акватории порта и т.п.).
В общем я в замешательстве.
в свете выхода постановления об объектах относящихся к ФГЭН, мы туда не попадаем, соответсвенно, относимся к Мин Эко МО, а если они придерживаются такой позиции, то боюсь представить, как у них проверки проходят...
и ещё на секунду: разработчиком новой методики "Об утверждении методов расчета рассеивания выбросов вредных" является Рулин, а он в одном из номеров ЭП писал, что считает, что стоянки не стац. источник...
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
3 сентября 2015
Коллеги! Кто знает, в каком НПА прописано, что карты-схемы к проекту ПДВ должны быть согласованы с главами местных администраций? Или архитектурой?

У нас Центр гигиены это требует, всегда согласовывали эти карты нормально, а тут в одном городе отказывают, пишут, что не уполномочены.
MORE
3 сентября 2015
Alina_ecologist, у нас тоже с 2014 г. такое требование у ЦГиЭ.
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
3 сентября 2015
MORE, и что же делать? На что ссылаться, если в городской администрации отказываются подписывать?
BigBoss
3 сентября 2015
MORE, Alina_ecologist, это звенья одной цепи по вопросу, связанному с введением в 96-ФЗ 219-ФЗ определения географических координат стационарных источников выброса (см. предыдущую стр.) и привязки Ваших источников к "0" в городской системе координат, для перевода в последующем Ваших локальных координат источников выбросов в кординатную систему города (или перевода в географические координаты) для расчета сводных томов ПДВ в соответствии с требованиями ГОСТ и последующего ввода Вами данных географических координат в форуму "Заявки" на получение кода объекта ОНВ и "Свидетельства о постановке объекта ОНВ" на Госучет (см. проекты на регулейшен)
Персональная страница /i/users/avatar/416c696e615f65636f6c6f67697374.jpg
Alina_ecologist
3 сентября 2015
BigBoss, это понятно))
Но что делать, если отказываются согласовывать карты?
MORE
3 сентября 2015
Alina_ecologist, мы брали планы земельных участков (на которых есть подписи БТИ), делали копии, ставили штампик - копия верна и наносили источники. В таком виде прошло.
Закрыть